Гран При Малайзии 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.222 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | Мерседес | 15-33-51 | 24.604 | 25.296 | 24.484 | 1:14.384 | ||
2 | Росберг | Мерседес | 14-32-50 | 24.723 | 25.287 | 24.654 | 1:14.664 | ||
3 | Феттель | Ред Булл | 13-31-49 | 24.432 | 24.728 | 25.186 | 1:14.346 | ||
4 | Алонсо | Феррари | 11-27-42 | 24.466 | 24.222 | 24.641 | 1:13.329 | ||
5 | Хюлькенберг | Форс Индия | 16-34 | 25.336 | 24.887 | 50.223 | |||
6 | Баттон | Макларен | 13-25-39 | 24.841 | 24.524 | 25.028 | 1:14.393 | ||
7 | Масса | Вильямс | 12-27-42 | 24.637 | 24.577 | 24.526 | 1:13.740 | ||
8 | Боттас | Вильямс | 14-29-44 | 25.020 | 24.964 | 24.498 | 1:14.482 | ||
9 | Магнуссен | Макларен | 9-24-39 | 37.116 | 30.661 | 24.415 | 1:32.192 | ||
10 | Квят | Торо Россо | 10-22-34 | 25.109 | 27.473 | 25.289 | 1:17.871 | ||
11 | Грожан | Лотус Рено | 12-25-40 | 25.046 | 25.596 | 25.735 | 1:16.377 | ||
12 | Райкконен | Феррари | 2-18-34 | 26.399 | 24.417 | 24.246 | 1:15.062 | ||
13 | Кобаяси | Катерхэм | 15-31 | 27.124 | 26.505 | 53.629 | |||
14 | Эриксон | Катерхэм | 11-26-38 | 30.040 | 26.515 | 26.030 | 1:22.585 | ||
15 | Чилтон | Маруся | 10-27-41 | 25.639 | 29.210 | 27.828 | 1:22.677 | ||
Ret | Бьянки | Маруся | 1 | 52.836 | 52.836 | ||||
Ret | Мальдонадо | Лотус Рено | |||||||
Ret | Риккардо | Ред Булл | 12-28-40-42-44 | 24.709 | 24.775 | 1:49.329 | 34.697 | 34.480 | 3:47.990 |
Ret | Гутьерреc | Заубер | 10-23 | 29.420 | 26.325 | 55.745 | |||
Ret | Сутиль | Заубер | 11-24 | 25.998 | 25.493 | 51.491 | |||
Ret | Вернь | Торо Россо | 2-17 | 45.629 | 26.598 | 1:12.227 | |||
Ret | Перес | Форс Индия |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 55 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Серхио Перес (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 26.399 | 26.399 | |
2 | 18 | Ferrari | 2 | 24.417 | 50.816 | |
3 | 34 | Ferrari | 3 | 24.246 | 75.062 | |
4 | 11 | Ferrari | 1 | 24.466 | 24.466 | |
5 | 27 | Ferrari | 2 | 24.222 | 48.688 | |
6 | 42 | Ferrari | 3 | 24.641 | 73.329 | |
7 | 13 | McLaren | 1 | 24.841 | 24.841 | |
8 | 25 | McLaren | 2 | 24.524 | 49.365 | |
9 | 39 | McLaren | 3 | 25.028 | 74.393 | |
10 | 9 | McLaren | 1 | 37.116 | 37.116 | |
11 | 24 | McLaren | 2 | 30.661 | 67.777 | |
12 | 39 | McLaren | 3 | 24.415 | 92.192 | |
13 | 11 | Sauber | 1 | 25.998 | 25.998 | |
14 | 24 | Sauber | 2 | 25.493 | 51.491 | |
15 | 10 | Sauber | 1 | 29.420 | 29.420 | |
16 | 23 | Sauber | 2 | 26.325 | 55.745 | |
17 | 12 | Lotus Renault | 1 | 25.046 | 25.046 | |
18 | 25 | Lotus Renault | 2 | 25.596 | 50.642 | |
19 | 40 | Lotus Renault | 3 | 25.735 | 76.377 | |
20 | 2 | Toro Rosso | 1 | 45.629 | 45.629 | |
21 | 17 | Toro Rosso | 2 | 26.598 | 72.227 | |
22 | 10 | Toro Rosso | 1 | 25.109 | 25.109 | |
23 | 22 | Toro Rosso | 2 | 27.473 | 52.582 | |
24 | 34 | Toro Rosso | 3 | 25.289 | 77.871 | |
25 | 13 | Red Bull | 1 | 24.432 | 24.432 | |
26 | 31 | Red Bull | 2 | 24.728 | 49.160 | |
27 | 49 | Red Bull | 3 | 25.186 | 74.346 | |
28 | 12 | Red Bull | 1 | 24.709 | 24.709 | |
29 | 28 | Red Bull | 2 | 24.775 | 49.484 | |
30 | 40 | Red Bull | 3 | 109.329 | 158.813 | |
31 | 42 | Red Bull | 4 | 34.697 | 193.51 | |
32 | 44 | Red Bull | 5 | 34.480 | 227.99 | |
33 | 12 | Williams | 1 | 24.637 | 24.637 | |
34 | 27 | Williams | 2 | 24.577 | 49.214 | |
35 | 42 | Williams | 3 | 24.526 | 73.74 | |
36 | 14 | Williams | 1 | 25.020 | 25.020 | |
37 | 29 | Williams | 2 | 24.964 | 49.984 | |
38 | 44 | Williams | 3 | 24.498 | 74.482 | |
39 | 16 | Sahara Force India | 1 | 25.336 | 25.336 | |
40 | 34 | Sahara Force India | 2 | 24.887 | 50.223 | |
41 | 15 | Mercedes | 1 | 24.604 | 24.604 | |
42 | 33 | Mercedes | 2 | 25.296 | 49.900 | |
43 | 51 | Mercedes | 3 | 24.484 | 74.384 | |
44 | 14 | Mercedes | 1 | 24.723 | 24.723 | |
45 | 32 | Mercedes | 2 | 25.287 | 50.010 | |
46 | 50 | Mercedes | 3 | 24.654 | 74.664 | |
47 | 1 | Marussia | 1 | 52.836 | 52.836 | |
48 | 10 | Marussia | 1 | 25.639 | 25.639 | |
49 | 27 | Marussia | 2 | 29.210 | 54.849 | |
50 | 41 | Marussia | 3 | 27.828 | 82.677 | |
51 | 15 | Caterham | 1 | 27.124 | 27.124 | |
52 | 31 | Caterham | 2 | 26.505 | 53.629 | |
53 | 11 | Caterham | 1 | 30.040 | 30.040 | |
54 | 26 | Caterham | 2 | 26.515 | 56.555 | |
55 | 38 | Caterham | 3 | 26.030 | 82.585 |
Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет... 26 Дек 2024 |
|
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного... 26 Дек 2024 4 |
|
| |
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который... 26 Дек 2024 |
|
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать... 26 Дек 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным... 26 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена... 26 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin... 26 Дек 2024 1 |
|
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1... 26 Дек 2024 |
|
Лоусон в ожидании предстоящего сезона Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход... 26 Дек 2024 |
|
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил... 26 Дек 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |