АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При Бахрейна 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Форс Индия - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.440 сек. Второй по этому показателю Кими Райкконен, Дженсон Баттон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Хэмилтон Мерседес19-4124.68725.14649.833
2 Росберг Мерседес21-4124.85124.90749.758
3 Перес Форс Индия16-3424.69724.73749.434
4 Риккардо Ред Булл18-3524.70624.81649.522
5 Хюлькенберг Форс Индия15-3524.75724.44049.197
6 Феттель Ред Булл16-3424.96426.18651.150
7 Масса Вильямс13-28-3824.52825.89624.5751:14.999
8 Боттас Вильямс10-25-4025.04025.06825.9801:16.088
9 Алонсо Феррари12-28-4125.77024.57624.4931:14.839
10 Райкконен Феррари13-33-4125.00925.41524.4531:14.877
11 Квят Торо Россо10-24-3926.06425.34025.3451:16.749
12 Грожан Лотус Рено13-28-3725.19225.03225.6931:15.917
13 Чилтон Маруся11-28-4025.85827.23325.9811:19.072
14 Мальдонадо Лотус Рено19-39-40-4725.39526.44034.24932.8741:58.958
15 Кобаяси Катерхэм15-3527.12426.62853.752
16 Бьянки Маруся10-13-18-31-4025.75629.72918.98925.86625.3832:05.723
17 Баттон Макларен17-3524.47625.24549.721
Ret Магнуссен Макларен14-25-3824.61124.55925.5721:14.742
Ret Гутьерреc Заубер12-2725.54325.63351.176
Ret Эриксон Катерхэм11-2625.36725.81951.186
Ret Вернь Торо Россо1-1433.89525.89759.792
Ret Сутиль Заубер7-1325.29340.7471:06.040

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
113Ferrari125.00925.00925.009
233Ferrari225.41550.42425.212
341Ferrari324.45374.87724.959
412Ferrari125.77025.77025.77
528Ferrari224.57650.34625.173
641Ferrari324.49374.83924.946
717McLaren124.47624.47624.476
835McLaren225.24549.72124.861
914McLaren124.61124.61124.611
1025McLaren224.55949.17024.585
1138McLaren325.57274.74224.914
127Sauber125.29325.29325.293
1313Sauber240.74766.0433.02
1412Sauber125.54325.54325.543
1527Sauber225.63351.17625.588
1613Lotus Renault125.19225.19225.192
1728Lotus Renault225.03250.22425.112
1837Lotus Renault325.69375.91725.306
1919Lotus Renault125.39525.39525.395
2039Lotus Renault226.44051.83525.918
2140Lotus Renault334.24986.08428.695
2247Lotus Renault432.874118.95829.74
231Toro Rosso133.89533.89533.895
2414Toro Rosso225.89759.79229.896
2510Toro Rosso126.06426.06426.064
2624Toro Rosso225.34051.40425.702
2739Toro Rosso325.34576.74925.583
2816Red Bull124.96424.96424.964
2934Red Bull226.18651.15025.575
3018Red Bull124.70624.70624.706
3135Red Bull224.81649.52224.761
3213Williams124.52824.52824.528
3328Williams225.89650.42425.212
3438Williams324.57574.99925
3510Williams125.04025.04025.04
3625Williams225.06850.10825.054
3740Williams325.98076.08825.363
3815Sahara Force India124.75724.75724.757
3935Sahara Force India224.44049.19724.599
4016Sahara Force India124.69724.69724.697
4134Sahara Force India224.73749.43424.717
4219Mercedes124.68724.68724.687
4341Mercedes225.14649.83324.917
4421Mercedes124.85124.85124.851
4541Mercedes224.90749.75824.879
4610Marussia125.75625.75625.756
4713Marussia229.72955.48527.743
4818Marussia318.98974.47424.825
4931Marussia425.866100.3425.085
5040Marussia525.383125.72325.145
5111Marussia125.85825.85825.858
5228Marussia227.23353.09126.546
5340Marussia325.98179.07226.357
5415Caterham127.12427.12427.124
5535Caterham226.62853.75226.876
5611Caterham125.36725.36725.367
5726Caterham225.81951.18625.593



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон заявил, что Ферстаппен хочет перейти в Mercedes

В Париже проходит гала-церемония FIA. Во время пресс-конференции пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил...

06.12.2019
На трассе Формулы 1 во Вьетнаме началась укладка асфальта

В апреле 2020-го года впервые состоится гран-при Вьетнама. Напомним, что гонка Формулы 1 будет проходить...

06.12.2019
Сезон Формулы 1 закончился, но Боттас продолжает гоняться

В Формуле 1 сезон уже завершился, но пилот Mercedes Валттери Боттас продолжает гоняться. В этот уик-энд...

06.12.2019
Вильнев считает, что в следующем году Red Bull не сможет бороться за чемпионство

В Red Bull рассчитывают на то, что в 2020-м году они смогут бороться за чемпионский титул. Бывший гонщик...

06.12.2019
Aston Martin: Мы не ищем новых инвесторов

На этой неделе появились слухи о том, что владелец Racing Point Лоуренс Стролл может выкупить контрольный...

06.12.2019
Хэмилтон может получить титул рыцаря. Экклстоун считает, что Льюис не заслуживает такой регалии

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон может получить титул рыцаря Великобритании. Бывший глава менеджмента Формулы...

06.12.2019
Мик Шумахер: Мой отец всегда будет лучшим пилотом в истории Формулы 1

Мик Шумахер считает, что его отец Михаэль всегда будет считаться лучшим гонщиком в истории Формулы 1. "Мой...

06.12.2019
Кубица выбрал Racing Point?

Долгое время ходили слухи о том, что Роберт Кубица подпишет контракт резервного пилота с Haas, но появилась...

06.12.2019
Команда Renault осталась без технического директора

Появилась информация о том, что Ник Честер покинул должность технического директора команды Renault....

06.12.2019
Уэббер: Хюлькенберг построил долгую карьеру в Формуле 1

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер прокомментировал уход Нико Хюлькенберга из Формулы 1. "Уход Нико...

06.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 412 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019