Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.184 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес2422.24322.243
2
Феррари11-3722.59722.36144.958
3
Вильямс2322.18422.184
4
Ред Булл20-4623.58622.90946.495
5
Мерседес21-5122.46622.72845.194
6
Феррари11-3322.82023.26346.083
7
Ред Булл21-3822.87224.01846.890
8
Форс Индия21-5122.87623.11145.987
9
Торо Россо13-4823.51724.44547.962
10
Форс Индия30-4622.55624.75747.313
11
Макларен1727.95227.952
12
Торо Россо17-4423.00022.62745.627
13
Хаас13-4123.41223.92847.340
14
Хаас17-39-4623.68023.05532.1141:18.849
15
Заубер14-3922.95723.29946.256
16
Рено3923.16223.162
17
Манор11-3824.78424.51649.300
18
Заубер9-3523.98723.60847.595
19
Манор15-4429.73225.06954.801
NC
Макларен
NC
Вильямс2222.92522.925
NC
Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дженсон Баттон (NC), Джолион Палмер (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari122.82022.820
233Ferrari223.26346.083
311Ferrari122.59722.597
437Ferrari222.36144.958
517McLaren127.95227.952
614Sauber122.95722.957
739Sauber223.29946.256
89Sauber123.98723.987
935Sauber223.60847.595
1039Renault123.16223.162
1117Toro Rosso123.00023.000
1244Toro Rosso222.62745.627
1313Toro Rosso123.51723.517
1448Toro Rosso224.44547.962
1521Red Bull122.87222.872
1638Red Bull224.01846.890
1720Red Bull123.58623.586
1846Red Bull222.90946.495
1922Williams122.92522.925
2023Williams122.18422.184
2121Force India122.87622.876
2251Force India223.11145.987
2330Force India122.55622.556
2446Force India224.75747.313
2524Mercedes122.24322.243
2621Mercedes122.46622.466
2751Mercedes222.72845.194
2811Manor124.78424.784
2938Manor224.51649.300
3015Manor129.73229.732
3144Manor225.06954.801
3217Haas123.68023.680
3339Haas223.05546.735
3446Haas332.11478.849
3513Haas123.41223.412
3641Haas223.92847.340



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 2
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 5
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс...

11 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 490 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)