Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2016: статистика пит-стопов



ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Мерседес1-16-3326.35030.54628.9701:25.866
2
Ред Булл1-15-32-4725.92528.89028.92128.6621:52.398
3
Мерседес1-15-34-4524.45329.15028.42128.3151:50.339
4
Феррари1-17-33-4624.87429.04129.13528.9541:52.004
5
Феррари1-24-4224.34228.92429.3911:22.657
6
Ред Булл1-13-27-4425.74028.81528.94828.8541:52.357
7
Макларен1-14-3424.64929.40130.3811:24.431
8
Форс Индия1-2532.82128.7421:01.563
9
Торо Россо1-15-3724.58430.30129.2051:24.090
10
Рено1-17-3825.81628.75929.7541:24.329
11
Хаас1-18-3626.51930.30730.1601:26.986
12
Вильямс1-16-28-4325.92928.68229.57829.9031:54.092
13
Заубер1-17-3525.05730.29729.5371:24.891
14
Торо Россо1-7-27-4825.97329.84629.32029.3771:54.516
15
Рено1-11-3425.21128.84728.8041:22.862
16
Манор1-18-3624.30830.53230.4711:25.311
17
Заубер1-8-25-3626.13529.70629.46829.6801:54.989
18
Манор1-19-34-4524.3431.44.38330.61442.3683:21.708
NC
Макларен1-15-2742.81528.99829.0251:40.838
NC
Вильямс1-15-30-3232.70928.78028.5451.03.6802:33.714
NC
Форс Индия
NC
Хаас

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 68 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Роман Грожан (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
11Ferrari124.87424.87424.874
217Ferrari229.04153.91526.958
333Ferrari329.13583.0527.683
446Ferrari428.954112.00428.001
51Ferrari124.34224.34224.342
624Ferrari228.92453.26626.633
742Ferrari329.39182.65727.552
81McLaren124.64924.64924.649
914McLaren229.40154.05027.025
1034McLaren330.38184.43128.144
111McLaren142.81542.81542.815
1215McLaren228.99871.81335.907
1327McLaren329.025100.83833.613
141Sauber126.13526.13526.135
158Sauber229.70655.84127.921
1625Sauber329.46885.30928.436
1736Sauber429.680114.98928.747
181Sauber125.05725.05725.057
1917Sauber230.29755.35427.677
2035Sauber329.53784.89128.297
211Renault125.81625.81625.816
2217Renault228.75954.57527.288
2338Renault329.75484.32928.11
241Renault125.21125.21125.211
2511Renault228.84754.05827.029
2634Renault328.80482.86227.621
271Toro Rosso124.58424.58424.584
2815Toro Rosso230.30154.88527.443
2937Toro Rosso329.20584.0928.03
301Toro Rosso125.97325.97325.973
317Toro Rosso229.84655.81927.91
3227Toro Rosso329.32085.13928.38
3348Toro Rosso429.377114.51628.629
341Red Bull125.92525.92525.925
3515Red Bull228.89054.81527.408
3632Red Bull328.92183.73627.912
3747Red Bull428.662112.39828.1
381Red Bull125.74025.74025.74
3913Red Bull228.81554.55527.278
4027Red Bull328.94883.50327.834
4144Red Bull428.854112.35728.089
421Williams125.92925.92925.929
4316Williams228.68254.61127.306
4428Williams329.57884.18928.063
4543Williams429.903114.09228.523
461Williams132.70932.70932.709
4715Williams228.78061.48930.745
4830Williams328.54590.03430.011
4932Williams463.68153.71438.429
501Force India132.82132.82132.821
5125Force India228.74261.56330.782
521Mercedes124.45324.45324.453
5315Mercedes229.15053.60326.802
5434Mercedes328.42182.02427.341
5545Mercedes428.315110.33927.585
561Mercedes126.35026.35026.35
5716Mercedes230.54656.89628.448
5833Mercedes328.97085.86628.622
591Manor124.34324.34324.343
6019Manor2104.383128.72664.363
6134Manor330.614159.3453.113
6245Manor442.368201.70850.427
631Manor124.30824.30824.308
6418Manor230.53254.84027.42
6536Manor330.47185.31128.437
661Haas126.51926.51926.519
6718Haas230.30756.82628.413
6836Haas330.16086.98628.995



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren объяснили, почему они изменили конфигурацию кузовных элементов на болиде Сайнса

В квалификации гран-при 70-летия Карлос Сайнс выступил недостаточно уверенно. Испанец сообщил, что ему...

09.08.2020
Гасли надеется, что он получит еще один шанс и перейдет в Red Bull

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли дал понять, что он делает все возможное, чтобы вернуться в Red Bull. "Во...

09.08.2020
Вольфф объяснил, почему они подписали с Боттасом однолетний контракт

Руководители Mercedes подписали с Валттери Боттасом новый контракт, который рассчитан на один сезон....

09.08.2020
Риккардо: Я выжал все из болида Renault

Пилот Renault Даниэль Риккардо прокомментировал свое пятое время в квалификации гран-при 70-летия. "Я...

09.08.2020
Шварцман: Я буду стартовать с поула

Роберт Шварцман прокомментировал свое восьмое место в первой гонке Формулы 2 на трассе в Великобритании. "Нам...

09.08.2020
Марко о выступлении Хюлькенберга: Это было здорово

Консультант Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление Нико Хюлькенберга в квалификации гран-при...

09.08.2020
В Haas довольны итогами квалификации

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они довольны результатами квалификации гран-при 70-летия. "Я...

09.08.2020
Сафнауэр: Выступление Хюлькенберга впечатляет

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр похвалил Нико Хюлькенберга, который в квалификации гран-при...

09.08.2020
Квят: Я не хочу говорить о том, чтобы могло быть, если бы я не допустил ошибку

В квалификации гран-при 70-летия Даниил Квят допустил ошибку и не смог пройти в Q2. Пилот Alpha Tauri...

09.08.2020
Хюлькенберг: Чтобы не создавать хаос я сразу пропущу Ферстаппена

Гонку в Великобритании Нико Хюлькенберг начнет с третьего места. Немец пошутил, что он сразу пропустит...

09.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.43 сек.)