Льюис Хэмилтон рассказал, в чем его не устраивает новый болид Mercedes W14

31 МАРТА 2023, 11:07
lyuis-hemilton-rasskazal-v-chem-ego-ne-ustraivaet-noviy-bolid-mercedes-w14

Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, чем его не устраивает новый болид W14.

“Если вы помните, я всегда любил избыточную поворачиваемость. Не знаю, поймут ли меня обычные фанаты автоспорта, но сейчас мы сидим ближе к передним колесам, чем кто-либо в других командах. Наш кокпит смещен гораздо дальше вперед. Когда управляешь болидом, появляется ощущение, что ты сидишь прямо над передними колесами. Это очень неприятно.

Это мешает воспринимать происходящее и оценивать ситуацию. Поведение болида стало труднее предсказать, потому я и испытываю трудности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Монако?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 122 гостя и 45 пользователей (fullpower, Алексей Б., Аэрокот, Ле Клерк, Niсk89, mahakal, KhraKir, optic, PRYNICH, Damns, Yfevjd, Jake, Auris Kamely, talan, serega_k, frt, Bugor, Toilet watching raci, Иван063, Professor, Alex Black, Svjatogor, DDGal, раиф, AndryF1, dimon, Stalmix, Dimon1512, усы феттеля, SSVA7, Max2309, shtrafbat, Olegan, Конн, Mocco, Truth, l1st, Эксперт гонок, mikhalich87, RC, Tungus, !!!, Dima, Suba38, OiledRob)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

26 Май 2025
Тото Вольф прокомментировал тактику Williams в Монако: «Они не могли иначе»

Глава Mercedes Тото Вольф прокомментировал спорную тактику Williams на Гран-при Монако, где Карлос Сайнс...

26 Май 2025
Гран При Монако: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Монако. Отследите интересные тактические...

26 Май 2025
Гран При Монако: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Монако показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

26 Май 2025
Гран При Монако: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Монако. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

26 Май 2025
Гран При Монако: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Монако на трассе Монте-Карло, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

26 Май 2025
Гран При Монако: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Монако....

26 Май 2025
Гран При Монако: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

26 Май 2025
Гран При Монако: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Монако....

25 Май 2025
Гран При Монако: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

25 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1104
Репутация: 2389
Дней: 1834
Чемпион квартиры #9 02 Апр 2023, 01:43 Цитировать
RC, 01 Апр 2023, 23:54 сказал:
Я пример привел про то, что к машине можно приспособиться. Ну и на джипе не вваливать в повороты как на купешке.
Что понимать под "приспособиться"? Ехать на пределе? Или просто ехать и не врезаться?
Хэм же не крутит пончики, не косит траву и не шоркает стены на каждом круге. Приспособился значит?

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2082
Сергей Шилюхин #8 02 Апр 2023, 00:53 Цитировать
RC, 01 Апр 2023, 23:54 сказал:
...
Мораль такова - что если бы Мерин ехал бы быстрее всех, жалоб на положение кокпита не было бы. Что Луис как то хуже ехать стал? Не попадает в повороты или тормозит не там? Нет он так же едет на пределе возможностей машины...
Вообще то не совсем на пределе.
И да, в перекладки он попадает как минимум хуже Рассела.

Другой вопрос что смещенный вперёд кокпит на мерсах появился не позже 2017. И штампуя титулы он по этому поводу не ныл.


При езде на пределе положение осей относительно водителя и центра масс -- довольно критичный вопрос.
Самый яркий пример -- Штефан Беллов. На порше 956 сидя на передней оси верхом он был на ~2 секунды быстрее (в квалификационном темпе) всех других пилотов: Жаки Икса, Штука, Мааса, Людвига, Пескаролло.
В 962 которая более продвинута по аэро и мотору, но имеет смещенную вперёд относительно центра масс и водителя переднюю ось, Штефан был уже с ними примерно вровень. И не всегда мог перебить свои времена показанные на 956.

