АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При США 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.546 сек. Второй по этому показателю Себастьян Феттель, Роман Грожан - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес16-3324.36824.24448.612
2 Нико Росберг Мерседес15-3424.43324.51348.946
3 Даниэль Риккардо Ред Булл14-3124.04024.35648.396
4 Фелипе Масса Вильямс14-3224.48825.45649.944
5 Валттери Боттас Вильямс15-3024.15124.28348.434
6 Фернандо Алонсо Феррари16-4324.60124.13348.734
7 Себастьян Феттель Ред Булл1-2-26-4824.22623.90923.79923.9481:35.882
8 Кевин Магнуссен Макларен1-2726.88124.49751.378
9 Пастор Мальдонадо Лотус Рено15-3529.73424.46854.202
10 Жан-Эрик Вернь Торо Россо15-2930.15824.55354.711
11 Роман Грожан Лотус Рено16-2924.68823.80248.490
12 Дженсон Баттон Макларен1-2826.80623.54650.352
13 Кими Райкконен Феррари17-42-5224.13123.87224.2261:12.229
14 Эстебан Гутьерреc Заубер1-20-4025.00731.19824.7261:20.931
15 Даниил Квят Торо Россо21-41-5124.99524.18926.5411:15.725
Ret Нико Хюлькенберг Форс Индия133.42733.427
Ret Серхио Перес Форс Индия
Ret Адриан Сутиль Заубер

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Адриан Сутиль (Ret), Серхио Перес (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari124.13124.13124.131
242Ferrari223.87248.00324.002
352Ferrari324.22672.22924.076
416Ferrari124.60124.60124.601
543Ferrari224.13348.73424.367
61McLaren126.80626.80626.806
728McLaren223.54650.35225.176
81McLaren126.88126.88126.881
927McLaren224.49751.37825.689
101Sauber125.00725.00725.007
1120Sauber231.19856.20528.103
1240Sauber324.72680.93126.977
1316Lotus Renault124.68824.68824.688
1429Lotus Renault223.80248.49024.245
1515Lotus Renault129.73429.73429.734
1635Lotus Renault224.46854.20227.101
1715Toro Rosso130.15830.15830.158
1829Toro Rosso224.55354.71127.356
1921Toro Rosso124.99524.99524.995
2041Toro Rosso224.18949.18424.592
2151Toro Rosso326.54175.72525.242
221Red Bull124.22624.22624.226
232Red Bull223.90948.13524.068
2426Red Bull323.79971.93423.978
2548Red Bull423.94895.88223.971
2614Red Bull124.04024.04024.04
2731Red Bull224.35648.39624.198
2814Williams124.48824.48824.488
2932Williams225.45649.94424.972
3015Williams124.15124.15124.151
3130Williams224.28348.43424.217
321Sahara Force India133.42733.42733.427
3316Mercedes124.36824.36824.368
3433Mercedes224.24448.61224.306
3515Mercedes124.43324.43324.433
3634Mercedes224.51348.94624.473



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не жалеет о том, что он практически не выступал в младших формулах

В конце прошлого года Red Bull покинул Даниэль Риккардо (он перешел в Renault), и после этого Макс Ферстаппен...

19.06.2019
Изола: Во время разработки шин для 2021-го года мы учитываем отказ от термочехлов

С 2021-го года команды Формулы 1 не будут использовать термочехлы. Марио Изола говорил об этом, руководитель...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 439 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)