Гран При Австрии 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.133 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 11-40 | 21.474 | 21.664 | 43.138 | |
2 |
![]() | ![]() | 13-39 | 22.226 | 22.555 | 44.781 | |
3 |
![]() | ![]() | 15-41 | 21.133 | 22.208 | 43.341 | |
4 |
![]() | ![]() | 14-43 | 21.896 | 22.096 | 43.992 | |
5 |
![]() | ![]() | 14-47 | 21.234 | 21.276 | 42.510 | |
6 |
![]() | ![]() | 29-55 | 23.770 | 21.960 | 45.730 | |
7 |
![]() | ![]() | 10-40 | 21.670 | 21.882 | 43.552 | |
8 |
![]() | ![]() | 10-43 | 21.467 | 21.398 | 42.865 | |
9 |
![]() | ![]() | 9-39 | 21.920 | 22.246 | 44.166 | |
10 |
![]() | ![]() | 15-44 | 21.914 | 21.618 | 43.532 | |
11 |
![]() | ![]() | 27-58 | 21.505 | 21.242 | 42.747 | |
12 |
![]() | ![]() | 26-56 | 23.343 | 22.612 | 45.955 | |
13 |
![]() | ![]() | 11-43 | 22.960 | 22.449 | 45.409 | |
14 |
![]() | ![]() | 3-27 | 21.884 | 24.212 | 46.096 | |
15 |
![]() | ![]() | 40 | 24.452 | 24.452 | ||
16 |
![]() | ![]() | 14 | 22.480 | 22.480 | ||
17 |
![]() | ![]() | 37 | 22.977 | 22.977 | ||
18 |
![]() | ![]() | 28-43 | 23.177 | 25.178 | 48.355 | |
19 |
![]() | ![]() | 12-21-45 | 55.222 | 29.067 | 22.530 | 1:46.819 |
Ret |
![]() | ![]() | 8-39 | 22.232 | 22.374 | 44.606 | |
Ret |
![]() | ![]() | 20-28 | 21.381 | 29.844 | 51.225 | |
Ret |
![]() | ![]() | 10 | 21.906 | 21.906 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 21.914 | 21.914 | |
2 | 44 | Ferrari | 2 | 21.618 | 43.532 | |
3 | 14 | Ferrari | 1 | 21.234 | 21.234 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 21.276 | 42.510 | |
5 | 27 | McLaren | 1 | 21.505 | 21.505 | |
6 | 58 | McLaren | 2 | 21.242 | 42.747 | |
7 | 10 | McLaren | 1 | 21.670 | 21.670 | |
8 | 40 | McLaren | 2 | 21.882 | 43.552 | |
9 | 11 | Sauber | 1 | 22.960 | 22.960 | |
10 | 43 | Sauber | 2 | 22.449 | 45.409 | |
11 | 12 | Sauber | 1 | 55.222 | 55.222 | |
12 | 21 | Sauber | 2 | 29.067 | 84.289 | |
13 | 45 | Sauber | 3 | 22.530 | 106.819 | |
14 | 3 | Lotus Renault | 1 | 21.884 | 21.884 | |
15 | 27 | Lotus Renault | 2 | 24.212 | 46.096 | |
16 | 26 | Lotus Renault | 1 | 23.343 | 23.343 | |
17 | 56 | Lotus Renault | 2 | 22.612 | 45.955 | |
18 | 8 | Toro Rosso | 1 | 22.232 | 22.232 | |
19 | 39 | Toro Rosso | 2 | 22.374 | 44.606 | |
20 | 10 | Toro Rosso | 1 | 21.906 | 21.906 | |
21 | 20 | Red Bull | 1 | 21.381 | 21.381 | |
22 | 28 | Red Bull | 2 | 29.844 | 51.225 | |
23 | 10 | Red Bull | 1 | 21.467 | 21.467 | |
24 | 43 | Red Bull | 2 | 21.398 | 42.865 | |
25 | 14 | Williams | 1 | 21.896 | 21.896 | |
26 | 43 | Williams | 2 | 22.096 | 43.992 | |
27 | 15 | Williams | 1 | 21.133 | 21.133 | |
28 | 41 | Williams | 2 | 22.208 | 43.341 | |
29 | 9 | Sahara Force India | 1 | 21.920 | 21.920 | |
30 | 39 | Sahara Force India | 2 | 22.246 | 44.166 | |
31 | 29 | Sahara Force India | 1 | 23.770 | 23.770 | |
32 | 55 | Sahara Force India | 2 | 21.960 | 45.730 | |
33 | 13 | Mercedes | 1 | 22.226 | 22.226 | |
34 | 39 | Mercedes | 2 | 22.555 | 44.781 | |
35 | 11 | Mercedes | 1 | 21.474 | 21.474 | |
36 | 40 | Mercedes | 2 | 21.664 | 43.138 | |
37 | 40 | Marussia | 1 | 24.452 | 24.452 | |
38 | 37 | Marussia | 1 | 22.977 | 22.977 | |
39 | 14 | Caterham | 1 | 22.480 | 22.480 | |
40 | 28 | Caterham | 1 | 23.177 | 23.177 | |
41 | 43 | Caterham | 2 | 25.178 | 48.355 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера.... 10 Июл 2025 6 |
![]() |
Глава Williams стал отцом во второй раз Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок... 10 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы... 10 Июл 2025 4 |
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 9 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |