Гран При Китая 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.235 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 14-33 | 22.645 | 22.235 | 44.880 | ||
| 2 |
![]() | 15-31 | 22.483 | 22.829 | 45.312 | ||
| 3 |
![]() | 13-30 | 22.488 | 22.444 | 44.932 | ||
| 4 |
![]() | 15-34 | 22.818 | 22.453 | 45.271 | ||
| 5 |
![]() | 13-34 | 23.145 | 23.317 | 46.462 | ||
| 6 |
![]() | 14-35 | 23.084 | 23.582 | 46.666 | ||
| 7 |
![]() | 12-32 | 23.421 | 23.605 | 47.026 | ||
| 8 |
![]() | 10-31 | 23.409 | 23.732 | 47.141 | ||
| 9 |
![]() | 14-36 | 22.635 | 22.897 | 45.532 | ||
| 10 |
![]() | 14-30 | 23.846 | 24.589 | 48.435 | ||
| 11 |
![]() | 11-26-41 | 22.829 | 23.338 | 23.144 | 1:09.311 | |
| 12 |
![]() | 12-35 | 23.238 | 23.345 | 46.583 | ||
| 13 |
![]() | 19-39 | 23.795 | 23.424 | 47.219 | ||
| 14 |
![]() | 14-32 | 23.936 | 23.273 | 47.209 | ||
| 15 |
![]() | 16-38 | 24.132 | 24.054 | 48.186 | ||
| 16 |
![]() | 17-40 | 25.938 | 24.088 | 50.026 | ||
| 17 |
![]() | 12-32 | 24.256 | 23.258 | 47.514 | ||
| Ret |
![]() | ||||||
| Ret |
![]() | 11-33-48 | 22.470 | 22.899 | 17.912 | 1:03.281 | |
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниил Квят (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.818 | 22.818 | |
| 2 | 34 | Ferrari | 2 | 22.453 | 45.271 | |
| 3 | 13 | Ferrari | 1 | 22.488 | 22.488 | |
| 4 | 30 | Ferrari | 2 | 22.444 | 44.932 | |
| 5 | 12 | McLaren | 1 | 23.238 | 23.238 | |
| 6 | 35 | McLaren | 2 | 23.345 | 46.583 | |
| 7 | 14 | McLaren | 1 | 23.936 | 23.936 | |
| 8 | 32 | McLaren | 2 | 23.273 | 47.209 | |
| 9 | 14 | Sauber | 1 | 23.846 | 23.846 | |
| 10 | 30 | Sauber | 2 | 24.589 | 48.435 | |
| 11 | 10 | Sauber | 1 | 23.409 | 23.409 | |
| 12 | 31 | Sauber | 2 | 23.732 | 47.141 | |
| 13 | 12 | Lotus | 1 | 23.421 | 23.421 | |
| 14 | 32 | Lotus | 2 | 23.605 | 47.026 | |
| 15 | 11 | Lotus | 1 | 22.470 | 22.470 | |
| 16 | 33 | Lotus | 2 | 22.899 | 45.369 | |
| 17 | 48 | Lotus | 3 | 17.912 | 63.281 | |
| 18 | 12 | Toro Rosso | 1 | 24.256 | 24.256 | |
| 19 | 32 | Toro Rosso | 2 | 23.258 | 47.514 | |
| 20 | 19 | Toro Rosso | 1 | 23.795 | 23.795 | |
| 21 | 39 | Toro Rosso | 2 | 23.424 | 47.219 | |
| 22 | 14 | Red Bull | 1 | 22.635 | 22.635 | |
| 23 | 36 | Red Bull | 2 | 22.897 | 45.532 | |
| 24 | 13 | Williams | 1 | 23.145 | 23.145 | |
| 25 | 34 | Williams | 2 | 23.317 | 46.462 | |
| 26 | 14 | Williams | 1 | 23.084 | 23.084 | |
| 27 | 35 | Williams | 2 | 23.582 | 46.666 | |
| 28 | 11 | Force India | 1 | 22.829 | 22.829 | |
| 29 | 26 | Force India | 2 | 23.338 | 46.167 | |
| 30 | 41 | Force India | 3 | 23.144 | 69.311 | |
| 31 | 14 | Mercedes | 1 | 22.645 | 22.645 | |
| 32 | 33 | Mercedes | 2 | 22.235 | 44.880 | |
| 33 | 15 | Mercedes | 1 | 22.483 | 22.483 | |
| 34 | 31 | Mercedes | 2 | 22.829 | 45.312 | |
| 35 | 17 | Manor | 1 | 25.938 | 25.938 | |
| 36 | 40 | Manor | 2 | 24.088 | 50.026 | |
| 37 | 16 | Manor | 1 | 24.132 | 24.132 | |
| 38 | 38 | Manor | 2 | 24.054 | 48.186 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















