Гран При Монако 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.264 сек. Второй по этому показателю Нико Росберг, Роман Грожан - третий.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 26 | 24.672 | 24.672 | ||
2 | ![]() | ![]() | 26 | 27.509 | 27.509 | ||
3 | ![]() | ![]() | 26 | 26.584 | 26.584 | ||
4 | ![]() | ![]() | 26 | 26.499 | 26.499 | ||
5 | ![]() | ![]() | 26 | 25.714 | 25.714 | ||
6 | ![]() | ![]() | 25 | 25.992 | 25.992 | ||
7 | ![]() | ![]() | 45 | 24.264 | 24.264 | ||
8 | ![]() | ![]() | 1-23 | 26.312 | 25.029 | 51.341 | |
9 | ![]() | ![]() | 25 | 32.658 | 32.658 | ||
10 | ![]() | ![]() | 26 | 28.943 | 28.943 | ||
11 | ![]() | ![]() | 25-51 | 28.091 | 25.585 | 53.676 | |
12 | ![]() | ![]() | 26-28-73 | 25.282 | 25.684 | 31.896 | 1:22.862 |
13 | ![]() | ![]() | 25-62 | 25.421 | 25.116 | 50.537 | |
14 | ![]() | ![]() | 24-27-66 | 33.074 | 37.352 | 26.137 | 1:36.563 |
Ret | ![]() | ![]() | 25 | 25.906 | 25.906 | ||
Ret | ![]() | ![]() | 26 | 25.595 | 25.595 | ||
Ret | ![]() | ![]() | 26-37 | 25.444 | 19.385 | 44.829 | |
Ret | ![]() | ![]() | 4 | 1:06.065 | 1:06.065 | ||
Ret | ![]() | ![]() | 1 | 33.207 | 33.207 | ||
Ret | ![]() | ![]() | |||||
Ret | ![]() | ![]() | |||||
DNS | ![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (DNS), Даниил Квят (Ret), Серхио Перес (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | Среднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Ferrari | 1 | 25.282 | 25.282 | 25.282 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 25.684 | 50.966 | 25.483 | |
3 | 73 | Ferrari | 3 | 31.896 | 82.862 | 27.621 | |
4 | 26 | Ferrari | 1 | 26.499 | 26.499 | 26.499 | |
5 | 25 | McLaren | 1 | 25.992 | 25.992 | 25.992 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 28.943 | 28.943 | 28.943 | |
7 | 1 | Sauber | 1 | 33.207 | 33.207 | 33.207 | |
8 | 25 | Sauber | 1 | 25.906 | 25.906 | 25.906 | |
9 | 1 | Lotus Renault | 1 | 26.312 | 26.312 | 26.312 | |
10 | 23 | Lotus Renault | 2 | 25.029 | 51.341 | 25.671 | |
11 | 26 | Toro Rosso | 1 | 25.444 | 25.444 | 25.444 | |
12 | 37 | Toro Rosso | 2 | 19.385 | 44.829 | 22.415 | |
13 | 4 | Red Bull | 1 | 66.065 | 66.065 | 66.065 | |
14 | 26 | Red Bull | 1 | 26.584 | 26.584 | 26.584 | |
15 | 45 | Williams | 1 | 24.264 | 24.264 | 24.264 | |
16 | 26 | Williams | 1 | 25.595 | 25.595 | 25.595 | |
17 | 26 | Sahara Force India | 1 | 25.714 | 25.714 | 25.714 | |
18 | 26 | Mercedes | 1 | 27.509 | 27.509 | 27.509 | |
19 | 26 | Mercedes | 1 | 24.672 | 24.672 | 24.672 | |
20 | 25 | Marussia | 1 | 32.658 | 32.658 | 32.658 | |
21 | 24 | Marussia | 1 | 33.074 | 33.074 | 33.074 | |
22 | 27 | Marussia | 2 | 37.352 | 70.426 | 35.213 | |
23 | 66 | Marussia | 3 | 26.137 | 96.563 | 32.188 | |
24 | 25 | Caterham | 1 | 25.421 | 25.421 | 25.421 | |
25 | 62 | Caterham | 2 | 25.116 | 50.537 | 25.269 | |
26 | 25 | Caterham | 1 | 28.091 | 28.091 | 28.091 | |
27 | 51 | Caterham | 2 | 25.585 | 53.676 | 26.838 |
![]() |
Риккардо: Я рад, что мне удалось внести свой вклад в прогресс Ферстаппена В прошлом году Даниэль Риккардо принял решение покинуть Red Bull и перейти в Renault. Многие считали... 12.12.2019 |
![]() |
Росс Браун: В Pirelli хорошо справляются со своей работой Команды Формулы 1 приняли решение, что в 2020-м году они будут использовать шины 2019-го года. Спортивный... 12.12.2019 |
![]() |
В Renault признали, что шасси - это их слабое место Руководитель Renault Сирил Абитебул подвел итоги сезона 2019-го года, который французская команда завершила... 12.12.2019 |
![]() |
Фиттипальди хочет стать резервным пилотом Haas В 2019-м году Пьетро Фиттипальди работал тест-пилотом Haas, но пока что точно неизвестно, сможет ли он... 12.12.2019 |
![]() |
Риккардо: В этом году я просто пытался плыть по течению Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о сезоне 2019-го года. "Этот сезон огорчил меня не больше, чем... 12.12.2019 |
![]() |
Заезды Хэмилтона и Росси Компания Monster организовала для Льюиса Хэмилтона (Формула 1) и Валентино Росси (MotoGP) уникальные... 11.12.2019 |
![]() |
Норрис, Албон и Расселл сами определили, кто из них считается новичком года Ландо Норрис (McLaren), Александер Албон (Red Bull) и Джордж Расселл (Williams) решили сами определить... 11.12.2019 |
![]() |
Лехто: Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея С 2021-го года в Формуле 1 будут введены ограничения на число тормозных колодок и дисков. Если пилот... 11.12.2019 |
![]() |
Квят: Я хорошо провел сезон 2019-го года, поэтому я счастлив Пилот Toro Rosso Даниил Квят доволен тем, как он провел сезон 2019-го года. "Я считаю, что я хорошо... 11.12.2019 |
![]() |
Магнуссен: В этом году шасси Haas оказалось нестабильным Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о сезоне 2019-го года. "На зимних тестах у нас не было проблем, но... 11.12.2019 |
Ваш комментарий может быть первым |