Гран При Канады 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Даниэль Риккардо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.274 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13-37 | 23.606 | 23.274 | 46.880 | ||
| 2 |
![]() | 18-44 | 23.882 | 25.102 | 48.984 | ||
| 3 |
![]() | 15-36 | 23.904 | 23.340 | 47.244 | ||
| 4 |
![]() | 14-38 | 23.493 | 25.050 | 48.543 | ||
| 5 |
![]() | 41 | 23.902 | 23.902 | |||
| 6 |
![]() | 16-44 | 23.932 | 23.790 | 47.722 | ||
| 7 |
![]() | 14-35 | 23.448 | 24.491 | 47.939 | ||
| 8 |
![]() | 15-39 | 24.433 | 23.975 | 48.408 | ||
| 9 |
![]() | 15-45 | 23.479 | 23.907 | 47.386 | ||
| 10 |
![]() | 17-39 | 23.925 | 24.221 | 48.146 | ||
| 11 |
![]() | 34 | 23.907 | 23.907 | |||
| 12 |
![]() | 15-48 | 27.949 | 24.012 | 51.961 | ||
| 13 |
![]() | 15-40 | 23.703 | 24.068 | 47.771 | ||
| 14 |
![]() | 1-2-32 | 24.370 | 24.768 | 24.403 | 1:13.541 | |
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | 11-46 | 23.943 | 23.856 | 47.799 | ||
| Ret |
![]() | 29-46 | 25.235 | 25.698 | 50.933 | ||
| Ret |
![]() | 19-45 | 24.417 | 23.554 | 47.971 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Жюль Бьянки (Ret), Макс Чилтон (Ret), Камуи Кобаяси (Ret), Маркус Эриксон (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | Ferrari | 1 | 23.925 | 23.925 | |
| 2 | 39 | Ferrari | 2 | 24.221 | 48.146 | |
| 3 | 16 | Ferrari | 1 | 23.932 | 23.932 | |
| 4 | 44 | Ferrari | 2 | 23.790 | 47.722 | |
| 5 | 14 | McLaren | 1 | 23.493 | 23.493 | |
| 6 | 38 | McLaren | 2 | 25.050 | 48.543 | |
| 7 | 15 | McLaren | 1 | 23.479 | 23.479 | |
| 8 | 45 | McLaren | 2 | 23.907 | 47.386 | |
| 9 | 15 | Sauber | 1 | 23.703 | 23.703 | |
| 10 | 40 | Sauber | 2 | 24.068 | 47.771 | |
| 11 | 1 | Sauber | 1 | 24.370 | 24.370 | |
| 12 | 2 | Sauber | 2 | 24.768 | 49.138 | |
| 13 | 32 | Sauber | 3 | 24.403 | 73.541 | |
| 14 | 11 | Lotus Renault | 1 | 23.943 | 23.943 | |
| 15 | 46 | Lotus Renault | 2 | 23.856 | 47.799 | |
| 16 | 15 | Toro Rosso | 1 | 24.433 | 24.433 | |
| 17 | 39 | Toro Rosso | 2 | 23.975 | 48.408 | |
| 18 | 29 | Toro Rosso | 1 | 25.235 | 25.235 | |
| 19 | 46 | Toro Rosso | 2 | 25.698 | 50.933 | |
| 20 | 15 | Red Bull | 1 | 23.904 | 23.904 | |
| 21 | 36 | Red Bull | 2 | 23.340 | 47.244 | |
| 22 | 13 | Red Bull | 1 | 23.606 | 23.606 | |
| 23 | 37 | Red Bull | 2 | 23.274 | 46.880 | |
| 24 | 15 | Williams | 1 | 27.949 | 27.949 | |
| 25 | 48 | Williams | 2 | 24.012 | 51.961 | |
| 26 | 14 | Williams | 1 | 23.448 | 23.448 | |
| 27 | 35 | Williams | 2 | 24.491 | 47.939 | |
| 28 | 41 | Sahara Force India | 1 | 23.902 | 23.902 | |
| 29 | 34 | Sahara Force India | 1 | 23.907 | 23.907 | |
| 30 | 19 | Mercedes | 1 | 24.417 | 24.417 | |
| 31 | 45 | Mercedes | 2 | 23.554 | 47.971 | |
| 32 | 18 | Mercedes | 1 | 23.882 | 23.882 | |
| 33 | 44 | Mercedes | 2 | 25.102 | 48.984 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 9 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















