Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Италии 2015: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Даниил Квят, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.884 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес2624.36824.368
2
Феррари2524.34024.340
3
Вильямс1925.20725.207
4
Вильямс2225.53625.536
5
Феррари2824.44224.442
6
Форс Индия2324.28124.281
7
Форс Индия1824.28624.286
8
Ред Булл3024.25924.259
9
Заубер2024.84224.842
10
Ред Булл2723.88423.884
11
Торо Россо10-3030.35824.73655.094
12
Торо Россо1-19-3318.81825.31824.9381:09.074
13
Заубер1-2425.76125.28251.043
14
Макларен2524.31024.310
15
Манор2629.38229.382
16
Манор2726.43526.435
17
Мерседес1824.65724.657
18
Макларен28-4624.33019.37443.704
NC
Лотус
NC
Лотус

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Роман Грожан (NC), Пастор Мальдонадо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
128Ferrari124.44224.442
225Ferrari124.34024.340
328McLaren124.33024.330
446McLaren219.37443.704
525McLaren124.31024.310
620Sauber124.84224.842
71Sauber125.76125.761
824Sauber225.28251.043
91Toro Rosso118.81818.818
1019Toro Rosso225.31844.136
1133Toro Rosso324.93869.074
1210Toro Rosso130.35830.358
1330Toro Rosso224.73655.094
1430Red Bull124.25924.259
1527Red Bull123.88423.884
1619Williams125.20725.207
1722Williams125.53625.536
1818Force India124.28624.286
1923Force India124.28124.281
2026Mercedes124.36824.368
2118Mercedes124.65724.657
2227Manor126.43526.435
2326Manor129.38229.382



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 1
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 9
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 3
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 802 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)