Карлос Таварес: Настанет день, когда Формула 1 больше не сможет использовать двигатели внутреннего сгорания

18 АПРЕЛЯ 2022, 21:20
karlos-tavares:-nastanet-den-kogda-formula-1-bolshe-ne-smoget-ispolzovat-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya

Карлос Таварес является исполнительным директором концерна Stellantis, который инвестирует средства в Формулу Е и делает ставку на развитие электрического транспорта.

Карлос Таварес: "Многие мировые бренды автомобилестроения уже присутствуют в Формуле Е. Я верю, что у мировой электрической гоночной серии большое будущее. Поэтому, не за горами тот миг, когда придётся выбирать, Формула Е или Формула 1. Я не исключаю, что настанет момент, когда Королевские гонки больше не смогут использовать двигатели внутреннего сгорания. Проблема глобального потепления никуда не делась и мы все должны двигаться по пути меньшего зла. В этом случае руководству Формулы 1, Формулы Е и организации FIA придётся сесть за стол переговоров и найти правильное решение дальнейшего развития".

Стоит также отметить, что главным акционером обоих гоночных серий является корпорация Liberty Media, хотя они обладают разной структурой собственности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кого вы считаете лучшим пилотом на Гран-при Бахрейна?
Оскар Пиастри
Джордж Расселл
Ландо Норрис
Шарль Леклер
Льюис Хэмилтон
Макс Ферстаппен
Пьер Гасли
Эстебан Окон
Юки Цунода
Оливер Берман

Проголосовать
Проголосовало 44 гостя и 18 пользователей (Clerc, Алексей Б., усы феттеля, motowell, Аэрокот, Rylak, Albor, ga23, ЕК, fullpower, Михаил Раевский, Max2309, Andrei698, SCHAPEL, dimon, Jake, frt, JV)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Расселл избежал наказания

Во время гонки в Бахрейне пилот команды Mercedes Джордж Расселл случайно активировал систему DRS, хотя...

13 Апр 2025
Цунода: Я доволен, что смог заработать очки

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода финишировал девятым на Гран При Бахрейна и набрал первые очки для...

13 Апр 2025
Гран При Бахрейна: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

13 Апр 2025
Гран При Бахрейна: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Бахрейна....

13 Апр 2025
В Williams расстроены итогами гонки в Бахрейне

После заездов в Бахрейне оба пилота команды Williams заявили, что расстроены итогами гоночного уикэнда. Алекс...

13 Апр 2025
 2
Гран При Бахрейна: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

13 Апр 2025
Антонелли остановился в шаге от очковой зоны

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли финишировал за пределами первой десятки и не смог заработать...

13 Апр 2025
 2
Гран При Бахрейна: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Бахрейна с указанием изменений....

13 Апр 2025
Хюлькенберг дисквалифицирован за несоответствие болида требованиям техрегламента

Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг дисквалифицирован после гонки Гран-при Бахрейна за несоответствие болида...

13 Апр 2025
 2
Гран При Бахрейна: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Бахрейна....

13 Апр 2025



Сообщений: 58
Репутация: -124
Дней: 1692
Aliaksandr by #4 19 Апр 2022, 05:34 Цитировать
Нееееет!!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 1174
Е77 #3 19 Апр 2022, 00:09 Цитировать
Bugor, 18 Апр 2022, 21:47 сказал:
Каждый кулик своё болото хвалит. Как же не вставить шпильку конкуренту!
Кстати, некоторые мировые бренды автомобилестроения уже покидают Формулу Е. Ф1 тоже не стоит на месте, она меняется. А на проблему глобального потепления ни та ни другая серия существенно не повлияют - масштаб мелковат.
Это - да. Проблемы у Формулы Е есть, и их немало. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2972194.html?yscl... Но это проблемы не электрификации автопрома, как такового, а самого чемпионата. Уж слишком противоречивые условия хотят совместить владельцы Формулы Е "в одном флаконе". Основная проблема Формулы Е в том, что там слишком много ограничений - фактически это моносерия, а крупным автоконцернам хочется больше свободы, чтобы реализовать свой потенциал. Но тогда Формула Е станет чемпионатом для избранных, т.к. потеряет свою массовость. Посмотрим, как пойдут дела у чемпионата после перехода на Gen3:

Организаторы чемпионата Формула E и Международная автомобильная федерация (FIA) заявили, что гоночные электромобили третьего поколения (Gen3) будут самыми эффективными гоночными автомобилями на планете. Команды могут приступить к их испытаниям этой весной. Ожидается, что использовать электромобили третьего поколения начнут на чемпионате Формула E в сезоне 2022–23 годов.

Электромобили Gen3 будут не только легче и меньше моделей Gen2. Не менее 40 % используемой ими энергии будет производиться за счёт рекуперативного торможения. Таким образом, модель Gen3 станет первым автомобилем Формулы E, у которого не будет задних гидравлических тормозов.

Также у моделей Gen3 впервые силовые агрегаты будут находиться как спереди, так и сзади. Задний силовой агрегат мощностью 350 кВт будет дополнен передним силовым агрегатом мощностью 250 кВт. С суммарной мощностью 600 кВт они более чем вдвое увеличивают регенеративную способность новой модели по сравнению с автомобилями Gen2.

Как заявляют Формула E и Международная автомобильная федерация, соотношение мощности и веса электромобиля Gen3 вдвое превышает показатель эквивалентного двигателя внутреннего сгорания.

«При разработке автомобиля Gen3 мы намеревались продемонстрировать, что высокая производительность, эффективность и экологичность могут сосуществовать без компромиссов, — сообщил генеральный директор Формула E Джейми Рейгл (Jamie Reigle). — Вместе с FIA мы создали самый эффективный в мире и устойчивый высокопроизводительный гоночный автомобиль. Gen3 — это наш самый быстрый, лёгкий, самый мощный и эффективный гоночный автомобиль».


Что до ухода, то собираются уходить Audi, BMW и Mercedes. Но фактически уходят два производителя: BMW и Mercedes, т.к. Audi это VAG, а от VAG остаётся Porsche. Короче, посмотрим.
Понравилось 1 пользователю (Toxen63)

Сообщений: 2488
Репутация: 6001
Дней: 1472
Не ставлю минусы
Александр М #2 18 Апр 2022, 23:50 Цитировать
Для того, что бы Ф1 стала полностью электрической, аккумуляторов должно хватать на всю гонку. И скорости должны быть приемлемыми.
Далее, если Ф1 полностью перейдёт на электродвигатели, чем это мешает ФЕ? Регламент разный, гонки на разных трассах. Зачем что то менять?) Так наличие Ф1 нисколько не мешает Индикару. И наоборот.
Кстати, было бы интересно посмотреть 24 часа ле мана на электричках. Гонщик проедет пару кругов, а потом будут всей командой крутить педали, что бы зарядить машину ещё на пару кругов? :)))
+3
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, Treska, Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 19.04.2022 00:03

Сообщений: 487
Репутация: 2245
Дней: 1187
Феррарист
Bugor #1 18 Апр 2022, 21:47 Цитировать
Каждый кулик своё болото хвалит. Как же не вставить шпильку конкуренту!
Кстати, некоторые мировые бренды автомобилестроения уже покидают Формулу Е. Ф1 тоже не стоит на месте, она меняется. А на проблему глобального потепления ни та ни другая серия существенно не повлияют - масштаб мелковат.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Treska, Андрей83)



Гость
Имя:

Введите число 204 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)