АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При Бахрейна 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Форс Индия - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.440 сек. Второй по этому показателю Кими Райкконен, Дженсон Баттон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Хэмилтон Мерседес19-4124.68725.14649.833
2 Росберг Мерседес21-4124.85124.90749.758
3 Перес Форс Индия16-3424.69724.73749.434
4 Риккардо Ред Булл18-3524.70624.81649.522
5 Хюлькенберг Форс Индия15-3524.75724.44049.197
6 Феттель Ред Булл16-3424.96426.18651.150
7 Масса Вильямс13-28-3824.52825.89624.5751:14.999
8 Боттас Вильямс10-25-4025.04025.06825.9801:16.088
9 Алонсо Феррари12-28-4125.77024.57624.4931:14.839
10 Райкконен Феррари13-33-4125.00925.41524.4531:14.877
11 Квят Торо Россо10-24-3926.06425.34025.3451:16.749
12 Грожан Лотус Рено13-28-3725.19225.03225.6931:15.917
13 Чилтон Маруся11-28-4025.85827.23325.9811:19.072
14 Мальдонадо Лотус Рено19-39-40-4725.39526.44034.24932.8741:58.958
15 Кобаяси Катерхэм15-3527.12426.62853.752
16 Бьянки Маруся10-13-18-31-4025.75629.72918.98925.86625.3832:05.723
17 Баттон Макларен17-3524.47625.24549.721
Ret Магнуссен Макларен14-25-3824.61124.55925.5721:14.742
Ret Гутьерреc Заубер12-2725.54325.63351.176
Ret Эриксон Катерхэм11-2625.36725.81951.186
Ret Вернь Торо Россо1-1433.89525.89759.792
Ret Сутиль Заубер7-1325.29340.7471:06.040

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
113Ferrari125.00925.00925.009
233Ferrari225.41550.42425.212
341Ferrari324.45374.87724.959
412Ferrari125.77025.77025.77
528Ferrari224.57650.34625.173
641Ferrari324.49374.83924.946
717McLaren124.47624.47624.476
835McLaren225.24549.72124.861
914McLaren124.61124.61124.611
1025McLaren224.55949.17024.585
1138McLaren325.57274.74224.914
127Sauber125.29325.29325.293
1313Sauber240.74766.0433.02
1412Sauber125.54325.54325.543
1527Sauber225.63351.17625.588
1613Lotus Renault125.19225.19225.192
1728Lotus Renault225.03250.22425.112
1837Lotus Renault325.69375.91725.306
1919Lotus Renault125.39525.39525.395
2039Lotus Renault226.44051.83525.918
2140Lotus Renault334.24986.08428.695
2247Lotus Renault432.874118.95829.74
231Toro Rosso133.89533.89533.895
2414Toro Rosso225.89759.79229.896
2510Toro Rosso126.06426.06426.064
2624Toro Rosso225.34051.40425.702
2739Toro Rosso325.34576.74925.583
2816Red Bull124.96424.96424.964
2934Red Bull226.18651.15025.575
3018Red Bull124.70624.70624.706
3135Red Bull224.81649.52224.761
3213Williams124.52824.52824.528
3328Williams225.89650.42425.212
3438Williams324.57574.99925
3510Williams125.04025.04025.04
3625Williams225.06850.10825.054
3740Williams325.98076.08825.363
3815Sahara Force India124.75724.75724.757
3935Sahara Force India224.44049.19724.599
4016Sahara Force India124.69724.69724.697
4134Sahara Force India224.73749.43424.717
4219Mercedes124.68724.68724.687
4341Mercedes225.14649.83324.917
4421Mercedes124.85124.85124.851
4541Mercedes224.90749.75824.879
4610Marussia125.75625.75625.756
4713Marussia229.72955.48527.743
4818Marussia318.98974.47424.825
4931Marussia425.866100.3425.085
5040Marussia525.383125.72325.145
5111Marussia125.85825.85825.858
5228Marussia227.23353.09126.546
5340Marussia325.98179.07226.357
5415Caterham127.12427.12427.124
5535Caterham226.62853.75226.876
5611Caterham125.36725.36725.367
5726Caterham225.81951.18625.593



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019
Пьетро Фиттипальди может занять место Грожана в Haas

В этом году Роман Грожан не добивается нужных результатов. В Великобритании в первой тренировке на выезде...

20.07.2019
Сайнс: В программе Red Bull я всегда чувствовал давление

Пилот McLaren Карлос Сайнс вспоминал время, когда он был в программе Red Bull. "Когда я был участником...

20.07.2019
В Ferrari считают, что им нужно поработать над гоночным темпом

Пилот Ferrari Шарль Леклер говорил о проблемах своей команды. "Нам нужно улучшить свой гоночный темп...

20.07.2019
Гасли надеется, что в Германии он сможет сохранить хорошую форму

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о предстоящем гран-при Германии. "Я неплохо выступил в Великобритании...

20.07.2019
Марко объяснил, за счет чего Ферстаппен смог прибавить

Сезон 2018-го года Макс Ферстаппен начал неудачно, но после гонки в Монако пилот Red Bull смог переломить...

20.07.2019
В Williams планируют продолжить сотрудничество с Mercedes

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс сообщила, что они планируют продолжить сотрудничество...

20.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 754 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)