Гран При Бельгии 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.403 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13-30 | 22.403 | 22.955 | 45.358 | ||
| 2 |
![]() | 12-31 | 22.997 | 22.765 | 45.762 | ||
| 3 |
![]() | 9-21 | 23.717 | 23.493 | 47.210 | ||
| 4 |
![]() | 9-27 | 22.796 | 22.563 | 45.359 | ||
| 5 |
![]() | 8-20 | 23.562 | 22.918 | 46.480 | ||
| 6 |
![]() | 9-21 | 23.282 | 23.655 | 46.937 | ||
| 7 |
![]() | 11-21 | 22.578 | 23.143 | 45.721 | ||
| 8 |
![]() | 9-21-32 | 24.564 | 23.041 | 22.942 | 1:10.547 | |
| 9 |
![]() | 8-15-21 | 23.319 | 17.343 | 23.489 | 1:04.151 | |
| 10 |
![]() | 9-28 | 24.183 | 23.684 | 47.867 | ||
| 11 |
![]() | 10-27 | 23.439 | 23.288 | 46.727 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 22.681 | 22.681 | |||
| 13 |
![]() | 8-20-32 | 22.973 | 26.103 | 23.191 | 1:12.267 | |
| 14 |
![]() | 11-20-35 | 24.083 | 24.151 | 23.761 | 1:11.995 | |
| 15 |
![]() | 15-29 | 23.643 | 23.282 | 46.925 | ||
| 16 |
![]() | 16-30 | 23.826 | 24.450 | 48.276 | ||
| Ret |
![]() | 5-23 | 23.732 | 23.348 | 47.080 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | 7 | 22.637 | 22.637 | |||
| DNS |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Нико Хюлькенберг (DNS).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 11 | Ferrari | 1 | 22.578 | 22.578 | |
| 2 | 21 | Ferrari | 2 | 23.143 | 45.721 | |
| 3 | 14 | Ferrari | 1 | 22.681 | 22.681 | |
| 4 | 8 | McLaren | 1 | 22.973 | 22.973 | |
| 5 | 20 | McLaren | 2 | 26.103 | 49.076 | |
| 6 | 32 | McLaren | 3 | 23.191 | 72.267 | |
| 7 | 11 | McLaren | 1 | 24.083 | 24.083 | |
| 8 | 20 | McLaren | 2 | 24.151 | 48.234 | |
| 9 | 35 | McLaren | 3 | 23.761 | 71.995 | |
| 10 | 9 | Sauber | 1 | 24.183 | 24.183 | |
| 11 | 28 | Sauber | 2 | 23.684 | 47.867 | |
| 12 | 10 | Sauber | 1 | 23.439 | 23.439 | |
| 13 | 27 | Sauber | 2 | 23.288 | 46.727 | |
| 14 | 9 | Lotus | 1 | 23.717 | 23.717 | |
| 15 | 21 | Lotus | 2 | 23.493 | 47.210 | |
| 16 | 9 | Toro Rosso | 1 | 24.564 | 24.564 | |
| 17 | 21 | Toro Rosso | 2 | 23.041 | 47.605 | |
| 18 | 32 | Toro Rosso | 3 | 22.942 | 70.547 | |
| 19 | 5 | Toro Rosso | 1 | 23.732 | 23.732 | |
| 20 | 23 | Toro Rosso | 2 | 23.348 | 47.080 | |
| 21 | 7 | Red Bull | 1 | 22.637 | 22.637 | |
| 22 | 9 | Red Bull | 1 | 22.796 | 22.796 | |
| 23 | 27 | Red Bull | 2 | 22.563 | 45.359 | |
| 24 | 9 | Williams | 1 | 23.282 | 23.282 | |
| 25 | 21 | Williams | 2 | 23.655 | 46.937 | |
| 26 | 8 | Williams | 1 | 23.319 | 23.319 | |
| 27 | 15 | Williams | 2 | 17.343 | 40.662 | |
| 28 | 21 | Williams | 3 | 23.489 | 64.151 | |
| 29 | 8 | Force India | 1 | 23.562 | 23.562 | |
| 30 | 20 | Force India | 2 | 22.918 | 46.480 | |
| 31 | 13 | Mercedes | 1 | 22.403 | 22.403 | |
| 32 | 30 | Mercedes | 2 | 22.955 | 45.358 | |
| 33 | 12 | Mercedes | 1 | 22.997 | 22.997 | |
| 34 | 31 | Mercedes | 2 | 22.765 | 45.762 | |
| 35 | 15 | Manor | 1 | 23.643 | 23.643 | |
| 36 | 29 | Manor | 2 | 23.282 | 46.925 | |
| 37 | 16 | Manor | 1 | 23.826 | 23.826 | |
| 38 | 30 | Manor | 2 | 24.450 | 48.276 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 4 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















