Гран При Бахрейна 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Форс Индия - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.440 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 19-41 | 24.687 | 25.146 | 49.833 | |||
2 | ![]() | ![]() | 21-41 | 24.851 | 24.907 | 49.758 | |||
3 | ![]() | ![]() | 16-34 | 24.697 | 24.737 | 49.434 | |||
4 | ![]() | ![]() | 18-35 | 24.706 | 24.816 | 49.522 | |||
5 | ![]() | ![]() | 15-35 | 24.757 | 24.440 | 49.197 | |||
6 | ![]() | ![]() | 16-34 | 24.964 | 26.186 | 51.150 | |||
7 | ![]() | ![]() | 13-28-38 | 24.528 | 25.896 | 24.575 | 1:14.999 | ||
8 | ![]() | ![]() | 10-25-40 | 25.040 | 25.068 | 25.980 | 1:16.088 | ||
9 | ![]() | ![]() | 12-28-41 | 25.770 | 24.576 | 24.493 | 1:14.839 | ||
10 | ![]() | ![]() | 13-33-41 | 25.009 | 25.415 | 24.453 | 1:14.877 | ||
11 | ![]() | ![]() | 10-24-39 | 26.064 | 25.340 | 25.345 | 1:16.749 | ||
12 | ![]() | ![]() | 13-28-37 | 25.192 | 25.032 | 25.693 | 1:15.917 | ||
13 | ![]() | ![]() | 11-28-40 | 25.858 | 27.233 | 25.981 | 1:19.072 | ||
14 | ![]() | ![]() | 19-39-40-47 | 25.395 | 26.440 | 34.249 | 32.874 | 1:58.958 | |
15 | ![]() | ![]() | 15-35 | 27.124 | 26.628 | 53.752 | |||
16 | ![]() | ![]() | 10-13-18-31-40 | 25.756 | 29.729 | 18.989 | 25.866 | 25.383 | 2:05.723 |
17 | ![]() | ![]() | 17-35 | 24.476 | 25.245 | 49.721 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 14-25-38 | 24.611 | 24.559 | 25.572 | 1:14.742 | ||
Ret | ![]() | ![]() | 12-27 | 25.543 | 25.633 | 51.176 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 11-26 | 25.367 | 25.819 | 51.186 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 1-14 | 33.895 | 25.897 | 59.792 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 7-13 | 25.293 | 40.747 | 1:06.040 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 25.009 | 25.009 | |
2 | 33 | Ferrari | 2 | 25.415 | 50.424 | |
3 | 41 | Ferrari | 3 | 24.453 | 74.877 | |
4 | 12 | Ferrari | 1 | 25.770 | 25.770 | |
5 | 28 | Ferrari | 2 | 24.576 | 50.346 | |
6 | 41 | Ferrari | 3 | 24.493 | 74.839 | |
7 | 17 | McLaren | 1 | 24.476 | 24.476 | |
8 | 35 | McLaren | 2 | 25.245 | 49.721 | |
9 | 14 | McLaren | 1 | 24.611 | 24.611 | |
10 | 25 | McLaren | 2 | 24.559 | 49.170 | |
11 | 38 | McLaren | 3 | 25.572 | 74.742 | |
12 | 7 | Sauber | 1 | 25.293 | 25.293 | |
13 | 13 | Sauber | 2 | 40.747 | 66.04 | |
14 | 12 | Sauber | 1 | 25.543 | 25.543 | |
15 | 27 | Sauber | 2 | 25.633 | 51.176 | |
16 | 13 | Lotus Renault | 1 | 25.192 | 25.192 | |
17 | 28 | Lotus Renault | 2 | 25.032 | 50.224 | |
18 | 37 | Lotus Renault | 3 | 25.693 | 75.917 | |
19 | 19 | Lotus Renault | 1 | 25.395 | 25.395 | |
20 | 39 | Lotus Renault | 2 | 26.440 | 51.835 | |
21 | 40 | Lotus Renault | 3 | 34.249 | 86.084 | |
22 | 47 | Lotus Renault | 4 | 32.874 | 118.958 | |
23 | 1 | Toro Rosso | 1 | 33.895 | 33.895 | |
24 | 14 | Toro Rosso | 2 | 25.897 | 59.792 | |
25 | 10 | Toro Rosso | 1 | 26.064 | 26.064 | |
26 | 24 | Toro Rosso | 2 | 25.340 | 51.404 | |
27 | 39 | Toro Rosso | 3 | 25.345 | 76.749 | |
28 | 16 | Red Bull | 1 | 24.964 | 24.964 | |
29 | 34 | Red Bull | 2 | 26.186 | 51.150 | |
30 | 18 | Red Bull | 1 | 24.706 | 24.706 | |
31 | 35 | Red Bull | 2 | 24.816 | 49.522 | |
32 | 13 | Williams | 1 | 24.528 | 24.528 | |
33 | 28 | Williams | 2 | 25.896 | 50.424 | |
34 | 38 | Williams | 3 | 24.575 | 74.999 | |
35 | 10 | Williams | 1 | 25.040 | 25.040 | |
36 | 25 | Williams | 2 | 25.068 | 50.108 | |
37 | 40 | Williams | 3 | 25.980 | 76.088 | |
38 | 15 | Sahara Force India | 1 | 24.757 | 24.757 | |
39 | 35 | Sahara Force India | 2 | 24.440 | 49.197 | |
40 | 16 | Sahara Force India | 1 | 24.697 | 24.697 | |
41 | 34 | Sahara Force India | 2 | 24.737 | 49.434 | |
42 | 19 | Mercedes | 1 | 24.687 | 24.687 | |
43 | 41 | Mercedes | 2 | 25.146 | 49.833 | |
44 | 21 | Mercedes | 1 | 24.851 | 24.851 | |
45 | 41 | Mercedes | 2 | 24.907 | 49.758 | |
46 | 10 | Marussia | 1 | 25.756 | 25.756 | |
47 | 13 | Marussia | 2 | 29.729 | 55.485 | |
48 | 18 | Marussia | 3 | 18.989 | 74.474 | |
49 | 31 | Marussia | 4 | 25.866 | 100.34 | |
50 | 40 | Marussia | 5 | 25.383 | 125.723 | |
51 | 11 | Marussia | 1 | 25.858 | 25.858 | |
52 | 28 | Marussia | 2 | 27.233 | 53.091 | |
53 | 40 | Marussia | 3 | 25.981 | 79.072 | |
54 | 15 | Caterham | 1 | 27.124 | 27.124 | |
55 | 35 | Caterham | 2 | 26.628 | 53.752 | |
56 | 11 | Caterham | 1 | 25.367 | 25.367 | |
57 | 26 | Caterham | 2 | 25.819 | 51.186 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не... 28 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё... 28 Апр 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить... 28 Апр 2025 6 |
![]() |
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”... 28 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |