Гран При Сингапура 2016: статистика пит-стопов

| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1-16-33 | 26.350 | 30.546 | 28.970 | 1:25.866 | ||
| 2 |
![]() | 1-15-32-47 | 25.925 | 28.890 | 28.921 | 28.662 | 1:52.398 | |
| 3 |
![]() | 1-15-34-45 | 24.453 | 29.150 | 28.421 | 28.315 | 1:50.339 | |
| 4 |
![]() | 1-17-33-46 | 24.874 | 29.041 | 29.135 | 28.954 | 1:52.004 | |
| 5 |
![]() | 1-24-42 | 24.342 | 28.924 | 29.391 | 1:22.657 | ||
| 6 |
![]() | 1-13-27-44 | 25.740 | 28.815 | 28.948 | 28.854 | 1:52.357 | |
| 7 |
![]() | 1-14-34 | 24.649 | 29.401 | 30.381 | 1:24.431 | ||
| 8 |
![]() | 1-25 | 32.821 | 28.742 | 1:01.563 | |||
| 9 |
![]() | 1-15-37 | 24.584 | 30.301 | 29.205 | 1:24.090 | ||
| 10 |
![]() | 1-17-38 | 25.816 | 28.759 | 29.754 | 1:24.329 | ||
| 11 |
![]() | 1-18-36 | 26.519 | 30.307 | 30.160 | 1:26.986 | ||
| 12 |
![]() | 1-16-28-43 | 25.929 | 28.682 | 29.578 | 29.903 | 1:54.092 | |
| 13 |
![]() | 1-17-35 | 25.057 | 30.297 | 29.537 | 1:24.891 | ||
| 14 |
![]() | 1-7-27-48 | 25.973 | 29.846 | 29.320 | 29.377 | 1:54.516 | |
| 15 |
![]() | 1-11-34 | 25.211 | 28.847 | 28.804 | 1:22.862 | ||
| 16 |
![]() | 1-18-36 | 24.308 | 30.532 | 30.471 | 1:25.311 | ||
| 17 |
![]() | 1-8-25-36 | 26.135 | 29.706 | 29.468 | 29.680 | 1:54.989 | |
| 18 |
![]() | 1-19-34-45 | 24.343 | 1.44.383 | 30.614 | 42.368 | 3:21.708 | |
| NC |
![]() | 1-15-27 | 42.815 | 28.998 | 29.025 | 1:40.838 | ||
| NC |
![]() | 1-15-30-32 | 32.709 | 28.780 | 28.545 | 1.03.680 | 2:33.714 | |
| NC |
![]() | |||||||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 68 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Роман Грожан (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 24.874 | 24.874 | |
| 2 | 17 | Ferrari | 2 | 29.041 | 53.915 | |
| 3 | 33 | Ferrari | 3 | 29.135 | 83.05 | |
| 4 | 46 | Ferrari | 4 | 28.954 | 112.004 | |
| 5 | 1 | Ferrari | 1 | 24.342 | 24.342 | |
| 6 | 24 | Ferrari | 2 | 28.924 | 53.266 | |
| 7 | 42 | Ferrari | 3 | 29.391 | 82.657 | |
| 8 | 1 | McLaren | 1 | 24.649 | 24.649 | |
| 9 | 14 | McLaren | 2 | 29.401 | 54.050 | |
| 10 | 34 | McLaren | 3 | 30.381 | 84.431 | |
| 11 | 1 | McLaren | 1 | 42.815 | 42.815 | |
| 12 | 15 | McLaren | 2 | 28.998 | 71.813 | |
| 13 | 27 | McLaren | 3 | 29.025 | 100.838 | |
| 14 | 1 | Sauber | 1 | 26.135 | 26.135 | |
| 15 | 8 | Sauber | 2 | 29.706 | 55.841 | |
| 16 | 25 | Sauber | 3 | 29.468 | 85.309 | |
| 17 | 36 | Sauber | 4 | 29.680 | 114.989 | |
| 18 | 1 | Sauber | 1 | 25.057 | 25.057 | |
| 19 | 17 | Sauber | 2 | 30.297 | 55.354 | |
| 20 | 35 | Sauber | 3 | 29.537 | 84.891 | |
| 21 | 1 | Renault | 1 | 25.816 | 25.816 | |
| 22 | 17 | Renault | 2 | 28.759 | 54.575 | |
| 23 | 38 | Renault | 3 | 29.754 | 84.329 | |
| 24 | 1 | Renault | 1 | 25.211 | 25.211 | |
| 25 | 11 | Renault | 2 | 28.847 | 54.058 | |
| 26 | 34 | Renault | 3 | 28.804 | 82.862 | |
| 27 | 1 | Toro Rosso | 1 | 24.584 | 24.584 | |
| 28 | 15 | Toro Rosso | 2 | 30.301 | 54.885 | |
| 29 | 37 | Toro Rosso | 3 | 29.205 | 84.09 | |
| 30 | 1 | Toro Rosso | 1 | 25.973 | 25.973 | |
| 31 | 7 | Toro Rosso | 2 | 29.846 | 55.819 | |
| 32 | 27 | Toro Rosso | 3 | 29.320 | 85.139 | |
| 33 | 48 | Toro Rosso | 4 | 29.377 | 114.516 | |
| 34 | 1 | Red Bull | 1 | 25.925 | 25.925 | |
| 35 | 15 | Red Bull | 2 | 28.890 | 54.815 | |
| 36 | 32 | Red Bull | 3 | 28.921 | 83.736 | |
| 37 | 47 | Red Bull | 4 | 28.662 | 112.398 | |
| 38 | 1 | Red Bull | 1 | 25.740 | 25.740 | |
| 39 | 13 | Red Bull | 2 | 28.815 | 54.555 | |
| 40 | 27 | Red Bull | 3 | 28.948 | 83.503 | |
| 41 | 44 | Red Bull | 4 | 28.854 | 112.357 | |
| 42 | 1 | Williams | 1 | 25.929 | 25.929 | |
| 43 | 16 | Williams | 2 | 28.682 | 54.611 | |
| 44 | 28 | Williams | 3 | 29.578 | 84.189 | |
| 45 | 43 | Williams | 4 | 29.903 | 114.092 | |
| 46 | 1 | Williams | 1 | 32.709 | 32.709 | |
| 47 | 15 | Williams | 2 | 28.780 | 61.489 | |
| 48 | 30 | Williams | 3 | 28.545 | 90.034 | |
| 49 | 32 | Williams | 4 | 63.68 | 153.714 | |
| 50 | 1 | Force India | 1 | 32.821 | 32.821 | |
| 51 | 25 | Force India | 2 | 28.742 | 61.563 | |
| 52 | 1 | Mercedes | 1 | 24.453 | 24.453 | |
| 53 | 15 | Mercedes | 2 | 29.150 | 53.603 | |
| 54 | 34 | Mercedes | 3 | 28.421 | 82.024 | |
| 55 | 45 | Mercedes | 4 | 28.315 | 110.339 | |
| 56 | 1 | Mercedes | 1 | 26.350 | 26.350 | |
| 57 | 16 | Mercedes | 2 | 30.546 | 56.896 | |
| 58 | 33 | Mercedes | 3 | 28.970 | 85.866 | |
| 59 | 1 | Manor | 1 | 24.343 | 24.343 | |
| 60 | 19 | Manor | 2 | 104.383 | 128.726 | |
| 61 | 34 | Manor | 3 | 30.614 | 159.34 | |
| 62 | 45 | Manor | 4 | 42.368 | 201.708 | |
| 63 | 1 | Manor | 1 | 24.308 | 24.308 | |
| 64 | 18 | Manor | 2 | 30.532 | 54.840 | |
| 65 | 36 | Manor | 3 | 30.471 | 85.311 | |
| 66 | 1 | Haas | 1 | 26.519 | 26.519 | |
| 67 | 18 | Haas | 2 | 30.307 | 56.826 | |
| 68 | 36 | Haas | 3 | 30.160 | 86.986 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 4 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















