Прогноз    Этапы    Зачёт    Правила    Регистрация    Вход    

Гран При Эмилии-Романьи 2020 - Квалификация

Гран При: Эмилии-Романьи


Трасса: Имола


Время проведения: 18/05/2024 12:00 МСК


ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ
Поул: Валттери Боттас
1.13.609

Рейтинг участников конкурса в квалификации

ИмяПрогнозРазность с
временем поула
Полученные баллы
1скрыто
2скрыто
3скрыто
4скрыто
5скрыто
6скрыто
7скрыто
8скрыто
9скрыто
10скрыто
11скрыто
12скрыто
13скрыто
14скрыто
15скрыто
16скрыто
17скрыто
18скрыто
19скрыто
20скрыто
21скрыто
22скрыто
23скрыто
24скрыто
25скрыто
26скрыто
27скрыто
28скрыто
29скрыто
30скрыто
31скрыто
32скрыто
33скрыто
34скрыто
35скрыто
36скрыто
37скрыто
38скрыто
39скрыто
40скрыто
41скрыто
42скрыто
43скрыто
44скрыто
45скрыто
46скрыто
47скрыто
48скрыто
49скрыто
50скрыто
51скрыто
52скрыто
53скрыто
54скрыто
55скрыто
56скрыто
57скрыто
58скрыто
59скрыто
60скрыто
61скрыто
62скрыто
63скрыто
64скрыто
65скрыто
66скрыто
67скрыто
68скрыто
69скрыто
70скрыто
71скрыто
72скрыто
73скрыто
74скрыто
75скрыто
76скрыто
77скрыто
78скрыто
79скрыто
80скрыто
81скрыто
82скрыто
83скрыто
84скрыто
85скрыто
86скрыто
87скрыто
88скрыто
89скрыто
90скрыто
91скрыто
92скрыто
93скрыто
94скрыто
95скрыто
96скрыто
97скрыто
98скрыто
99скрыто
100скрыто
101скрыто
102скрыто
103скрыто
104скрыто
105скрыто
106скрыто
107скрыто
108скрыто
109скрыто
110скрыто
111скрыто
112скрыто
113скрыто
114скрыто
115скрыто
116скрыто
117скрыто
118скрыто
119скрыто
120скрыто
121скрыто
122скрыто
123скрыто
124скрыто
125скрыто
126скрыто
127скрыто
128скрыто
129скрыто
130скрыто
131скрыто
132скрыто
133скрыто
134скрыто
135скрыто
136скрыто
137скрыто
138скрыто
139скрыто
140скрыто
141скрыто
142скрыто
143скрыто
144скрыто
145скрыто
146скрыто
147скрыто
148скрыто
149скрыто
150скрыто
151скрыто
152скрыто
153скрыто
154скрыто
155скрыто
156скрыто
157скрыто
158скрыто
159скрыто
160скрыто
161скрыто
162скрыто
163скрыто
164скрыто
165скрыто
166скрыто
167скрыто
168скрыто
169скрыто
170скрыто
171скрыто
172скрыто
173скрыто
174скрыто
175скрыто
176скрыто
177скрыто
178скрыто
179скрыто
180скрыто
181скрыто
182скрыто
183скрыто
184скрыто
185скрыто
186скрыто
187скрыто
188скрыто
189скрыто
190скрыто
191скрыто
192скрыто
193скрыто
194скрыто
195скрыто
196скрыто
197скрыто
198скрыто
199скрыто
200скрыто
201скрыто
202скрыто
203скрыто
204скрыто
205скрыто
206скрыто
207скрыто
208скрыто
209скрыто




(гость)
Аноним (ещё один) #7 01 Ноя 2020, 17:29 Цитировать
Аэрокот, 31 Окт 2020, 17:29 сказал:
я оказывается, вообще единственный, кто 25 баллов набрал!
На каждом этапе находится единственный, кто набрал 25 баллов :)
Можно набрать 25 баллов, даже промахнувшись на 15 секунд.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, easttrucker)

Сообщений: 1862
Репутация: 2764
Дней: 1912
Аэрокот #6 31 Окт 2020, 22:19 Цитировать
Variante Bassa действительно срыли. Что ж, как говорится, счастье в неведении.

Сообщений: 2281
Репутация: 4347
Дней: 1847
1008
mahakal #5 31 Окт 2020, 21:53 Цитировать
в наших кругах, об чистой случайности, говорят как о кванте закономерности
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 7298
Репутация: 6000
Дней: 2410
Механик #4 31 Окт 2020, 20:55 Цитировать
Аэрокот, 31 Окт 2020, 17:50 сказал:
На самом деле я чисто математический подход впервые применил. Объясняю:
Рекорд трассы установил Баттон в 2004-м - 1:19.753. Теперь смотрим, на какую трассу сильней всего похожа Имола. На Сузуку. Поул Сузуки 2004 года - 1:33,542. В этом году Сузуки нет, поэтому берём поул Сузуки 2019 года: 1:27.064. Считаем: время прохождения круга в Японии в 2019-м сократилось относительно времени 2004-го года на 6,92% (округлим до 7%, мы ж тут не корову проигрываем). Возвращаемся к Имоле (напоминаю, Имола похожа на Сузуку). Берём рекорд Баттона в Имоле 2004-го (1:33,542) и урезаем его на 7%. Получаем 1:14,170. Так как за основу брали Сузуку 2019 года, то скинем ещё полсекунды с учётом ежегодного прогресса машин. Итого 1:13,670...
Поздравляю с попаданием в небо!!!

Я Вас разочарую, но ваши расчеты не верны и чисто случайно все получилось.

Знаете чем отличается Имола тех лет с нынешней? Убрали шикану на стартовой прямой. Ее Вы не учитывали, значит и расчеты не верны, попали чисто случайно.

Я слишком много снял времени на поправку на шикану. Я ничего не расчитывал, просто снял несколько секунд на то, что болиды стали быстрее и несколько секунд с шиканы. Немного не угадал.

Похоже, не многие знали про то что шикану убрали, в том числе и Вы.

Угадывание поула это действительно угадывание, это нельзя точно рассчитать. Вседа пальцем в небо в пределах секунды в обе стороны.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, easttrucker, RivFader) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1862
Репутация: 2764
Дней: 1912
Аэрокот #3 31 Окт 2020, 17:50 Цитировать
махакала, 31 Окт 2020, 17:33 сказал:
близко
На самом деле я чисто математический подход впервые применил. Объясняю:
Рекорд трассы установил Баттон в 2004-м - 1:19.753. Теперь смотрим, на какую трассу сильней всего похожа Имола. На Сузуку. Поул Сузуки 2004 года - 1:33,542. В этом году Сузуки нет, поэтому берём поул Сузуки 2019 года: 1:27.064. Считаем: время прохождения круга в Японии в 2019-м сократилось относительно времени 2004-го года на 6,92% (округлим до 7%, мы ж тут не корову проигрываем). Возвращаемся к Имоле (напоминаю, Имола похожа на Сузуку). Берём рекорд Баттона в Имоле 2004-го (1:33,542) и урезаем его на 7%. Получаем 1:14,170. Так как за основу брали Сузуку 2019 года, то скинем ещё полсекунды с учётом ежегодного прогресса машин. Итого 1:13,670...
+4
Понравилось 3 пользователям (RivFader, easttrucker, Karela) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2281
Репутация: 4347
Дней: 1847
1008
mahakal #2 31 Окт 2020, 17:33 Цитировать
близко

Сообщений: 1862
Репутация: 2764
Дней: 1912
Аэрокот #1 31 Окт 2020, 17:29 Цитировать
Неплохо. А вы говорите, пальцем в небо... Более того, я оказывается, вообще единственный, кто 25 баллов набрал! Вот что делает математика.
+6
Понравилось 5 пользователям (Eugene-Victor, easttrucker, Эрик...) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 31.10.2020 17:31



Гость
Имя:

Введите число 511 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (5.59 сек.)