Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Малайзии 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.222 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Хэмилтон Мерседес15-33-5124.60425.29624.4841:14.384
2 Росберг Мерседес14-32-5024.72325.28724.6541:14.664
3 Феттель Ред Булл13-31-4924.43224.72825.1861:14.346
4 Алонсо Феррари11-27-4224.46624.22224.6411:13.329
5 Хюлькенберг Форс Индия16-3425.33624.88750.223
6 Баттон Макларен13-25-3924.84124.52425.0281:14.393
7 Масса Вильямс12-27-4224.63724.57724.5261:13.740
8 Боттас Вильямс14-29-4425.02024.96424.4981:14.482
9 Магнуссен Макларен9-24-3937.11630.66124.4151:32.192
10 Квят Торо Россо10-22-3425.10927.47325.2891:17.871
11 Грожан Лотус Рено12-25-4025.04625.59625.7351:16.377
12 Райкконен Феррари2-18-3426.39924.41724.2461:15.062
13 Кобаяси Катерхэм15-3127.12426.50553.629
14 Эриксон Катерхэм11-26-3830.04026.51526.0301:22.585
15 Чилтон Маруся10-27-4125.63929.21027.8281:22.677
Ret Бьянки Маруся152.83652.836
Ret Мальдонадо Лотус Рено
Ret Риккардо Ред Булл12-28-40-42-4424.70924.7751:49.32934.69734.4803:47.990
Ret Гутьерреc Заубер10-2329.42026.32555.745
Ret Сутиль Заубер11-2425.99825.49351.491
Ret Вернь Торо Россо2-1745.62926.5981:12.227
Ret Перес Форс Индия

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 55 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Серхио Перес (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
12Ferrari126.39926.399
218Ferrari224.41750.816
334Ferrari324.24675.062
411Ferrari124.46624.466
527Ferrari224.22248.688
642Ferrari324.64173.329
713McLaren124.84124.841
825McLaren224.52449.365
939McLaren325.02874.393
109McLaren137.11637.116
1124McLaren230.66167.777
1239McLaren324.41592.192
1311Sauber125.99825.998
1424Sauber225.49351.491
1510Sauber129.42029.420
1623Sauber226.32555.745
1712Lotus Renault125.04625.046
1825Lotus Renault225.59650.642
1940Lotus Renault325.73576.377
202Toro Rosso145.62945.629
2117Toro Rosso226.59872.227
2210Toro Rosso125.10925.109
2322Toro Rosso227.47352.582
2434Toro Rosso325.28977.871
2513Red Bull124.43224.432
2631Red Bull224.72849.160
2749Red Bull325.18674.346
2812Red Bull124.70924.709
2928Red Bull224.77549.484
3040Red Bull3109.329158.813
3142Red Bull434.697193.51
3244Red Bull534.480227.99
3312Williams124.63724.637
3427Williams224.57749.214
3542Williams324.52673.74
3614Williams125.02025.020
3729Williams224.96449.984
3844Williams324.49874.482
3916Sahara Force India125.33625.336
4034Sahara Force India224.88750.223
4115Mercedes124.60424.604
4233Mercedes225.29649.900
4351Mercedes324.48474.384
4414Mercedes124.72324.723
4532Mercedes225.28750.010
4650Mercedes324.65474.664
471Marussia152.83652.836
4810Marussia125.63925.639
4927Marussia229.21054.849
5041Marussia327.82882.677
5115Caterham127.12427.124
5231Caterham226.50553.629
5311Caterham130.04030.040
5426Caterham226.51556.555
5538Caterham326.03082.585



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 612 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)