Porsche была близка к тому, чтобы прийти в Формулу 1

28 ДЕКАБРЯ 2019, 07:14
porsche-bila-blizka-k-tomu-chtobi-priyti-v-formulu-1

Последние несколько лет периодически появлялись слухи о том, что Volkswagen может прийти в Формулу 1, но в какой-то момент в немецком концерне приняли решение переключиться на Формулу Е. Напомним, что сейчас в Формуле Е выступают сразу две марки немецкого концерна - Porsche и Audi. Представитель Porsche признался, что в определенный момент они всерьез рассматривали участие в Формуле 1 и даже построили мотор.

"Мы были близки к тому, чтобы прийти в Формулу 1 - говорит представитель Porsche. - В 2017-м году после заседания Совета директоров нам поставили четкую цель - построить мотор Формулы 1. Мы приступили к делу, и в итоге не только спроектировали двигатель, но и построили его. Мы принимали участие в обсуждении регламента Формулы 1 с представителями Liberty Media и FIA.

Но в определенный момент в руководстве концерна приняли решение полностью переключиться на Формулу Е. В то время мотор Формулы 1 уже проходил необходимые стендовые испытания. Но важно то, что вся наша работа не была напрасной, ведь многие из решений мы смогли использовать в других проектах".

Porsche будет принимать участие в Формуле Е еще как минимум пять лет. Планы на дальнейшее будущее еще не определены.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сафнауэр: Вольфф продолжит руководить Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф может покинуть Mercedes и перейти в Aston Martin. Сам австриец...

02.04.2020
Себастьян Феттель: В обогащении важно чувство меры

По слухам, Ferrari готова предложить контракт Феттелю только на год и с условием сокращения зарплаты....

02.04.2020
Поломка компьютера не позволила Максу Ферстаппену побороться за победу на пятом этапе Real Racers Never Quit

На состоявшемся пятом этапе виртуального чемпионата Real Racers Never Quit пилоты гонялись на машинах...

02.04.2020
Леклер, Расселл, Латифи, Норрис и Албон примут участие в виртуальном гран-при Вьетнама

5-го апреля состоится виртуальный гран-при Вьетнама. Однако он будет проходить на трассе в Мельбурне...

02.04.2020
Злобин стал на сторону Марко, который хотел заразить Квята коронавирусом

Сергей Злобин (чемпион мира в гонках на выносливость) стал на сторону Хельмута Марко (консультант Red...

02.04.2020
Одна из тайн преимущества Mercedes раскрыта

По имеющейся информации, командам Red Bull и Ferrari удалось выявить один из аспектов преимущества Mercedes. Инженеры...

02.04.2020
Доменикали: Всему миру Формулы 1 придется смириться с финансовыми потерями

Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали говорил о том, как пандемия коронавируса повлияет на Формулу...

02.04.2020
В Ferrari предлагают прописать в правилах Формулы 1 снижение расходов на конкретные области

Со следующего года бюджеты всех команд Формулы 1 будут ограничены - можно будет тратить не больше $175...

02.04.2020
Организаторы виртуальных гонок не хотят, чтобы киберспортсмены уничтожали пилотов Формулы 1

Многие пилоты Формулы 1 отказываются выступать в виртуальных этапах Формулы 1. Организатор виртуальных...

02.04.2020
Как началась карьера Алонсо в Формуле 1?

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо рассказал, как началась его карьера в королевском чемпионате....

02.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #13 29 Дек 2019, 12:36 Цитировать
Аэрокот, 28 Дек 2019, 20:06 сказал:
.....
Кстати, построенному двигателю применение уже нашли:
https ://ru.motorsport.com/lemans/news/porsche-ispolzuet-svoj-mo..
Порше ушла из LMP1, там царствует гибридная Тойота и для создания иллюзии борьбы катается Ребеллион и СМП без гибридного мотора. Класс LMP1 умер, ФИА пытается создать новый класс, но пока безуспешно из-за того, что придется "душить" моторы LMP2. Так что "двигателю применение нашли" - очень оптимистично сказано. Это называется "Мы его собрали из того, что валялось в гараже", авось поедет.


(гость)
!!! #12 29 Дек 2019, 02:08 Цитировать
LouBrize, 29 Дек 2019, 00:10 сказал:
Менталитетс. У них там даже контрольную в школе списать считается позорно. А самому крутому концерну заниматься по сути промышленным шпионажем неприемлемо. Они должны вести собственные разработки, обойти конкурентов.
Ты серьёзно? Не рекомендовал бы идеализировать "их". Только в истории ф1 с десяток примеров наберётся... могу лишь напомнить "их" афоризм: нет такого преступления на которое коммерсант не пошёл бы ради 200% прибыли.
P.S. подлог приведший к "дизельгейту" не из того же ряда недобросовестной конкуренции?

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 309
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 29 Дек 2019, 00:10 Цитировать
!!!, 28 Дек 2019, 21:31 сказал:
А можно получать обратную связь заслав Зайделя! Сейчас весь расклад по Рено имеют, а с '21 по Мерсам получат, а лимоны в трендовых электричках покрутят...
Менталитетс. У них там даже контрольную в школе списать считается позорно. А самому крутому концерну заниматься по сути промышленным шпионажем неприемлемо. Они должны вести собственные разработки, обойти конкурентов.
LouBrize отредактировал сообщение 29.12.2019 00:11


(гость)
!!! #10 28 Дек 2019, 21:31 Цитировать
LouBrize, 28 Дек 2019, 16:54
...
Если рассуждать, зачем им вообще нужна Ф1, то как испытательный полигон для инноваций. В Ф1 выше профессиональный уровень, следовательно более качественная обратная связь. Как-то так.
А можно получать обратную связь заслав Зайделя! Сейчас весь расклад по Рено имеют, а с '21 по Мерсам получат, а лимоны в трендовых электричках покрутят...

Сообщений: 450
Репутация: 585
Дней: 415
Аэрокот #9 28 Дек 2019, 20:06 Цитировать
Майк, 28 Дек 2019, 13:35 сказал:
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное
Что в нём странного? Это некий экскурс в историю. Порше мылилась прийти в Ф1, технари даже построили двигатель, но руководство решило, что будущая практическая отдача от электроформулы выше, поэтому программу в Ф1 свернули.
Кстати, построенному двигателю применение уже нашли:
https://ru.motorsport.com/lemans/news/porsche-ispolzuet-svoj-mo...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Аэрокот отредактировал сообщение 28.12.2019 20:18

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 309
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 28 Дек 2019, 16:54 Цитировать
Игорь228, 28 Дек 2019, 16:17
Если Фольксваген захочет, то даже Мерседес будет искать 5-й угол. Но очевидно, что они не очень то заинтересованы в том чтобы сливать минимум 500млн$ в год... А по факту для "старта" нужно гораздо больше. Слишком геморрно, слишком высокие ставки, сомнительная отдача... Для тупеньких - они не ссут, они просто слишком умные для того чтобы в это вписываться

Никто не говорит, что они ссут, просто деньги считать умеют и не хотят тратить больше, когда можно будет подождать и потратить меньше. Ф1 существует уже 70 лет и будет жить дальше. На этот поезд они всегда успеют, если захотят. А вот "место под солнцем" в дорожных электрокарах застолбить намного важнее в настоящий момент. А все эти разговоры скорее от того, что глазами бы они всё успели, а вот на деле всегда всё дольше и сложнее получается.
Если рассуждать, зачем им вообще нужна Ф1, то как испытательный полигон для инноваций. В Ф1 выше профессиональный уровень, следовательно более качественная обратная связь. Как-то так.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Игорь228 #7 28 Дек 2019, 16:19 Цитировать
Вот когда заработает ограничение бюджетов и лямов 300-350 в год будет достаточно для максимального бюджета, вот тогда, может быть, они Реально посмотрят в эту сторону...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Игорь228 #6 28 Дек 2019, 16:17 Цитировать
Рус, 28 Дек 2019, 11:20 сказал:
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
Бред. В сегодняшней Ф-1 Максимум 5 Брендов в мире могут стать Чемпионами.
LouBrize, 28 Дек 2019, 14:13 сказал:
Катаются на адаптации этого мотора в электричках, чтобы "добру не пропадать", а сами "скрестили пальчики" и ждут, когда ситуация с новым регламентом Ф1 побольше проясниться, чтобы посчитать во что им обойдётся доработка двигателя. В прежний регламент он не вписался, но тогда решили не дорабатывать, а ждать регламент 2021. К этому времени они уже с заводом электрокаров в Китае определятся, и смогут в новый проект инвестиции найти. Скорее всего как-то так "мысль работает".
В Ф1 хотят все, но не все всегда могут.
Если Фольксваген захочет, то даже Мерседес будет искать 5-й угол. Но очевидно, что они не очень то заинтересованы в том чтобы сливать минимум 500млн$ в год... А по факту для "старта" нужно гораздо больше. Слишком геморрно, слишком высокие ставки, сомнительная отдача... Для тупеньких - они не ссут, они просто слишком умные для того чтобы в это вписываться


(гость)
Игорь228 #5 28 Дек 2019, 16:12 Цитировать
Рус, 28 Дек 2019, 11:20 сказал:
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
Бред. В сегодняшней Ф-1 Максимум 5 Брендов в мире могут стать Чемпионами.

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 309
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 28 Дек 2019, 14:13 Цитировать
Майк, 28 Дек 2019, 13:35 сказал:
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное - словно это не автопроизводитель, а почтальон Печкин: "У меня есть мотор, но я его не дам, потому что не дам"
Катаются на адаптации этого мотора в электричках, чтобы "добру не пропадать", а сами "скрестили пальчики" и ждут, когда ситуация с новым регламентом Ф1 побольше проясниться, чтобы посчитать во что им обойдётся доработка двигателя. В прежний регламент он не вписался, но тогда решили не дорабатывать, а ждать регламент 2021. К этому времени они уже с заводом электрокаров в Китае определятся, и смогут в новый проект инвестиции найти. Скорее всего как-то так "мысль работает".
В Ф1 хотят все, но не все всегда могут.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 442
Михаил Раевский #3 28 Дек 2019, 13:51 Цитировать
В 1990 году в формуле 1 первые 7 мест в кубке конструкторов заняли машины с 7-ю разными двигателями (!!) Тут нужен баланс между высокими технологиями и количеством участников. Если разрешить космические технологии - останутся только Феррари и Мерседес и ещё пара их юниорских команд, но это уже не спорт. Если уйти от обязаловки использовать навороченные движки и разрешить тратить топливо без ограничений - в чемпионат потянутся и новые команды, и новые производители со своими идеями. Зрелищность соревнований повысится. Это же здорово, когда кто-то стартует с мощным движком и залит на 130 литров, а его оппонент стартует на более лёгкой машине со 110 литрами топлива, но движок менее мощный... Вот и интрига для гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 28.12.2019 14:00


(гость)
Майк #2 28 Дек 2019, 13:35 Цитировать
Я что-то не понял, Порше все-таки смотрит в сторону Ф1 или решили перейти полностью на батарейки? Интервью странное - словно это не автопроизводитель, а почтальон Печкин: "У меня есть мотор, но я его не дам, потому что не дам"
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #1 28 Дек 2019, 11:20 Цитировать
Построить двигатель это одно. А построить конкурентоспособный двигатель - это другое. И наличие "добавленной стоимости" в серийных автомобилях в виде дерева, кожи, хрома и т.д... в Ф-1 бонусов не дают. Выигрывает тот, кто больше вкладывает в Ф-1 (в технологии, переманивание сотрудников, пилотов...). И, при хорошем менеджменте, чемпионом может стать любой бренд из (условно говоря) 50, которые существуют в мире...плюс-минус.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 334 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)