Карлос Таварес: Настанет день, когда Формула 1 больше не сможет использовать двигатели внутреннего сгорания

18 АПРЕЛЯ 2022, 21:20
karlos-tavares:-nastanet-den-kogda-formula-1-bolshe-ne-smoget-ispolzovat-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya

Карлос Таварес является исполнительным директором концерна Stellantis, который инвестирует средства в Формулу Е и делает ставку на развитие электрического транспорта.

Карлос Таварес: "Многие мировые бренды автомобилестроения уже присутствуют в Формуле Е. Я верю, что у мировой электрической гоночной серии большое будущее. Поэтому, не за горами тот миг, когда придётся выбирать, Формула Е или Формула 1. Я не исключаю, что настанет момент, когда Королевские гонки больше не смогут использовать двигатели внутреннего сгорания. Проблема глобального потепления никуда не делась и мы все должны двигаться по пути меньшего зла. В этом случае руководству Формулы 1, Формулы Е и организации FIA придётся сесть за стол переговоров и найти правильное решение дальнейшего развития".

Стоит также отметить, что главным акционером обоих гоночных серий является корпорация Liberty Media, хотя они обладают разной структурой собственности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4



Сообщений: 58
Репутация: -124
Дней: 1339
Aliaksandr by #4 19 Апр 2022, 05:34 Цитировать
Нееееет!!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #3 19 Апр 2022, 00:09 Цитировать
Bugor, 18 Апр 2022, 21:47 сказал:
Каждый кулик своё болото хвалит. Как же не вставить шпильку конкуренту!
Кстати, некоторые мировые бренды автомобилестроения уже покидают Формулу Е. Ф1 тоже не стоит на месте, она меняется. А на проблему глобального потепления ни та ни другая серия существенно не повлияют - масштаб мелковат.
Это - да. Проблемы у Формулы Е есть, и их немало. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2972194.html?yscl... Но это проблемы не электрификации автопрома, как такового, а самого чемпионата. Уж слишком противоречивые условия хотят совместить владельцы Формулы Е "в одном флаконе". Основная проблема Формулы Е в том, что там слишком много ограничений - фактически это моносерия, а крупным автоконцернам хочется больше свободы, чтобы реализовать свой потенциал. Но тогда Формула Е станет чемпионатом для избранных, т.к. потеряет свою массовость. Посмотрим, как пойдут дела у чемпионата после перехода на Gen3:

Организаторы чемпионата Формула E и Международная автомобильная федерация (FIA) заявили, что гоночные электромобили третьего поколения (Gen3) будут самыми эффективными гоночными автомобилями на планете. Команды могут приступить к их испытаниям этой весной. Ожидается, что использовать электромобили третьего поколения начнут на чемпионате Формула E в сезоне 2022–23 годов.

Электромобили Gen3 будут не только легче и меньше моделей Gen2. Не менее 40 % используемой ими энергии будет производиться за счёт рекуперативного торможения. Таким образом, модель Gen3 станет первым автомобилем Формулы E, у которого не будет задних гидравлических тормозов.

Также у моделей Gen3 впервые силовые агрегаты будут находиться как спереди, так и сзади. Задний силовой агрегат мощностью 350 кВт будет дополнен передним силовым агрегатом мощностью 250 кВт. С суммарной мощностью 600 кВт они более чем вдвое увеличивают регенеративную способность новой модели по сравнению с автомобилями Gen2.

Как заявляют Формула E и Международная автомобильная федерация, соотношение мощности и веса электромобиля Gen3 вдвое превышает показатель эквивалентного двигателя внутреннего сгорания.

«При разработке автомобиля Gen3 мы намеревались продемонстрировать, что высокая производительность, эффективность и экологичность могут сосуществовать без компромиссов, — сообщил генеральный директор Формула E Джейми Рейгл (Jamie Reigle). — Вместе с FIA мы создали самый эффективный в мире и устойчивый высокопроизводительный гоночный автомобиль. Gen3 — это наш самый быстрый, лёгкий, самый мощный и эффективный гоночный автомобиль».


Что до ухода, то собираются уходить Audi, BMW и Mercedes. Но фактически уходят два производителя: BMW и Mercedes, т.к. Audi это VAG, а от VAG остаётся Porsche. Короче, посмотрим.
Понравилось 1 пользователю (Toxen63)

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #2 18 Апр 2022, 23:50 Цитировать
Для того, что бы Ф1 стала полностью электрической, аккумуляторов должно хватать на всю гонку. И скорости должны быть приемлемыми.
Далее, если Ф1 полностью перейдёт на электродвигатели, чем это мешает ФЕ? Регламент разный, гонки на разных трассах. Зачем что то менять?) Так наличие Ф1 нисколько не мешает Индикару. И наоборот.
Кстати, было бы интересно посмотреть 24 часа ле мана на электричках. Гонщик проедет пару кругов, а потом будут всей командой крутить педали, что бы зарядить машину ещё на пару кругов? :)))
+3
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, Treska, Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 19.04.2022 00:03

Сообщений: 463
Репутация: 2114
Дней: 834
Феррарист
Bugor #1 18 Апр 2022, 21:47 Цитировать
Каждый кулик своё болото хвалит. Как же не вставить шпильку конкуренту!
Кстати, некоторые мировые бренды автомобилестроения уже покидают Формулу Е. Ф1 тоже не стоит на месте, она меняется. А на проблему глобального потепления ни та ни другая серия существенно не повлияют - масштаб мелковат.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Treska, Андрей83)



Гость
Имя:

Введите число 276 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)