Гран При Австрии 2016: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хэмилтон | Мерседес | 21-28-29-54 | 22.918 | 16.983 | 18.716 | 22.109 | 1:20.726 | |
2 | Ферстаппен | Ред Булл | 15-28-29 | 21.945 | 17.165 | 18.455 | 57.565 | ||
3 | Райкконен | Феррари | 22-28-29 | 21.916 | 21.206 | 18.455 | 1:01.577 | ||
4 | Росберг | Мерседес | 10-28-29-55 | 21.890 | 17.959 | 18.220 | 21.035 | 1:19.104 | |
5 | Риккардо | Ред Булл | 14-28-29-60 | 21.183 | 19.408 | 18.347 | 22.284 | 1:21.222 | |
6 | Баттон | Макларен | 9-26-28-29 | 22.859 | 22.035 | 18.307 | 18.964 | 1:22.165 | |
7 | Грожан | Хаас | 26-28-29 | 22.662 | 18.860 | 19.554 | 1:01.076 | ||
8 | Сайнс | Торо Россо | 9-28-29 | 22.605 | 33.462 | 18.636 | 1:14.703 | ||
9 | Боттас | Вильямс | 9-28-29-51 | 21.047 | 20.876 | 17.800 | 21.639 | 1:21.362 | |
10 | Верляйн | Манор | 13-23-27-28 | 22.613 | 23.738 | 18.064 | 18.342 | 1:22.757 | |
11 | Гутьерреc | Хаас | 21-28-29-41 | 22.053 | 16.475 | 18.308 | 21.921 | 1:18.757 | |
12 | Палмер | Рено | 12-28-29-50 | 21.745 | 16.851 | 18.382 | 22.728 | 1:19.706 | |
13 | Наср | Заубер | 28-29-43 | 20.929 | 17.739 | 22.707 | 1:01.375 | ||
14 | Магнуссен | Рено | 11-28-29-49 | 22.033 | 17.721 | 19.611 | 27.119 | 1:26.484 | |
15 | Эриксон | Заубер | 12-28-29-50 | 22.980 | 16.419 | 19.041 | 24.326 | 1:22.766 | |
16 | Харьянто | Манор | 27-28-29-50 | 23.326 | 16.218 | 17.828 | 25.234 | 1:22.606 | |
17 | Перес | Форс Индия | 9-26-28-29 | 21.883 | 21.412 | 16.544 | 17.970 | 1:17.809 | |
18 | Алонсо | Макларен | 8-26-28-29 | 21.924 | 22.879 | 16.764 | 18.194 | 1:19.761 | |
19 | Хюлькенберг | Форс Индия | 8-24-28-29-50 | 22.601 | 21.580 | 16.227 | 19.028 | 27.834 | 1:47.270 |
20 | Масса | Вильямс | 12-28-29-56 | 21.097 | 17.388 | 19.015 | 21.231 | 1:18.731 | |
NC | Феттель | Феррари | |||||||
NC | Квят | Торо Россо |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 76 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Даниил Квят (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Ferrari | 1 | 21.916 | 21.916 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 21.206 | 43.122 | |
3 | 29 | Ferrari | 3 | 18.455 | 61.577 | |
4 | 8 | McLaren | 1 | 21.924 | 21.924 | |
5 | 26 | McLaren | 2 | 22.879 | 44.803 | |
6 | 28 | McLaren | 3 | 16.764 | 61.567 | |
7 | 29 | McLaren | 4 | 18.194 | 79.761 | |
8 | 9 | McLaren | 1 | 22.859 | 22.859 | |
9 | 26 | McLaren | 2 | 22.035 | 44.894 | |
10 | 28 | McLaren | 3 | 18.307 | 63.201 | |
11 | 29 | McLaren | 4 | 18.964 | 82.165 | |
12 | 12 | Sauber | 1 | 22.980 | 22.980 | |
13 | 28 | Sauber | 2 | 16.419 | 39.399 | |
14 | 29 | Sauber | 3 | 19.041 | 58.440 | |
15 | 50 | Sauber | 4 | 24.326 | 82.766 | |
16 | 28 | Sauber | 1 | 20.929 | 20.929 | |
17 | 29 | Sauber | 2 | 17.739 | 38.668 | |
18 | 43 | Sauber | 3 | 22.707 | 61.375 | |
19 | 11 | Renault | 1 | 22.033 | 22.033 | |
20 | 28 | Renault | 2 | 17.721 | 39.754 | |
21 | 29 | Renault | 3 | 19.611 | 59.365 | |
22 | 49 | Renault | 4 | 27.119 | 86.484 | |
23 | 12 | Renault | 1 | 21.745 | 21.745 | |
24 | 28 | Renault | 2 | 16.851 | 38.596 | |
25 | 29 | Renault | 3 | 18.382 | 56.978 | |
26 | 50 | Renault | 4 | 22.728 | 79.706 | |
27 | 9 | Toro Rosso | 1 | 22.605 | 22.605 | |
28 | 28 | Toro Rosso | 2 | 33.462 | 56.067 | |
29 | 29 | Toro Rosso | 3 | 18.636 | 74.703 | |
30 | 14 | Red Bull | 1 | 21.183 | 21.183 | |
31 | 28 | Red Bull | 2 | 19.408 | 40.591 | |
32 | 29 | Red Bull | 3 | 18.347 | 58.938 | |
33 | 60 | Red Bull | 4 | 22.284 | 81.222 | |
34 | 15 | Red Bull | 1 | 21.945 | 21.945 | |
35 | 28 | Red Bull | 2 | 17.165 | 39.110 | |
36 | 29 | Red Bull | 3 | 18.455 | 57.565 | |
37 | 12 | Williams | 1 | 21.097 | 21.097 | |
38 | 28 | Williams | 2 | 17.388 | 38.485 | |
39 | 29 | Williams | 3 | 19.015 | 57.500 | |
40 | 56 | Williams | 4 | 21.231 | 78.731 | |
41 | 9 | Williams | 1 | 21.047 | 21.047 | |
42 | 28 | Williams | 2 | 20.876 | 41.923 | |
43 | 29 | Williams | 3 | 17.800 | 59.723 | |
44 | 51 | Williams | 4 | 21.639 | 81.362 | |
45 | 8 | Force India | 1 | 22.601 | 22.601 | |
46 | 24 | Force India | 2 | 21.580 | 44.181 | |
47 | 28 | Force India | 3 | 16.227 | 60.408 | |
48 | 29 | Force India | 4 | 19.028 | 79.436 | |
49 | 50 | Force India | 5 | 27.834 | 107.27 | |
50 | 9 | Force India | 1 | 21.883 | 21.883 | |
51 | 26 | Force India | 2 | 21.412 | 43.295 | |
52 | 28 | Force India | 3 | 16.544 | 59.839 | |
53 | 29 | Force India | 4 | 17.970 | 77.809 | |
54 | 21 | Mercedes | 1 | 22.918 | 22.918 | |
55 | 28 | Mercedes | 2 | 16.983 | 39.901 | |
56 | 29 | Mercedes | 3 | 18.716 | 58.617 | |
57 | 54 | Mercedes | 4 | 22.109 | 80.726 | |
58 | 10 | Mercedes | 1 | 21.890 | 21.890 | |
59 | 28 | Mercedes | 2 | 17.959 | 39.849 | |
60 | 29 | Mercedes | 3 | 18.220 | 58.069 | |
61 | 55 | Mercedes | 4 | 21.035 | 79.104 | |
62 | 13 | Manor | 1 | 22.613 | 22.613 | |
63 | 23 | Manor | 2 | 23.738 | 46.351 | |
64 | 27 | Manor | 3 | 18.064 | 64.415 | |
65 | 28 | Manor | 4 | 18.342 | 82.757 | |
66 | 27 | Manor | 1 | 23.326 | 23.326 | |
67 | 28 | Manor | 2 | 16.218 | 39.544 | |
68 | 29 | Manor | 3 | 17.828 | 57.372 | |
69 | 50 | Manor | 4 | 25.234 | 82.606 | |
70 | 26 | Haas | 1 | 22.662 | 22.662 | |
71 | 28 | Haas | 2 | 18.860 | 41.522 | |
72 | 29 | Haas | 3 | 19.554 | 61.076 | |
73 | 21 | Haas | 1 | 22.053 | 22.053 | |
74 | 28 | Haas | 2 | 16.475 | 38.528 | |
75 | 29 | Haas | 3 | 18.308 | 56.836 | |
76 | 41 | Haas | 4 | 21.921 | 78.757 |
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
| |
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 |
|
Леклер: Хэмилтон поможет команде Ferrari стать лучше Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер уверен, что его новый напарник Льюис Хэмилтон поможет сделать... 07 Окт 2024 76 |
|
Чандхок: Мы хотим видеть характеры пилотов, а не безликих роботов Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что организация FIA придаёт слишком большое значение употреблению... 07 Окт 2024 |
|
Тото Вольфф: У всех команд 'плавает' форма кроме McLaren Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что только коллектив McLaren демонстрирует стабильные... 07 Окт 2024 6 |
|
Алонсо: Результаты последних гонок не могут скрыть наши проблемы Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо призывает не обнадеживаться результатами, которые они показали... 07 Окт 2024 1 |
|
Глава Ferrari: 4 двигателя на сезон это оптимальное число Несмотря на двадцать четыре этапа в текущем календаре Формулы 1, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр... 07 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |