Гран При Абу-Даби 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.346 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 10-31 | 21.637 | 21.580 | 43.217 | |||
2 | Мерседес | 11-41 | 21.346 | 21.392 | 42.738 | |||
3 | Феррари | 10-32 | 22.162 | 25.613 | 47.775 | |||
4 | Феррари | 23-39 | 21.795 | 21.628 | 43.423 | |||
5 | Форс Индия | 6-27 | 21.922 | 22.116 | 44.038 | |||
6 | Ред Булл | 6-26 | 21.949 | 22.118 | 44.067 | |||
7 | Форс Индия | 7-24 | 22.045 | 22.174 | 44.219 | |||
8 | Вильямс | 6-26 | 22.851 | 22.710 | 45.561 | |||
9 | Лотус | 23-43 | 22.203 | 22.234 | 44.437 | |||
10 | Ред Булл | 5-25 | 21.868 | 21.634 | 43.502 | |||
11 | Торо Россо | 7-28 | 25.307 | 22.063 | 47.370 | |||
12 | Макларен | 8-27 | 23.722 | 22.310 | 46.032 | |||
13 | Вильямс | 8-9-29 | 24.485 | 28.622 | 29.592 | 1:22.699 | ||
14 | Заубер | 15-41 | 22.838 | 22.200 | 45.038 | |||
15 | Заубер | 4-26-44 | 28.407 | 22.806 | 22.086 | 1:13.299 | ||
16 | Торо Россо | 8-20-38 | 22.309 | 22.457 | 22.355 | 1:07.121 | ||
17 | Макларен | 1-8-17-47 | 44.990 | 16.128 | 22.246 | 22.377 | 1:45.741 | |
18 | Манор | 23-33 | 22.913 | 22.854 | 45.767 | |||
19 | Манор | 24 | 24.314 | 24.314 | ||||
NC | Лотус |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пастор Мальдонадо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 22.162 | 22.162 | |
2 | 32 | Ferrari | 2 | 25.613 | 47.775 | |
3 | 23 | Ferrari | 1 | 21.795 | 21.795 | |
4 | 39 | Ferrari | 2 | 21.628 | 43.423 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 44.990 | 44.990 | |
6 | 8 | McLaren | 2 | 16.128 | 61.118 | |
7 | 17 | McLaren | 3 | 22.246 | 83.364 | |
8 | 47 | McLaren | 4 | 22.377 | 105.741 | |
9 | 8 | McLaren | 1 | 23.722 | 23.722 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 22.310 | 46.032 | |
11 | 15 | Sauber | 1 | 22.838 | 22.838 | |
12 | 41 | Sauber | 2 | 22.200 | 45.038 | |
13 | 4 | Sauber | 1 | 28.407 | 28.407 | |
14 | 26 | Sauber | 2 | 22.806 | 51.213 | |
15 | 44 | Sauber | 3 | 22.086 | 73.299 | |
16 | 23 | Lotus | 1 | 22.203 | 22.203 | |
17 | 43 | Lotus | 2 | 22.234 | 44.437 | |
18 | 8 | Toro Rosso | 1 | 22.309 | 22.309 | |
19 | 20 | Toro Rosso | 2 | 22.457 | 44.766 | |
20 | 38 | Toro Rosso | 3 | 22.355 | 67.121 | |
21 | 7 | Toro Rosso | 1 | 25.307 | 25.307 | |
22 | 28 | Toro Rosso | 2 | 22.063 | 47.370 | |
23 | 6 | Red Bull | 1 | 21.949 | 21.949 | |
24 | 26 | Red Bull | 2 | 22.118 | 44.067 | |
25 | 5 | Red Bull | 1 | 21.868 | 21.868 | |
26 | 25 | Red Bull | 2 | 21.634 | 43.502 | |
27 | 6 | Williams | 1 | 22.851 | 22.851 | |
28 | 26 | Williams | 2 | 22.710 | 45.561 | |
29 | 8 | Williams | 1 | 24.485 | 24.485 | |
30 | 9 | Williams | 2 | 28.622 | 53.107 | |
31 | 29 | Williams | 3 | 29.592 | 82.699 | |
32 | 7 | Force India | 1 | 22.045 | 22.045 | |
33 | 24 | Force India | 2 | 22.174 | 44.219 | |
34 | 6 | Force India | 1 | 21.922 | 21.922 | |
35 | 27 | Force India | 2 | 22.116 | 44.038 | |
36 | 11 | Mercedes | 1 | 21.346 | 21.346 | |
37 | 41 | Mercedes | 2 | 21.392 | 42.738 | |
38 | 10 | Mercedes | 1 | 21.637 | 21.637 | |
39 | 31 | Mercedes | 2 | 21.580 | 43.217 | |
40 | 24 | Manor | 1 | 24.314 | 24.314 | |
41 | 23 | Manor | 1 | 22.913 | 22.913 | |
42 | 33 | Manor | 2 | 22.854 | 45.767 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |