Зайдль объяснил, почему в Формулу 1 не приходят новые производители

07 ИЮЛЯ 2019, 07:25
zaydl-obyasnil-pochemu-v-formulu-1-ne-prihodyat-novie-proizvoditeli

Руководитель McLaren Андреас Зайдль решил объяснить, почему за последние годы в Формулу 1 не пришел ни один новый производитель. Андреас считает, что это связано с тем, что в Формуле 1 постоянно растут расходы, однако Зайдль надеется, что ограничения бюджетов, которые вступят в силу в 2021-м году, смогут решить эту проблему.

Напомним, что в прошлом Зайдль возглавлял программу Porsche в LMP1, которая успела построить мотор для Формулы 1, но в последний момент отказалась от идеи стать поставщиком моторов из-за высоких расходов на разработку гибридной составляющей.

"Руководители Формулы 1 хотят привлечь в наш спорт новых производителей? Это можно сделать, но для начала нужно снизить величину начальных инвестиций в разработку и инфраструктуру - говорит Зайдль. - Я не могу себе представить, чтобы в нынешних условиях кто-то мог бы вложить в команду деньги, которые позволили бы быстро выйти на уровень нынешних лидеров Формулы 1. Даже поставщик моторов не сможет сделать это.

Я надеюсь, что в 2021-м году, когда вступит в силу новый регламент, ситуация кардинально изменится. За последние несколько лет моторы разных поставщиков постепенно сближаются по своим характеристикам, хотя в начале турбоэры разрывы были большими.

Посмотрим, в каком направлении будет двигаться автомобильная промышленность в ближайшие годы - от этого будет зависеть будущее не только Формулы 1, но и других гоночных серий".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 07 Июл 2019, 12:14 Цитировать
Ну если уж Порше Ф1 не по карману, то другим-то и подавно. Глядя на бюджет и результат Хонды, очевидно, что самоубийц нет. Прошли те времена, когда 30 машин выходили на квалификацию, 10-ю команду бы сохранить.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 870 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.12 сек.)