Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австрии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.761 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес4122.38722.387
2
Феррари3421.75021.750
3
Ред Булл3321.71321.713
4
Мерседес3120.76120.761
5
Феррари4421.66221.662
6
Хаас3622.02622.026
7
Форс Индия3522.03022.030
8
Форс Индия4222.17622.176
9
Вильямс4720.97720.977
10
Вильямс3521.33221.332
11
Рено3422.23322.233
12
Макларен31-4421.71416.20637.920
13
Рено1421.97721.977
14
Заубер3522.41422.414
15
Заубер3422.33922.339
16
Торо Россо1-9-5533.60716.13922.2741:12.020
NC
Торо Россо4021.65921.659
NC
Хаас
NC
Макларен
NC
Ред Булл

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Макс Ферстаппен (NC), Кевин Магнуссен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
144Ferrari121.66221.662
234Ferrari121.75021.750
331McLaren121.71421.714
444McLaren216.20637.920
534Sauber122.33922.339
635Sauber122.41422.414
714Renault121.97721.977
834Renault122.23322.233
91Toro Rosso133.60733.607
109Toro Rosso216.13949.746
1155Toro Rosso322.27472.02
1240Toro Rosso121.65921.659
1333Red Bull121.71321.713
1447Williams120.97720.977
1535Williams121.33221.332
1635Force India122.03022.030
1742Force India122.17622.176
1831Mercedes120.76120.761
1941Mercedes122.38722.387
2036Haas122.02622.026



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно...

23 Ноя 2024
Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 659 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)