Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.246 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес17-3822.96823.99946.967
2
Мерседес13-3723.27723.08946.366
3
Феррари11-3322.77622.94745.723
4
Ред Булл15-3723.18622.49845.684
5
Ред Булл12-3422.57022.24644.816
6
Форс Индия11-3123.43822.76446.202
7
Вильямс12-3124.78023.63948.419
8
Феррари10-3122.99423.29146.285
9
Форс Индия10-3022.91423.63646.550
10
Торо Россо14-3123.52123.62847.149
11
Макларен7-2822.40822.54844.956
12
Торо Россо15-3224.11924.41748.536
13
Макларен17-3123.67022.57946.249
14
Лотус Рено11-3224.01023.02247.032
15
Вильямс10-311:18.27723.8301:42.107
16
Заубер14-27-4022.98823.25222.7341:08.974
17
Маруся11-2824.78424.32049.104
18
Катерхэм11-30-4024.88325.40224.7221:15.007
19
Маруся12-32-4823.78123.87823.8861:11.545
20
Катерхэм10-27-4223.67723.73023.9691:11.376
Ret
Заубер
Ret
Лотус Рено923.21323.213

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
110Ferrari122.99422.994
231Ferrari223.29146.285
311Ferrari122.77622.776
433Ferrari222.94745.723
57McLaren122.40822.408
628McLaren222.54844.956
717McLaren123.67023.670
831McLaren222.57946.249
914Sauber122.98822.988
1027Sauber223.25246.240
1140Sauber322.73468.974
129Lotus Renault123.21323.213
1311Lotus Renault124.01024.010
1432Lotus Renault223.02247.032
1515Toro Rosso124.11924.119
1632Toro Rosso224.41748.536
1714Toro Rosso123.52123.521
1831Toro Rosso223.62847.149
1912Red Bull122.57022.570
2034Red Bull222.24644.816
2115Red Bull123.18623.186
2237Red Bull222.49845.684
2310Williams178.27778.277
2431Williams223.830102.107
2512Williams124.78024.780
2631Williams223.63948.419
2711Sahara Force India123.43823.438
2831Sahara Force India222.76446.202
2910Sahara Force India122.91422.914
3030Sahara Force India223.63646.550
3117Mercedes122.96822.968
3238Mercedes223.99946.967
3313Mercedes123.27723.277
3437Mercedes223.08946.366
3511Marussia124.78424.784
3628Marussia224.32049.104
3712Marussia123.78123.781
3832Marussia223.87847.659
3948Marussia323.88671.545
4011Caterham124.88324.883
4130Caterham225.40250.285
4240Caterham324.72275.007
4310Caterham123.67723.677
4427Caterham223.73047.407
4542Caterham323.96971.376



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.21 сек.)