Гран При США 2014: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.546 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16-33 | 24.368 | 24.244 | 48.612 | |||
| 2 |
![]() | 15-34 | 24.433 | 24.513 | 48.946 | |||
| 3 |
![]() | 14-31 | 24.040 | 24.356 | 48.396 | |||
| 4 |
![]() | 14-32 | 24.488 | 25.456 | 49.944 | |||
| 5 |
![]() | 15-30 | 24.151 | 24.283 | 48.434 | |||
| 6 |
![]() | 16-43 | 24.601 | 24.133 | 48.734 | |||
| 7 |
![]() | 1-2-26-48 | 24.226 | 23.909 | 23.799 | 23.948 | 1:35.882 | |
| 8 |
![]() | 1-27 | 26.881 | 24.497 | 51.378 | |||
| 9 |
![]() | 15-35 | 29.734 | 24.468 | 54.202 | |||
| 10 |
![]() | 15-29 | 30.158 | 24.553 | 54.711 | |||
| 11 |
![]() | 16-29 | 24.688 | 23.802 | 48.490 | |||
| 12 |
![]() | 1-28 | 26.806 | 23.546 | 50.352 | |||
| 13 |
![]() | 17-42-52 | 24.131 | 23.872 | 24.226 | 1:12.229 | ||
| 14 |
![]() | 1-20-40 | 25.007 | 31.198 | 24.726 | 1:20.931 | ||
| 15 |
![]() | 21-41-51 | 24.995 | 24.189 | 26.541 | 1:15.725 | ||
| Ret |
![]() | 1 | 33.427 | 33.427 | ||||
| Ret |
![]() | |||||||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Адриан Сутиль (Ret), Серхио Перес (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | Ferrari | 1 | 24.131 | 24.131 | |
| 2 | 42 | Ferrari | 2 | 23.872 | 48.003 | |
| 3 | 52 | Ferrari | 3 | 24.226 | 72.229 | |
| 4 | 16 | Ferrari | 1 | 24.601 | 24.601 | |
| 5 | 43 | Ferrari | 2 | 24.133 | 48.734 | |
| 6 | 1 | McLaren | 1 | 26.806 | 26.806 | |
| 7 | 28 | McLaren | 2 | 23.546 | 50.352 | |
| 8 | 1 | McLaren | 1 | 26.881 | 26.881 | |
| 9 | 27 | McLaren | 2 | 24.497 | 51.378 | |
| 10 | 1 | Sauber | 1 | 25.007 | 25.007 | |
| 11 | 20 | Sauber | 2 | 31.198 | 56.205 | |
| 12 | 40 | Sauber | 3 | 24.726 | 80.931 | |
| 13 | 16 | Lotus Renault | 1 | 24.688 | 24.688 | |
| 14 | 29 | Lotus Renault | 2 | 23.802 | 48.490 | |
| 15 | 15 | Lotus Renault | 1 | 29.734 | 29.734 | |
| 16 | 35 | Lotus Renault | 2 | 24.468 | 54.202 | |
| 17 | 15 | Toro Rosso | 1 | 30.158 | 30.158 | |
| 18 | 29 | Toro Rosso | 2 | 24.553 | 54.711 | |
| 19 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.995 | 24.995 | |
| 20 | 41 | Toro Rosso | 2 | 24.189 | 49.184 | |
| 21 | 51 | Toro Rosso | 3 | 26.541 | 75.725 | |
| 22 | 1 | Red Bull | 1 | 24.226 | 24.226 | |
| 23 | 2 | Red Bull | 2 | 23.909 | 48.135 | |
| 24 | 26 | Red Bull | 3 | 23.799 | 71.934 | |
| 25 | 48 | Red Bull | 4 | 23.948 | 95.882 | |
| 26 | 14 | Red Bull | 1 | 24.040 | 24.040 | |
| 27 | 31 | Red Bull | 2 | 24.356 | 48.396 | |
| 28 | 14 | Williams | 1 | 24.488 | 24.488 | |
| 29 | 32 | Williams | 2 | 25.456 | 49.944 | |
| 30 | 15 | Williams | 1 | 24.151 | 24.151 | |
| 31 | 30 | Williams | 2 | 24.283 | 48.434 | |
| 32 | 1 | Sahara Force India | 1 | 33.427 | 33.427 | |
| 33 | 16 | Mercedes | 1 | 24.368 | 24.368 | |
| 34 | 33 | Mercedes | 2 | 24.244 | 48.612 | |
| 35 | 15 | Mercedes | 1 | 24.433 | 24.433 | |
| 36 | 34 | Mercedes | 2 | 24.513 | 48.946 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















