Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.627 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Мерседес13-26-5229.42231.04029.2841:29.746
2
Ред Булл12-2530.14728.73358.880
3
Ред Булл12-2729.76129.11358.874
4
Феррари12-24-3128.91228.81028.9911:26.713
5
Вильямс10-2229.57829.00658.584
6
Торо Россо11-24-4429.80635.30930.1111:35.226
7
Форс Индия15-29-30-4429.97929.50235.28929.3392:04.109
8
Феррари11-25-3129.70229.16430.1941:29.060
9
Форс Индия9-25-3129.98729.36230.4151:29.764
10
Макларен13-26-4628.68428.84128.7061:26.231
11
Вильямс11-2330.34028.88059.220
12
Лотус Рено11-23-30-3129.96029.03629.36329.6551:58.014
13
Лотус Рено10-22-3029.32229.04029.7611:28.123
14
Торо Россо10-23-4330.08930.18831.0921:31.369
15
Катерхэм12-3030.14430.3641:00.508
16
Маруся15-30-4530.41329.88529.7521:30.050
17
Маруся16-18-4130.75137.97529.8771:38.603
Ret
Макларен14-3128.64128.62757.268
Ret
Заубер8-24-3129.88729.74830.6721:30.307
Ret
Заубер1533.67933.679
Ret
Мерседес
DNS
Катерхэм

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 54 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Камуи Кобаяси (DNS).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
111Ferrari129.70229.70229.702
225Ferrari229.16458.86629.433
331Ferrari330.19489.0629.687
412Ferrari128.91228.91228.912
524Ferrari228.81057.72228.861
631Ferrari328.99186.71328.904
714McLaren128.64128.64128.641
831McLaren228.62757.26828.634
913McLaren128.68428.68428.684
1026McLaren228.84157.52528.763
1146McLaren328.70686.23128.744
128Sauber129.88729.88729.887
1324Sauber229.74859.63529.818
1431Sauber330.67290.30730.102
1515Sauber133.67933.67933.679
1610Lotus Renault129.32229.32229.322
1722Lotus Renault229.04058.36229.181
1830Lotus Renault329.76188.12329.374
1911Lotus Renault129.96029.96029.96
2023Lotus Renault229.03658.99629.498
2130Lotus Renault329.36388.35929.453
2231Lotus Renault429.655118.01429.504
2311Toro Rosso129.80629.80629.806
2424Toro Rosso235.30965.11532.558
2544Toro Rosso330.11195.22631.742
2610Toro Rosso130.08930.08930.089
2723Toro Rosso230.18860.27730.139
2843Toro Rosso331.09291.36930.456
2912Red Bull130.14730.14730.147
3025Red Bull228.73358.88029.44
3112Red Bull129.76129.76129.761
3227Red Bull229.11358.87429.437
3310Williams129.57829.57829.578
3422Williams229.00658.58429.292
3511Williams130.34030.34030.34
3623Williams228.88059.22029.61
379Sahara Force India129.98729.98729.987
3825Sahara Force India229.36259.34929.675
3931Sahara Force India330.41589.76429.921
4015Sahara Force India129.97929.97929.979
4129Sahara Force India229.50259.48129.741
4230Sahara Force India335.28994.7731.59
4344Sahara Force India429.339124.10931.027
4413Mercedes129.42229.42229.422
4526Mercedes231.04060.46230.231
4652Mercedes329.28489.74629.915
4715Marussia130.41330.41330.413
4830Marussia229.88560.29830.149
4945Marussia329.75290.0530.017
5016Marussia130.75130.75130.751
5118Marussia237.97568.72634.363
5241Marussia329.87798.60332.868
5312Caterham130.14430.14430.144
5430Caterham230.36460.50830.254



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Йос Ферстаппен объяснил, почему на пит-стопе Макса в Испании возникли проблемы

Йос Ферстаппен объяснил, почему в Испании на пит-стопе его сына Макса возникли проблемы. "В Испании...

15.05.2021
Грожан прокомментировал свой поул в IndyCar

Бывший пилот Формулы 1 Роман Грожан прокомментировал свой поул в IndyCar, который он завоевал в Индианаполисе....

15.05.2021
Шумахер надеется, что в этом году он сможет пройти в Q2

Пилот Haas Мик Шумахер говорил о своих целях. "Пока что нам не хватает темпа, но я надеюсь, что в этом...

15.05.2021
Боттас рассказал, какой болид Формулы 1 он считает своим любимым

У пилота команды Mercedes Валттери Боттаса попросили назвать его любимый болид Формулы 1. "Мой любимый...

15.05.2021
Встреча Криштиану Роналду с пилотами команды Ferrari

Представители пресс-службы Ferrari опубликовали на YouTube-канале команды видео, во время просмотра которой...

15.05.2021
Грожан завоевал поул в IndyCar

В прошлом году Роман Грожан покинул Формулу 1 и он принял решение перейти в IndyCar. Француз смог всех...

15.05.2021
Марко: Заднее крыло прошло все проверки FIA

После жалоб Льюиса Хэмилтон в Испании в FIA приняли решение ужесточить проверку заднего антикрыла. Напомним...

15.05.2021
Масса: Боттас выступает в одной команде с самым сильным пилотом в мире

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса встал на защиту Валттери Боттаса (Mercedes), которого в последнее...

15.05.2021
В Mercedes считают, что трасса в Монако больше подходит Red Bull

Льюис Хэмилтон выиграл три из четырех гран-при сезона, но, несмотря на это, Эндрю Шовлин (главный гоночный...

15.05.2021
Росс Браун: Сейчас в Формуле 1 есть несколько отличных молодых гонщиков

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes). "Хэмилтон выступает...

15.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.35 сек.)