Гран При Испании 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.599 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 18-43 | 22.951 | 23.590 | 46.541 | ||
2 | Мерседес | 21-45 | 22.254 | 22.309 | 44.563 | ||
3 | Ред Булл | 14-45 | 21.969 | 21.830 | 43.799 | ||
4 | Ред Булл | 12-33-52 | 21.974 | 21.599 | 21.608 | 1:05.181 | |
5 | Вильямс | 20-45 | 22.824 | 22.701 | 45.525 | ||
6 | Феррари | 16-35-53 | 21.970 | 22.014 | 21.664 | 1:05.648 | |
7 | Феррари | 17-43 | 22.056 | 22.727 | 44.783 | ||
8 | Лотус Рено | 15-34 | 22.126 | 22.078 | 44.204 | ||
9 | Форс Индия | 18-37 | 22.367 | 22.282 | 44.649 | ||
10 | Форс Индия | 17-36 | 22.355 | 22.724 | 45.079 | ||
11 | Макларен | 17-36 | 21.810 | 24.408 | 46.218 | ||
12 | Макларен | 19-41 | 21.894 | 21.768 | 43.662 | ||
13 | Вильямс | 15-28-46 | 22.890 | 22.381 | 22.304 | 1:07.575 | |
14 | Торо Россо | 18-36-53 | 22.703 | 22.841 | 22.984 | 1:08.528 | |
15 | Лотус Рено | 15-37 | 27.851 | 22.024 | 49.875 | ||
16 | Заубер | 18-36-52 | 23.063 | 24.780 | 23.025 | 1:10.868 | |
17 | Заубер | 17-35 | 28.013 | 23.378 | 51.391 | ||
18 | Маруся | 21-41 | 22.928 | 22.568 | 45.496 | ||
19 | Маруся | 17-31-42 | 24.337 | 23.232 | 23.586 | 1:11.155 | |
20 | Катерхэм | 18-40 | 23.091 | 26.671 | 49.762 | ||
Ret | Катерхэм | 23 | 22.789 | 22.789 | |||
Ret | Торо Россо | 16 | 22.976 | 22.976 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 48 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 22.056 | 22.056 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 22.727 | 44.783 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 21.970 | 21.970 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 22.014 | 43.984 | |
5 | 53 | Ferrari | 3 | 21.664 | 65.648 | |
6 | 17 | McLaren | 1 | 21.810 | 21.810 | |
7 | 36 | McLaren | 2 | 24.408 | 46.218 | |
8 | 19 | McLaren | 1 | 21.894 | 21.894 | |
9 | 41 | McLaren | 2 | 21.768 | 43.662 | |
10 | 17 | Sauber | 1 | 28.013 | 28.013 | |
11 | 35 | Sauber | 2 | 23.378 | 51.391 | |
12 | 18 | Sauber | 1 | 23.063 | 23.063 | |
13 | 36 | Sauber | 2 | 24.780 | 47.843 | |
14 | 52 | Sauber | 3 | 23.025 | 70.868 | |
15 | 15 | Lotus Renault | 1 | 22.126 | 22.126 | |
16 | 34 | Lotus Renault | 2 | 22.078 | 44.204 | |
17 | 15 | Lotus Renault | 1 | 27.851 | 27.851 | |
18 | 37 | Lotus Renault | 2 | 22.024 | 49.875 | |
19 | 16 | Toro Rosso | 1 | 22.976 | 22.976 | |
20 | 18 | Toro Rosso | 1 | 22.703 | 22.703 | |
21 | 36 | Toro Rosso | 2 | 22.841 | 45.544 | |
22 | 53 | Toro Rosso | 3 | 22.984 | 68.528 | |
23 | 12 | Red Bull | 1 | 21.974 | 21.974 | |
24 | 33 | Red Bull | 2 | 21.599 | 43.573 | |
25 | 52 | Red Bull | 3 | 21.608 | 65.181 | |
26 | 14 | Red Bull | 1 | 21.969 | 21.969 | |
27 | 45 | Red Bull | 2 | 21.830 | 43.799 | |
28 | 15 | Williams | 1 | 22.890 | 22.890 | |
29 | 28 | Williams | 2 | 22.381 | 45.271 | |
30 | 46 | Williams | 3 | 22.304 | 67.575 | |
31 | 20 | Williams | 1 | 22.824 | 22.824 | |
32 | 45 | Williams | 2 | 22.701 | 45.525 | |
33 | 17 | Sahara Force India | 1 | 22.355 | 22.355 | |
34 | 36 | Sahara Force India | 2 | 22.724 | 45.079 | |
35 | 18 | Sahara Force India | 1 | 22.367 | 22.367 | |
36 | 37 | Sahara Force India | 2 | 22.282 | 44.649 | |
37 | 18 | Mercedes | 1 | 22.951 | 22.951 | |
38 | 43 | Mercedes | 2 | 23.590 | 46.541 | |
39 | 21 | Mercedes | 1 | 22.254 | 22.254 | |
40 | 45 | Mercedes | 2 | 22.309 | 44.563 | |
41 | 21 | Marussia | 1 | 22.928 | 22.928 | |
42 | 41 | Marussia | 2 | 22.568 | 45.496 | |
43 | 17 | Marussia | 1 | 24.337 | 24.337 | |
44 | 31 | Marussia | 2 | 23.232 | 47.569 | |
45 | 42 | Marussia | 3 | 23.586 | 71.155 | |
46 | 23 | Caterham | 1 | 22.789 | 22.789 | |
47 | 18 | Caterham | 1 | 23.091 | 23.091 | |
48 | 40 | Caterham | 2 | 26.671 | 49.762 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |