Гран При США 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.088 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | Мерседес | 18-43 | 24.354 | 24.088 | 48.442 | |||
2 | Росберг | Мерседес | 19-38 | 24.640 | 25.242 | 49.882 | |||
3 | Феттель | Феррари | 18-27-43 | 25.019 | 25.576 | 24.158 | 1:14.753 | ||
4 | Ферстаппен | Торо Россо | 18-28 | 25.527 | 24.904 | 50.431 | |||
5 | Перес | Форс Индия | 19-27 | 26.458 | 24.730 | 51.188 | |||
6 | Баттон | Макларен | 17-27-44 | 27.286 | 24.689 | 24.862 | 1:16.837 | ||
7 | Сайнс | Торо Россо | 19-27-43 | 25.259 | 44.582 | 26.840 | 1:36.681 | ||
8 | Мальдонадо | Лотус | 18-27-43 | 27.851 | 25.446 | 25.054 | 1:18.351 | ||
9 | Наср | Заубер | 2-3-17-26-42 | 31.137 | 25.931 | 25.714 | 24.975 | 35.546 | 2:23.303 |
10 | Риккардо | Ред Булл | 19-38-50 | 24.449 | 27.802 | 24.495 | 1:16.746 | ||
11 | Алонсо | Макларен | 1-18-26 | 31.987 | 24.631 | 25.405 | 1:22.023 | ||
12 | Росси | Манор | 1-17-27 | 37.748 | 26.520 | 25.812 | 1:30.080 | ||
Ret | Боттас | Вильямс | 1-4 | 40.488 | 26.384 | 1:06.872 | |||
Ret | Квят | Ред Булл | 19-38 | 24.638 | 25.205 | 49.843 | |||
Ret | Хюлькенберг | Форс Индия | 19-27 | 27.344 | 27.360 | 54.704 | |||
Ret | Эриксон | Заубер | 16-19 | 29.728 | 30.932 | 1:00.660 | |||
Ret | Райкконен | Феррари | 19-20 | 24.733 | 34.548 | 59.281 | |||
Ret | Масса | Вильямс | 18 | 24.646 | 24.646 | ||||
Ret | Грожан | Лотус | 1-9 | 27.621 | 27.730 | 55.351 | |||
Ret | Стивенс | Манор |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Уилл Стивенс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 24.733 | 24.733 | |
2 | 20 | Ferrari | 2 | 34.548 | 59.281 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 25.019 | 25.019 | |
4 | 27 | Ferrari | 2 | 25.576 | 50.595 | |
5 | 43 | Ferrari | 3 | 24.158 | 74.753 | |
6 | 1 | McLaren | 1 | 31.987 | 31.987 | |
7 | 18 | McLaren | 2 | 24.631 | 56.618 | |
8 | 26 | McLaren | 3 | 25.405 | 82.023 | |
9 | 17 | McLaren | 1 | 27.286 | 27.286 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 24.689 | 51.975 | |
11 | 44 | McLaren | 3 | 24.862 | 76.837 | |
12 | 16 | Sauber | 1 | 29.728 | 29.728 | |
13 | 19 | Sauber | 2 | 30.932 | 60.66 | |
14 | 2 | Sauber | 1 | 31.137 | 31.137 | |
15 | 3 | Sauber | 2 | 25.931 | 57.068 | |
16 | 17 | Sauber | 3 | 25.714 | 82.782 | |
17 | 26 | Sauber | 4 | 24.975 | 107.757 | |
18 | 42 | Sauber | 5 | 35.546 | 143.303 | |
19 | 1 | Lotus | 1 | 27.621 | 27.621 | |
20 | 9 | Lotus | 2 | 27.730 | 55.351 | |
21 | 18 | Lotus | 1 | 27.851 | 27.851 | |
22 | 27 | Lotus | 2 | 25.446 | 53.297 | |
23 | 43 | Lotus | 3 | 25.054 | 78.351 | |
24 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.527 | 25.527 | |
25 | 28 | Toro Rosso | 2 | 24.904 | 50.431 | |
26 | 19 | Toro Rosso | 1 | 25.259 | 25.259 | |
27 | 27 | Toro Rosso | 2 | 44.582 | 69.841 | |
28 | 43 | Toro Rosso | 3 | 26.840 | 96.681 | |
29 | 19 | Red Bull | 1 | 24.449 | 24.449 | |
30 | 38 | Red Bull | 2 | 27.802 | 52.251 | |
31 | 50 | Red Bull | 3 | 24.495 | 76.746 | |
32 | 19 | Red Bull | 1 | 24.638 | 24.638 | |
33 | 38 | Red Bull | 2 | 25.205 | 49.843 | |
34 | 18 | Williams | 1 | 24.646 | 24.646 | |
35 | 1 | Williams | 1 | 40.488 | 40.488 | |
36 | 4 | Williams | 2 | 26.384 | 66.872 | |
37 | 19 | Force India | 1 | 27.344 | 27.344 | |
38 | 27 | Force India | 2 | 27.360 | 54.704 | |
39 | 19 | Force India | 1 | 26.458 | 26.458 | |
40 | 27 | Force India | 2 | 24.730 | 51.188 | |
41 | 18 | Mercedes | 1 | 24.354 | 24.354 | |
42 | 43 | Mercedes | 2 | 24.088 | 48.442 | |
43 | 19 | Mercedes | 1 | 24.640 | 24.640 | |
44 | 38 | Mercedes | 2 | 25.242 | 49.882 | |
45 | 1 | Manor | 1 | 37.748 | 37.748 | |
46 | 17 | Manor | 2 | 26.520 | 64.268 | |
47 | 27 | Manor | 3 | 25.812 | 90.08 |
Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл... 08 Окт 2024 2 |
|
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того... 08 Окт 2024 2 |
|
| |
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата... 08 Окт 2024 1 |
|
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом... 08 Окт 2024 1 |
|
Изменения на автодроме в Остине В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома... 08 Окт 2024 1 |
|
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 1 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 1 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |