АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При США 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.546 сек. Второй по этому показателю Себастьян Феттель, Роман Грожан - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес16-3324.36824.24448.612
2 Нико Росберг Мерседес15-3424.43324.51348.946
3 Даниэль Риккардо Ред Булл14-3124.04024.35648.396
4 Фелипе Масса Вильямс14-3224.48825.45649.944
5 Валттери Боттас Вильямс15-3024.15124.28348.434
6 Фернандо Алонсо Феррари16-4324.60124.13348.734
7 Себастьян Феттель Ред Булл1-2-26-4824.22623.90923.79923.9481:35.882
8 Кевин Магнуссен Макларен1-2726.88124.49751.378
9 Пастор Мальдонадо Лотус Рено15-3529.73424.46854.202
10 Жан-Эрик Вернь Торо Россо15-2930.15824.55354.711
11 Роман Грожан Лотус Рено16-2924.68823.80248.490
12 Дженсон Баттон Макларен1-2826.80623.54650.352
13 Кими Райкконен Феррари17-42-5224.13123.87224.2261:12.229
14 Эстебан Гутьерреc Заубер1-20-4025.00731.19824.7261:20.931
15 Даниил Квят Торо Россо21-41-5124.99524.18926.5411:15.725
Ret Нико Хюлькенберг Форс Индия133.42733.427
Ret Серхио Перес Форс Индия
Ret Адриан Сутиль Заубер

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Адриан Сутиль (Ret), Серхио Перес (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari124.13124.13124.131
242Ferrari223.87248.00324.002
352Ferrari324.22672.22924.076
416Ferrari124.60124.60124.601
543Ferrari224.13348.73424.367
61McLaren126.80626.80626.806
728McLaren223.54650.35225.176
81McLaren126.88126.88126.881
927McLaren224.49751.37825.689
101Sauber125.00725.00725.007
1120Sauber231.19856.20528.103
1240Sauber324.72680.93126.977
1316Lotus Renault124.68824.68824.688
1429Lotus Renault223.80248.49024.245
1515Lotus Renault129.73429.73429.734
1635Lotus Renault224.46854.20227.101
1715Toro Rosso130.15830.15830.158
1829Toro Rosso224.55354.71127.356
1921Toro Rosso124.99524.99524.995
2041Toro Rosso224.18949.18424.592
2151Toro Rosso326.54175.72525.242
221Red Bull124.22624.22624.226
232Red Bull223.90948.13524.068
2426Red Bull323.79971.93423.978
2548Red Bull423.94895.88223.971
2614Red Bull124.04024.04024.04
2731Red Bull224.35648.39624.198
2814Williams124.48824.48824.488
2932Williams225.45649.94424.972
3015Williams124.15124.15124.151
3130Williams224.28348.43424.217
321Sahara Force India133.42733.42733.427
3316Mercedes124.36824.36824.368
3433Mercedes224.24448.61224.306
3515Mercedes124.43324.43324.433
3634Mercedes224.51348.94624.473

URL https://f1report.ru/pits/2014/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Я мечтаю о том, что я смогу вернуть Renault на победный путь

Даниэль Риккардо впервые опробовал болид Renault 2019-го года. Австралиец сел за руль машины во время...

16.02.2019
Чандхок: Не нужно делать выводы сразу после гонки в Австралии

Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок говорил о переменах в регламенте, которые вступили в силу в этом...

16.02.2019
Видео: Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне

В рамках разрешенного съёмочного дня машина Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне. За рулем...

16.02.2019
Бинотто: Я доверяю каждому сотруднику Ferrari

В начале этого года стало известно, что пост руководителя Ferrari занял Маттиа Бинотто. Очевидно, что...

16.02.2019
Феттель: Я надеюсь, что в этом году мы будем бороться за титул

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем сезоне. "Для меня предстоящий сезон станет...

16.02.2019
Во время предсезонных тестов в Барселоне обещают теплую погоду

Последние годы во время подготовки к новому сезону в распоряжении команд есть всего-навсего восемь тестовых...

16.02.2019
Шварцман: В скорости новый болид Ferrari практически не уступает прошлогодней машине

Слушатель Гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман говорил о новом болиде Скудерии, который итальянская...

16.02.2019
Албон: Возвращение в программу Red Bull дает решительность и мотивацию

Пилот Toro Rosso Александер Албон говорил о предстоящем сезоне. "На протяжении всей зимней паузы я...

16.02.2019
Переход на матовую ливрею помог Ferrari снизить вес болида

В пятницу Ferrari презентовала свою машину 2019-го года. В Скудерии решили немного изменить раскраску...

16.02.2019
Прост: Я сомневаюсь, что наше шасси будет работать так же эффективно, как шасси Red Bull

Консультант Renault Ален Прост дал понять, что они сомневаются в том, что в этом году они смогут навязать...

16.02.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 728 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.2 сек.)