Гран При Сингапура 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.917 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феррари | 13-37 | 29.172 | 29.273 | 58.445 | ||
2 | Ред Булл | 13-37 | 31.307 | 29.419 | 1:00.726 | ||
3 | Феррари | 13-37 | 30.031 | 30.689 | 1:00.720 | ||
4 | Мерседес | 13-37 | 30.562 | 29.887 | 1:00.449 | ||
5 | Вильямс | 13-37 | 29.260 | 29.239 | 58.499 | ||
6 | Ред Булл | 12-33 | 29.159 | 32.924 | 1:02.083 | ||
7 | Форс Индия | 13-34 | 29.732 | 29.676 | 59.408 | ||
8 | Торо Россо | 12-36 | 31.207 | 30.844 | 1:02.051 | ||
9 | Торо Россо | 10-28-37 | 34.970 | 29.742 | 29.885 | 1:34.597 | |
10 | Заубер | 13-34 | 29.679 | 29.917 | 59.596 | ||
11 | Заубер | 10-28-36 | 29.589 | 29.857 | 29.398 | 1:28.844 | |
12 | Лотус | 10-27-54 | 29.762 | 29.223 | 29.996 | 1:28.981 | |
13 | Лотус | 9-26 | 30.640 | 29.826 | 1:00.466 | ||
14 | Манор | 13-36 | 31.180 | 32.036 | 1:03.216 | ||
15 | Манор | 14-37 | 30.398 | 37.847 | 1:08.245 | ||
NC | Макларен | 13-37-41 | 1:05.317 | 30.106 | 37.822 | 2:13.245 | |
NC | Макларен | 10 | 34.237 | 34.237 | |||
NC | Мерседес | 13 | 28.917 | 28.917 | |||
NC | Вильямс | 12-14-29 | 31.380 | 29.907 | 24.415 | 1:25.702 | |
NC | Форс Индия | 11 | 30.868 | 30.868 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Ferrari | 1 | 30.031 | 30.031 | |
2 | 37 | Ferrari | 2 | 30.689 | 60.72 | |
3 | 13 | Ferrari | 1 | 29.172 | 29.172 | |
4 | 37 | Ferrari | 2 | 29.273 | 58.445 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 34.237 | 34.237 | |
6 | 13 | McLaren | 1 | 65.317 | 65.317 | |
7 | 37 | McLaren | 2 | 30.106 | 95.423 | |
8 | 41 | McLaren | 3 | 37.822 | 133.245 | |
9 | 10 | Sauber | 1 | 29.589 | 29.589 | |
10 | 28 | Sauber | 2 | 29.857 | 59.446 | |
11 | 36 | Sauber | 3 | 29.398 | 88.844 | |
12 | 13 | Sauber | 1 | 29.679 | 29.679 | |
13 | 34 | Sauber | 2 | 29.917 | 59.596 | |
14 | 9 | Lotus | 1 | 30.640 | 30.640 | |
15 | 26 | Lotus | 2 | 29.826 | 60.466 | |
16 | 10 | Lotus | 1 | 29.762 | 29.762 | |
17 | 27 | Lotus | 2 | 29.223 | 58.985 | |
18 | 54 | Lotus | 3 | 29.996 | 88.981 | |
19 | 12 | Toro Rosso | 1 | 31.207 | 31.207 | |
20 | 36 | Toro Rosso | 2 | 30.844 | 62.051 | |
21 | 10 | Toro Rosso | 1 | 34.970 | 34.970 | |
22 | 28 | Toro Rosso | 2 | 29.742 | 64.712 | |
23 | 37 | Toro Rosso | 3 | 29.885 | 94.597 | |
24 | 13 | Red Bull | 1 | 31.307 | 31.307 | |
25 | 37 | Red Bull | 2 | 29.419 | 60.726 | |
26 | 12 | Red Bull | 1 | 29.159 | 29.159 | |
27 | 33 | Red Bull | 2 | 32.924 | 62.083 | |
28 | 12 | Williams | 1 | 31.380 | 31.380 | |
29 | 14 | Williams | 2 | 29.907 | 61.287 | |
30 | 29 | Williams | 3 | 24.415 | 85.702 | |
31 | 13 | Williams | 1 | 29.260 | 29.260 | |
32 | 37 | Williams | 2 | 29.239 | 58.499 | |
33 | 11 | Force India | 1 | 30.868 | 30.868 | |
34 | 13 | Force India | 1 | 29.732 | 29.732 | |
35 | 34 | Force India | 2 | 29.676 | 59.408 | |
36 | 13 | Mercedes | 1 | 28.917 | 28.917 | |
37 | 13 | Mercedes | 1 | 30.562 | 30.562 | |
38 | 37 | Mercedes | 2 | 29.887 | 60.449 | |
39 | 13 | Manor | 1 | 31.180 | 31.180 | |
40 | 36 | Manor | 2 | 32.036 | 63.216 | |
41 | 14 | Manor | 1 | 30.398 | 30.398 | |
42 | 37 | Manor | 2 | 37.847 | 68.245 |
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это... 19 Апр 2024 |
|
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл... 19 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время... 19 Апр 2024 |
|
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом... 18 Апр 2024 |
|
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за... 18 Апр 2024 |
|
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая... 18 Апр 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний... 18 Апр 2024 |
|
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно... 18 Апр 2024 1 |
|
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |