Гран При Канады 2016: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.184 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 24 | 22.243 | 22.243 | ||
2 |
![]() | ![]() | 11-37 | 22.597 | 22.361 | 44.958 | |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 22.184 | 22.184 | ||
4 |
![]() | ![]() | 20-46 | 23.586 | 22.909 | 46.495 | |
5 |
![]() | ![]() | 21-51 | 22.466 | 22.728 | 45.194 | |
6 |
![]() | ![]() | 11-33 | 22.820 | 23.263 | 46.083 | |
7 |
![]() | ![]() | 21-38 | 22.872 | 24.018 | 46.890 | |
8 |
![]() | ![]() | 21-51 | 22.876 | 23.111 | 45.987 | |
9 |
![]() | ![]() | 13-48 | 23.517 | 24.445 | 47.962 | |
10 |
![]() | ![]() | 30-46 | 22.556 | 24.757 | 47.313 | |
11 |
![]() | ![]() | 17 | 27.952 | 27.952 | ||
12 |
![]() | ![]() | 17-44 | 23.000 | 22.627 | 45.627 | |
13 |
![]() | ![]() | 13-41 | 23.412 | 23.928 | 47.340 | |
14 |
![]() | ![]() | 17-39-46 | 23.680 | 23.055 | 32.114 | 1:18.849 |
15 |
![]() | ![]() | 14-39 | 22.957 | 23.299 | 46.256 | |
16 |
![]() | ![]() | 39 | 23.162 | 23.162 | ||
17 |
![]() | ![]() | 11-38 | 24.784 | 24.516 | 49.300 | |
18 |
![]() | ![]() | 9-35 | 23.987 | 23.608 | 47.595 | |
19 |
![]() | ![]() | 15-44 | 29.732 | 25.069 | 54.801 | |
NC |
![]() | ![]() | |||||
NC |
![]() | ![]() | 22 | 22.925 | 22.925 | ||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дженсон Баттон (NC), Джолион Палмер (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 22.820 | 22.820 | |
2 | 33 | Ferrari | 2 | 23.263 | 46.083 | |
3 | 11 | Ferrari | 1 | 22.597 | 22.597 | |
4 | 37 | Ferrari | 2 | 22.361 | 44.958 | |
5 | 17 | McLaren | 1 | 27.952 | 27.952 | |
6 | 14 | Sauber | 1 | 22.957 | 22.957 | |
7 | 39 | Sauber | 2 | 23.299 | 46.256 | |
8 | 9 | Sauber | 1 | 23.987 | 23.987 | |
9 | 35 | Sauber | 2 | 23.608 | 47.595 | |
10 | 39 | Renault | 1 | 23.162 | 23.162 | |
11 | 17 | Toro Rosso | 1 | 23.000 | 23.000 | |
12 | 44 | Toro Rosso | 2 | 22.627 | 45.627 | |
13 | 13 | Toro Rosso | 1 | 23.517 | 23.517 | |
14 | 48 | Toro Rosso | 2 | 24.445 | 47.962 | |
15 | 21 | Red Bull | 1 | 22.872 | 22.872 | |
16 | 38 | Red Bull | 2 | 24.018 | 46.890 | |
17 | 20 | Red Bull | 1 | 23.586 | 23.586 | |
18 | 46 | Red Bull | 2 | 22.909 | 46.495 | |
19 | 22 | Williams | 1 | 22.925 | 22.925 | |
20 | 23 | Williams | 1 | 22.184 | 22.184 | |
21 | 21 | Force India | 1 | 22.876 | 22.876 | |
22 | 51 | Force India | 2 | 23.111 | 45.987 | |
23 | 30 | Force India | 1 | 22.556 | 22.556 | |
24 | 46 | Force India | 2 | 24.757 | 47.313 | |
25 | 24 | Mercedes | 1 | 22.243 | 22.243 | |
26 | 21 | Mercedes | 1 | 22.466 | 22.466 | |
27 | 51 | Mercedes | 2 | 22.728 | 45.194 | |
28 | 11 | Manor | 1 | 24.784 | 24.784 | |
29 | 38 | Manor | 2 | 24.516 | 49.300 | |
30 | 15 | Manor | 1 | 29.732 | 29.732 | |
31 | 44 | Manor | 2 | 25.069 | 54.801 | |
32 | 17 | Haas | 1 | 23.680 | 23.680 | |
33 | 39 | Haas | 2 | 23.055 | 46.735 | |
34 | 46 | Haas | 3 | 32.114 | 78.849 | |
35 | 13 | Haas | 1 | 23.412 | 23.412 | |
36 | 41 | Haas | 2 | 23.928 | 47.340 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до... 28 Июл 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак... 28 Июл 2025 |
| |
![]() |
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17... 28 Июл 2025 |
![]() |
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за... 28 Июл 2025 2 |
![]() |
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал... 28 Июл 2025 |
![]() |
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико... 28 Июл 2025 |
![]() |
Гасли десятый, Колапинто предпоследний Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто... 28 Июл 2025 |
![]() |
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком... 28 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли... 28 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала... 28 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |