Гран При Сингапура 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.917 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13-37 | 29.172 | 29.273 | 58.445 | ||
| 2 |
![]() | 13-37 | 31.307 | 29.419 | 1:00.726 | ||
| 3 |
![]() | 13-37 | 30.031 | 30.689 | 1:00.720 | ||
| 4 |
![]() | 13-37 | 30.562 | 29.887 | 1:00.449 | ||
| 5 |
![]() | 13-37 | 29.260 | 29.239 | 58.499 | ||
| 6 |
![]() | 12-33 | 29.159 | 32.924 | 1:02.083 | ||
| 7 |
![]() | 13-34 | 29.732 | 29.676 | 59.408 | ||
| 8 |
![]() | 12-36 | 31.207 | 30.844 | 1:02.051 | ||
| 9 |
![]() | 10-28-37 | 34.970 | 29.742 | 29.885 | 1:34.597 | |
| 10 |
![]() | 13-34 | 29.679 | 29.917 | 59.596 | ||
| 11 |
![]() | 10-28-36 | 29.589 | 29.857 | 29.398 | 1:28.844 | |
| 12 |
![]() | 10-27-54 | 29.762 | 29.223 | 29.996 | 1:28.981 | |
| 13 |
![]() | 9-26 | 30.640 | 29.826 | 1:00.466 | ||
| 14 |
![]() | 13-36 | 31.180 | 32.036 | 1:03.216 | ||
| 15 |
![]() | 14-37 | 30.398 | 37.847 | 1:08.245 | ||
| NC |
![]() | 13-37-41 | 1:05.317 | 30.106 | 37.822 | 2:13.245 | |
| NC |
![]() | 10 | 34.237 | 34.237 | |||
| NC |
![]() | 13 | 28.917 | 28.917 | |||
| NC |
![]() | 12-14-29 | 31.380 | 29.907 | 24.415 | 1:25.702 | |
| NC |
![]() | 11 | 30.868 | 30.868 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 13 | Ferrari | 1 | 30.031 | 30.031 | |
| 2 | 37 | Ferrari | 2 | 30.689 | 60.72 | |
| 3 | 13 | Ferrari | 1 | 29.172 | 29.172 | |
| 4 | 37 | Ferrari | 2 | 29.273 | 58.445 | |
| 5 | 10 | McLaren | 1 | 34.237 | 34.237 | |
| 6 | 13 | McLaren | 1 | 65.317 | 65.317 | |
| 7 | 37 | McLaren | 2 | 30.106 | 95.423 | |
| 8 | 41 | McLaren | 3 | 37.822 | 133.245 | |
| 9 | 10 | Sauber | 1 | 29.589 | 29.589 | |
| 10 | 28 | Sauber | 2 | 29.857 | 59.446 | |
| 11 | 36 | Sauber | 3 | 29.398 | 88.844 | |
| 12 | 13 | Sauber | 1 | 29.679 | 29.679 | |
| 13 | 34 | Sauber | 2 | 29.917 | 59.596 | |
| 14 | 9 | Lotus | 1 | 30.640 | 30.640 | |
| 15 | 26 | Lotus | 2 | 29.826 | 60.466 | |
| 16 | 10 | Lotus | 1 | 29.762 | 29.762 | |
| 17 | 27 | Lotus | 2 | 29.223 | 58.985 | |
| 18 | 54 | Lotus | 3 | 29.996 | 88.981 | |
| 19 | 12 | Toro Rosso | 1 | 31.207 | 31.207 | |
| 20 | 36 | Toro Rosso | 2 | 30.844 | 62.051 | |
| 21 | 10 | Toro Rosso | 1 | 34.970 | 34.970 | |
| 22 | 28 | Toro Rosso | 2 | 29.742 | 64.712 | |
| 23 | 37 | Toro Rosso | 3 | 29.885 | 94.597 | |
| 24 | 13 | Red Bull | 1 | 31.307 | 31.307 | |
| 25 | 37 | Red Bull | 2 | 29.419 | 60.726 | |
| 26 | 12 | Red Bull | 1 | 29.159 | 29.159 | |
| 27 | 33 | Red Bull | 2 | 32.924 | 62.083 | |
| 28 | 12 | Williams | 1 | 31.380 | 31.380 | |
| 29 | 14 | Williams | 2 | 29.907 | 61.287 | |
| 30 | 29 | Williams | 3 | 24.415 | 85.702 | |
| 31 | 13 | Williams | 1 | 29.260 | 29.260 | |
| 32 | 37 | Williams | 2 | 29.239 | 58.499 | |
| 33 | 11 | Force India | 1 | 30.868 | 30.868 | |
| 34 | 13 | Force India | 1 | 29.732 | 29.732 | |
| 35 | 34 | Force India | 2 | 29.676 | 59.408 | |
| 36 | 13 | Mercedes | 1 | 28.917 | 28.917 | |
| 37 | 13 | Mercedes | 1 | 30.562 | 30.562 | |
| 38 | 37 | Mercedes | 2 | 29.887 | 60.449 | |
| 39 | 13 | Manor | 1 | 31.180 | 31.180 | |
| 40 | 36 | Manor | 2 | 32.036 | 63.216 | |
| 41 | 14 | Manor | 1 | 30.398 | 30.398 | |
| 42 | 37 | Manor | 2 | 37.847 | 68.245 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























