Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Бразилии 2017: статистика пит-стопов



ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Феттель Феррари1-2-3-2819.09717.81717.84222.7361:17.492
2 Боттас Мерседес1-2-3-2718.71717.82717.78423.0641:17.392
3 Райкконен Феррари1-2-3-2919.43318.02718.29023.1701:18.920
4 Хэмилтон Мерседес1-2-3-4319.37719.23718.72523.1211:20.460
5 Ферстаппен Ред Булл1-2-3-28-6218.82717.91318.01723.18022.6441:40.581
6 Риккардо Ред Булл1-2-3-4325.94617.92918.12923.4841:25.488
7 Масса Вильямс1-2-3-2718.23817.73617.74523.2751:16.994
8 Алонсо Макларен1-2-3-2818.48717.77017.71623.3421:17.315
9 Перес Форс Индия1-2-3-3518.41717.95917.82223.2751:17.473
10 Хюлькенберг Рено1-2-3-3018.92718.54918.05224.0541:19.582
11 Сайнс Рено1-2-3-3119.20818.60418.34723.5501:19.709
12 Гасли Торо Россо1-2-3-4419.43018.85518.20723.7481:20.240
13 Эриксон Заубер1-2-3-4419.60319.25017.80224.1641:20.819
14 Верляйн Заубер1-2-326.43919.16018.7641:04.363
15 Грожан Хаас1-2-3-4825.84518.86018.45634.4381:37.599
16 Стролл Вильямс1-2-3-28-6720.14619.27017.92522.48624.7561:44.583
NC Хартли Торо Россо1-2-3-2719.93619.43917.73823.8301:20.943
NC Вандорн Макларен
NC Окон Форс Индия
NC Магнуссен Хаас

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 69 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Стоффель Вандорн (NC), Эстебан Окон (NC), Кевин Магнуссен (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari119.43319.433
22Ferrari218.02737.460
33Ferrari318.29055.750
429Ferrari423.17078.92
51Ferrari119.09719.097
62Ferrari217.81736.914
73Ferrari317.84254.756
828Ferrari422.73677.492
91McLaren118.48718.487
102McLaren217.77036.257
113McLaren317.71653.973
1228McLaren423.34277.315
131Sauber119.60319.603
142Sauber219.25038.853
153Sauber317.80256.655
1644Sauber424.16480.819
171Sauber126.43926.439
182Sauber219.16045.599
193Sauber318.76464.363
201Renault118.92718.927
212Renault218.54937.476
223Renault318.05255.528
2330Renault424.05479.582
241Renault119.20819.208
252Renault218.60437.812
263Renault318.34756.159
2731Renault423.55079.709
281Toro Rosso119.43019.430
292Toro Rosso218.85538.285
303Toro Rosso318.20756.492
3144Toro Rosso423.74880.24
321Toro Rosso119.93619.936
332Toro Rosso219.43939.375
343Toro Rosso317.73857.113
3527Toro Rosso423.83080.943
361Red Bull125.94625.946
372Red Bull217.92943.875
383Red Bull318.12962.004
3943Red Bull423.48485.488
401Red Bull118.82718.827
412Red Bull217.91336.740
423Red Bull318.01754.757
4328Red Bull423.18077.937
4462Red Bull522.644100.581
451Williams118.23818.238
462Williams217.73635.974
473Williams317.74553.719
4827Williams423.27576.994
491Williams120.14620.146
502Williams219.27039.416
513Williams317.92557.341
5228Williams422.48679.827
5367Williams524.756104.583
541Force India118.41718.417
552Force India217.95936.376
563Force India317.82254.198
5735Force India423.27577.473
581Mercedes119.37719.377
592Mercedes219.23738.614
603Mercedes318.72557.339
6143Mercedes423.12180.46
621Mercedes118.71718.717
632Mercedes217.82736.544
643Mercedes317.78454.328
6527Mercedes423.06477.392
661Haas125.84525.845
672Haas218.86044.705
683Haas318.45663.161
6948Haas434.43897.599



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 1
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 617 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.08 сек.)