Гран При Сингапура 2016: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 1-16-33 | 26.350 | 30.546 | 28.970 | 1:25.866 | ||
2 | Ред Булл | 1-15-32-47 | 25.925 | 28.890 | 28.921 | 28.662 | 1:52.398 | |
3 | Мерседес | 1-15-34-45 | 24.453 | 29.150 | 28.421 | 28.315 | 1:50.339 | |
4 | Феррари | 1-17-33-46 | 24.874 | 29.041 | 29.135 | 28.954 | 1:52.004 | |
5 | Феррари | 1-24-42 | 24.342 | 28.924 | 29.391 | 1:22.657 | ||
6 | Ред Булл | 1-13-27-44 | 25.740 | 28.815 | 28.948 | 28.854 | 1:52.357 | |
7 | Макларен | 1-14-34 | 24.649 | 29.401 | 30.381 | 1:24.431 | ||
8 | Форс Индия | 1-25 | 32.821 | 28.742 | 1:01.563 | |||
9 | Торо Россо | 1-15-37 | 24.584 | 30.301 | 29.205 | 1:24.090 | ||
10 | Рено | 1-17-38 | 25.816 | 28.759 | 29.754 | 1:24.329 | ||
11 | Хаас | 1-18-36 | 26.519 | 30.307 | 30.160 | 1:26.986 | ||
12 | Вильямс | 1-16-28-43 | 25.929 | 28.682 | 29.578 | 29.903 | 1:54.092 | |
13 | Заубер | 1-17-35 | 25.057 | 30.297 | 29.537 | 1:24.891 | ||
14 | Торо Россо | 1-7-27-48 | 25.973 | 29.846 | 29.320 | 29.377 | 1:54.516 | |
15 | Рено | 1-11-34 | 25.211 | 28.847 | 28.804 | 1:22.862 | ||
16 | Манор | 1-18-36 | 24.308 | 30.532 | 30.471 | 1:25.311 | ||
17 | Заубер | 1-8-25-36 | 26.135 | 29.706 | 29.468 | 29.680 | 1:54.989 | |
18 | Манор | 1-19-34-45 | 24.343 | 1.44.383 | 30.614 | 42.368 | 3:21.708 | |
NC | Макларен | 1-15-27 | 42.815 | 28.998 | 29.025 | 1:40.838 | ||
NC | Вильямс | 1-15-30-32 | 32.709 | 28.780 | 28.545 | 1.03.680 | 2:33.714 | |
NC | Форс Индия | |||||||
NC | Хаас |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 68 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Роман Грожан (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 24.874 | 24.874 | |
2 | 17 | Ferrari | 2 | 29.041 | 53.915 | |
3 | 33 | Ferrari | 3 | 29.135 | 83.05 | |
4 | 46 | Ferrari | 4 | 28.954 | 112.004 | |
5 | 1 | Ferrari | 1 | 24.342 | 24.342 | |
6 | 24 | Ferrari | 2 | 28.924 | 53.266 | |
7 | 42 | Ferrari | 3 | 29.391 | 82.657 | |
8 | 1 | McLaren | 1 | 24.649 | 24.649 | |
9 | 14 | McLaren | 2 | 29.401 | 54.050 | |
10 | 34 | McLaren | 3 | 30.381 | 84.431 | |
11 | 1 | McLaren | 1 | 42.815 | 42.815 | |
12 | 15 | McLaren | 2 | 28.998 | 71.813 | |
13 | 27 | McLaren | 3 | 29.025 | 100.838 | |
14 | 1 | Sauber | 1 | 26.135 | 26.135 | |
15 | 8 | Sauber | 2 | 29.706 | 55.841 | |
16 | 25 | Sauber | 3 | 29.468 | 85.309 | |
17 | 36 | Sauber | 4 | 29.680 | 114.989 | |
18 | 1 | Sauber | 1 | 25.057 | 25.057 | |
19 | 17 | Sauber | 2 | 30.297 | 55.354 | |
20 | 35 | Sauber | 3 | 29.537 | 84.891 | |
21 | 1 | Renault | 1 | 25.816 | 25.816 | |
22 | 17 | Renault | 2 | 28.759 | 54.575 | |
23 | 38 | Renault | 3 | 29.754 | 84.329 | |
24 | 1 | Renault | 1 | 25.211 | 25.211 | |
25 | 11 | Renault | 2 | 28.847 | 54.058 | |
26 | 34 | Renault | 3 | 28.804 | 82.862 | |
27 | 1 | Toro Rosso | 1 | 24.584 | 24.584 | |
28 | 15 | Toro Rosso | 2 | 30.301 | 54.885 | |
29 | 37 | Toro Rosso | 3 | 29.205 | 84.09 | |
30 | 1 | Toro Rosso | 1 | 25.973 | 25.973 | |
31 | 7 | Toro Rosso | 2 | 29.846 | 55.819 | |
32 | 27 | Toro Rosso | 3 | 29.320 | 85.139 | |
33 | 48 | Toro Rosso | 4 | 29.377 | 114.516 | |
34 | 1 | Red Bull | 1 | 25.925 | 25.925 | |
35 | 15 | Red Bull | 2 | 28.890 | 54.815 | |
36 | 32 | Red Bull | 3 | 28.921 | 83.736 | |
37 | 47 | Red Bull | 4 | 28.662 | 112.398 | |
38 | 1 | Red Bull | 1 | 25.740 | 25.740 | |
39 | 13 | Red Bull | 2 | 28.815 | 54.555 | |
40 | 27 | Red Bull | 3 | 28.948 | 83.503 | |
41 | 44 | Red Bull | 4 | 28.854 | 112.357 | |
42 | 1 | Williams | 1 | 25.929 | 25.929 | |
43 | 16 | Williams | 2 | 28.682 | 54.611 | |
44 | 28 | Williams | 3 | 29.578 | 84.189 | |
45 | 43 | Williams | 4 | 29.903 | 114.092 | |
46 | 1 | Williams | 1 | 32.709 | 32.709 | |
47 | 15 | Williams | 2 | 28.780 | 61.489 | |
48 | 30 | Williams | 3 | 28.545 | 90.034 | |
49 | 32 | Williams | 4 | 63.68 | 153.714 | |
50 | 1 | Force India | 1 | 32.821 | 32.821 | |
51 | 25 | Force India | 2 | 28.742 | 61.563 | |
52 | 1 | Mercedes | 1 | 24.453 | 24.453 | |
53 | 15 | Mercedes | 2 | 29.150 | 53.603 | |
54 | 34 | Mercedes | 3 | 28.421 | 82.024 | |
55 | 45 | Mercedes | 4 | 28.315 | 110.339 | |
56 | 1 | Mercedes | 1 | 26.350 | 26.350 | |
57 | 16 | Mercedes | 2 | 30.546 | 56.896 | |
58 | 33 | Mercedes | 3 | 28.970 | 85.866 | |
59 | 1 | Manor | 1 | 24.343 | 24.343 | |
60 | 19 | Manor | 2 | 104.383 | 128.726 | |
61 | 34 | Manor | 3 | 30.614 | 159.34 | |
62 | 45 | Manor | 4 | 42.368 | 201.708 | |
63 | 1 | Manor | 1 | 24.308 | 24.308 | |
64 | 18 | Manor | 2 | 30.532 | 54.840 | |
65 | 36 | Manor | 3 | 30.471 | 85.311 | |
66 | 1 | Haas | 1 | 26.519 | 26.519 | |
67 | 18 | Haas | 2 | 30.307 | 56.826 | |
68 | 36 | Haas | 3 | 30.160 | 86.986 |
Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего... 27 Апр 2024 |
|
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось... 27 Апр 2024 2 |
|
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше... 27 Апр 2024 |
|
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества... 27 Апр 2024 3 |
|
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать... 27 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира... 27 Апр 2024 2 |
|
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во... 27 Апр 2024 1 |
|
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно... 27 Апр 2024 |
|
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой... 27 Апр 2024 4 |
|
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”... 27 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |