Гран При Австрии 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.133 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 11-40 | 21.474 | 21.664 | 43.138 | ||
2 | Мерседес | 13-39 | 22.226 | 22.555 | 44.781 | ||
3 | Вильямс | 15-41 | 21.133 | 22.208 | 43.341 | ||
4 | Вильямс | 14-43 | 21.896 | 22.096 | 43.992 | ||
5 | Феррари | 14-47 | 21.234 | 21.276 | 42.510 | ||
6 | Форс Индия | 29-55 | 23.770 | 21.960 | 45.730 | ||
7 | Макларен | 10-40 | 21.670 | 21.882 | 43.552 | ||
8 | Ред Булл | 10-43 | 21.467 | 21.398 | 42.865 | ||
9 | Форс Индия | 9-39 | 21.920 | 22.246 | 44.166 | ||
10 | Феррари | 15-44 | 21.914 | 21.618 | 43.532 | ||
11 | Макларен | 27-58 | 21.505 | 21.242 | 42.747 | ||
12 | Лотус Рено | 26-56 | 23.343 | 22.612 | 45.955 | ||
13 | Заубер | 11-43 | 22.960 | 22.449 | 45.409 | ||
14 | Лотус Рено | 3-27 | 21.884 | 24.212 | 46.096 | ||
15 | Маруся | 40 | 24.452 | 24.452 | |||
16 | Катерхэм | 14 | 22.480 | 22.480 | |||
17 | Маруся | 37 | 22.977 | 22.977 | |||
18 | Катерхэм | 28-43 | 23.177 | 25.178 | 48.355 | ||
19 | Заубер | 12-21-45 | 55.222 | 29.067 | 22.530 | 1:46.819 | |
Ret | Торо Россо | 8-39 | 22.232 | 22.374 | 44.606 | ||
Ret | Ред Булл | 20-28 | 21.381 | 29.844 | 51.225 | ||
Ret | Торо Россо | 10 | 21.906 | 21.906 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 21.914 | 21.914 | |
2 | 44 | Ferrari | 2 | 21.618 | 43.532 | |
3 | 14 | Ferrari | 1 | 21.234 | 21.234 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 21.276 | 42.510 | |
5 | 27 | McLaren | 1 | 21.505 | 21.505 | |
6 | 58 | McLaren | 2 | 21.242 | 42.747 | |
7 | 10 | McLaren | 1 | 21.670 | 21.670 | |
8 | 40 | McLaren | 2 | 21.882 | 43.552 | |
9 | 11 | Sauber | 1 | 22.960 | 22.960 | |
10 | 43 | Sauber | 2 | 22.449 | 45.409 | |
11 | 12 | Sauber | 1 | 55.222 | 55.222 | |
12 | 21 | Sauber | 2 | 29.067 | 84.289 | |
13 | 45 | Sauber | 3 | 22.530 | 106.819 | |
14 | 3 | Lotus Renault | 1 | 21.884 | 21.884 | |
15 | 27 | Lotus Renault | 2 | 24.212 | 46.096 | |
16 | 26 | Lotus Renault | 1 | 23.343 | 23.343 | |
17 | 56 | Lotus Renault | 2 | 22.612 | 45.955 | |
18 | 8 | Toro Rosso | 1 | 22.232 | 22.232 | |
19 | 39 | Toro Rosso | 2 | 22.374 | 44.606 | |
20 | 10 | Toro Rosso | 1 | 21.906 | 21.906 | |
21 | 20 | Red Bull | 1 | 21.381 | 21.381 | |
22 | 28 | Red Bull | 2 | 29.844 | 51.225 | |
23 | 10 | Red Bull | 1 | 21.467 | 21.467 | |
24 | 43 | Red Bull | 2 | 21.398 | 42.865 | |
25 | 14 | Williams | 1 | 21.896 | 21.896 | |
26 | 43 | Williams | 2 | 22.096 | 43.992 | |
27 | 15 | Williams | 1 | 21.133 | 21.133 | |
28 | 41 | Williams | 2 | 22.208 | 43.341 | |
29 | 9 | Sahara Force India | 1 | 21.920 | 21.920 | |
30 | 39 | Sahara Force India | 2 | 22.246 | 44.166 | |
31 | 29 | Sahara Force India | 1 | 23.770 | 23.770 | |
32 | 55 | Sahara Force India | 2 | 21.960 | 45.730 | |
33 | 13 | Mercedes | 1 | 22.226 | 22.226 | |
34 | 39 | Mercedes | 2 | 22.555 | 44.781 | |
35 | 11 | Mercedes | 1 | 21.474 | 21.474 | |
36 | 40 | Mercedes | 2 | 21.664 | 43.138 | |
37 | 40 | Marussia | 1 | 24.452 | 24.452 | |
38 | 37 | Marussia | 1 | 22.977 | 22.977 | |
39 | 14 | Caterham | 1 | 22.480 | 22.480 | |
40 | 28 | Caterham | 1 | 23.177 | 23.177 | |
41 | 43 | Caterham | 2 | 25.178 | 48.355 |
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 1 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 2 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 2 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 10 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
|
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса... 22 Апр 2024 1 |
|
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена... 22 Апр 2024 12 |
Ваш комментарий может быть первым |