Гран При Сингапура 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.917 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13-37 | 29.172 | 29.273 | 58.445 | |
2 |
![]() | ![]() | 13-37 | 31.307 | 29.419 | 1:00.726 | |
3 |
![]() | ![]() | 13-37 | 30.031 | 30.689 | 1:00.720 | |
4 |
![]() | ![]() | 13-37 | 30.562 | 29.887 | 1:00.449 | |
5 |
![]() | ![]() | 13-37 | 29.260 | 29.239 | 58.499 | |
6 |
![]() | ![]() | 12-33 | 29.159 | 32.924 | 1:02.083 | |
7 |
![]() | ![]() | 13-34 | 29.732 | 29.676 | 59.408 | |
8 |
![]() | ![]() | 12-36 | 31.207 | 30.844 | 1:02.051 | |
9 |
![]() | ![]() | 10-28-37 | 34.970 | 29.742 | 29.885 | 1:34.597 |
10 |
![]() | ![]() | 13-34 | 29.679 | 29.917 | 59.596 | |
11 |
![]() | ![]() | 10-28-36 | 29.589 | 29.857 | 29.398 | 1:28.844 |
12 |
![]() | ![]() | 10-27-54 | 29.762 | 29.223 | 29.996 | 1:28.981 |
13 |
![]() | ![]() | 9-26 | 30.640 | 29.826 | 1:00.466 | |
14 |
![]() | ![]() | 13-36 | 31.180 | 32.036 | 1:03.216 | |
15 |
![]() | ![]() | 14-37 | 30.398 | 37.847 | 1:08.245 | |
NC |
![]() | ![]() | 13-37-41 | 1:05.317 | 30.106 | 37.822 | 2:13.245 |
NC |
![]() | ![]() | 10 | 34.237 | 34.237 | ||
NC |
![]() | ![]() | 13 | 28.917 | 28.917 | ||
NC |
![]() | ![]() | 12-14-29 | 31.380 | 29.907 | 24.415 | 1:25.702 |
NC |
![]() | ![]() | 11 | 30.868 | 30.868 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 30.031 | 30.031 | |
2 | 37 | Ferrari | 2 | 30.689 | 60.72 | |
3 | 13 | Ferrari | 1 | 29.172 | 29.172 | |
4 | 37 | Ferrari | 2 | 29.273 | 58.445 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 34.237 | 34.237 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 65.317 | 65.317 | |
7 | 37 | McLaren | 2 | 30.106 | 95.423 | |
8 | 41 | McLaren | 3 | 37.822 | 133.245 | |
9 | 10 | Sauber | 1 | 29.589 | 29.589 | |
10 | 28 | Sauber | 2 | 29.857 | 59.446 | |
11 | 36 | Sauber | 3 | 29.398 | 88.844 | |
12 | 13 | Sauber | 1 | 29.679 | 29.679 | |
13 | 34 | Sauber | 2 | 29.917 | 59.596 | |
14 | 9 | Lotus | 1 | 30.640 | 30.640 | |
15 | 26 | Lotus | 2 | 29.826 | 60.466 | |
16 | 10 | Lotus | 1 | 29.762 | 29.762 | |
17 | 27 | Lotus | 2 | 29.223 | 58.985 | |
18 | 54 | Lotus | 3 | 29.996 | 88.981 | |
19 | 12 | Toro Rosso | 1 | 31.207 | 31.207 | |
20 | 36 | Toro Rosso | 2 | 30.844 | 62.051 | |
21 | 10 | Toro Rosso | 1 | 34.970 | 34.970 | |
22 | 28 | Toro Rosso | 2 | 29.742 | 64.712 | |
23 | 37 | Toro Rosso | 3 | 29.885 | 94.597 | |
24 | 13 | Red Bull | 1 | 31.307 | 31.307 | |
25 | 37 | Red Bull | 2 | 29.419 | 60.726 | |
26 | 12 | Red Bull | 1 | 29.159 | 29.159 | |
27 | 33 | Red Bull | 2 | 32.924 | 62.083 | |
28 | 12 | Williams | 1 | 31.380 | 31.380 | |
29 | 14 | Williams | 2 | 29.907 | 61.287 | |
30 | 29 | Williams | 3 | 24.415 | 85.702 | |
31 | 13 | Williams | 1 | 29.260 | 29.260 | |
32 | 37 | Williams | 2 | 29.239 | 58.499 | |
33 | 11 | Force India | 1 | 30.868 | 30.868 | |
34 | 13 | Force India | 1 | 29.732 | 29.732 | |
35 | 34 | Force India | 2 | 29.676 | 59.408 | |
36 | 13 | Mercedes | 1 | 28.917 | 28.917 | |
37 | 13 | Mercedes | 1 | 30.562 | 30.562 | |
38 | 37 | Mercedes | 2 | 29.887 | 60.449 | |
39 | 13 | Manor | 1 | 31.180 | 31.180 | |
40 | 36 | Manor | 2 | 32.036 | 63.216 | |
41 | 14 | Manor | 1 | 30.398 | 30.398 | |
42 | 37 | Manor | 2 | 37.847 | 68.245 |
![]() |
Колапинто приедет в Австралию вместе с командой Alpine На первый этап сезона в Мельбурне вместе с командой Alpine прилетит резервный гонщик коллектива Франко... 11 Мар 2025 |
![]() |
Джорджа Расселла сватают в Cadillac Известный голландский журналист Формулы 1 Джек Плой заявил, что в следующем году пилот команды Mercedes... 11 Мар 2025 2 |
| |
![]() |
Антонио Перес: У Серхио были варианты остаться на 2025 год Отец пилота Серхио Переса рассказал, что у его сына были предложения от команд чемпионата и он мог остаться... 11 Мар 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Дуэн очень быстро может потерять своё место Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил мнение, что пилот команды Alpine Джек Дуэн может потерять... 11 Мар 2025 4 |
![]() |
Джоди Эггинтон покинул VCARB и перешёл в Red Bull Пресс-служба коллектива Visa Cash App Racing Bulls сообщила, что технический директор Джоди Эггинтон... 10 Мар 2025 |
![]() |
Новый гоночный инженер Окона надеется вдохновить других женщин своим примером Гоночный инженер пилота команды Haas Эстебана Окона Лаура Мюллер рассказала, что своим примером хочет... 10 Мар 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл рассказал, за кого будет болеть в этом сезоне Чемпион мира 1996 года в классе Формулы 1 Деймон Хилл поведал, за какую команду будет переживать в предстоящем... 10 Мар 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер высказал мнение о возможном присоединении Cadillac в 2026-м Экс-глава команды Haas, а ныне эксперт Гюнтер Штайнер, высказал своё мнение о возможном присоединении... 10 Мар 2025 |
![]() |
Мартин Брандл: Думаю, Ферстаппен должен начать сезон в качестве фаворита Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл назвал главных соперников четырехкратного чемпиона мира и пилота... 10 Мар 2025 |
![]() |
Дэвид Култхард: На протяжении всей карьеры Хэмилтон был невероятно чистым гонщиком Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард отметил чистоту маневров на трассе семикратного чемпиона мира... 10 Мар 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |