Porsche была близка к тому, чтобы прийти в Формулу 1

28 ДЕКАБРЯ 2019, 07:14
porsche-bila-blizka-k-tomu-chtobi-priyti-v-formulu-1

Последние несколько лет периодически появлялись слухи о том, что Volkswagen может прийти в Формулу 1, но в какой-то момент в немецком концерне приняли решение переключиться на Формулу Е. Напомним, что сейчас в Формуле Е выступают сразу две марки немецкого концерна - Porsche и Audi. Представитель Porsche признался, что в определенный момент они всерьез рассматривали участие в Формуле 1 и даже построили мотор.

"Мы были близки к тому, чтобы прийти в Формулу 1 - говорит представитель Porsche. - В 2017-м году после заседания Совета директоров нам поставили четкую цель - построить мотор Формулы 1. Мы приступили к делу, и в итоге не только спроектировали двигатель, но и построили его. Мы принимали участие в обсуждении регламента Формулы 1 с представителями Liberty Media и FIA.

Но в определенный момент в руководстве концерна приняли решение полностью переключиться на Формулу Е. В то время мотор Формулы 1 уже проходил необходимые стендовые испытания. Но важно то, что вся наша работа не была напрасной, ведь многие из решений мы смогли использовать в других проектах".

Porsche будет принимать участие в Формуле Е еще как минимум пять лет. Планы на дальнейшее будущее еще не определены.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 6
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 3
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #13 29 Дек 2019, 12:36 Цитировать
Аэрокот, 28 Дек 2019, 20:06 сказал:
.....
Кстати, построенному двигателю применение уже нашли:
https ://ru.motorsport.com/lemans/news/porsche-ispolzuet-svoj-mo..
Порше ушла из LMP1, там царствует гибридная Тойота и для создания иллюзии борьбы катается Ребеллион и СМП без гибридного мотора. Класс LMP1 умер, ФИА пытается создать новый класс, но пока безуспешно из-за того, что придется "душить" моторы LMP2. Так что "двигателю применение нашли" - очень оптимистично сказано. Это называется "Мы его собрали из того, что валялось в гараже", авось поедет.


(гость)
Репутация: 373
Z О V
!!! #12 29 Дек 2019, 02:08 Цитировать
LouBrize, 29 Дек 2019, 00:10 сказал:
Менталитетс. У них там даже контрольную в школе списать считается позорно. А самому крутому концерну заниматься по сути промышленным шпионажем неприемлемо. Они должны вести собственные разработки, обойти конкурентов.
Ты серьёзно? Не рекомендовал бы идеализировать "их". Только в истории ф1 с десяток примеров наберётся... могу лишь напомнить "их" афоризм: нет такого преступления на которое коммерсант не пошёл бы ради 200% прибыли.
P.S. подлог приведший к "дизельгейту" не из того же ряда недобросовестной конкуренции?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2253
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 29 Дек 2019, 00:10 Цитировать
!!!, 28 Дек 2019, 21:31 сказал:
А можно получать обратную связь заслав Зайделя! Сейчас весь расклад по Рено имеют, а с '21 по Мерсам получат, а лимоны в трендовых электричках покрутят...
Менталитетс. У них там даже контрольную в школе списать считается позорно. А самому крутому концерну заниматься по сути промышленным шпионажем неприемлемо. Они должны вести собственные разработки, обойти конкурентов.
LouBrize отредактировал сообщение 29.12.2019 00:11


(гость)
Репутация: 373
Z О V
!!! #10 28 Дек 2019, 21:31 Цитировать
LouBrize, 28 Дек 2019, 16:54
...
Если рассуждать, зачем им вообще нужна Ф1, то как испытательный полигон для инноваций. В Ф1 выше профессиональный уровень, следовательно более качественная обратная связь. Как-то так.
А можно получать обратную связь заслав Зайделя! Сейчас весь расклад по Рено имеют, а с '21 по Мерсам получат, а лимоны в трендовых электричках покрутят...

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2359
Аэрокот #9 28 Дек 2019, 20:06 Цитировать
Майк, 28 Дек 2019, 13:35 сказал:
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное
Что в нём странного? Это некий экскурс в историю. Порше мылилась прийти в Ф1, технари даже построили двигатель, но руководство решило, что будущая практическая отдача от электроформулы выше, поэтому программу в Ф1 свернули.
Кстати, построенному двигателю применение уже нашли:
https://ru.motorsport.com/lemans/news/porsche-ispolzuet-svoj-mo...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Аэрокот отредактировал сообщение 28.12.2019 20:18

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2253
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 28 Дек 2019, 16:54 Цитировать
Игорь228, 28 Дек 2019, 16:17
Если Фольксваген захочет, то даже Мерседес будет искать 5-й угол. Но очевидно, что они не очень то заинтересованы в том чтобы сливать минимум 500млн$ в год... А по факту для "старта" нужно гораздо больше. Слишком геморрно, слишком высокие ставки, сомнительная отдача... Для тупеньких - они не ссут, они просто слишком умные для того чтобы в это вписываться

Никто не говорит, что они ссут, просто деньги считать умеют и не хотят тратить больше, когда можно будет подождать и потратить меньше. Ф1 существует уже 70 лет и будет жить дальше. На этот поезд они всегда успеют, если захотят. А вот "место под солнцем" в дорожных электрокарах застолбить намного важнее в настоящий момент. А все эти разговоры скорее от того, что глазами бы они всё успели, а вот на деле всегда всё дольше и сложнее получается.
Если рассуждать, зачем им вообще нужна Ф1, то как испытательный полигон для инноваций. В Ф1 выше профессиональный уровень, следовательно более качественная обратная связь. Как-то так.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Игорь228 #7 28 Дек 2019, 16:19 Цитировать
Вот когда заработает ограничение бюджетов и лямов 300-350 в год будет достаточно для максимального бюджета, вот тогда, может быть, они Реально посмотрят в эту сторону...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Игорь228 #6 28 Дек 2019, 16:17 Цитировать
Рус, 28 Дек 2019, 11:20 сказал:
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
Бред. В сегодняшней Ф-1 Максимум 5 Брендов в мире могут стать Чемпионами.
LouBrize, 28 Дек 2019, 14:13 сказал:
Катаются на адаптации этого мотора в электричках, чтобы "добру не пропадать", а сами "скрестили пальчики" и ждут, когда ситуация с новым регламентом Ф1 побольше проясниться, чтобы посчитать во что им обойдётся доработка двигателя. В прежний регламент он не вписался, но тогда решили не дорабатывать, а ждать регламент 2021. К этому времени они уже с заводом электрокаров в Китае определятся, и смогут в новый проект инвестиции найти. Скорее всего как-то так "мысль работает".
В Ф1 хотят все, но не все всегда могут.
Если Фольксваген захочет, то даже Мерседес будет искать 5-й угол. Но очевидно, что они не очень то заинтересованы в том чтобы сливать минимум 500млн$ в год... А по факту для "старта" нужно гораздо больше. Слишком геморрно, слишком высокие ставки, сомнительная отдача... Для тупеньких - они не ссут, они просто слишком умные для того чтобы в это вписываться


(гость)
Игорь228 #5 28 Дек 2019, 16:12 Цитировать
Рус, 28 Дек 2019, 11:20 сказал:
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
Бред. В сегодняшней Ф-1 Максимум 5 Брендов в мире могут стать Чемпионами.

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2253
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 28 Дек 2019, 14:13 Цитировать
Майк, 28 Дек 2019, 13:35 сказал:
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное - словно это не автопроизводитель, а почтальон Печкин: "У меня есть мотор, но я его не дам, потому что не дам"
Катаются на адаптации этого мотора в электричках, чтобы "добру не пропадать", а сами "скрестили пальчики" и ждут, когда ситуация с новым регламентом Ф1 побольше проясниться, чтобы посчитать во что им обойдётся доработка двигателя. В прежний регламент он не вписался, но тогда решили не дорабатывать, а ждать регламент 2021. К этому времени они уже с заводом электрокаров в Китае определятся, и смогут в новый проект инвестиции найти. Скорее всего как-то так "мысль работает".
В Ф1 хотят все, но не все всегда могут.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2386
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 28 Дек 2019, 13:51 Цитировать
В 1990 году в формуле 1 первые 7 мест в кубке конструкторов заняли машины с 7-ю разными двигателями (!!) Тут нужен баланс между высокими технологиями и количеством участников. Если разрешить космические технологии - останутся только Феррари и Мерседес и ещё пара их юниорских команд, но это уже не спорт. Если уйти от обязаловки использовать навороченные движки и разрешить тратить топливо без ограничений - в чемпионат потянутся и новые команды, и новые производители со своими идеями. Зрелищность соревнований повысится. Это же здорово, когда кто-то стартует с мощным движком и залит на 130 литров, а его оппонент стартует на более лёгкой машине со 110 литрами топлива, но движок менее мощный... Вот и интрига для гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 28.12.2019 14:00


(гость)
Майк #2 28 Дек 2019, 13:35 Цитировать
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное - словно это не автопроизводитель, а почтальон Печкин: "У меня есть мотор, но я его не дам, потому что не дам"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #1 28 Дек 2019, 11:20 Цитировать
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 593 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.48 сек.)