В будущем болиды Формулы 1 станут полноприводными?

08 АПРЕЛЯ 2021, 10:02
v-budushchem-bolidi-formuli-1-stanut-polnoprivodnimi?

В 2022-м году в Формуле 1 серьезно изменится технический регламент, но уже сейчас руководители чемпионата работают над правилами на сезон 2025-го года. Уже известно, что Формула 1 перейдет на моторы, которые будут работать на экологически чистом топливе. Также в Формуле 1 изучают возможность использования активной аэродинамики и переход на полный привод.

“С точки зрения рекуперации энергии полноприводный болид гораздо эффективнее – говорит технический директор Формулы 1 Пэт Симондс. – Также за счет полного привода можно повысить скорость, улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, но с другой стороны полный привод усложняет конструкцию болида.

Сейчас мы находимся только в начале пути, поэтому мы изучаем все возможные варианты. Мы активно сотрудничаем с командами и поставщиками моторов для того, чтобы выбрать правильное направление.

У полного привода есть еще один минус – он может привести к тому, что болид Формулы 1 будет ехать как по рельсам, а нам это не нужно. Мы уже проводили некоторые симуляции, и мы пришли к выводу, что будет лучше если передние колеса будут подключаться только тогда, когда боковое ускорение будет существенно падать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают...

23 Июл 2025
 1
Цунода рад вновь поработать с Мекисом

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением...

23 Июл 2025
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 2
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 5
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 50
Жду 8-кратного!
006 #7 09 Апр 2021, 17:39 Цитировать
норм тема. а если сделают полноприводными и Ауди залетит, могут и мерсов раскатать.


(гость)
Репутация: 167
Дмитрий Б #6 09 Апр 2021, 15:00 Цитировать

Е77, 08 Апр 2021, 21:43 сказал:
Поддержу Симондса. Традиции помнить нужно, но традиции это палка о двух концах: если бы человечество слишком цеплялось за традиции, то никогда не вышло бы из пещер. Жизнь - это движение - движение вперёд. Всё, что связано с движением, оставляет прошлое позади. Кто ты: ретроград или прогрессист? Ты за традиции или за развитие? Традиции это, конечно, мило и всё такое, но традиции это якорь, тянущий назад. Считаю, что во главу угла, должен быть поставлен прогресс, а традиции ... это для души.
Все правильно с одной стороны, но тут надо понять или определиться - Формула 1 - это для кого или для чего, для зрителей или для прогресса, или для бизнеса! И здесь надо искать балланс между традициями и прогрессом, но если зрителям это будет неинтересно, то всем будет наср.ть до прогресса и Формуле придет конец m49]
+1
Понравилось 1 пользователю (Evgen)


(гость)
Hydrogen #5 09 Апр 2021, 01:58 Цитировать
Е(бень)77, 08 Апр 2021, 21:43 сказал:
ДВС - отмирающая технология, его время в обозримом будущем пройдёт и цепляться за него бессмысленно. А традиции ... Те традиции, что есть сейчас, их ведь тоже когда-то не было - а когда они появились, то были новинкой. И многие люди тогда тоже кричали: "- Не хотим ничего менять! Мы за традиции!" ... Но их не послушали, и спустя время, то, что когда-то было новым, стало теми традициями, которые мы имеем сейчас. Но время идёт и пришла пора перевернуть эту страницу и создать новые традиции, так же, как когда-то были созданы традиции нынешние.
Поэтому: Симондс, Пэт: Let's go!
Вот тебя колбасит! Ты под чем?
+4
Понравилось 2 пользователям (Особь-46, Belousov) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: -19
Е77 #4 08 Апр 2021, 21:43 Цитировать
Поддержу Симондса. Традиции помнить нужно, но традиции это палка о двух концах: если бы человечество слишком цеплялось за традиции, то никогда не вышло бы из пещер. Жизнь - это движение - движение вперёд. Всё, что связано с движением, оставляет прошлое позади. Кто ты: ретроград или прогрессист? Ты за традиции или за развитие? Традиции это, конечно, мило и всё такое, но традиции это якорь, тянущий назад. Считаю, что во главу угла, должен быть поставлен прогресс, а традиции ... это для души.
Что касается Ф1, то предлагаю за основу взять Porsche 919 Hybrid, только без MGU-H. Я не против MGU-H, но уж больно дорогая это "штука" - тут нужен баланс техники и экономики. Болид должен быть полноприводным: ДВС - 600 л.с. (задняя ось), эл.мотор - 400 л.с. (передняя ось). Батарея настолько ёмкая, насколько это возможно для болида Ф1. А чтобы не ехал как по рельсам, уменьшить прижимную силу: ещё больше, чем в этом году, "срезав" днище. Управление гибридной составляющей, сделать 50/50: чтобы за половину выработанной энергии отвечал компьютер, за вторую половину - пилот. DRS убрать - кто больше энергии накопил, у того и преимущество: тут уже думать придётся - где копить, а где отдавать, а не просто ждать нажатия волшебной кнопки.
В общем, вариантов полно: есть из чего выбирать. Главное идти вперёд и не останавливаться. ДВС - отмирающая технология, его время в обозримом будущем пройдёт и цепляться за него бессмысленно. А традиции ... Те традиции, что есть сейчас, их ведь тоже когда-то не было - а когда они появились, то были новинкой. И многие люди тогда тоже кричали: "- Не хотим ничего менять! Мы за традиции!" ... Но их не послушали, и спустя время, то, что когда-то было новым, стало теми традициями, которые мы имеем сейчас. Но время идёт и пришла пора перевернуть эту страницу и создать новые традиции, так же, как когда-то были созданы традиции нынешние.
Поэтому: Симондс, Пэт: Let's go!
-2
Понравилось 1 пользователю (Evgen)


(гость)
Dr Alvarez #3 08 Апр 2021, 18:12 Цитировать
Если им удастся привлечь Ауди, то болиды точно все будут кваттро))
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
55 #2 08 Апр 2021, 14:47 Цитировать
Симмондс недоумок. Когда уже к рулю ф1 придёт адекватный человек...
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 120
Репутация: 455
Дней: 1684
Особь-46 #1 08 Апр 2021, 12:07 Цитировать
ну зашибись, останется только трекшн прикрутить с АБС-ом и вообще кого угодно можно будет сажать в болид. может хватит уже упрощать?
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 131 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.86 сек.)