Гран При Австрии 2016: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | Мерседес | 21-28-29-54 | 22.918 | 16.983 | 18.716 | 22.109 | 1:20.726 | |
2 | Ферстаппен | Ред Булл | 15-28-29 | 21.945 | 17.165 | 18.455 | 57.565 | ||
3 | Райкконен | Феррари | 22-28-29 | 21.916 | 21.206 | 18.455 | 1:01.577 | ||
4 | Росберг | Мерседес | 10-28-29-55 | 21.890 | 17.959 | 18.220 | 21.035 | 1:19.104 | |
5 | Риккардо | Ред Булл | 14-28-29-60 | 21.183 | 19.408 | 18.347 | 22.284 | 1:21.222 | |
6 | Баттон | Макларен | 9-26-28-29 | 22.859 | 22.035 | 18.307 | 18.964 | 1:22.165 | |
7 | Грожан | Хаас | 26-28-29 | 22.662 | 18.860 | 19.554 | 1:01.076 | ||
8 | Сайнс | Торо Россо | 9-28-29 | 22.605 | 33.462 | 18.636 | 1:14.703 | ||
9 | Боттас | Вильямс | 9-28-29-51 | 21.047 | 20.876 | 17.800 | 21.639 | 1:21.362 | |
10 | Верляйн | Манор | 13-23-27-28 | 22.613 | 23.738 | 18.064 | 18.342 | 1:22.757 | |
11 | Гутьерреc | Хаас | 21-28-29-41 | 22.053 | 16.475 | 18.308 | 21.921 | 1:18.757 | |
12 | Палмер | Рено | 12-28-29-50 | 21.745 | 16.851 | 18.382 | 22.728 | 1:19.706 | |
13 | Наср | Заубер | 28-29-43 | 20.929 | 17.739 | 22.707 | 1:01.375 | ||
14 | Магнуссен | Рено | 11-28-29-49 | 22.033 | 17.721 | 19.611 | 27.119 | 1:26.484 | |
15 | Эриксон | Заубер | 12-28-29-50 | 22.980 | 16.419 | 19.041 | 24.326 | 1:22.766 | |
16 | Харьянто | Манор | 27-28-29-50 | 23.326 | 16.218 | 17.828 | 25.234 | 1:22.606 | |
17 | Перес | Форс Индия | 9-26-28-29 | 21.883 | 21.412 | 16.544 | 17.970 | 1:17.809 | |
18 | Алонсо | Макларен | 8-26-28-29 | 21.924 | 22.879 | 16.764 | 18.194 | 1:19.761 | |
19 | Хюлькенберг | Форс Индия | 8-24-28-29-50 | 22.601 | 21.580 | 16.227 | 19.028 | 27.834 | 1:47.270 |
20 | Масса | Вильямс | 12-28-29-56 | 21.097 | 17.388 | 19.015 | 21.231 | 1:18.731 | |
NC | Феттель | Феррари | |||||||
NC | Квят | Торо Россо |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 76 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Даниил Квят (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Ferrari | 1 | 21.916 | 21.916 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 21.206 | 43.122 | |
3 | 29 | Ferrari | 3 | 18.455 | 61.577 | |
4 | 8 | McLaren | 1 | 21.924 | 21.924 | |
5 | 26 | McLaren | 2 | 22.879 | 44.803 | |
6 | 28 | McLaren | 3 | 16.764 | 61.567 | |
7 | 29 | McLaren | 4 | 18.194 | 79.761 | |
8 | 9 | McLaren | 1 | 22.859 | 22.859 | |
9 | 26 | McLaren | 2 | 22.035 | 44.894 | |
10 | 28 | McLaren | 3 | 18.307 | 63.201 | |
11 | 29 | McLaren | 4 | 18.964 | 82.165 | |
12 | 12 | Sauber | 1 | 22.980 | 22.980 | |
13 | 28 | Sauber | 2 | 16.419 | 39.399 | |
14 | 29 | Sauber | 3 | 19.041 | 58.440 | |
15 | 50 | Sauber | 4 | 24.326 | 82.766 | |
16 | 28 | Sauber | 1 | 20.929 | 20.929 | |
17 | 29 | Sauber | 2 | 17.739 | 38.668 | |
18 | 43 | Sauber | 3 | 22.707 | 61.375 | |
19 | 11 | Renault | 1 | 22.033 | 22.033 | |
20 | 28 | Renault | 2 | 17.721 | 39.754 | |
21 | 29 | Renault | 3 | 19.611 | 59.365 | |
22 | 49 | Renault | 4 | 27.119 | 86.484 | |
23 | 12 | Renault | 1 | 21.745 | 21.745 | |
24 | 28 | Renault | 2 | 16.851 | 38.596 | |
25 | 29 | Renault | 3 | 18.382 | 56.978 | |
26 | 50 | Renault | 4 | 22.728 | 79.706 | |
27 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.605 | 22.605 | |
28 | 28 | Toro Rosso | 2 | 33.462 | 56.067 | |
29 | 29 | Toro Rosso | 3 | 18.636 | 74.703 | |
30 | 14 | Red Bull | 1 | 21.183 | 21.183 | |
31 | 28 | Red Bull | 2 | 19.408 | 40.591 | |
32 | 29 | Red Bull | 3 | 18.347 | 58.938 | |
33 | 60 | Red Bull | 4 | 22.284 | 81.222 | |
34 | 15 | Red Bull | 1 | 21.945 | 21.945 | |
35 | 28 | Red Bull | 2 | 17.165 | 39.110 | |
36 | 29 | Red Bull | 3 | 18.455 | 57.565 | |
37 | 12 | Williams | 1 | 21.097 | 21.097 | |
38 | 28 | Williams | 2 | 17.388 | 38.485 | |
39 | 29 | Williams | 3 | 19.015 | 57.500 | |
40 | 56 | Williams | 4 | 21.231 | 78.731 | |
41 | 9 | Williams | 1 | 21.047 | 21.047 | |
42 | 28 | Williams | 2 | 20.876 | 41.923 | |
43 | 29 | Williams | 3 | 17.800 | 59.723 | |
44 | 51 | Williams | 4 | 21.639 | 81.362 | |
45 | 8 | Force India | 1 | 22.601 | 22.601 | |
46 | 24 | Force India | 2 | 21.580 | 44.181 | |
47 | 28 | Force India | 3 | 16.227 | 60.408 | |
48 | 29 | Force India | 4 | 19.028 | 79.436 | |
49 | 50 | Force India | 5 | 27.834 | 107.27 | |
50 | 9 | Force India | 1 | 21.883 | 21.883 | |
51 | 26 | Force India | 2 | 21.412 | 43.295 | |
52 | 28 | Force India | 3 | 16.544 | 59.839 | |
53 | 29 | Force India | 4 | 17.970 | 77.809 | |
54 | 21 | Mercedes | 1 | 22.918 | 22.918 | |
55 | 28 | Mercedes | 2 | 16.983 | 39.901 | |
56 | 29 | Mercedes | 3 | 18.716 | 58.617 | |
57 | 54 | Mercedes | 4 | 22.109 | 80.726 | |
58 | 10 | Mercedes | 1 | 21.890 | 21.890 | |
59 | 28 | Mercedes | 2 | 17.959 | 39.849 | |
60 | 29 | Mercedes | 3 | 18.220 | 58.069 | |
61 | 55 | Mercedes | 4 | 21.035 | 79.104 | |
62 | 13 | Manor | 1 | 22.613 | 22.613 | |
63 | 23 | Manor | 2 | 23.738 | 46.351 | |
64 | 27 | Manor | 3 | 18.064 | 64.415 | |
65 | 28 | Manor | 4 | 18.342 | 82.757 | |
66 | 27 | Manor | 1 | 23.326 | 23.326 | |
67 | 28 | Manor | 2 | 16.218 | 39.544 | |
68 | 29 | Manor | 3 | 17.828 | 57.372 | |
69 | 50 | Manor | 4 | 25.234 | 82.606 | |
70 | 26 | Haas | 1 | 22.662 | 22.662 | |
71 | 28 | Haas | 2 | 18.860 | 41.522 | |
72 | 29 | Haas | 3 | 19.554 | 61.076 | |
73 | 21 | Haas | 1 | 22.053 | 22.053 | |
74 | 28 | Haas | 2 | 16.475 | 38.528 | |
75 | 29 | Haas | 3 | 18.308 | 56.836 | |
76 | 41 | Haas | 4 | 21.921 | 78.757 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 4 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 1 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |