Гран При Бразилии 2017: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феттель | Феррари | 1-2-3-28 | 19.097 | 17.817 | 17.842 | 22.736 | 1:17.492 | |
2 | Боттас | Мерседес | 1-2-3-27 | 18.717 | 17.827 | 17.784 | 23.064 | 1:17.392 | |
3 | Райкконен | Феррари | 1-2-3-29 | 19.433 | 18.027 | 18.290 | 23.170 | 1:18.920 | |
4 | Хэмилтон | Мерседес | 1-2-3-43 | 19.377 | 19.237 | 18.725 | 23.121 | 1:20.460 | |
5 | Ферстаппен | Ред Булл | 1-2-3-28-62 | 18.827 | 17.913 | 18.017 | 23.180 | 22.644 | 1:40.581 |
6 | Риккардо | Ред Булл | 1-2-3-43 | 25.946 | 17.929 | 18.129 | 23.484 | 1:25.488 | |
7 | Масса | Вильямс | 1-2-3-27 | 18.238 | 17.736 | 17.745 | 23.275 | 1:16.994 | |
8 | Алонсо | Макларен | 1-2-3-28 | 18.487 | 17.770 | 17.716 | 23.342 | 1:17.315 | |
9 | Перес | Форс Индия | 1-2-3-35 | 18.417 | 17.959 | 17.822 | 23.275 | 1:17.473 | |
10 | Хюлькенберг | Рено | 1-2-3-30 | 18.927 | 18.549 | 18.052 | 24.054 | 1:19.582 | |
11 | Сайнс | Рено | 1-2-3-31 | 19.208 | 18.604 | 18.347 | 23.550 | 1:19.709 | |
12 | Гасли | Торо Россо | 1-2-3-44 | 19.430 | 18.855 | 18.207 | 23.748 | 1:20.240 | |
13 | Эриксон | Заубер | 1-2-3-44 | 19.603 | 19.250 | 17.802 | 24.164 | 1:20.819 | |
14 | Верляйн | Заубер | 1-2-3 | 26.439 | 19.160 | 18.764 | 1:04.363 | ||
15 | Грожан | Хаас | 1-2-3-48 | 25.845 | 18.860 | 18.456 | 34.438 | 1:37.599 | |
16 | Стролл | Вильямс | 1-2-3-28-67 | 20.146 | 19.270 | 17.925 | 22.486 | 24.756 | 1:44.583 |
NC | Хартли | Торо Россо | 1-2-3-27 | 19.936 | 19.439 | 17.738 | 23.830 | 1:20.943 | |
NC | Вандорн | Макларен | |||||||
NC | Окон | Форс Индия | |||||||
NC | Магнуссен | Хаас |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 69 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Стоффель Вандорн (NC), Эстебан Окон (NC), Кевин Магнуссен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 19.433 | 19.433 | |
2 | 2 | Ferrari | 2 | 18.027 | 37.460 | |
3 | 3 | Ferrari | 3 | 18.290 | 55.750 | |
4 | 29 | Ferrari | 4 | 23.170 | 78.92 | |
5 | 1 | Ferrari | 1 | 19.097 | 19.097 | |
6 | 2 | Ferrari | 2 | 17.817 | 36.914 | |
7 | 3 | Ferrari | 3 | 17.842 | 54.756 | |
8 | 28 | Ferrari | 4 | 22.736 | 77.492 | |
9 | 1 | McLaren | 1 | 18.487 | 18.487 | |
10 | 2 | McLaren | 2 | 17.770 | 36.257 | |
11 | 3 | McLaren | 3 | 17.716 | 53.973 | |
12 | 28 | McLaren | 4 | 23.342 | 77.315 | |
13 | 1 | Sauber | 1 | 19.603 | 19.603 | |
14 | 2 | Sauber | 2 | 19.250 | 38.853 | |
15 | 3 | Sauber | 3 | 17.802 | 56.655 | |
16 | 44 | Sauber | 4 | 24.164 | 80.819 | |
17 | 1 | Sauber | 1 | 26.439 | 26.439 | |
18 | 2 | Sauber | 2 | 19.160 | 45.599 | |
19 | 3 | Sauber | 3 | 18.764 | 64.363 | |
20 | 1 | Renault | 1 | 18.927 | 18.927 | |
21 | 2 | Renault | 2 | 18.549 | 37.476 | |
22 | 3 | Renault | 3 | 18.052 | 55.528 | |
23 | 30 | Renault | 4 | 24.054 | 79.582 | |
24 | 1 | Renault | 1 | 19.208 | 19.208 | |
25 | 2 | Renault | 2 | 18.604 | 37.812 | |
26 | 3 | Renault | 3 | 18.347 | 56.159 | |
27 | 31 | Renault | 4 | 23.550 | 79.709 | |
28 | 1 | Toro Rosso | 1 | 19.430 | 19.430 | |
29 | 2 | Toro Rosso | 2 | 18.855 | 38.285 | |
30 | 3 | Toro Rosso | 3 | 18.207 | 56.492 | |
31 | 44 | Toro Rosso | 4 | 23.748 | 80.24 | |
32 | 1 | Toro Rosso | 1 | 19.936 | 19.936 | |
33 | 2 | Toro Rosso | 2 | 19.439 | 39.375 | |
34 | 3 | Toro Rosso | 3 | 17.738 | 57.113 | |
35 | 27 | Toro Rosso | 4 | 23.830 | 80.943 | |
36 | 1 | Red Bull | 1 | 25.946 | 25.946 | |
37 | 2 | Red Bull | 2 | 17.929 | 43.875 | |
38 | 3 | Red Bull | 3 | 18.129 | 62.004 | |
39 | 43 | Red Bull | 4 | 23.484 | 85.488 | |
40 | 1 | Red Bull | 1 | 18.827 | 18.827 | |
41 | 2 | Red Bull | 2 | 17.913 | 36.740 | |
42 | 3 | Red Bull | 3 | 18.017 | 54.757 | |
43 | 28 | Red Bull | 4 | 23.180 | 77.937 | |
44 | 62 | Red Bull | 5 | 22.644 | 100.581 | |
45 | 1 | Williams | 1 | 18.238 | 18.238 | |
46 | 2 | Williams | 2 | 17.736 | 35.974 | |
47 | 3 | Williams | 3 | 17.745 | 53.719 | |
48 | 27 | Williams | 4 | 23.275 | 76.994 | |
49 | 1 | Williams | 1 | 20.146 | 20.146 | |
50 | 2 | Williams | 2 | 19.270 | 39.416 | |
51 | 3 | Williams | 3 | 17.925 | 57.341 | |
52 | 28 | Williams | 4 | 22.486 | 79.827 | |
53 | 67 | Williams | 5 | 24.756 | 104.583 | |
54 | 1 | Force India | 1 | 18.417 | 18.417 | |
55 | 2 | Force India | 2 | 17.959 | 36.376 | |
56 | 3 | Force India | 3 | 17.822 | 54.198 | |
57 | 35 | Force India | 4 | 23.275 | 77.473 | |
58 | 1 | Mercedes | 1 | 19.377 | 19.377 | |
59 | 2 | Mercedes | 2 | 19.237 | 38.614 | |
60 | 3 | Mercedes | 3 | 18.725 | 57.339 | |
61 | 43 | Mercedes | 4 | 23.121 | 80.46 | |
62 | 1 | Mercedes | 1 | 18.717 | 18.717 | |
63 | 2 | Mercedes | 2 | 17.827 | 36.544 | |
64 | 3 | Mercedes | 3 | 17.784 | 54.328 | |
65 | 27 | Mercedes | 4 | 23.064 | 77.392 | |
66 | 1 | Haas | 1 | 25.845 | 25.845 | |
67 | 2 | Haas | 2 | 18.860 | 44.705 | |
68 | 3 | Haas | 3 | 18.456 | 63.161 | |
69 | 48 | Haas | 4 | 34.438 | 97.599 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 1 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |