Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.627 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Мерседес13-26-5229.42231.04029.2841:29.746
2
Ред Булл12-2530.14728.73358.880
3
Ред Булл12-2729.76129.11358.874
4
Феррари12-24-3128.91228.81028.9911:26.713
5
Вильямс10-2229.57829.00658.584
6
Торо Россо11-24-4429.80635.30930.1111:35.226
7
Форс Индия15-29-30-4429.97929.50235.28929.3392:04.109
8
Феррари11-25-3129.70229.16430.1941:29.060
9
Форс Индия9-25-3129.98729.36230.4151:29.764
10
Макларен13-26-4628.68428.84128.7061:26.231
11
Вильямс11-2330.34028.88059.220
12
Лотус Рено11-23-30-3129.96029.03629.36329.6551:58.014
13
Лотус Рено10-22-3029.32229.04029.7611:28.123
14
Торо Россо10-23-4330.08930.18831.0921:31.369
15
Катерхэм12-3030.14430.3641:00.508
16
Маруся15-30-4530.41329.88529.7521:30.050
17
Маруся16-18-4130.75137.97529.8771:38.603
Ret
Макларен14-3128.64128.62757.268
Ret
Заубер8-24-3129.88729.74830.6721:30.307
Ret
Заубер1533.67933.679
Ret
Мерседес
DNS
Катерхэм

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 54 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Камуи Кобаяси (DNS).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari129.70229.702
225Ferrari229.16458.866
331Ferrari330.19489.06
412Ferrari128.91228.912
524Ferrari228.81057.722
631Ferrari328.99186.713
714McLaren128.64128.641
831McLaren228.62757.268
913McLaren128.68428.684
1026McLaren228.84157.525
1146McLaren328.70686.231
128Sauber129.88729.887
1324Sauber229.74859.635
1431Sauber330.67290.307
1515Sauber133.67933.679
1610Lotus Renault129.32229.322
1722Lotus Renault229.04058.362
1830Lotus Renault329.76188.123
1911Lotus Renault129.96029.960
2023Lotus Renault229.03658.996
2130Lotus Renault329.36388.359
2231Lotus Renault429.655118.014
2311Toro Rosso129.80629.806
2424Toro Rosso235.30965.115
2544Toro Rosso330.11195.226
2610Toro Rosso130.08930.089
2723Toro Rosso230.18860.277
2843Toro Rosso331.09291.369
2912Red Bull130.14730.147
3025Red Bull228.73358.880
3112Red Bull129.76129.761
3227Red Bull229.11358.874
3310Williams129.57829.578
3422Williams229.00658.584
3511Williams130.34030.340
3623Williams228.88059.220
379Sahara Force India129.98729.987
3825Sahara Force India229.36259.349
3931Sahara Force India330.41589.764
4015Sahara Force India129.97929.979
4129Sahara Force India229.50259.481
4230Sahara Force India335.28994.77
4344Sahara Force India429.339124.109
4413Mercedes129.42229.422
4526Mercedes231.04060.462
4652Mercedes329.28489.746
4715Marussia130.41330.413
4830Marussia229.88560.298
4945Marussia329.75290.05
5016Marussia130.75130.751
5118Marussia237.97568.726
5241Marussia329.87798.603
5312Caterham130.14430.144
5430Caterham230.36460.508



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)