Гран При Австрии 2016: статистика пит-стопов

| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21-28-29-54 | 22.918 | 16.983 | 18.716 | 22.109 | 1:20.726 | |||
| 2 | 15-28-29 | 21.945 | 17.165 | 18.455 | 57.565 | ||||
| 3 | 22-28-29 | 21.916 | 21.206 | 18.455 | 1:01.577 | ||||
| 4 | 10-28-29-55 | 21.890 | 17.959 | 18.220 | 21.035 | 1:19.104 | |||
| 5 | 14-28-29-60 | 21.183 | 19.408 | 18.347 | 22.284 | 1:21.222 | |||
| 6 | 9-26-28-29 | 22.859 | 22.035 | 18.307 | 18.964 | 1:22.165 | |||
| 7 | 26-28-29 | 22.662 | 18.860 | 19.554 | 1:01.076 | ||||
| 8 | 9-28-29 | 22.605 | 33.462 | 18.636 | 1:14.703 | ||||
| 9 | 9-28-29-51 | 21.047 | 20.876 | 17.800 | 21.639 | 1:21.362 | |||
| 10 | 13-23-27-28 | 22.613 | 23.738 | 18.064 | 18.342 | 1:22.757 | |||
| 11 | 21-28-29-41 | 22.053 | 16.475 | 18.308 | 21.921 | 1:18.757 | |||
| 12 | 12-28-29-50 | 21.745 | 16.851 | 18.382 | 22.728 | 1:19.706 | |||
| 13 | 28-29-43 | 20.929 | 17.739 | 22.707 | 1:01.375 | ||||
| 14 | 11-28-29-49 | 22.033 | 17.721 | 19.611 | 27.119 | 1:26.484 | |||
| 15 | 12-28-29-50 | 22.980 | 16.419 | 19.041 | 24.326 | 1:22.766 | |||
| 16 | 27-28-29-50 | 23.326 | 16.218 | 17.828 | 25.234 | 1:22.606 | |||
| 17 | 9-26-28-29 | 21.883 | 21.412 | 16.544 | 17.970 | 1:17.809 | |||
| 18 | 8-26-28-29 | 21.924 | 22.879 | 16.764 | 18.194 | 1:19.761 | |||
| 19 | 8-24-28-29-50 | 22.601 | 21.580 | 16.227 | 19.028 | 27.834 | 1:47.270 | ||
| 20 | 12-28-29-56 | 21.097 | 17.388 | 19.015 | 21.231 | 1:18.731 | |||
| NC | |||||||||
| NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 76 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Даниил Квят (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 22 | Ferrari | 1 | 21.916 | 21.916 | |
| 2 | 28 | Ferrari | 2 | 21.206 | 43.122 | |
| 3 | 29 | Ferrari | 3 | 18.455 | 61.577 | |
| 4 | 8 | McLaren | 1 | 21.924 | 21.924 | |
| 5 | 26 | McLaren | 2 | 22.879 | 44.803 | |
| 6 | 28 | McLaren | 3 | 16.764 | 61.567 | |
| 7 | 29 | McLaren | 4 | 18.194 | 79.761 | |
| 8 | 9 | McLaren | 1 | 22.859 | 22.859 | |
| 9 | 26 | McLaren | 2 | 22.035 | 44.894 | |
| 10 | 28 | McLaren | 3 | 18.307 | 63.201 | |
| 11 | 29 | McLaren | 4 | 18.964 | 82.165 | |
| 12 | 12 | Sauber | 1 | 22.980 | 22.980 | |
| 13 | 28 | Sauber | 2 | 16.419 | 39.399 | |
| 14 | 29 | Sauber | 3 | 19.041 | 58.440 | |
| 15 | 50 | Sauber | 4 | 24.326 | 82.766 | |
| 16 | 28 | Sauber | 1 | 20.929 | 20.929 | |
| 17 | 29 | Sauber | 2 | 17.739 | 38.668 | |
| 18 | 43 | Sauber | 3 | 22.707 | 61.375 | |
| 19 | 11 | Renault | 1 | 22.033 | 22.033 | |
| 20 | 28 | Renault | 2 | 17.721 | 39.754 | |
| 21 | 29 | Renault | 3 | 19.611 | 59.365 | |
| 22 | 49 | Renault | 4 | 27.119 | 86.484 | |
| 23 | 12 | Renault | 1 | 21.745 | 21.745 | |
| 24 | 28 | Renault | 2 | 16.851 | 38.596 | |
| 25 | 29 | Renault | 3 | 18.382 | 56.978 | |
| 26 | 50 | Renault | 4 | 22.728 | 79.706 | |
| 27 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.605 | 22.605 | |
| 28 | 28 | Toro Rosso | 2 | 33.462 | 56.067 | |
| 29 | 29 | Toro Rosso | 3 | 18.636 | 74.703 | |
| 30 | 14 | Red Bull | 1 | 21.183 | 21.183 | |
| 31 | 28 | Red Bull | 2 | 19.408 | 40.591 | |
| 32 | 29 | Red Bull | 3 | 18.347 | 58.938 | |
| 33 | 60 | Red Bull | 4 | 22.284 | 81.222 | |
| 34 | 15 | Red Bull | 1 | 21.945 | 21.945 | |
| 35 | 28 | Red Bull | 2 | 17.165 | 39.110 | |
| 36 | 29 | Red Bull | 3 | 18.455 | 57.565 | |
| 37 | 12 | Williams | 1 | 21.097 | 21.097 | |
| 38 | 28 | Williams | 2 | 17.388 | 38.485 | |
| 39 | 29 | Williams | 3 | 19.015 | 57.500 | |
| 40 | 56 | Williams | 4 | 21.231 | 78.731 | |
| 41 | 9 | Williams | 1 | 21.047 | 21.047 | |
| 42 | 28 | Williams | 2 | 20.876 | 41.923 | |
| 43 | 29 | Williams | 3 | 17.800 | 59.723 | |
| 44 | 51 | Williams | 4 | 21.639 | 81.362 | |
| 45 | 8 | Force India | 1 | 22.601 | 22.601 | |
| 46 | 24 | Force India | 2 | 21.580 | 44.181 | |
| 47 | 28 | Force India | 3 | 16.227 | 60.408 | |
| 48 | 29 | Force India | 4 | 19.028 | 79.436 | |
| 49 | 50 | Force India | 5 | 27.834 | 107.27 | |
| 50 | 9 | Force India | 1 | 21.883 | 21.883 | |
| 51 | 26 | Force India | 2 | 21.412 | 43.295 | |
| 52 | 28 | Force India | 3 | 16.544 | 59.839 | |
| 53 | 29 | Force India | 4 | 17.970 | 77.809 | |
| 54 | 21 | Mercedes | 1 | 22.918 | 22.918 | |
| 55 | 28 | Mercedes | 2 | 16.983 | 39.901 | |
| 56 | 29 | Mercedes | 3 | 18.716 | 58.617 | |
| 57 | 54 | Mercedes | 4 | 22.109 | 80.726 | |
| 58 | 10 | Mercedes | 1 | 21.890 | 21.890 | |
| 59 | 28 | Mercedes | 2 | 17.959 | 39.849 | |
| 60 | 29 | Mercedes | 3 | 18.220 | 58.069 | |
| 61 | 55 | Mercedes | 4 | 21.035 | 79.104 | |
| 62 | 13 | Manor | 1 | 22.613 | 22.613 | |
| 63 | 23 | Manor | 2 | 23.738 | 46.351 | |
| 64 | 27 | Manor | 3 | 18.064 | 64.415 | |
| 65 | 28 | Manor | 4 | 18.342 | 82.757 | |
| 66 | 27 | Manor | 1 | 23.326 | 23.326 | |
| 67 | 28 | Manor | 2 | 16.218 | 39.544 | |
| 68 | 29 | Manor | 3 | 17.828 | 57.372 | |
| 69 | 50 | Manor | 4 | 25.234 | 82.606 | |
| 70 | 26 | Haas | 1 | 22.662 | 22.662 | |
| 71 | 28 | Haas | 2 | 18.860 | 41.522 | |
| 72 | 29 | Haas | 3 | 19.554 | 61.076 | |
| 73 | 21 | Haas | 1 | 22.053 | 22.053 | |
| 74 | 28 | Haas | 2 | 16.475 | 38.528 | |
| 75 | 29 | Haas | 3 | 18.308 | 56.836 | |
| 76 | 41 | Haas | 4 | 21.921 | 78.757 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |










