АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При Бельгии 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Кевин Магнуссен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.414 сек. Второй по этому показателю Дженсон Баттон, Даниэль Риккардо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Даниэль Риккардо Ред Булл11-2722.91322.67545.588
2 Нико Росберг Мерседес8-19-3429.99722.93623.3921:16.325
3 Валттери Боттас Вильямс12-2822.76923.17645.945
4 Кими Райкконен Феррари8-2122.85822.81945.677
5 Себастьян Феттель Ред Булл10-22-3422.80022.73123.1901:08.721
6 Дженсон Баттон Макларен13-2922.80022.58845.388
7 Фернандо Алонсо Феррари12-2528.92022.97451.894
8 Серхио Перес Форс Индия9-2224.10422.97747.081
9 Даниил Квят Торо Россо10-2424.08224.43648.518
10 Нико Хюлькенберг Форс Индия10-3023.82323.84147.664
11 Жан-Эрик Вернь Торо Россо15-2923.57123.20246.773
12 Кевин Магнуссен Макларен11-2323.11522.41445.529
13 Фелипе Масса Вильямс9-21-3523.94524.08323.2241:11.252
14 Адриан Сутиль Заубер11-21-3423.75523.77923.7321:11.266
15 Эстебан Гутьерреc Заубер14-3023.25922.89846.157
16 Макс Чилтон Маруся11-2923.73424.87348.607
17 Маркус Эриксон Катерхэм11-2424.08324.21348.296
18 Жюль Бьянки Маруся1-2325.36223.91849.280
Ret Льюис Хэмилтон Мерседес2-17-3125.58023.06624.7571:13.403
Ret Роман Грожан Лотус Рено1-13-2729.25622.83824.5691:16.663
Ret Пастор Мальдонадо Лотус Рено
Ret Андре Лоттерер Катерхэм

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Андре Лоттерер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
18Ferrari122.85822.85822.858
221Ferrari222.81945.67722.839
312Ferrari128.92028.92028.92
425Ferrari222.97451.89425.947
513McLaren122.80022.80022.8
629McLaren222.58845.38822.694
711McLaren123.11523.11523.115
823McLaren222.41445.52922.765
911Sauber123.75523.75523.755
1021Sauber223.77947.53423.767
1134Sauber323.73271.26623.755
1214Sauber123.25923.25923.259
1330Sauber222.89846.15723.079
141Lotus Renault129.25629.25629.256
1513Lotus Renault222.83852.09426.047
1627Lotus Renault324.56976.66325.554
1715Toro Rosso123.57123.57123.571
1829Toro Rosso223.20246.77323.387
1910Toro Rosso124.08224.08224.082
2024Toro Rosso224.43648.51824.259
2110Red Bull122.80022.80022.8
2222Red Bull222.73145.53122.766
2334Red Bull323.19068.72122.907
2411Red Bull122.91322.91322.913
2527Red Bull222.67545.58822.794
269Williams123.94523.94523.945
2721Williams224.08348.02824.014
2835Williams323.22471.25223.751
2912Williams122.76922.76922.769
3028Williams223.17645.94522.973
3110Sahara Force India123.82323.82323.823
3230Sahara Force India223.84147.66423.832
339Sahara Force India124.10424.10424.104
3422Sahara Force India222.97747.08123.541
352Mercedes125.58025.58025.58
3617Mercedes223.06648.64624.323
3731Mercedes324.75773.40324.468
388Mercedes129.99729.99729.997
3919Mercedes222.93652.93326.467
4034Mercedes323.39276.32525.442
411Marussia125.36225.36225.362
4223Marussia223.91849.28024.64
4311Marussia123.73423.73423.734
4429Marussia224.87348.60724.304
4511Caterham124.08324.08324.083
4624Caterham224.21348.29624.148



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шесть оставшихся вакансий на сезон-2020

На данный момент большинство команд уже определились с пилотами на сезон 2020. Однако, есть ещё 6 вакансий:...

17.09.2019
Фредерик Вассер: рад прогрессу Alfa Romeo

Глава Alfa Romeo Фредерик Вассер рассказал о том, что доволен прогрессом команды в этом сезоне. "Квалификация...

17.09.2019
Тодт: Я считаю, что Леклер возглавит Ferrari как Шумахер

Президент FIA Жан Тодт сравнил Шарля Леклера с Михаэлем Шумахером, который в составе Ferrari взял 5 чемпионских...

17.09.2019
Феттель: В Сингапуре может произойти все что угодно

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. "Нас ждет этап в Сингапуре...

17.09.2019
В Сингапуре делают все возможное, чтобы смог не сорвал гран-при Формулы 1

Несколько дней назад стало известно, что гран-при Сингапура под угрозой срыва из-за смога. Напомним...

17.09.2019
Сайнс: Алонсо удивил моего отца своей скоростью в ралли

Карлос Сайнс (McLaren) прокомментировал дебют бывшего гонщика Формулы 1 Фернандо Алонсо в раллийных гонках....

17.09.2019
В Racing Point продолжают модернизировать болид 2019-го года

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. "В последних нескольких...

17.09.2019
Леклер: В Сингапуре нам придется нелегко

Победитель последних двух гонок Шарль Леклер (Ferrari) говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. "В Сингапуре...

17.09.2019
Риккардо нравится пилотировать на городских трассах

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о гран-при Сингапура, который состоится на этой неделе. "На трассе...

17.09.2019
В 2020-м году автодром в Сочи вновь будет принимать гонки Формулы 3 и Формулы 2

Организаторы Формулы 3 и Формулы 2 обнародовали календарь на сезон 2020-го года. Как и в этом году, в...

17.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 397 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019