Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2015: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.235 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес14-3322.64522.23544.880
2
Мерседес15-3122.48322.82945.312
3
Феррари13-3022.48822.44444.932
4
Феррари15-3422.81822.45345.271
5
Вильямс13-3423.14523.31746.462
6
Вильямс14-3523.08423.58246.666
7
Лотус12-3223.42123.60547.026
8
Заубер10-3123.40923.73247.141
9
Ред Булл14-3622.63522.89745.532
10
Заубер14-3023.84624.58948.435
11
Форс Индия11-26-4122.82923.33823.1441:09.311
12
Макларен12-3523.23823.34546.583
13
Торо Россо19-3923.79523.42447.219
14
Макларен14-3223.93623.27347.209
15
Манор16-3824.13224.05448.186
16
Манор17-4025.93824.08850.026
17
Торо Россо12-3224.25623.25847.514
Ret
Форс Индия
Ret
Лотус11-33-4822.47022.89917.9121:03.281
Ret
Ред Булл

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниил Квят (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari122.81822.818
234Ferrari222.45345.271
313Ferrari122.48822.488
430Ferrari222.44444.932
512McLaren123.23823.238
635McLaren223.34546.583
714McLaren123.93623.936
832McLaren223.27347.209
914Sauber123.84623.846
1030Sauber224.58948.435
1110Sauber123.40923.409
1231Sauber223.73247.141
1312Lotus123.42123.421
1432Lotus223.60547.026
1511Lotus122.47022.470
1633Lotus222.89945.369
1748Lotus317.91263.281
1812Toro Rosso124.25624.256
1932Toro Rosso223.25847.514
2019Toro Rosso123.79523.795
2139Toro Rosso223.42447.219
2214Red Bull122.63522.635
2336Red Bull222.89745.532
2413Williams123.14523.145
2534Williams223.31746.462
2614Williams123.08423.084
2735Williams223.58246.666
2811Force India122.82922.829
2926Force India223.33846.167
3041Force India323.14469.311
3114Mercedes122.64522.645
3233Mercedes222.23544.880
3315Mercedes122.48322.483
3431Mercedes222.82945.312
3517Manor125.93825.938
3640Manor224.08850.026
3716Manor124.13224.132
3838Manor224.05448.186



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 4
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс...

11 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 451 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)