Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Бахрейна 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Форс Индия - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.440 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Хэмилтон Мерседес19-4124.68725.14649.833
2 Росберг Мерседес21-4124.85124.90749.758
3 Перес Форс Индия16-3424.69724.73749.434
4 Риккардо Ред Булл18-3524.70624.81649.522
5 Хюлькенберг Форс Индия15-3524.75724.44049.197
6 Феттель Ред Булл16-3424.96426.18651.150
7 Масса Вильямс13-28-3824.52825.89624.5751:14.999
8 Боттас Вильямс10-25-4025.04025.06825.9801:16.088
9 Алонсо Феррари12-28-4125.77024.57624.4931:14.839
10 Райкконен Феррари13-33-4125.00925.41524.4531:14.877
11 Квят Торо Россо10-24-3926.06425.34025.3451:16.749
12 Грожан Лотус Рено13-28-3725.19225.03225.6931:15.917
13 Чилтон Маруся11-28-4025.85827.23325.9811:19.072
14 Мальдонадо Лотус Рено19-39-40-4725.39526.44034.24932.8741:58.958
15 Кобаяси Катерхэм15-3527.12426.62853.752
16 Бьянки Маруся10-13-18-31-4025.75629.72918.98925.86625.3832:05.723
17 Баттон Макларен17-3524.47625.24549.721
Ret Магнуссен Макларен14-25-3824.61124.55925.5721:14.742
Ret Гутьерреc Заубер12-2725.54325.63351.176
Ret Эриксон Катерхэм11-2625.36725.81951.186
Ret Вернь Торо Россо1-1433.89525.89759.792
Ret Сутиль Заубер7-1325.29340.7471:06.040

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
113Ferrari125.00925.009
233Ferrari225.41550.424
341Ferrari324.45374.877
412Ferrari125.77025.770
528Ferrari224.57650.346
641Ferrari324.49374.839
717McLaren124.47624.476
835McLaren225.24549.721
914McLaren124.61124.611
1025McLaren224.55949.170
1138McLaren325.57274.742
127Sauber125.29325.293
1313Sauber240.74766.04
1412Sauber125.54325.543
1527Sauber225.63351.176
1613Lotus Renault125.19225.192
1728Lotus Renault225.03250.224
1837Lotus Renault325.69375.917
1919Lotus Renault125.39525.395
2039Lotus Renault226.44051.835
2140Lotus Renault334.24986.084
2247Lotus Renault432.874118.958
231Toro Rosso133.89533.895
2414Toro Rosso225.89759.792
2510Toro Rosso126.06426.064
2624Toro Rosso225.34051.404
2739Toro Rosso325.34576.749
2816Red Bull124.96424.964
2934Red Bull226.18651.150
3018Red Bull124.70624.706
3135Red Bull224.81649.522
3213Williams124.52824.528
3328Williams225.89650.424
3438Williams324.57574.999
3510Williams125.04025.040
3625Williams225.06850.108
3740Williams325.98076.088
3815Sahara Force India124.75724.757
3935Sahara Force India224.44049.197
4016Sahara Force India124.69724.697
4134Sahara Force India224.73749.434
4219Mercedes124.68724.687
4341Mercedes225.14649.833
4421Mercedes124.85124.851
4541Mercedes224.90749.758
4610Marussia125.75625.756
4713Marussia229.72955.485
4818Marussia318.98974.474
4931Marussia425.866100.34
5040Marussia525.383125.723
5111Marussia125.85825.858
5228Marussia227.23353.091
5340Marussia325.98179.072
5415Caterham127.12427.124
5535Caterham226.62853.752
5611Caterham125.36725.367
5726Caterham225.81951.186



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода...

28 Апр 2025
 3
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не...

28 Апр 2025
 5
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов...

28 Апр 2025
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё...

28 Апр 2025
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой

Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это...

28 Апр 2025
 2
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить...

28 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот...

28 Апр 2025
 2
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида...

28 Апр 2025
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном...

28 Апр 2025
 3
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”...

28 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 550 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.38 сек.)