Гран При США 2015: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.088 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 18-43 | 24.354 | 24.088 | 48.442 | |||
2 | ![]() | ![]() | 19-38 | 24.640 | 25.242 | 49.882 | |||
3 | ![]() | ![]() | 18-27-43 | 25.019 | 25.576 | 24.158 | 1:14.753 | ||
4 | ![]() | ![]() | 18-28 | 25.527 | 24.904 | 50.431 | |||
5 | ![]() | ![]() | 19-27 | 26.458 | 24.730 | 51.188 | |||
6 | ![]() | ![]() | 17-27-44 | 27.286 | 24.689 | 24.862 | 1:16.837 | ||
7 | ![]() | ![]() | 19-27-43 | 25.259 | 44.582 | 26.840 | 1:36.681 | ||
8 | ![]() | ![]() | 18-27-43 | 27.851 | 25.446 | 25.054 | 1:18.351 | ||
9 | ![]() | ![]() | 2-3-17-26-42 | 31.137 | 25.931 | 25.714 | 24.975 | 35.546 | 2:23.303 |
10 | ![]() | ![]() | 19-38-50 | 24.449 | 27.802 | 24.495 | 1:16.746 | ||
11 | ![]() | ![]() | 1-18-26 | 31.987 | 24.631 | 25.405 | 1:22.023 | ||
12 | ![]() | ![]() | 1-17-27 | 37.748 | 26.520 | 25.812 | 1:30.080 | ||
Ret | ![]() | ![]() | 1-4 | 40.488 | 26.384 | 1:06.872 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 19-38 | 24.638 | 25.205 | 49.843 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 19-27 | 27.344 | 27.360 | 54.704 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 16-19 | 29.728 | 30.932 | 1:00.660 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 19-20 | 24.733 | 34.548 | 59.281 | |||
Ret | ![]() | ![]() | 18 | 24.646 | 24.646 | ||||
Ret | ![]() | ![]() | 1-9 | 27.621 | 27.730 | 55.351 | |||
Ret | ![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Уилл Стивенс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 24.733 | 24.733 | |
2 | 20 | Ferrari | 2 | 34.548 | 59.281 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 25.019 | 25.019 | |
4 | 27 | Ferrari | 2 | 25.576 | 50.595 | |
5 | 43 | Ferrari | 3 | 24.158 | 74.753 | |
6 | 1 | McLaren | 1 | 31.987 | 31.987 | |
7 | 18 | McLaren | 2 | 24.631 | 56.618 | |
8 | 26 | McLaren | 3 | 25.405 | 82.023 | |
9 | 17 | McLaren | 1 | 27.286 | 27.286 | |
10 | 27 | McLaren | 2 | 24.689 | 51.975 | |
11 | 44 | McLaren | 3 | 24.862 | 76.837 | |
12 | 16 | Sauber | 1 | 29.728 | 29.728 | |
13 | 19 | Sauber | 2 | 30.932 | 60.66 | |
14 | 2 | Sauber | 1 | 31.137 | 31.137 | |
15 | 3 | Sauber | 2 | 25.931 | 57.068 | |
16 | 17 | Sauber | 3 | 25.714 | 82.782 | |
17 | 26 | Sauber | 4 | 24.975 | 107.757 | |
18 | 42 | Sauber | 5 | 35.546 | 143.303 | |
19 | 1 | Lotus | 1 | 27.621 | 27.621 | |
20 | 9 | Lotus | 2 | 27.730 | 55.351 | |
21 | 18 | Lotus | 1 | 27.851 | 27.851 | |
22 | 27 | Lotus | 2 | 25.446 | 53.297 | |
23 | 43 | Lotus | 3 | 25.054 | 78.351 | |
24 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.527 | 25.527 | |
25 | 28 | Toro Rosso | 2 | 24.904 | 50.431 | |
26 | 19 | Toro Rosso | 1 | 25.259 | 25.259 | |
27 | 27 | Toro Rosso | 2 | 44.582 | 69.841 | |
28 | 43 | Toro Rosso | 3 | 26.840 | 96.681 | |
29 | 19 | Red Bull | 1 | 24.449 | 24.449 | |
30 | 38 | Red Bull | 2 | 27.802 | 52.251 | |
31 | 50 | Red Bull | 3 | 24.495 | 76.746 | |
32 | 19 | Red Bull | 1 | 24.638 | 24.638 | |
33 | 38 | Red Bull | 2 | 25.205 | 49.843 | |
34 | 18 | Williams | 1 | 24.646 | 24.646 | |
35 | 1 | Williams | 1 | 40.488 | 40.488 | |
36 | 4 | Williams | 2 | 26.384 | 66.872 | |
37 | 19 | Force India | 1 | 27.344 | 27.344 | |
38 | 27 | Force India | 2 | 27.360 | 54.704 | |
39 | 19 | Force India | 1 | 26.458 | 26.458 | |
40 | 27 | Force India | 2 | 24.730 | 51.188 | |
41 | 18 | Mercedes | 1 | 24.354 | 24.354 | |
42 | 43 | Mercedes | 2 | 24.088 | 48.442 | |
43 | 19 | Mercedes | 1 | 24.640 | 24.640 | |
44 | 38 | Mercedes | 2 | 25.242 | 49.882 | |
45 | 1 | Manor | 1 | 37.748 | 37.748 | |
46 | 17 | Manor | 2 | 26.520 | 64.268 | |
47 | 27 | Manor | 3 | 25.812 | 90.08 |
![]() |
Мартин Брандл: В пасмурный день будет непросто разглядеть Alfa Romeo на экранах ТВ и наблюдателям на обочине Команда “Alfa Romeo” представила сегодня машину 2023 года, у которой эффектная красно-черная раскраска.... 07.02.2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: RB18 был настолько хорош, что не было смысла отказывать от этой философии Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что отличий у болида 2023 года от прошлогоднего RB18... 07.02.2023 |
![]() |
Даниэль Риккардо: Если мне предложат поработать на тестах уже завтра, я постараюсь отказаться Резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо заявил, что пока не горит желанием садиться за руль. После... 07.02.2023 |
![]() |
Леклер сел за руль болида Шумахера На днях пилот команды Ferrari Шарль Леклер прокатился на болиде F2003-GA, на котором в своё время выступали... 07.02.2023 |
![]() |
Валттери Боттас: Мне не терпится вывести этот болид на трассу Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас поделился впечатлениями о новой машине команды, которая была представлена... 07.02.2023 |
![]() |
Технический директор Alfa Romeo высказался о новом болиде команды Технический директор “Alfa Romeo” Ян Моншо высказался о новом болиде команды. “Я горжусь нашими достижениями... 07.02.2023 |
![]() |
Гуаньюй Чжоу: Ожидания от этого года определенно выше Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу поделился мнением о новом болиде команды и ожиданиями от предстоящего... 07.02.2023 |
![]() |
Команда Alfa Romeo показала машину 2023 года Базирующаяся в Швейцарии команда Alfa Romeo представила новую машину на сезон 2023 года, которая получила... 07.02.2023 |
![]() |
Ферстаппен: Надеюсь, я останусь доволен после просмотра нового сезона Drive to Survive В прошлом гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен неоднократно критиковал сериал компании Netflix... 07.02.2023 |
![]() |
Чандхок: Всё будет зависеть от Ваулза Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок высказался о новом руководителе команды Williams Джеймсе Ваулзе. Карун... 07.02.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |