Экклстоун считает, что очки в личном зачете нужно заменить на медали

20 НОЯБРЯ 2019, 15:37
ekklstoun-schitaet-chto-ochki-v-lichnom-zachete-nugno-zamenit-na-medali

В этом году был представлен новый технический регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. Новые правила должны сделать борьбу в королевском чемпионате более плотной и более интересной. Также с 2021-го года бюджеты команд будут ограничены. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун скептически отозвался о переходе чемпионата на новый регламент.

“Я считаю, что регламент 2021-го года не позволит добиться поставленных целей – говорит Экклстоун. – К сожалению, все зашло так далеко, что сейчас пилоты сидят в кокпите и думают, как за счет стратегии можно отыграть позиции. Гонщикам теперь не нужно гоняться. Мне кажется, что сотрудники, которые работают на командном мостике, уже больше гонщики, чем сами пилоты”.

Берни Экклстоун считает, что нужно вернуться к идее, которую в прошлом он активно продвигал. Напомним, что бывший глава менеджмента предлагал вместо очков давать гонщикам золотые, серебряные и бронзовые медали по результатам этапа.

“Нужно оставить очки в командном зачете, но убрать их из личного зачета – говорит Берни. – Я считаю, что по итогам гран-при пилотам нужно давать медали – это было бы очень интересно. Было бы здорово, если бы пилот говорил, что на его счету столько-то медалей, а не 186 очков. Кому нужны эти очки? Я не понимаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Рано или поздно Цунода сядет за руль болида Alpha Tauri

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о перспективах Юки Цуноды, которого поддерживают Honda и...

15.08.2020
Шварцман: У меня хорошая позиция для старта

Роберт Шварцман прокомментировал свое второе время в квалификации Формулы 2 в Испании. "Перед квалификацией...

15.08.2020
Босс Renault не позволит Алонсо участвовать в Indy500 в 2021-м году

В 2021-м году Фернандо Алонсо будет выступать в составе Renault. Босс французской команды Сирил Абитебул...

15.08.2020
Штайнер: Мы не видели финальные предложения, связанные с новым Договором Согласия

Руководители Формулы 1 приняли решение скорректировать сроки подписания нового Договора Согласия. В Испании...

15.08.2020
Браун: Да, я не инженер, и я не знаю все правила Формулы 1

На прошлой неделе босс McLaren Group Зак Браун заявил, что ему не нравятся методы, которые использует...

15.08.2020
В пятницу на машине Квята возникли проблемы с гидравликой

Джонатан Эддолс (главный гоночный инженер Alpha Tauri) подвел итоги пятничных заездов на трассе в Барселоне....

15.08.2020
Руководитель McLaren объяснил, почему они отказались от апелляции

Изначально представители McLaren заявили, что они будут подавать апелляцию против решения FIA по протесту...

15.08.2020
Леклер: У нас неплохой квалификационный темп

Пилот Ferrari Шарль Леклер подвел итоги пятничных заездов в Испании. Напомним, что монегаск показал шестое...

15.08.2020
Боттас: Мы выглядим быстрыми

Пилот Mercedes Валттери Боттас подвел итоги пятничных заездов в Испании. "Для нас первые две тренировки...

15.08.2020
Феттель доволен поведением болида Ferrari

В пятницу в Испании Себастьян Феттель показал 12-е время. Пилот Ferrari подвел итоги. "К сожалению...

15.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 408
Репутация: 757
Дней: 1244
aom #17 24 Ноя 2019, 16:57 Цитировать
Майк, 22 Ноя 2019, 09:30 сказал:
Самый быстрый стартует с поула, а его напарник независимо от времени квалы последним.
Смысл в этом есть, но имхо это приведёт к тому, что квалификация станет важнее гонки. Квалифицировался впереди напарника - и в гонке можешь расслабиться. Схема рассчитана на выравнивание возможностей взять кубок конструкторов, а не на подогрев интереса к гонке. Имхо в Феррари в квалификации была бы действительно борьба, а в Мерседес и РедБулл сразу понятно, кто на каких позициях стартовал бы.

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 347
Евг #16 22 Ноя 2019, 13:12 Цитировать
Майк, 22 Ноя 2019, 12:04 сказал:
Вот и получится стимул для команд не столько работать на лидера, которому обгонять никого не надо, сколько на второго пилота, чтобы он финишировал как можно выше
но в квале опять получится неспортивно: лучшей тактикой будет притормозить на квалификации и Хэма и Боттаса, причем Хэма сильнее - чтобы они оказались на 14-й (Хэм) и 6 (Боттас) позиции - тогда они в сумме наберут больше очков, чем стартуя 1 и 20-м.

имхо лучше без выпендрежа, просто и сердито:
за квалу давать очки за первые 10 мест в кол-ве 10-9-8...1,
за гонку все места 20-19-18...1.
а стартовать в порядке обратному в личном зачете.

т.е. Гасли бы в Бразилии отхватил 4 очка за квалу и 19 за гонку, а Квят 11 за гонку.

тогда бы не было гигантских отрывов Мерса от остальных и остальных от Мерсов, РБ и Феррари.
+3
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #15 22 Ноя 2019, 12:04 Цитировать
Анатолий18, 22 Ноя 2019, 09:39 сказал:
При командной тактике в "мерседес" Ботас будет на секунду медленее.
В том-то и дело, что при такой командной тактике Мерс останется без КК, потому что тот же Албон будет прорываться мимо Боттаса в топ и к концу сезона привезти в РБ КК по сумме очков за двоих пилотов. А это призовые!!! Вот и получится стимул для команд не столько работать на лидера, которому обгонять никого не надо, сколько на второго пилота, чтобы он финишировал как можно выше.
Так было бы лучше как с точки зрения спорта, так и шоу - борьба за позиции, обгоны и прочее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 347
Евг #14 22 Ноя 2019, 11:37 Цитировать
ещё бесит "задел", создаваемой часто чемпионом в начале сезона.
это сводит на нет все усилия других команд.
в наскаре за 4 (вроде) гонки до конца, первой 5-ке дают 200 очков вместо тех что они набрали, и далее борьба за титул и вице начинается сначала, типа плей-оф. и никаких "оформил титул за 5 гонок до конца" - всегда только в последней гонке!

Сообщений: 494
Репутация: 264
Дней: 1417
Анатолий18 #13 22 Ноя 2019, 09:39 Цитировать
Майк, 22 Ноя 2019, 09:30 сказал:
Я как-то раньше приводил вариант построения стартовой решетки по итогам квалификации от сурового джентльмена Кларксона. Суть в парности гонщиков в командах. Самый быстрый стартует с поула, а его напарник независимо от времени квалы последним. Вторая по скорости команда получает 2-ю и предпоследнюю позицию и так далее.
Старт в Бразилии выглядел бы так: Макс, Себ, Хам, Гасли, Грожан, Кими...... Джови, Магнуссен, Квят, Боттас, Леклерк, Албон.
Согласитесь, что борьба за лучшее время в квале у лидеров была бы острее, ведь проиграл 0.001 сек напарнику и стартуешь с хвоста. Да и прорывы и обгоны за позиции будут в каждой гонке, потому что в хвосте всегда будут несколько сильных пилотов на быстрых машинах. Опять же тактика будет более изощренной, чтобы побороться за подиум и не будет ситуаций, когда напарник прикрывает лидера на старте, оттормаживая соперника.
Жаль, что этого мы не увидим.
При командной тактике в "мерседес" Ботас будет на секунду медленее.


(гость)
Майк #12 22 Ноя 2019, 09:30 Цитировать
aom, 21 Ноя 2019, 23:32 сказал:
Нну... давайте оставим квалификацию, но по результатам её просто будем начислять очки. А гонка будет проводиться вне зависимости от результатов квалификации. То есть квалификация получится этакой субботней гонкой со странными (для гонки) правилами.
Я как-то раньше приводил вариант построения стартовой решетки по итогам квалификации от сурового джентльмена Кларксона. Суть в парности гонщиков в командах. Самый быстрый стартует с поула, а его напарник независимо от времени квалы последним. Вторая по скорости команда получает 2-ю и предпоследнюю позицию и так далее.
Старт в Бразилии выглядел бы так: Макс, Себ, Хам, Гасли, Грожан, Кими...... Джови, Магнуссен, Квят, Боттас, Леклерк, Албон.
Согласитесь, что борьба за лучшее время в квале у лидеров была бы острее, ведь проиграл 0.001 сек напарнику и стартуешь с хвоста. Да и прорывы и обгоны за позиции будут в каждой гонке, потому что в хвосте всегда будут несколько сильных пилотов на быстрых машинах. Опять же тактика будет более изощренной, чтобы побороться за подиум и не будет ситуаций, когда напарник прикрывает лидера на старте, оттормаживая соперника.
Жаль, что этого мы не увидим.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 408
Репутация: 757
Дней: 1244
aom #11 21 Ноя 2019, 23:32 Цитировать
Владимир-2, 21 Ноя 2019, 22:55 сказал:
Фактически Вы предлагаете убрать квалификацию.
Нну... давайте оставим квалификацию, но по результатам её просто будем начислять очки. А гонка будет проводиться вне зависимости от результатов квалификации. То есть квалификация получится этакой субботней гонкой со странными (для гонки) правилами.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 518
Владимир-2 #10 21 Ноя 2019, 22:55 Цитировать
aom, 20 Ноя 2019, 22:53 сказал:
старт в порядке, обратном силе пилота. Чтобы у пилотов не было желания смухлевать и притвориться слабым, эта сила должна определяться не по квалификации, а по текущему рейтингу в чемпионате. То есть первый в общем зачёте на момент начала этапа стартует последним, второй - предпоследним, и т.д.
Фактически Вы предлагаете убрать квалификацию. Не согласен! У нас и так гонок слишком мало - всего 21! И что нам смотреть в субботу? Киселева, что-ль?
Сейчас эпоха трех топ-команд. Это пройдет. Надо просто пережить. Будут другие топ-команды, их будет не три, а больше или меньше, может даже явных лидеров не будет вообще.
Лидеры очень быстро уходят в отрыв потому, что система начисления очков сейчас практически экспоненциальная. Если ее сделать логарифмической, или хотя бы линейной, тогда средние команды и их пилоты реально участвовали бы в борьбе до конца чемпионата.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, махакала)

Сообщений: 408
Репутация: 757
Дней: 1244
aom #9 21 Ноя 2019, 22:17 Цитировать
Евг, 21 Ноя 2019, 13:14 сказал:
оценить результаты команд за 11-15 место.
А это, в свою очередь, нужно, чтобы... ? Посмотрите на главной странице этого сайта: по сути очков нет только у Вильямса. Можно "оценить результаты команд" и по временам в квалификации.

Повторюсь, самое интересное в гонках - борьба. И нужно решить, хотим ли мы много борьбы, или хотим, чтобы позиция на финише как можно лучше отражала чистую скорость (и выносливость, т.е. не скорость на одном круге) болида.
Евг, 21 Ноя 2019, 13:14 сказал:
можно и разделить на 2 группы
И да, и нет. Проблемы Вильямса это не решит. И неясно, выделять ли под него отдельную группу, раз он с остальными сражаться не может.

Я не против начисления очков всем (где-то на этом сайте даже описывал своё видение подобной схемы). Но в данный момент проблему отсутствия борьбы на трассе это вообще не решит.


(гость)
Майк #8 21 Ноя 2019, 13:29 Цитировать
aom, 20 Ноя 2019, 22:53 сказал:
.....

Рассуждения типа "давайте будем по другому распределять очки" тоже не приведут к росту зрелищности.

Рассуждения типа "а давайте упростим обгоны пилотам" уже продемонстрировали свою несостоятельность. Обгонов стало больше, но смотреть на них скучно. А если обогнать не получается, то вместо борьбы пилот отстаёт на 2 секунды, чтобы машину не перегревать, и едет отрезок в темпе впереди идущего.

Моё предложение кажется неспортивными? А ставить в один ряд команды с бюджетами в 400 и 100 млн - спортивно? С другой стороны, не позволять команде тратить столько денег, сколько у неё есть, просто потому, что не все так могут, - спортивно? Всё равно что на стометровке запретить бежать быстрее, чем за 15 секунд, лишь потому что не все так могут.
Хорошая мысль. Ценность подиума и особенно 1 места очень важна, а раздача просто очков эту ценность подрывает. Система, когда в Ф1 давали очки только за первые 6 мест, КМК была оптимальной при том, что стартовало 24 болида. 10-ка за первое место очень ценилась, сейчас можно приезжать везде 2-м и стать чемпионом.
Насчет спортивного принципа - недавно одна европейская фигуристка выступила с критикой наших спортсменок, так как наши прыгают четверные, а она лишь двойные и тройной тулуп, соответственно не может победить. И что теперь, четверные запретить и танцевать Лебединое озеро?
Хочется видеть спортивное соревнование, а не чемпионат по экономии топлива, резины, моторов. Вот интересно, затраты на моторы у команд одинаковые? Ведь Мерсы и Феррари почти уложились в регламент 3 шт на сезон, а Хонда и Рено - нет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 347
Евг #7 21 Ноя 2019, 13:14 Цитировать
aom, 20 Ноя 2019, 22:53 сказал:
Какую цель вы преследуете таким решением?
оценить результаты команд за 11-15 место.

можно и разделить на 2 группы,
подиум для группы "Б", как в Ле-мане

Сообщений: 408
Репутация: 757
Дней: 1244
aom #6 20 Ноя 2019, 22:53 Цитировать
Евг, 20 Ноя 2019, 19:10 сказал:
очки всем!!!
Какую цель вы преследуете таким решением?

На мой вгляд, цель должна быть только одна - увеличение борьбы (а НЕ числа обгонов). И на мой взгляд, для этого есть очевидное решение - старт в порядке, обратном силе пилота. Чтобы у пилотов не было желания смухлевать и притвориться слабым, эта сила должна определяться не по квалификации, а по текущему рейтингу в чемпионате. То есть первый в общем зачёте на момент начала этапа стартует последним, второй - предпоследним, и т.д. Борьбы между Мерседесом и Хаасом, естественно, не получится, но между Мерседесом, Феррари и РедБуллом - запросто.

Всё остальное не даст нужного эффекта.

Рассуждения типа "давайте вместо очков давать медали, и тогда пилоты ТОЧНО будут бороться за подиум" - детский сад. У пилотов УЖЕ есть кубки.

Рассуждения типа "давайте будем по другому распределять очки" тоже не приведут к росту зрелищности.

Рассуждения типа "а давайте упростим обгоны пилотам" уже продемонстрировали свою несостоятельность. Обгонов стало больше, но смотреть на них скучно. А если обогнать не получается, то вместо борьбы пилот отстаёт на 2 секунды, чтобы машину не перегревать, и едет отрезок в темпе впереди идущего.

Моё предложение кажется неспортивными? А ставить в один ряд команды с бюджетами в 400 и 100 млн - спортивно? С другой стороны, не позволять команде тратить столько денег, сколько у неё есть, просто потому, что не все так могут, - спортивно? Всё равно что на стометровке запретить бежать быстрее, чем за 15 секунд, лишь потому что не все так могут.
+6
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, Эрик) и ещё 3 гостям


(гость)
Серго #5 20 Ноя 2019, 20:21 Цитировать
Suba38, 20 Ноя 2019, 17:19 сказал:
Что-то совсем Берни занесло

Ну он кстати дело говорит между прочем
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 485
kali ma crew
махакала #4 20 Ноя 2019, 20:03 Цитировать
так он тонко намекает на спортивную составляющую, которая благодаря lm уходит в историю, как и сам берни.
+1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 20.11.2019 20:03

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 347
Евг #3 20 Ноя 2019, 19:10 Цитировать
лучше как в Наскаре- очки всем!!!

а ещё лучше очки в зависимости от числа финишировавших,
последнему 1 очко, предпоследнему 2 и т.д.
если половина пелетона сошла, то победитель в 2 раза меньше получает (ведь он победил не 19 пилотов а только 9).

ну ладно, +5 за первое место и +2 за второе.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, NikolayShevchenko, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 139
Репутация: 352
Дней: 514
Болеем за наших.
Spayn #2 20 Ноя 2019, 18:24 Цитировать
То есть медали только 3 первым местам? Тогда второй дивизион можно смело отстёгивать. Или делить на классы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1693
Репутация: 766
Дней: 2537
Только вперёд!
Suba38 #1 20 Ноя 2019, 17:19 Цитировать
Что-то совсем Берни занесло
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 872 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.06 сек.)