Гран При Китая 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.235 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14-33 | 22.645 | 22.235 | 44.880 | |
2 |
![]() | ![]() | 15-31 | 22.483 | 22.829 | 45.312 | |
3 |
![]() | ![]() | 13-30 | 22.488 | 22.444 | 44.932 | |
4 |
![]() | ![]() | 15-34 | 22.818 | 22.453 | 45.271 | |
5 |
![]() | ![]() | 13-34 | 23.145 | 23.317 | 46.462 | |
6 |
![]() | ![]() | 14-35 | 23.084 | 23.582 | 46.666 | |
7 |
![]() | ![]() | 12-32 | 23.421 | 23.605 | 47.026 | |
8 |
![]() | ![]() | 10-31 | 23.409 | 23.732 | 47.141 | |
9 |
![]() | ![]() | 14-36 | 22.635 | 22.897 | 45.532 | |
10 |
![]() | ![]() | 14-30 | 23.846 | 24.589 | 48.435 | |
11 |
![]() | ![]() | 11-26-41 | 22.829 | 23.338 | 23.144 | 1:09.311 |
12 |
![]() | ![]() | 12-35 | 23.238 | 23.345 | 46.583 | |
13 |
![]() | ![]() | 19-39 | 23.795 | 23.424 | 47.219 | |
14 |
![]() | ![]() | 14-32 | 23.936 | 23.273 | 47.209 | |
15 |
![]() | ![]() | 16-38 | 24.132 | 24.054 | 48.186 | |
16 |
![]() | ![]() | 17-40 | 25.938 | 24.088 | 50.026 | |
17 |
![]() | ![]() | 12-32 | 24.256 | 23.258 | 47.514 | |
Ret |
![]() | ![]() | |||||
Ret |
![]() | ![]() | 11-33-48 | 22.470 | 22.899 | 17.912 | 1:03.281 |
Ret |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниил Квят (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.818 | 22.818 | |
2 | 34 | Ferrari | 2 | 22.453 | 45.271 | |
3 | 13 | Ferrari | 1 | 22.488 | 22.488 | |
4 | 30 | Ferrari | 2 | 22.444 | 44.932 | |
5 | 12 | McLaren | 1 | 23.238 | 23.238 | |
6 | 35 | McLaren | 2 | 23.345 | 46.583 | |
7 | 14 | McLaren | 1 | 23.936 | 23.936 | |
8 | 32 | McLaren | 2 | 23.273 | 47.209 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 23.846 | 23.846 | |
10 | 30 | Sauber | 2 | 24.589 | 48.435 | |
11 | 10 | Sauber | 1 | 23.409 | 23.409 | |
12 | 31 | Sauber | 2 | 23.732 | 47.141 | |
13 | 12 | Lotus | 1 | 23.421 | 23.421 | |
14 | 32 | Lotus | 2 | 23.605 | 47.026 | |
15 | 11 | Lotus | 1 | 22.470 | 22.470 | |
16 | 33 | Lotus | 2 | 22.899 | 45.369 | |
17 | 48 | Lotus | 3 | 17.912 | 63.281 | |
18 | 12 | Toro Rosso | 1 | 24.256 | 24.256 | |
19 | 32 | Toro Rosso | 2 | 23.258 | 47.514 | |
20 | 19 | Toro Rosso | 1 | 23.795 | 23.795 | |
21 | 39 | Toro Rosso | 2 | 23.424 | 47.219 | |
22 | 14 | Red Bull | 1 | 22.635 | 22.635 | |
23 | 36 | Red Bull | 2 | 22.897 | 45.532 | |
24 | 13 | Williams | 1 | 23.145 | 23.145 | |
25 | 34 | Williams | 2 | 23.317 | 46.462 | |
26 | 14 | Williams | 1 | 23.084 | 23.084 | |
27 | 35 | Williams | 2 | 23.582 | 46.666 | |
28 | 11 | Force India | 1 | 22.829 | 22.829 | |
29 | 26 | Force India | 2 | 23.338 | 46.167 | |
30 | 41 | Force India | 3 | 23.144 | 69.311 | |
31 | 14 | Mercedes | 1 | 22.645 | 22.645 | |
32 | 33 | Mercedes | 2 | 22.235 | 44.880 | |
33 | 15 | Mercedes | 1 | 22.483 | 22.483 | |
34 | 31 | Mercedes | 2 | 22.829 | 45.312 | |
35 | 17 | Manor | 1 | 25.938 | 25.938 | |
36 | 40 | Manor | 2 | 24.088 | 50.026 | |
37 | 16 | Manor | 1 | 24.132 | 24.132 | |
38 | 38 | Manor | 2 | 24.054 | 48.186 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |