Гран При Китая 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.246 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 17-38 | 22.968 | 23.999 | 46.967 | ||
2 | Мерседес | 13-37 | 23.277 | 23.089 | 46.366 | ||
3 | Феррари | 11-33 | 22.776 | 22.947 | 45.723 | ||
4 | Ред Булл | 15-37 | 23.186 | 22.498 | 45.684 | ||
5 | Ред Булл | 12-34 | 22.570 | 22.246 | 44.816 | ||
6 | Форс Индия | 11-31 | 23.438 | 22.764 | 46.202 | ||
7 | Вильямс | 12-31 | 24.780 | 23.639 | 48.419 | ||
8 | Феррари | 10-31 | 22.994 | 23.291 | 46.285 | ||
9 | Форс Индия | 10-30 | 22.914 | 23.636 | 46.550 | ||
10 | Торо Россо | 14-31 | 23.521 | 23.628 | 47.149 | ||
11 | Макларен | 7-28 | 22.408 | 22.548 | 44.956 | ||
12 | Торо Россо | 15-32 | 24.119 | 24.417 | 48.536 | ||
13 | Макларен | 17-31 | 23.670 | 22.579 | 46.249 | ||
14 | Лотус Рено | 11-32 | 24.010 | 23.022 | 47.032 | ||
15 | Вильямс | 10-31 | 1:18.277 | 23.830 | 1:42.107 | ||
16 | Заубер | 14-27-40 | 22.988 | 23.252 | 22.734 | 1:08.974 | |
17 | Маруся | 11-28 | 24.784 | 24.320 | 49.104 | ||
18 | Катерхэм | 11-30-40 | 24.883 | 25.402 | 24.722 | 1:15.007 | |
19 | Маруся | 12-32-48 | 23.781 | 23.878 | 23.886 | 1:11.545 | |
20 | Катерхэм | 10-27-42 | 23.677 | 23.730 | 23.969 | 1:11.376 | |
Ret | Заубер | ||||||
Ret | Лотус Рено | 9 | 23.213 | 23.213 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 22.994 | 22.994 | |
2 | 31 | Ferrari | 2 | 23.291 | 46.285 | |
3 | 11 | Ferrari | 1 | 22.776 | 22.776 | |
4 | 33 | Ferrari | 2 | 22.947 | 45.723 | |
5 | 7 | McLaren | 1 | 22.408 | 22.408 | |
6 | 28 | McLaren | 2 | 22.548 | 44.956 | |
7 | 17 | McLaren | 1 | 23.670 | 23.670 | |
8 | 31 | McLaren | 2 | 22.579 | 46.249 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 22.988 | 22.988 | |
10 | 27 | Sauber | 2 | 23.252 | 46.240 | |
11 | 40 | Sauber | 3 | 22.734 | 68.974 | |
12 | 9 | Lotus Renault | 1 | 23.213 | 23.213 | |
13 | 11 | Lotus Renault | 1 | 24.010 | 24.010 | |
14 | 32 | Lotus Renault | 2 | 23.022 | 47.032 | |
15 | 15 | Toro Rosso | 1 | 24.119 | 24.119 | |
16 | 32 | Toro Rosso | 2 | 24.417 | 48.536 | |
17 | 14 | Toro Rosso | 1 | 23.521 | 23.521 | |
18 | 31 | Toro Rosso | 2 | 23.628 | 47.149 | |
19 | 12 | Red Bull | 1 | 22.570 | 22.570 | |
20 | 34 | Red Bull | 2 | 22.246 | 44.816 | |
21 | 15 | Red Bull | 1 | 23.186 | 23.186 | |
22 | 37 | Red Bull | 2 | 22.498 | 45.684 | |
23 | 10 | Williams | 1 | 78.277 | 78.277 | |
24 | 31 | Williams | 2 | 23.830 | 102.107 | |
25 | 12 | Williams | 1 | 24.780 | 24.780 | |
26 | 31 | Williams | 2 | 23.639 | 48.419 | |
27 | 11 | Sahara Force India | 1 | 23.438 | 23.438 | |
28 | 31 | Sahara Force India | 2 | 22.764 | 46.202 | |
29 | 10 | Sahara Force India | 1 | 22.914 | 22.914 | |
30 | 30 | Sahara Force India | 2 | 23.636 | 46.550 | |
31 | 17 | Mercedes | 1 | 22.968 | 22.968 | |
32 | 38 | Mercedes | 2 | 23.999 | 46.967 | |
33 | 13 | Mercedes | 1 | 23.277 | 23.277 | |
34 | 37 | Mercedes | 2 | 23.089 | 46.366 | |
35 | 11 | Marussia | 1 | 24.784 | 24.784 | |
36 | 28 | Marussia | 2 | 24.320 | 49.104 | |
37 | 12 | Marussia | 1 | 23.781 | 23.781 | |
38 | 32 | Marussia | 2 | 23.878 | 47.659 | |
39 | 48 | Marussia | 3 | 23.886 | 71.545 | |
40 | 11 | Caterham | 1 | 24.883 | 24.883 | |
41 | 30 | Caterham | 2 | 25.402 | 50.285 | |
42 | 40 | Caterham | 3 | 24.722 | 75.007 | |
43 | 10 | Caterham | 1 | 23.677 | 23.677 | |
44 | 27 | Caterham | 2 | 23.730 | 47.407 | |
45 | 42 | Caterham | 3 | 23.969 | 71.376 |
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 5 |
|
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 14 |
|
| |
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 2 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 2 |
|
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки... 14 Янв 2025 3 |
|
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего... 14 Янв 2025 3 |
|
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 14 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего... 14 Янв 2025 |
|
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1 Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на... 14 Янв 2025 |
|
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра... 13 Янв 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |