Porsche была близка к тому, чтобы прийти в Формулу 1

28 ДЕКАБРЯ 2019, 07:14
porsche-bila-blizka-k-tomu-chtobi-priyti-v-formulu-1

Последние несколько лет периодически появлялись слухи о том, что Volkswagen может прийти в Формулу 1, но в какой-то момент в немецком концерне приняли решение переключиться на Формулу Е. Напомним, что сейчас в Формуле Е выступают сразу две марки немецкого концерна - Porsche и Audi. Представитель Porsche признался, что в определенный момент они всерьез рассматривали участие в Формуле 1 и даже построили мотор.

"Мы были близки к тому, чтобы прийти в Формулу 1 - говорит представитель Porsche. - В 2017-м году после заседания Совета директоров нам поставили четкую цель - построить мотор Формулы 1. Мы приступили к делу, и в итоге не только спроектировали двигатель, но и построили его. Мы принимали участие в обсуждении регламента Формулы 1 с представителями Liberty Media и FIA.

Но в определенный момент в руководстве концерна приняли решение полностью переключиться на Формулу Е. В то время мотор Формулы 1 уже проходил необходимые стендовые испытания. Но важно то, что вся наша работа не была напрасной, ведь многие из решений мы смогли использовать в других проектах".

Porsche будет принимать участие в Формуле Е еще как минимум пять лет. Планы на дальнейшее будущее еще не определены.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 3
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #13 29 Дек 2019, 12:36 Цитировать
Аэрокот, 28 Дек 2019, 20:06 сказал:
.....
Кстати, построенному двигателю применение уже нашли:
https ://ru.motorsport.com/lemans/news/porsche-ispolzuet-svoj-mo..
Порше ушла из LMP1, там царствует гибридная Тойота и для создания иллюзии борьбы катается Ребеллион и СМП без гибридного мотора. Класс LMP1 умер, ФИА пытается создать новый класс, но пока безуспешно из-за того, что придется "душить" моторы LMP2. Так что "двигателю применение нашли" - очень оптимистично сказано. Это называется "Мы его собрали из того, что валялось в гараже", авось поедет.


(гость)
Репутация: 450
Z О V
!!! #12 29 Дек 2019, 02:08 Цитировать
LouBrize, 29 Дек 2019, 00:10 сказал:
Менталитетс. У них там даже контрольную в школе списать считается позорно. А самому крутому концерну заниматься по сути промышленным шпионажем неприемлемо. Они должны вести собственные разработки, обойти конкурентов.
Ты серьёзно? Не рекомендовал бы идеализировать "их". Только в истории ф1 с десяток примеров наберётся... могу лишь напомнить "их" афоризм: нет такого преступления на которое коммерсант не пошёл бы ради 200% прибыли.
P.S. подлог приведший к "дизельгейту" не из того же ряда недобросовестной конкуренции?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2396
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 29 Дек 2019, 00:10 Цитировать
!!!, 28 Дек 2019, 21:31 сказал:
А можно получать обратную связь заслав Зайделя! Сейчас весь расклад по Рено имеют, а с '21 по Мерсам получат, а лимоны в трендовых электричках покрутят...
Менталитетс. У них там даже контрольную в школе списать считается позорно. А самому крутому концерну заниматься по сути промышленным шпионажем неприемлемо. Они должны вести собственные разработки, обойти конкурентов.
LouBrize отредактировал сообщение 29.12.2019 00:11


(гость)
Репутация: 450
Z О V
!!! #10 28 Дек 2019, 21:31 Цитировать
LouBrize, 28 Дек 2019, 16:54
...
Если рассуждать, зачем им вообще нужна Ф1, то как испытательный полигон для инноваций. В Ф1 выше профессиональный уровень, следовательно более качественная обратная связь. Как-то так.
А можно получать обратную связь заслав Зайделя! Сейчас весь расклад по Рено имеют, а с '21 по Мерсам получат, а лимоны в трендовых электричках покрутят...

Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2502
Аэрокот #9 28 Дек 2019, 20:06 Цитировать
Майк, 28 Дек 2019, 13:35 сказал:
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное
Что в нём странного? Это некий экскурс в историю. Порше мылилась прийти в Ф1, технари даже построили двигатель, но руководство решило, что будущая практическая отдача от электроформулы выше, поэтому программу в Ф1 свернули.
Кстати, построенному двигателю применение уже нашли:
https://ru.motorsport.com/lemans/news/porsche-ispolzuet-svoj-mo...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Аэрокот отредактировал сообщение 28.12.2019 20:18

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2396
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 28 Дек 2019, 16:54 Цитировать
Игорь228, 28 Дек 2019, 16:17
Если Фольксваген захочет, то даже Мерседес будет искать 5-й угол. Но очевидно, что они не очень то заинтересованы в том чтобы сливать минимум 500млн$ в год... А по факту для "старта" нужно гораздо больше. Слишком геморрно, слишком высокие ставки, сомнительная отдача... Для тупеньких - они не ссут, они просто слишком умные для того чтобы в это вписываться

Никто не говорит, что они ссут, просто деньги считать умеют и не хотят тратить больше, когда можно будет подождать и потратить меньше. Ф1 существует уже 70 лет и будет жить дальше. На этот поезд они всегда успеют, если захотят. А вот "место под солнцем" в дорожных электрокарах застолбить намного важнее в настоящий момент. А все эти разговоры скорее от того, что глазами бы они всё успели, а вот на деле всегда всё дольше и сложнее получается.
Если рассуждать, зачем им вообще нужна Ф1, то как испытательный полигон для инноваций. В Ф1 выше профессиональный уровень, следовательно более качественная обратная связь. Как-то так.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Игорь228 #7 28 Дек 2019, 16:19 Цитировать
Вот когда заработает ограничение бюджетов и лямов 300-350 в год будет достаточно для максимального бюджета, вот тогда, может быть, они Реально посмотрят в эту сторону...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Игорь228 #6 28 Дек 2019, 16:17 Цитировать
Рус, 28 Дек 2019, 11:20 сказал:
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
Бред. В сегодняшней Ф-1 Максимум 5 Брендов в мире могут стать Чемпионами.
LouBrize, 28 Дек 2019, 14:13 сказал:
Катаются на адаптации этого мотора в электричках, чтобы "добру не пропадать", а сами "скрестили пальчики" и ждут, когда ситуация с новым регламентом Ф1 побольше проясниться, чтобы посчитать во что им обойдётся доработка двигателя. В прежний регламент он не вписался, но тогда решили не дорабатывать, а ждать регламент 2021. К этому времени они уже с заводом электрокаров в Китае определятся, и смогут в новый проект инвестиции найти. Скорее всего как-то так "мысль работает".
В Ф1 хотят все, но не все всегда могут.
Если Фольксваген захочет, то даже Мерседес будет искать 5-й угол. Но очевидно, что они не очень то заинтересованы в том чтобы сливать минимум 500млн$ в год... А по факту для "старта" нужно гораздо больше. Слишком геморрно, слишком высокие ставки, сомнительная отдача... Для тупеньких - они не ссут, они просто слишком умные для того чтобы в это вписываться


(гость)
Игорь228 #5 28 Дек 2019, 16:12 Цитировать
Рус, 28 Дек 2019, 11:20 сказал:
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
Бред. В сегодняшней Ф-1 Максимум 5 Брендов в мире могут стать Чемпионами.

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2396
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 28 Дек 2019, 14:13 Цитировать
Майк, 28 Дек 2019, 13:35 сказал:
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное - словно это не автопроизводитель, а почтальон Печкин: "У меня есть мотор, но я его не дам, потому что не дам"
Катаются на адаптации этого мотора в электричках, чтобы "добру не пропадать", а сами "скрестили пальчики" и ждут, когда ситуация с новым регламентом Ф1 побольше проясниться, чтобы посчитать во что им обойдётся доработка двигателя. В прежний регламент он не вписался, но тогда решили не дорабатывать, а ждать регламент 2021. К этому времени они уже с заводом электрокаров в Китае определятся, и смогут в новый проект инвестиции найти. Скорее всего как-то так "мысль работает".
В Ф1 хотят все, но не все всегда могут.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2529
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 28 Дек 2019, 13:51 Цитировать
В 1990 году в формуле 1 первые 7 мест в кубке конструкторов заняли машины с 7-ю разными двигателями (!!) Тут нужен баланс между высокими технологиями и количеством участников. Если разрешить космические технологии - останутся только Феррари и Мерседес и ещё пара их юниорских команд, но это уже не спорт. Если уйти от обязаловки использовать навороченные движки и разрешить тратить топливо без ограничений - в чемпионат потянутся и новые команды, и новые производители со своими идеями. Зрелищность соревнований повысится. Это же здорово, когда кто-то стартует с мощным движком и залит на 130 литров, а его оппонент стартует на более лёгкой машине со 110 литрами топлива, но движок менее мощный... Вот и интрига для гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 28.12.2019 14:00


(гость)
Майк #2 28 Дек 2019, 13:35 Цитировать
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное - словно это не автопроизводитель, а почтальон Печкин: "У меня есть мотор, но я его не дам, потому что не дам"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #1 28 Дек 2019, 11:20 Цитировать
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 965 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)