Гран При Сингапура 2016: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 1-16-33 | 26.350 | 30.546 | 28.970 | 1:25.866 | ||
2 | Ред Булл | 1-15-32-47 | 25.925 | 28.890 | 28.921 | 28.662 | 1:52.398 | |
3 | Мерседес | 1-15-34-45 | 24.453 | 29.150 | 28.421 | 28.315 | 1:50.339 | |
4 | Феррари | 1-17-33-46 | 24.874 | 29.041 | 29.135 | 28.954 | 1:52.004 | |
5 | Феррари | 1-24-42 | 24.342 | 28.924 | 29.391 | 1:22.657 | ||
6 | Ред Булл | 1-13-27-44 | 25.740 | 28.815 | 28.948 | 28.854 | 1:52.357 | |
7 | Макларен | 1-14-34 | 24.649 | 29.401 | 30.381 | 1:24.431 | ||
8 | Форс Индия | 1-25 | 32.821 | 28.742 | 1:01.563 | |||
9 | Торо Россо | 1-15-37 | 24.584 | 30.301 | 29.205 | 1:24.090 | ||
10 | Рено | 1-17-38 | 25.816 | 28.759 | 29.754 | 1:24.329 | ||
11 | Хаас | 1-18-36 | 26.519 | 30.307 | 30.160 | 1:26.986 | ||
12 | Вильямс | 1-16-28-43 | 25.929 | 28.682 | 29.578 | 29.903 | 1:54.092 | |
13 | Заубер | 1-17-35 | 25.057 | 30.297 | 29.537 | 1:24.891 | ||
14 | Торо Россо | 1-7-27-48 | 25.973 | 29.846 | 29.320 | 29.377 | 1:54.516 | |
15 | Рено | 1-11-34 | 25.211 | 28.847 | 28.804 | 1:22.862 | ||
16 | Манор | 1-18-36 | 24.308 | 30.532 | 30.471 | 1:25.311 | ||
17 | Заубер | 1-8-25-36 | 26.135 | 29.706 | 29.468 | 29.680 | 1:54.989 | |
18 | Манор | 1-19-34-45 | 24.343 | 1.44.383 | 30.614 | 42.368 | 3:21.708 | |
NC | Макларен | 1-15-27 | 42.815 | 28.998 | 29.025 | 1:40.838 | ||
NC | Вильямс | 1-15-30-32 | 32.709 | 28.780 | 28.545 | 1.03.680 | 2:33.714 | |
NC | Форс Индия | |||||||
NC | Хаас |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 68 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Роман Грожан (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 24.874 | 24.874 | |
2 | 17 | Ferrari | 2 | 29.041 | 53.915 | |
3 | 33 | Ferrari | 3 | 29.135 | 83.05 | |
4 | 46 | Ferrari | 4 | 28.954 | 112.004 | |
5 | 1 | Ferrari | 1 | 24.342 | 24.342 | |
6 | 24 | Ferrari | 2 | 28.924 | 53.266 | |
7 | 42 | Ferrari | 3 | 29.391 | 82.657 | |
8 | 1 | McLaren | 1 | 24.649 | 24.649 | |
9 | 14 | McLaren | 2 | 29.401 | 54.050 | |
10 | 34 | McLaren | 3 | 30.381 | 84.431 | |
11 | 1 | McLaren | 1 | 42.815 | 42.815 | |
12 | 15 | McLaren | 2 | 28.998 | 71.813 | |
13 | 27 | McLaren | 3 | 29.025 | 100.838 | |
14 | 1 | Sauber | 1 | 26.135 | 26.135 | |
15 | 8 | Sauber | 2 | 29.706 | 55.841 | |
16 | 25 | Sauber | 3 | 29.468 | 85.309 | |
17 | 36 | Sauber | 4 | 29.680 | 114.989 | |
18 | 1 | Sauber | 1 | 25.057 | 25.057 | |
19 | 17 | Sauber | 2 | 30.297 | 55.354 | |
20 | 35 | Sauber | 3 | 29.537 | 84.891 | |
21 | 1 | Renault | 1 | 25.816 | 25.816 | |
22 | 17 | Renault | 2 | 28.759 | 54.575 | |
23 | 38 | Renault | 3 | 29.754 | 84.329 | |
24 | 1 | Renault | 1 | 25.211 | 25.211 | |
25 | 11 | Renault | 2 | 28.847 | 54.058 | |
26 | 34 | Renault | 3 | 28.804 | 82.862 | |
27 | 1 | Toro Rosso | 1 | 24.584 | 24.584 | |
28 | 15 | Toro Rosso | 2 | 30.301 | 54.885 | |
29 | 37 | Toro Rosso | 3 | 29.205 | 84.09 | |
30 | 1 | Toro Rosso | 1 | 25.973 | 25.973 | |
31 | 7 | Toro Rosso | 2 | 29.846 | 55.819 | |
32 | 27 | Toro Rosso | 3 | 29.320 | 85.139 | |
33 | 48 | Toro Rosso | 4 | 29.377 | 114.516 | |
34 | 1 | Red Bull | 1 | 25.925 | 25.925 | |
35 | 15 | Red Bull | 2 | 28.890 | 54.815 | |
36 | 32 | Red Bull | 3 | 28.921 | 83.736 | |
37 | 47 | Red Bull | 4 | 28.662 | 112.398 | |
38 | 1 | Red Bull | 1 | 25.740 | 25.740 | |
39 | 13 | Red Bull | 2 | 28.815 | 54.555 | |
40 | 27 | Red Bull | 3 | 28.948 | 83.503 | |
41 | 44 | Red Bull | 4 | 28.854 | 112.357 | |
42 | 1 | Williams | 1 | 25.929 | 25.929 | |
43 | 16 | Williams | 2 | 28.682 | 54.611 | |
44 | 28 | Williams | 3 | 29.578 | 84.189 | |
45 | 43 | Williams | 4 | 29.903 | 114.092 | |
46 | 1 | Williams | 1 | 32.709 | 32.709 | |
47 | 15 | Williams | 2 | 28.780 | 61.489 | |
48 | 30 | Williams | 3 | 28.545 | 90.034 | |
49 | 32 | Williams | 4 | 63.68 | 153.714 | |
50 | 1 | Force India | 1 | 32.821 | 32.821 | |
51 | 25 | Force India | 2 | 28.742 | 61.563 | |
52 | 1 | Mercedes | 1 | 24.453 | 24.453 | |
53 | 15 | Mercedes | 2 | 29.150 | 53.603 | |
54 | 34 | Mercedes | 3 | 28.421 | 82.024 | |
55 | 45 | Mercedes | 4 | 28.315 | 110.339 | |
56 | 1 | Mercedes | 1 | 26.350 | 26.350 | |
57 | 16 | Mercedes | 2 | 30.546 | 56.896 | |
58 | 33 | Mercedes | 3 | 28.970 | 85.866 | |
59 | 1 | Manor | 1 | 24.343 | 24.343 | |
60 | 19 | Manor | 2 | 104.383 | 128.726 | |
61 | 34 | Manor | 3 | 30.614 | 159.34 | |
62 | 45 | Manor | 4 | 42.368 | 201.708 | |
63 | 1 | Manor | 1 | 24.308 | 24.308 | |
64 | 18 | Manor | 2 | 30.532 | 54.840 | |
65 | 36 | Manor | 3 | 30.471 | 85.311 | |
66 | 1 | Haas | 1 | 26.519 | 26.519 | |
67 | 18 | Haas | 2 | 30.307 | 56.826 | |
68 | 36 | Haas | 3 | 30.160 | 86.986 |
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |