Экклстоун считает, что очки в личном зачете нужно заменить на медали

20 НОЯБРЯ 2019, 15:37
ekklstoun-schitaet-chto-ochki-v-lichnom-zachete-nugno-zamenit-na-medali

В этом году был представлен новый технический регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. Новые правила должны сделать борьбу в королевском чемпионате более плотной и более интересной. Также с 2021-го года бюджеты команд будут ограничены. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун скептически отозвался о переходе чемпионата на новый регламент.

“Я считаю, что регламент 2021-го года не позволит добиться поставленных целей – говорит Экклстоун. – К сожалению, все зашло так далеко, что сейчас пилоты сидят в кокпите и думают, как за счет стратегии можно отыграть позиции. Гонщикам теперь не нужно гоняться. Мне кажется, что сотрудники, которые работают на командном мостике, уже больше гонщики, чем сами пилоты”.

Берни Экклстоун считает, что нужно вернуться к идее, которую в прошлом он активно продвигал. Напомним, что бывший глава менеджмента предлагал вместо очков давать гонщикам золотые, серебряные и бронзовые медали по результатам этапа.

“Нужно оставить очки в командном зачете, но убрать их из личного зачета – говорит Берни. – Я считаю, что по итогам гран-при пилотам нужно давать медали – это было бы очень интересно. Было бы здорово, если бы пилот говорил, что на его счету столько-то медалей, а не 186 очков. Кому нужны эти очки? Я не понимаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица подтвердил, что он примет участие в тестах DTM

В этом году Роберт Кубица покинул Williams. Польский пилот подтвердил, что он примет участие в тестах...

05.12.2019
Компания Газпром не планирует спонсировать команды Формулы 1

Сегодня появились слухи о том, что российская компания Газпром может стать главным титульным спонсором...

05.12.2019
За рекламный пост в социальной сети Хэмилтон может просить 40 тысяч фунтов стерлингов

В настоящий момент в Instagram у Льюиса Хэмилтона 13,2 млн подписчиков, в Twitter - 5,6 млн, и в Fasebook...

05.12.2019
Стартовые взносы команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го года

Представители FIA обнародовали размеры стартовых взносов команд Формулы 1 за участие в сезоне 2020-го...

05.12.2019
Росси готовится к обмену техникой с Хэмилтоном

9-го декабря многократный чемпион MotoGP Валентино Росси обменяется техникой с многократным чемпионом...

05.12.2019
Фанаты Ferrari сомневаются в том, что Феттель сможет стать чемпионом вместе со Скудерией

Президент фан-клуба Ferrari Луиджи Форнито говорил о выступлениях Себастьяна Феттеля в этом году. "В...

05.12.2019
Кое-кто заинтересован в том, чтобы слухи о переходе Хэмилтона в Ferrari распространялись?

Недавно появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон ведет переговоры с Ferrari, и якобы он уже провел несколько...

05.12.2019
McLaren - самая популярная команда в социальной сети Инстаграм

McLaren стала первой командой Формулы 1, которая в социальной сети Инстаграм смогла покорить отметку...

05.12.2019
В Mercedes объяснили, за счет чего в Абу-Даби Хэмилтон стал автором лучшего круга

В конце гонки в Абу-Даби на изношенной резине Hard Льюис Хэмилтон смог стать автором лучшего круга гонки....

05.12.2019
В 2019-м году Хэмилтон лидировал в гонках 511 кругов

Представители пресс-службы Формулы 1 обнародовали очень интересную статистику. По их подсчетам, в этом...

05.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 313
Репутация: 473
Дней: 991
aom #17 24 Ноя 2019, 16:57 Цитировать
Майк, 22 Ноя 2019, 09:30 сказал:
Самый быстрый стартует с поула, а его напарник независимо от времени квалы последним.
Смысл в этом есть, но имхо это приведёт к тому, что квалификация станет важнее гонки. Квалифицировался впереди напарника - и в гонке можешь расслабиться. Схема рассчитана на выравнивание возможностей взять кубок конструкторов, а не на подогрев интереса к гонке. Имхо в Феррари в квалификации была бы действительно борьба, а в Мерседес и РедБулл сразу понятно, кто на каких позициях стартовал бы.

Сообщений: 444
Репутация: 480
Дней: 94
Евг #16 22 Ноя 2019, 13:12 Цитировать
Майк, 22 Ноя 2019, 12:04 сказал:
Вот и получится стимул для команд не столько работать на лидера, которому обгонять никого не надо, сколько на второго пилота, чтобы он финишировал как можно выше
но в квале опять получится неспортивно: лучшей тактикой будет притормозить на квалификации и Хэма и Боттаса, причем Хэма сильнее - чтобы они оказались на 14-й (Хэм) и 6 (Боттас) позиции - тогда они в сумме наберут больше очков, чем стартуя 1 и 20-м.

имхо лучше без выпендрежа, просто и сердито:
за квалу давать очки за первые 10 мест в кол-ве 10-9-8...1,
за гонку все места 20-19-18...1.
а стартовать в порядке обратному в личном зачете.

т.е. Гасли бы в Бразилии отхватил 4 очка за квалу и 19 за гонку, а Квят 11 за гонку.

тогда бы не было гигантских отрывов Мерса от остальных и остальных от Мерсов, РБ и Феррари.
+3
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #15 22 Ноя 2019, 12:04 Цитировать
Анатолий18, 22 Ноя 2019, 09:39 сказал:
При командной тактике в "мерседес" Ботас будет на секунду медленее.
В том-то и дело, что при такой командной тактике Мерс останется без КК, потому что тот же Албон будет прорываться мимо Боттаса в топ и к концу сезона привезти в РБ КК по сумме очков за двоих пилотов. А это призовые!!! Вот и получится стимул для команд не столько работать на лидера, которому обгонять никого не надо, сколько на второго пилота, чтобы он финишировал как можно выше.
Так было бы лучше как с точки зрения спорта, так и шоу - борьба за позиции, обгоны и прочее.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 444
Репутация: 480
Дней: 94
Евг #14 22 Ноя 2019, 11:37 Цитировать
ещё бесит "задел", создаваемой часто чемпионом в начале сезона.
это сводит на нет все усилия других команд.
в наскаре за 4 (вроде) гонки до конца, первой 5-ке дают 200 очков вместо тех что они набрали, и далее борьба за титул и вице начинается сначала, типа плей-оф. и никаких "оформил титул за 5 гонок до конца" - всегда только в последней гонке!

Сообщений: 277
Репутация: 67
Дней: 1164
Анатолий18 #13 22 Ноя 2019, 09:39 Цитировать
Майк, 22 Ноя 2019, 09:30 сказал:
Я как-то раньше приводил вариант построения стартовой решетки по итогам квалификации от сурового джентльмена Кларксона. Суть в парности гонщиков в командах. Самый быстрый стартует с поула, а его напарник независимо от времени квалы последним. Вторая по скорости команда получает 2-ю и предпоследнюю позицию и так далее.
Старт в Бразилии выглядел бы так: Макс, Себ, Хам, Гасли, Грожан, Кими...... Джови, Магнуссен, Квят, Боттас, Леклерк, Албон.
Согласитесь, что борьба за лучшее время в квале у лидеров была бы острее, ведь проиграл 0.001 сек напарнику и стартуешь с хвоста. Да и прорывы и обгоны за позиции будут в каждой гонке, потому что в хвосте всегда будут несколько сильных пилотов на быстрых машинах. Опять же тактика будет более изощренной, чтобы побороться за подиум и не будет ситуаций, когда напарник прикрывает лидера на старте, оттормаживая соперника.
Жаль, что этого мы не увидим.
При командной тактике в "мерседес" Ботас будет на секунду медленее.


(гость)
Майк #12 22 Ноя 2019, 09:30 Цитировать
aom, 21 Ноя 2019, 23:32 сказал:
Нну... давайте оставим квалификацию, но по результатам её просто будем начислять очки. А гонка будет проводиться вне зависимости от результатов квалификации. То есть квалификация получится этакой субботней гонкой со странными (для гонки) правилами.
Я как-то раньше приводил вариант построения стартовой решетки по итогам квалификации от сурового джентльмена Кларксона. Суть в парности гонщиков в командах. Самый быстрый стартует с поула, а его напарник независимо от времени квалы последним. Вторая по скорости команда получает 2-ю и предпоследнюю позицию и так далее.
Старт в Бразилии выглядел бы так: Макс, Себ, Хам, Гасли, Грожан, Кими...... Джови, Магнуссен, Квят, Боттас, Леклерк, Албон.
Согласитесь, что борьба за лучшее время в квале у лидеров была бы острее, ведь проиграл 0.001 сек напарнику и стартуешь с хвоста. Да и прорывы и обгоны за позиции будут в каждой гонке, потому что в хвосте всегда будут несколько сильных пилотов на быстрых машинах. Опять же тактика будет более изощренной, чтобы побороться за подиум и не будет ситуаций, когда напарник прикрывает лидера на старте, оттормаживая соперника.
Жаль, что этого мы не увидим.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 313
Репутация: 473
Дней: 991
aom #11 21 Ноя 2019, 23:32 Цитировать
Владимир-2, 21 Ноя 2019, 22:55 сказал:
Фактически Вы предлагаете убрать квалификацию.
Нну... давайте оставим квалификацию, но по результатам её просто будем начислять очки. А гонка будет проводиться вне зависимости от результатов квалификации. То есть квалификация получится этакой субботней гонкой со странными (для гонки) правилами.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 162
Репутация: 243
Дней: 265
Владимир-2 #10 21 Ноя 2019, 22:55 Цитировать
aom, 20 Ноя 2019, 22:53 сказал:
старт в порядке, обратном силе пилота. Чтобы у пилотов не было желания смухлевать и притвориться слабым, эта сила должна определяться не по квалификации, а по текущему рейтингу в чемпионате. То есть первый в общем зачёте на момент начала этапа стартует последним, второй - предпоследним, и т.д.
Фактически Вы предлагаете убрать квалификацию. Не согласен! У нас и так гонок слишком мало - всего 21! И что нам смотреть в субботу? Киселева, что-ль?
Сейчас эпоха трех топ-команд. Это пройдет. Надо просто пережить. Будут другие топ-команды, их будет не три, а больше или меньше, может даже явных лидеров не будет вообще.
Лидеры очень быстро уходят в отрыв потому, что система начисления очков сейчас практически экспоненциальная. Если ее сделать логарифмической, или хотя бы линейной, тогда средние команды и их пилоты реально участвовали бы в борьбе до конца чемпионата.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, махакала)

Сообщений: 313
Репутация: 473
Дней: 991
aom #9 21 Ноя 2019, 22:17 Цитировать
Евг, 21 Ноя 2019, 13:14 сказал:
оценить результаты команд за 11-15 место.
А это, в свою очередь, нужно, чтобы... ? Посмотрите на главной странице этого сайта: по сути очков нет только у Вильямса. Можно "оценить результаты команд" и по временам в квалификации.

Повторюсь, самое интересное в гонках - борьба. И нужно решить, хотим ли мы много борьбы, или хотим, чтобы позиция на финише как можно лучше отражала чистую скорость (и выносливость, т.е. не скорость на одном круге) болида.
Евг, 21 Ноя 2019, 13:14 сказал:
можно и разделить на 2 группы
И да, и нет. Проблемы Вильямса это не решит. И неясно, выделять ли под него отдельную группу, раз он с остальными сражаться не может.

Я не против начисления очков всем (где-то на этом сайте даже описывал своё видение подобной схемы). Но в данный момент проблему отсутствия борьбы на трассе это вообще не решит.


(гость)
Майк #8 21 Ноя 2019, 13:29 Цитировать
aom, 20 Ноя 2019, 22:53 сказал:
.....

Рассуждения типа "давайте будем по другому распределять очки" тоже не приведут к росту зрелищности.

Рассуждения типа "а давайте упростим обгоны пилотам" уже продемонстрировали свою несостоятельность. Обгонов стало больше, но смотреть на них скучно. А если обогнать не получается, то вместо борьбы пилот отстаёт на 2 секунды, чтобы машину не перегревать, и едет отрезок в темпе впереди идущего.

