АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При Бельгии 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Кевин Магнуссен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.414 сек. Второй по этому показателю Дженсон Баттон, Даниэль Риккардо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Даниэль Риккардо Ред Булл11-2722.91322.67545.588
2 Нико Росберг Мерседес8-19-3429.99722.93623.3921:16.325
3 Валттери Боттас Вильямс12-2822.76923.17645.945
4 Кими Райкконен Феррари8-2122.85822.81945.677
5 Себастьян Феттель Ред Булл10-22-3422.80022.73123.1901:08.721
6 Дженсон Баттон Макларен13-2922.80022.58845.388
7 Фернандо Алонсо Феррари12-2528.92022.97451.894
8 Серхио Перес Форс Индия9-2224.10422.97747.081
9 Даниил Квят Торо Россо10-2424.08224.43648.518
10 Нико Хюлькенберг Форс Индия10-3023.82323.84147.664
11 Жан-Эрик Вернь Торо Россо15-2923.57123.20246.773
12 Кевин Магнуссен Макларен11-2323.11522.41445.529
13 Фелипе Масса Вильямс9-21-3523.94524.08323.2241:11.252
14 Адриан Сутиль Заубер11-21-3423.75523.77923.7321:11.266
15 Эстебан Гутьерреc Заубер14-3023.25922.89846.157
16 Макс Чилтон Маруся11-2923.73424.87348.607
17 Маркус Эриксон Катерхэм11-2424.08324.21348.296
18 Жюль Бьянки Маруся1-2325.36223.91849.280
Ret Льюис Хэмилтон Мерседес2-17-3125.58023.06624.7571:13.403
Ret Роман Грожан Лотус Рено1-13-2729.25622.83824.5691:16.663
Ret Пастор Мальдонадо Лотус Рено
Ret Андре Лоттерер Катерхэм

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Андре Лоттерер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
18Ferrari122.85822.85822.858
221Ferrari222.81945.67722.839
312Ferrari128.92028.92028.92
425Ferrari222.97451.89425.947
513McLaren122.80022.80022.8
629McLaren222.58845.38822.694
711McLaren123.11523.11523.115
823McLaren222.41445.52922.765
911Sauber123.75523.75523.755
1021Sauber223.77947.53423.767
1134Sauber323.73271.26623.755
1214Sauber123.25923.25923.259
1330Sauber222.89846.15723.079
141Lotus Renault129.25629.25629.256
1513Lotus Renault222.83852.09426.047
1627Lotus Renault324.56976.66325.554
1715Toro Rosso123.57123.57123.571
1829Toro Rosso223.20246.77323.387
1910Toro Rosso124.08224.08224.082
2024Toro Rosso224.43648.51824.259
2110Red Bull122.80022.80022.8
2222Red Bull222.73145.53122.766
2334Red Bull323.19068.72122.907
2411Red Bull122.91322.91322.913
2527Red Bull222.67545.58822.794
269Williams123.94523.94523.945
2721Williams224.08348.02824.014
2835Williams323.22471.25223.751
2912Williams122.76922.76922.769
3028Williams223.17645.94522.973
3110Sahara Force India123.82323.82323.823
3230Sahara Force India223.84147.66423.832
339Sahara Force India124.10424.10424.104
3422Sahara Force India222.97747.08123.541
352Mercedes125.58025.58025.58
3617Mercedes223.06648.64624.323
3731Mercedes324.75773.40324.468
388Mercedes129.99729.99729.997
3919Mercedes222.93652.93326.467
4034Mercedes323.39276.32525.442
411Marussia125.36225.36225.362
4223Marussia223.91849.28024.64
4311Marussia123.73423.73423.734
4429Marussia224.87348.60724.304
4511Caterham124.08324.08324.083
4624Caterham224.21348.29624.148



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019
Гран-При Франции: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

19.06.2019
Представители McLaren назвали причину поломки подвески на болиде Норриса в Канаде

На первых кругах гонки в Канаде на болиде пилота McLaren Ландо Норриса сломалась подвеска и он сошел...

18.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)