Карлос Таварес: Настанет день, когда Формула 1 больше не сможет использовать двигатели внутреннего сгорания

18 АПРЕЛЯ 2022, 21:20
karlos-tavares:-nastanet-den-kogda-formula-1-bolshe-ne-smoget-ispolzovat-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya

Карлос Таварес является исполнительным директором концерна Stellantis, который инвестирует средства в Формулу Е и делает ставку на развитие электрического транспорта.

Карлос Таварес: "Многие мировые бренды автомобилестроения уже присутствуют в Формуле Е. Я верю, что у мировой электрической гоночной серии большое будущее. Поэтому, не за горами тот миг, когда придётся выбирать, Формула Е или Формула 1. Я не исключаю, что настанет момент, когда Королевские гонки больше не смогут использовать двигатели внутреннего сгорания. Проблема глобального потепления никуда не делась и мы все должны двигаться по пути меньшего зла. В этом случае руководству Формулы 1, Формулы Е и организации FIA придётся сесть за стол переговоров и найти правильное решение дальнейшего развития".

Стоит также отметить, что главным акционером обоих гоночных серий является корпорация Liberty Media, хотя они обладают разной структурой собственности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен показал раскраску шлема на ближайшие этапы

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен представил свой шлем, в котором будет выступать на этапах в Австрии...

24 Июн 2025
Габриэль Бортолето: Формула 1 сильно отличается от младших гоночных серий

Гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето рассказал с какими трудностями он столкнулся при переходе...

24 Июн 2025
Линдблад провёл тесты за рулём болида Формулы 1

Участник гоночной академии Red Bull Арвид Линдблад протестировал машину Формулы 1. Заезды прошли на...

24 Июн 2025
Liberty Media выкупили почти все права на MotoGP

Концерн Liberty Media, который владеет правами на Формулу 1, заключил сделку по покупке пакета акций...

24 Июн 2025
Бортолето рад за новичков, которые хорошо выступают в этом сезоне

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето заявил, что рад за юниоров, которые хорошо выступают в этом...

24 Июн 2025
Хюлькенберг: Следующий год станет отличным моментом для дебюта Audi

Гонщик Нико Хюлькенберг считает, что в Audi сделали правильный выбор когда решили дебютировать в Формуле...

24 Июн 2025
Замены во время первой тренировки в Австрии

Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Австрии произойдёт несколько замен. Так, участник...

23 Июн 2025
Гран При Австрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Австрии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

23 Июн 2025
Хуан Пабло Монтойя: Мне кажется, скоро Алонсо и Хэмилтон закончат свои карьеры

Бывший пилот Королевских гонок Хуан Пабло Монтойя предсказал, что через год или два гонщики Фернандо...

23 Июн 2025
 2
Ральф Шумахер: В McLaren сделали ставку на Пиастри

После инцидента между гонщиками команды McLaren в Канаде Ральф Шумахер высказал предположение, что в...

23 Июн 2025
 1



Сообщений: 58
Репутация: -124
Дней: 1764
Aliaksandr by #4 19 Апр 2022, 05:34 Цитировать
Нееееет!!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 1246
Е77 #3 19 Апр 2022, 00:09 Цитировать
Bugor, 18 Апр 2022, 21:47 сказал:
Каждый кулик своё болото хвалит. Как же не вставить шпильку конкуренту!
Кстати, некоторые мировые бренды автомобилестроения уже покидают Формулу Е. Ф1 тоже не стоит на месте, она меняется. А на проблему глобального потепления ни та ни другая серия существенно не повлияют - масштаб мелковат.
Это - да. Проблемы у Формулы Е есть, и их немало. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2972194.html?yscl... Но это проблемы не электрификации автопрома, как такового, а самого чемпионата. Уж слишком противоречивые условия хотят совместить владельцы Формулы Е "в одном флаконе". Основная проблема Формулы Е в том, что там слишком много ограничений - фактически это моносерия, а крупным автоконцернам хочется больше свободы, чтобы реализовать свой потенциал. Но тогда Формула Е станет чемпионатом для избранных, т.к. потеряет свою массовость. Посмотрим, как пойдут дела у чемпионата после перехода на Gen3:

Организаторы чемпионата Формула E и Международная автомобильная федерация (FIA) заявили, что гоночные электромобили третьего поколения (Gen3) будут самыми эффективными гоночными автомобилями на планете. Команды могут приступить к их испытаниям этой весной. Ожидается, что использовать электромобили третьего поколения начнут на чемпионате Формула E в сезоне 2022–23 годов.

Электромобили Gen3 будут не только легче и меньше моделей Gen2. Не менее 40 % используемой ими энергии будет производиться за счёт рекуперативного торможения. Таким образом, модель Gen3 станет первым автомобилем Формулы E, у которого не будет задних гидравлических тормозов.

Также у моделей Gen3 впервые силовые агрегаты будут находиться как спереди, так и сзади. Задний силовой агрегат мощностью 350 кВт будет дополнен передним силовым агрегатом мощностью 250 кВт. С суммарной мощностью 600 кВт они более чем вдвое увеличивают регенеративную способность новой модели по сравнению с автомобилями Gen2.

Как заявляют Формула E и Международная автомобильная федерация, соотношение мощности и веса электромобиля Gen3 вдвое превышает показатель эквивалентного двигателя внутреннего сгорания.

«При разработке автомобиля Gen3 мы намеревались продемонстрировать, что высокая производительность, эффективность и экологичность могут сосуществовать без компромиссов, — сообщил генеральный директор Формула E Джейми Рейгл (Jamie Reigle). — Вместе с FIA мы создали самый эффективный в мире и устойчивый высокопроизводительный гоночный автомобиль. Gen3 — это наш самый быстрый, лёгкий, самый мощный и эффективный гоночный автомобиль».


Что до ухода, то собираются уходить Audi, BMW и Mercedes. Но фактически уходят два производителя: BMW и Mercedes, т.к. Audi это VAG, а от VAG остаётся Porsche. Короче, посмотрим.
Понравилось 1 пользователю (Toxen63)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1544
Не ставлю минусы
Александр М #2 18 Апр 2022, 23:50 Цитировать
Для того, что бы Ф1 стала полностью электрической, аккумуляторов должно хватать на всю гонку. И скорости должны быть приемлемыми.
Далее, если Ф1 полностью перейдёт на электродвигатели, чем это мешает ФЕ? Регламент разный, гонки на разных трассах. Зачем что то менять?) Так наличие Ф1 нисколько не мешает Индикару. И наоборот.
Кстати, было бы интересно посмотреть 24 часа ле мана на электричках. Гонщик проедет пару кругов, а потом будут всей командой крутить педали, что бы зарядить машину ещё на пару кругов? :)))
+3
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, Treska, Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 19.04.2022 00:03

Сообщений: 490
Репутация: 2287
Дней: 1259
Феррарист
Bugor #1 18 Апр 2022, 21:47 Цитировать
Каждый кулик своё болото хвалит. Как же не вставить шпильку конкуренту!
Кстати, некоторые мировые бренды автомобилестроения уже покидают Формулу Е. Ф1 тоже не стоит на месте, она меняется. А на проблему глобального потепления ни та ни другая серия существенно не повлияют - масштаб мелковат.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Treska, Андрей83)



Гость
Имя:

Введите число 287 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)