Моё предложение кажется неспортивными? А ставить в один ряд команды с бюджетами в 400 и 100 млн - спортивно? С другой стороны, не позволять команде тратить столько денег, сколько у неё есть, просто потому, что не все так могут, - спортивно? Всё равно что на стометровке запретить бежать быстрее, чем за 15 секунд, лишь потому что не все так могут.
Хорошая мысль. Ценность подиума и особенно 1 места очень важна, а раздача просто очков эту ценность подрывает. Система, когда в Ф1 давали очки только за первые 6 мест, КМК была оптимальной при том, что стартовало 24 болида. 10-ка за первое место очень ценилась, сейчас можно приезжать везде 2-м и стать чемпионом.
Насчет спортивного принципа - недавно одна европейская фигуристка выступила с критикой наших спортсменок, так как наши прыгают четверные, а она лишь двойные и тройной тулуп, соответственно не может победить. И что теперь, четверные запретить и танцевать Лебединое озеро?
Хочется видеть спортивное соревнование, а не чемпионат по экономии топлива, резины, моторов. Вот интересно, затраты на моторы у команд одинаковые? Ведь Мерсы и Феррари почти уложились в регламент 3 шт на сезон, а Хонда и Рено - нет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 444
Репутация: 480
Дней: 94
Евг #7 21 Ноя 2019, 13:14 Цитировать
aom, 20 Ноя 2019, 22:53 сказал:
Какую цель вы преследуете таким решением?
оценить результаты команд за 11-15 место.

можно и разделить на 2 группы,
подиум для группы "Б", как в Ле-мане

Сообщений: 313
Репутация: 473
Дней: 991
aom #6 20 Ноя 2019, 22:53 Цитировать
Евг, 20 Ноя 2019, 19:10 сказал:
очки всем!!!
Какую цель вы преследуете таким решением?

На мой вгляд, цель должна быть только одна - увеличение борьбы (а НЕ числа обгонов). И на мой взгляд, для этого есть очевидное решение - старт в порядке, обратном силе пилота. Чтобы у пилотов не было желания смухлевать и притвориться слабым, эта сила должна определяться не по квалификации, а по текущему рейтингу в чемпионате. То есть первый в общем зачёте на момент начала этапа стартует последним, второй - предпоследним, и т.д. Борьбы между Мерседесом и Хаасом, естественно, не получится, но между Мерседесом, Феррари и РедБуллом - запросто.

Всё остальное не даст нужного эффекта.

Рассуждения типа "давайте вместо очков давать медали, и тогда пилоты ТОЧНО будут бороться за подиум" - детский сад. У пилотов УЖЕ есть кубки.

Рассуждения типа "давайте будем по другому распределять очки" тоже не приведут к росту зрелищности.

Рассуждения типа "а давайте упростим обгоны пилотам" уже продемонстрировали свою несостоятельность. Обгонов стало больше, но смотреть на них скучно. А если обогнать не получается, то вместо борьбы пилот отстаёт на 2 секунды, чтобы машину не перегревать, и едет отрезок в темпе впереди идущего.

Моё предложение кажется неспортивными? А ставить в один ряд команды с бюджетами в 400 и 100 млн - спортивно? С другой стороны, не позволять команде тратить столько денег, сколько у неё есть, просто потому, что не все так могут, - спортивно? Всё равно что на стометровке запретить бежать быстрее, чем за 15 секунд, лишь потому что не все так могут.
+6
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, Эрик) и ещё 3 гостям


(гость)
Серго #5 20 Ноя 2019, 20:21 Цитировать
Suba38, 20 Ноя 2019, 17:19 сказал:
Что-то совсем Берни занесло

Ну он кстати дело говорит между прочем
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 700
Репутация: 487
Дней: 232
white jaguar tribe
махакала #4 20 Ноя 2019, 20:03 Цитировать
так он тонко намекает на спортивную составляющую, которая благодаря lm уходит в историю, как и сам берни.
+1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 20.11.2019 20:03

Сообщений: 444
Репутация: 480
Дней: 94
Евг #3 20 Ноя 2019, 19:10 Цитировать
лучше как в Наскаре- очки всем!!!

а ещё лучше очки в зависимости от числа финишировавших,
последнему 1 очко, предпоследнему 2 и т.д.
если половина пелетона сошла, то победитель в 2 раза меньше получает (ведь он победил не 19 пилотов а только 9).

ну ладно, +5 за первое место и +2 за второе.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, NikolayShevchenko, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 104
Репутация: 237
Дней: 261
Болеем за наших.
Spayn #2 20 Ноя 2019, 18:24 Цитировать
То есть медали только 3 первым местам? Тогда второй дивизион можно смело отстёгивать. Или делить на классы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1627
Репутация: 701
Дней: 2284
Только вперёд!
Suba38 #1 20 Ноя 2019, 17:19 Цитировать
Что-то совсем Берни занесло
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 616 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019