Гран При Сингапура 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.627 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 13-26-52 | 29.422 | 31.040 | 29.284 | 1:29.746 | ||
2 | Ред Булл | 12-25 | 30.147 | 28.733 | 58.880 | |||
3 | Ред Булл | 12-27 | 29.761 | 29.113 | 58.874 | |||
4 | Феррари | 12-24-31 | 28.912 | 28.810 | 28.991 | 1:26.713 | ||
5 | Вильямс | 10-22 | 29.578 | 29.006 | 58.584 | |||
6 | Торо Россо | 11-24-44 | 29.806 | 35.309 | 30.111 | 1:35.226 | ||
7 | Форс Индия | 15-29-30-44 | 29.979 | 29.502 | 35.289 | 29.339 | 2:04.109 | |
8 | Феррари | 11-25-31 | 29.702 | 29.164 | 30.194 | 1:29.060 | ||
9 | Форс Индия | 9-25-31 | 29.987 | 29.362 | 30.415 | 1:29.764 | ||
10 | Макларен | 13-26-46 | 28.684 | 28.841 | 28.706 | 1:26.231 | ||
11 | Вильямс | 11-23 | 30.340 | 28.880 | 59.220 | |||
12 | Лотус Рено | 11-23-30-31 | 29.960 | 29.036 | 29.363 | 29.655 | 1:58.014 | |
13 | Лотус Рено | 10-22-30 | 29.322 | 29.040 | 29.761 | 1:28.123 | ||
14 | Торо Россо | 10-23-43 | 30.089 | 30.188 | 31.092 | 1:31.369 | ||
15 | Катерхэм | 12-30 | 30.144 | 30.364 | 1:00.508 | |||
16 | Маруся | 15-30-45 | 30.413 | 29.885 | 29.752 | 1:30.050 | ||
17 | Маруся | 16-18-41 | 30.751 | 37.975 | 29.877 | 1:38.603 | ||
Ret | Макларен | 14-31 | 28.641 | 28.627 | 57.268 | |||
Ret | Заубер | 8-24-31 | 29.887 | 29.748 | 30.672 | 1:30.307 | ||
Ret | Заубер | 15 | 33.679 | 33.679 | ||||
Ret | Мерседес | |||||||
DNS | Катерхэм |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 54 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Камуи Кобаяси (DNS).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 29.702 | 29.702 | |
2 | 25 | Ferrari | 2 | 29.164 | 58.866 | |
3 | 31 | Ferrari | 3 | 30.194 | 89.06 | |
4 | 12 | Ferrari | 1 | 28.912 | 28.912 | |
5 | 24 | Ferrari | 2 | 28.810 | 57.722 | |
6 | 31 | Ferrari | 3 | 28.991 | 86.713 | |
7 | 14 | McLaren | 1 | 28.641 | 28.641 | |
8 | 31 | McLaren | 2 | 28.627 | 57.268 | |
9 | 13 | McLaren | 1 | 28.684 | 28.684 | |
10 | 26 | McLaren | 2 | 28.841 | 57.525 | |
11 | 46 | McLaren | 3 | 28.706 | 86.231 | |
12 | 8 | Sauber | 1 | 29.887 | 29.887 | |
13 | 24 | Sauber | 2 | 29.748 | 59.635 | |
14 | 31 | Sauber | 3 | 30.672 | 90.307 | |
15 | 15 | Sauber | 1 | 33.679 | 33.679 | |
16 | 10 | Lotus Renault | 1 | 29.322 | 29.322 | |
17 | 22 | Lotus Renault | 2 | 29.040 | 58.362 | |
18 | 30 | Lotus Renault | 3 | 29.761 | 88.123 | |
19 | 11 | Lotus Renault | 1 | 29.960 | 29.960 | |
20 | 23 | Lotus Renault | 2 | 29.036 | 58.996 | |
21 | 30 | Lotus Renault | 3 | 29.363 | 88.359 | |
22 | 31 | Lotus Renault | 4 | 29.655 | 118.014 | |
23 | 11 | Toro Rosso | 1 | 29.806 | 29.806 | |
24 | 24 | Toro Rosso | 2 | 35.309 | 65.115 | |
25 | 44 | Toro Rosso | 3 | 30.111 | 95.226 | |
26 | 10 | Toro Rosso | 1 | 30.089 | 30.089 | |
27 | 23 | Toro Rosso | 2 | 30.188 | 60.277 | |
28 | 43 | Toro Rosso | 3 | 31.092 | 91.369 | |
29 | 12 | Red Bull | 1 | 30.147 | 30.147 | |
30 | 25 | Red Bull | 2 | 28.733 | 58.880 | |
31 | 12 | Red Bull | 1 | 29.761 | 29.761 | |
32 | 27 | Red Bull | 2 | 29.113 | 58.874 | |
33 | 10 | Williams | 1 | 29.578 | 29.578 | |
34 | 22 | Williams | 2 | 29.006 | 58.584 | |
35 | 11 | Williams | 1 | 30.340 | 30.340 | |
36 | 23 | Williams | 2 | 28.880 | 59.220 | |
37 | 9 | Sahara Force India | 1 | 29.987 | 29.987 | |
38 | 25 | Sahara Force India | 2 | 29.362 | 59.349 | |
39 | 31 | Sahara Force India | 3 | 30.415 | 89.764 | |
40 | 15 | Sahara Force India | 1 | 29.979 | 29.979 | |
41 | 29 | Sahara Force India | 2 | 29.502 | 59.481 | |
42 | 30 | Sahara Force India | 3 | 35.289 | 94.77 | |
43 | 44 | Sahara Force India | 4 | 29.339 | 124.109 | |
44 | 13 | Mercedes | 1 | 29.422 | 29.422 | |
45 | 26 | Mercedes | 2 | 31.040 | 60.462 | |
46 | 52 | Mercedes | 3 | 29.284 | 89.746 | |
47 | 15 | Marussia | 1 | 30.413 | 30.413 | |
48 | 30 | Marussia | 2 | 29.885 | 60.298 | |
49 | 45 | Marussia | 3 | 29.752 | 90.05 | |
50 | 16 | Marussia | 1 | 30.751 | 30.751 | |
51 | 18 | Marussia | 2 | 37.975 | 68.726 | |
52 | 41 | Marussia | 3 | 29.877 | 98.603 | |
53 | 12 | Caterham | 1 | 30.144 | 30.144 | |
54 | 30 | Caterham | 2 | 30.364 | 60.508 |
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 |
|
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
| |
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |