АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При Испании 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.599 сек. Второй по этому показателю Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес18-4322.95123.59046.541
2 Нико Росберг Мерседес21-4522.25422.30944.563
3 Даниэль Риккардо Ред Булл14-4521.96921.83043.799
4 Себастьян Феттель Ред Булл12-33-5221.97421.59921.6081:05.181
5 Валттери Боттас Вильямс20-4522.82422.70145.525
6 Фернандо Алонсо Феррари16-35-5321.97022.01421.6641:05.648
7 Кими Райкконен Феррари17-4322.05622.72744.783
8 Роман Грожан Лотус Рено15-3422.12622.07844.204
9 Серхио Перес Форс Индия18-3722.36722.28244.649
10 Нико Хюлькенберг Форс Индия17-3622.35522.72445.079
11 Дженсон Баттон Макларен17-3621.81024.40846.218
12 Кевин Магнуссен Макларен19-4121.89421.76843.662
13 Фелипе Масса Вильямс15-28-4622.89022.38122.3041:07.575
14 Даниил Квят Торо Россо18-36-5322.70322.84122.9841:08.528
15 Пастор Мальдонадо Лотус Рено15-3727.85122.02449.875
16 Эстебан Гутьерреc Заубер18-36-5223.06324.78023.0251:10.868
17 Адриан Сутиль Заубер17-3528.01323.37851.391
18 Жюль Бьянки Маруся21-4122.92822.56845.496
19 Макс Чилтон Маруся17-31-4224.33723.23223.5861:11.155
20 Маркус Эриксон Катерхэм18-4023.09126.67149.762
Ret Камуи Кобаяси Катерхэм2322.78922.789
Ret Жан-Эрик Вернь Торо Россо1622.97622.976

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 48 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari122.05622.05622.056
243Ferrari222.72744.78322.392
316Ferrari121.97021.97021.97
435Ferrari222.01443.98421.992
553Ferrari321.66465.64821.883
617McLaren121.81021.81021.81
736McLaren224.40846.21823.109
819McLaren121.89421.89421.894
941McLaren221.76843.66221.831
1017Sauber128.01328.01328.013
1135Sauber223.37851.39125.696
1218Sauber123.06323.06323.063
1336Sauber224.78047.84323.922
1452Sauber323.02570.86823.623
1515Lotus Renault122.12622.12622.126
1634Lotus Renault222.07844.20422.102
1715Lotus Renault127.85127.85127.851
1837Lotus Renault222.02449.87524.938
1916Toro Rosso122.97622.97622.976
2018Toro Rosso122.70322.70322.703
2136Toro Rosso222.84145.54422.772
2253Toro Rosso322.98468.52822.843
2312Red Bull121.97421.97421.974
2433Red Bull221.59943.57321.787
2552Red Bull321.60865.18121.727
2614Red Bull121.96921.96921.969
2745Red Bull221.83043.79921.9
2815Williams122.89022.89022.89
2928Williams222.38145.27122.636
3046Williams322.30467.57522.525
3120Williams122.82422.82422.824
3245Williams222.70145.52522.763
3317Sahara Force India122.35522.35522.355
3436Sahara Force India222.72445.07922.54
3518Sahara Force India122.36722.36722.367
3637Sahara Force India222.28244.64922.325
3718Mercedes122.95122.95122.951
3843Mercedes223.59046.54123.271
3921Mercedes122.25422.25422.254
4045Mercedes222.30944.56322.282
4121Marussia122.92822.92822.928
4241Marussia222.56845.49622.748
4317Marussia124.33724.33724.337
4431Marussia223.23247.56923.785
4542Marussia323.58671.15523.718
4623Caterham122.78922.78922.789
4718Caterham123.09123.09123.091
4840Caterham226.67149.76224.881



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari может вернуться Альдо Коста

По информации представителей AutoBild, во время гоночного уик-энда в Германии должны объявить о возвращении...

23.07.2019
Место Грожана в Haas займет Хюлькенберг?

После гран-при Великобритании появились слухи, что Роман Грожан покинет Haas, и уже начали называть имена...

23.07.2019
Альберс готов возглавить команду Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс сообщил, что он готов возглавить одну из команд самой престижной...

23.07.2019
Вольфф: Дозаправки могут добавить Формуле 1 зрелищности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал идею возвращения в Формулу 1 дозаправок. “Если кто-то...

23.07.2019
Бинотто: Феттель счастлив в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о Себастьяне Феттеле. “В последнее время мы слышали много...

23.07.2019
Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 101 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)