Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2015: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.321 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Мерседес2923.70823.708
2
Мерседес3023.32123.321
3
Вильямс2825.54125.541
4
Феррари26-4023.63024.57848.208
5
Феррари7-3527.24123.94551.186
6
Вильямс3723.91223.912
7
Лотус1723.66023.660
8
Форс Индия2823.50723.507
9
Ред Булл2723.68123.681
10
Лотус2724.29224.292
11
Форс Индия2423.45323.453
12
Торо Россо2724.27724.277
13
Ред Булл2323.99723.997
14
Заубер2824.14924.149
15
Торо Россо3936.10536.105
16
Заубер2624.79524.795
17
Манор3430.80730.807
Ret
Манор3526.98626.986
Ret
Макларен1-4418.05725.37443.431
Ret
Макларен3123.55323.553

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
126Ferrari123.63023.630
240Ferrari224.57848.208
37Ferrari127.24127.241
435Ferrari223.94551.186
531McLaren123.55323.553
61McLaren118.05718.057
744McLaren225.37443.431
828Sauber124.14924.149
926Sauber124.79524.795
1027Lotus124.29224.292
1117Lotus123.66023.660
1239Toro Rosso136.10536.105
1327Toro Rosso124.27724.277
1423Red Bull123.99723.997
1527Red Bull123.68123.681
1637Williams123.91223.912
1728Williams125.54125.541
1828Force India123.50723.507
1924Force India123.45323.453
2029Mercedes123.70823.708
2130Mercedes123.32123.321
2235Manor126.98626.986
2334Manor130.80730.807



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонщики Aston Martin расстроены итогами гонки в Майами

В Майами оба пилота команды Aston Martin финишировали в конце пелотона. Фернандо Алонсо: "По ходу этого...

05 Май 2025
Гасли тринадцатый, Дуэн не смог закончить гонку

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишировал на тринадцатом месте в Майами. Джек Дуэн после столкновения...

05 Май 2025
Гонщики VCARB не смогли набрать очков в Майами

По итогам гонки в Майами ни один из гонщиков VCARB не смог заработать очки для команды. Айзек Хаджар:...

05 Май 2025
Хюлькенберг четырнадцатый, Бортолето сошел

Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг показал четырнадцатый результат по итогам гонки в Майами....

05 Май 2025
Оба болида Williams финишировали в первой десятке

В команде Williams довольны, что оба их болида финишировали в первой десятке. Алекс Албон: "Я безумно...

05 Май 2025
 2
Ферстаппен четвёртый, Цунода десятый

По итогам гонки в Майами оба пилота команды Red Bull смогли заработать очки. Макс Ферстаппен: "Честно...

05 Май 2025
 1
Антонелли: В гонке мне не хватило темпа

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал своё выступление во время гонки в Майами. Кими...

05 Май 2025
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

05 Май 2025
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

05 Май 2025
Ландо Норрис: Ферстаппен мог бы финишировать третьим

После финиша Гран-при Майами Ландо Норрис (McLaren) заявил, что Макс Ферстаппен мог бы финишировать на...

05 Май 2025
 9

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 593 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)