АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Бразилии 2017: статистика пит-стопов



ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Феттель Феррари1-2-3-2819.09717.81717.84222.7361:17.492
2 Боттас Мерседес1-2-3-2718.71717.82717.78423.0641:17.392
3 Райкконен Феррари1-2-3-2919.43318.02718.29023.1701:18.920
4 Хэмилтон Мерседес1-2-3-4319.37719.23718.72523.1211:20.460
5 Ферстаппен Ред Булл1-2-3-28-6218.82717.91318.01723.18022.6441:40.581
6 Риккардо Ред Булл1-2-3-4325.94617.92918.12923.4841:25.488
7 Масса Вильямс1-2-3-2718.23817.73617.74523.2751:16.994
8 Алонсо Макларен1-2-3-2818.48717.77017.71623.3421:17.315
9 Перес Форс Индия1-2-3-3518.41717.95917.82223.2751:17.473
10 Хюлькенберг Рено1-2-3-3018.92718.54918.05224.0541:19.582
11 Сайнс Рено1-2-3-3119.20818.60418.34723.5501:19.709
12 Гасли Торо Россо1-2-3-4419.43018.85518.20723.7481:20.240
13 Эриксон Заубер1-2-3-4419.60319.25017.80224.1641:20.819
14 Верляйн Заубер1-2-326.43919.16018.7641:04.363
15 Грожан Хаас1-2-3-4825.84518.86018.45634.4381:37.599
16 Стролл Вильямс1-2-3-28-6720.14619.27017.92522.48624.7561:44.583
NC Хартли Торо Россо1-2-3-2719.93619.43917.73823.8301:20.943
NC Вандорн Макларен
NC Окон Форс Индия
NC Магнуссен Хаас

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 69 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Стоффель Вандорн (NC), Эстебан Окон (NC), Кевин Магнуссен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
11Ferrari119.43319.43319.433
22Ferrari218.02737.46018.73
33Ferrari318.29055.75018.583
429Ferrari423.17078.9219.73
51Ferrari119.09719.09719.097
62Ferrari217.81736.91418.457
73Ferrari317.84254.75618.252
828Ferrari422.73677.49219.373
91McLaren118.48718.48718.487
102McLaren217.77036.25718.129
113McLaren317.71653.97317.991
1228McLaren423.34277.31519.329
131Sauber119.60319.60319.603
142Sauber219.25038.85319.427
153Sauber317.80256.65518.885
1644Sauber424.16480.81920.205
171Sauber126.43926.43926.439
182Sauber219.16045.59922.8
193Sauber318.76464.36321.454
201Renault118.92718.92718.927
212Renault218.54937.47618.738
223Renault318.05255.52818.509
2330Renault424.05479.58219.896
241Renault119.20819.20819.208
252Renault218.60437.81218.906
263Renault318.34756.15918.72
2731Renault423.55079.70919.927
281Toro Rosso119.43019.43019.43
292Toro Rosso218.85538.28519.143
303Toro Rosso318.20756.49218.831
3144Toro Rosso423.74880.2420.06
321Toro Rosso119.93619.93619.936
332Toro Rosso219.43939.37519.688
343Toro Rosso317.73857.11319.038
3527Toro Rosso423.83080.94320.236
361Red Bull125.94625.94625.946
372Red Bull217.92943.87521.938
383Red Bull318.12962.00420.668
3943Red Bull423.48485.48821.372
401Red Bull118.82718.82718.827
412Red Bull217.91336.74018.37
423Red Bull318.01754.75718.252
4328Red Bull423.18077.93719.484
4462Red Bull522.644100.58120.116
451Williams118.23818.23818.238
462Williams217.73635.97417.987
473Williams317.74553.71917.906
4827Williams423.27576.99419.249
491Williams120.14620.14620.146
502Williams219.27039.41619.708
513Williams317.92557.34119.114
5228Williams422.48679.82719.957
5367Williams524.756104.58320.917
541Force India118.41718.41718.417
552Force India217.95936.37618.188
563Force India317.82254.19818.066
5735Force India423.27577.47319.368
581Mercedes119.37719.37719.377
592Mercedes219.23738.61419.307
603Mercedes318.72557.33919.113
6143Mercedes423.12180.4620.115
621Mercedes118.71718.71718.717
632Mercedes217.82736.54418.272
643Mercedes317.78454.32818.109
6527Mercedes423.06477.39219.348
661Haas125.84525.84525.845
672Haas218.86044.70522.353
683Haas318.45663.16121.054
6948Haas434.43897.59924.4



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari может вернуться Альдо Коста

По информации представителей AutoBild, во время гоночного уик-энда в Германии должны объявить о возвращении...

23.07.2019
Место Грожана в Haas займет Хюлькенберг?

После гран-при Великобритании появились слухи, что Роман Грожан покинет Haas, и уже начали называть имена...

23.07.2019
Альберс готов возглавить команду Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс сообщил, что он готов возглавить одну из команд самой престижной...

23.07.2019
Вольфф: Дозаправки могут добавить Формуле 1 зрелищности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал идею возвращения в Формулу 1 дозаправок. “Если кто-то...

23.07.2019
Бинотто: Феттель счастлив в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о Себастьяне Феттеле. “В последнее время мы слышали много...

23.07.2019
Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 948 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)