Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австрии 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Астон Мартин - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.841 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
32-6021.09021.23642.326
2
3021.07121.071
3
3026.47426.474
4
31-5321.00521.42142.426
5
4821.43121.431
6
3221.73521.735
7
2921.15121.151
8
3421.14321.143
9
13-4522.56420.85043.414
10
3222.66322.663
11
3021.60621.606
12
12-5121.14526.60447.749
13
14-4621.39121.47242.863
14
1-2921.12927.12248.251
15
3321.15221.152
16
3721.89621.896
17
17-4921.08620.84141.927
18
3421.79821.798
19
27-4522.00023.18245.182
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Эстебан Окон (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
148Ferrari121.43121.431
234Ferrari121.14321.143
329McLaren121.15121.151
430McLaren126.47426.474
537Alfa Romeo121.89621.896
61Alfa Romeo121.12921.129
729Alfa Romeo227.12248.251
813Alpha Tauri122.56422.564
945Alpha Tauri220.85043.414
1012Alpha Tauri121.14521.145
1151Alpha Tauri226.60447.749
1232Red Bull121.73521.735
1332Red Bull121.09021.090
1460Red Bull221.23642.326
1530Williams121.60621.606
1633Williams121.15221.152
1731Mercedes121.00521.005
1853Mercedes221.42142.426
1930Mercedes121.07121.071
2027Haas122.00022.000
2145Haas223.18245.182
2234Haas121.79821.798
2332Alpine122.66322.663
2417Aston Martin121.08621.086
2549Aston Martin220.84141.927
2614Aston Martin121.39121.391
2746Aston Martin221.47242.863



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

05 Апр 2025
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 4
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 9
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 10
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
 1
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 352 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)