Эллисон: В современной Формуле 1 усилилась роль физических знаний

21 СЕНТЯБРЯ 2020, 06:12
ellison:-v-sovremennoy-formule-1-usililas-rol-fizicheskih-znaniy

Формула 1 считается самой престижной гоночной серией, в которой выступают десять команд, которые строят самые лучшие гоночные машины в мире. Формула 1 - это также настоящая лаборатория, в которой разрабатывают и испытывают технологические решения, которые затем применяются в автомобильной промышленности.

Джеймс Эллисон (технический директор команды Mercedes) уверяет, что объем знаний и опыт, который накоплен в Формуле 1, все еще не получил должной оценки, и в первую очередь это касается достижений последних 20-ти лет. Эллисон назвал аспект, который он считает наиболее недооцененным в современной Формуле 1.

"Меня часто спрашивают о том, какой аспект Формулы 1 я считаю наиболее недооцененным, и когда я пытаюсь дать ответ, то я не думаю о каких-то конкретных инновациях, которые вы можете увидеть на болиде - говорит Эллисон. - Я считаю, что нужно обратить внимание на то, о чем никто не говорит - за последние два десятилетия королевский чемпионат прошел через очень динамическую фазу развития. В прошлом в Формуле 1 вслепую что-то пробовали и смотрели, работает ли это, но теперь все используют научный подход.

В современной Формуле 1 усилилась роль физических знаний, хотя об этом почти никто не говорит. Именно физические знания отличают лидеров от всех остальных команд".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 3
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который...

13 Июл 2025
 6
Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 21 Сен 2020, 13:18 Цитировать
vatnik_f1, 21 Сен 2020, 10:34 сказал:
Майк, думаю Эллисон как раз об обратном говорит. Научный подход подразумевает поиск новых решений, а не выбор готовых из заложенных в "тимцентр", т.е. по уровню исследовательские отделы сравни насовским ...
Возможно, но уже много лет в Ф1 собирают кучу данных о поведении болида и шин, так называемые BigData, на основе которых можно повысить качество проектирования. Проблема в том, что перед началом проекта нужна идея, которые может сгенерировать только человек вроде упомянутого мной Чепмена. Под эту идею (вспоминаем DAS) уже могут проектировать хоть НАСА, хоть Мерс, выбирать материалы и реализацию из доступных.
Проблема в том, что регламент настолько сложный и жесткий, что идей практически нет - отыграть у соперника означает нарушить регламент. В 2019-м тормознули красных, в этом году розовых.

Сообщений: 1269
Репутация: 3334
Дней: 2079
Belousov #6 21 Сен 2020, 13:02 Цитировать
Увы, но в современной Ф-1 лидеров от остальных отличает лишь наличие тесных связей с руководством Ф-1, ФИА и хозяевами серии. А уже потом идут уникальные технические решения (под которые зачастую подгоняются регламенты).
-1


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #5 21 Сен 2020, 12:15 Цитировать
Майк, 21 Сен 2020, 09:55 сказал:
Да нет никаких физических знаний, точнее знаний по физике..
Хуже дурака только инициативный дурак..
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1038
Репутация: 1953
Дней: 2246
Он же !!!
vatnik_f1 #4 21 Сен 2020, 10:34 Цитировать
Майк, думаю Эллисон как раз об обратном говорит. Научный подход подразумевает поиск новых решений, а не выбор готовых из заложенных в "тимцентр", т.е. по уровню исследовательские отделы сравни насовским ...


(гость)
Майк #3 21 Сен 2020, 09:55 Цитировать
Да нет никаких физических знаний, точнее знаний по физике, а основы сопромата и аэродинамики были изучены и описаны в учебниках более полувека тому назад. Просто сейчас 90% разработок и испытаний деталей в Ф1 проводится на компьютерах. Нарисовал подвеску в Тимцентре, задал порог нагрузок на разрушение, получил в ответ расчетный вес, тип материала и файл с данными для ее изготовления.
Колин Чепмен делал свои Лотусы на глазок, у его были озарения, талант делать болиды Ф1. В старой Ф1 можно было увидеть 6-колесный Бребем и другие результаты инженерных поисков. Все делалось по наитию, методом проб и ошибок, отсюда и большое число сходов по техническим причинам.
Последние годы Ф1 так зажали регламентом, что найти пару десятых преимущества над соперником можно лишь с помощью компьютерного моделирования с учетом точного соответствия виртуальной и реальной моделей. Все ресурсы болида просчитаны и сходов по техническим причинам практически нет. Раньше была аналоговая Ф1, теперь она стала цифровой.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Читатель #2 21 Сен 2020, 07:37 Цитировать
Физические знания... Это как по-русски-то? Знания по физике что-ли или по физкультуре??)))
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2141
Евг #1 21 Сен 2020, 06:35 Цитировать
Ничего не понял
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.82 сек.)