Гран При Австралии 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Форс Индия - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.612 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 25 | 22.295 | 22.295 | |||
2 | Мерседес | 26 | 22.105 | 22.105 | |||
3 | Феррари | 24 | 22.694 | 22.694 | |||
4 | Вильямс | 21 | 22.062 | 22.062 | |||
5 | Заубер | 25 | 22.933 | 22.933 | |||
6 | Ред Булл | 23 | 22.535 | 22.535 | |||
7 | Форс Индия | 21-44 | 22.137 | 21.612 | 43.749 | ||
8 | Заубер | 1-26-43 | 22.681 | 23.254 | 22.353 | 1:08.288 | |
9 | Торо Россо | 24 | 55.789 | 55.789 | |||
10 | Форс Индия | 38 | 26.009 | 26.009 | |||
11 | Макларен | 27 | 23.353 | 23.353 | |||
Ret | Феррари | 16-40 | 27.465 | 22.405 | 49.870 | ||
Ret | Торо Россо | 32 | 23.532 | 23.532 | |||
DNS | Вильямс | ||||||
Ret | Лотус | ||||||
DNS | Ред Булл | ||||||
DNS | Макларен | ||||||
Ret | Лотус |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 17 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кевин Магнуссен (DNS), Роман Грожан (Ret), Пастор Мальдонадо (Ret), Даниил Квят (DNS), Валттери Боттас (DNS).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Ferrari | 1 | 27.465 | 27.465 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 22.405 | 49.870 | |
3 | 24 | Ferrari | 1 | 22.694 | 22.694 | |
4 | 27 | McLaren | 1 | 23.353 | 23.353 | |
5 | 1 | Sauber | 1 | 22.681 | 22.681 | |
6 | 26 | Sauber | 2 | 23.254 | 45.935 | |
7 | 43 | Sauber | 3 | 22.353 | 68.288 | |
8 | 25 | Sauber | 1 | 22.933 | 22.933 | |
9 | 32 | Toro Rosso | 1 | 23.532 | 23.532 | |
10 | 24 | Toro Rosso | 1 | 55.789 | 55.789 | |
11 | 23 | Red Bull | 1 | 22.535 | 22.535 | |
12 | 21 | Williams | 1 | 22.062 | 22.062 | |
13 | 21 | Force India | 1 | 22.137 | 22.137 | |
14 | 44 | Force India | 2 | 21.612 | 43.749 | |
15 | 38 | Force India | 1 | 26.009 | 26.009 | |
16 | 25 | Mercedes | 1 | 22.295 | 22.295 | |
17 | 26 | Mercedes | 1 | 22.105 | 22.105 |
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 20 |
Ваш комментарий может быть первым |