Сообщений: 4172
Репутация: 14717
Дней: 1079
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 01 Апр 2023, 23:54 Цитировать
Чемпион квартиры, 01 Апр 2023, 03:20 сказал:
RC, вы на своих машинах не на пределе возможностей ездите же, правда? У вас же не идет речь о десятых и сотых долях секунды. Сравнивать езду на обычных машинах с гонками - ну такое.
Тут целые теории строят про "избыточников", "недостаточников", неподходящие движки и дифференциалы, а у вас больно все просто выходит.
Я пример привел про то, что к машине можно приспособиться. Ну и на джипе не вваливать в повороты как на купешке.
Мораль такова - что если бы Мерин ехал бы быстрее всех, жалоб на положение кокпита не было бы. Что Луис как то хуже ехать стал? Не попадает в повороты или тормозит не там? Нет он так же едет на пределе возможностей машины. Так что это нюансы для выражения недовольства болидом. В прошлом году жаловались на тряску, теперь кокпит не там. А ту же Феррари колбасило на прямых не меньше мерседеса, однако поулы и гонки выигрывались.
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 01.04.2023 23:55

Сообщений: 1104
Репутация: 2389
Дней: 1834
Чемпион квартиры #6 01 Апр 2023, 03:20 Цитировать
RC, вы на своих машинах не на пределе возможностей ездите же, правда? У вас же не идет речь о десятых и сотых долях секунды. Сравнивать езду на обычных машинах с гонками - ну такое.
Тут целые теории строят про "избыточников", "недостаточников", неподходящие движки и дифференциалы, а у вас больно все просто выходит.
+2
Понравилось 2 пользователям (noname, !!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4172
Репутация: 14717
Дней: 1079
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 01 Апр 2023, 00:27 Цитировать
noname, 01 Апр 2023, 00:13 сказал:
Михаил Раевский, дело не в том как когда-то сидели, дело в привычке, для таких скоростей эти 20 см рояль играют.
Я помню свои дикие ощущения когда после ЗиЛов-Уралов сел на МаЗ-543, у него переднее колесо чуть ли не на метр сзади водителя. В поворот заходить - сначала проезжаешь, а уж потом поворачивать начинаешь. На узком просёлке веселуха - ты уже над кустами висишь, поворачивать рано.

Однако если брать грузовики и автобусы маневренность безкапоткинов выше в разы. Тут нет скоростей, а в маневрировании разница огромная. В ф1 эти 20 см на пилотаж так не влияют. Ехала бы машина Луис бы не жаловался на то что ближе к колесам сидит. Они не сзади него на метр, а всего лишь чуток ближе - это как с одной машины на другую пересесть, быстро привыкнешь. У меня 2 разные машины - один рамный внедорожник, вторая пузотерка на которой кончика капота не видно. Когда садишься из одной во вторую есть легкие различия, в обзоре, посадке, у одной руль легче, и тормоз длиннее, когда долго ездишь на одной - во второй первые минуты езды все не то, через 10 минут уже пофиг. Это дело водителя - приноровиться к машине. В случае с ф1 главная проблема - машина медленее других. Остальное - детали. Ехал бы мерс быстрее всех, пофиг было бы на положение кокпита. Все отмазы...
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.04.2023 00:28

Сообщений: 952
Репутация: 2281
Дней: 2620
Leave me alone...
noname #4 01 Апр 2023, 00:13 Цитировать
Михаил Раевский, дело не в том как когда-то сидели, дело в привычке, для таких скоростей эти 20 см рояль играют.
Я помню свои дикие ощущения когда после ЗиЛов-Уралов сел на МаЗ-543, у него переднее колесо чуть ли не на метр сзади водителя. В поворот заходить - сначала проезжаешь, а уж потом поворачивать начинаешь. На узком просёлке веселуха - ты уже над кустами висишь, поворачивать рано.
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2247
Репутация: 3050
Дней: 2295
Аэрокот #3 31 Мар 2023, 19:35 Цитировать
Эта особенность машин обсуждалась еще перед началом сезона. Чем ближе кокпит смещен к передней оси, тем более турбулентный поток поступает под днище от передних колес и крыла, и наоборот. У РБ большее расстояние между передней осью и впускной частью тоннелей Вентури позволяет лучше контролировать поток воздуха и сделать его ламинарным. Обратная сторона медали: при смещении седока назад раздуваются понтоны. У МБ беспонтонная компоновка стала возможна лишь благодаря смещению кокпита вперед (на что жалуется Хэм).
+6
Понравилось 6 пользователям (Александр М, Antares, RC...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1892
Репутация: 7651
Дней: 2322
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 31 Мар 2023, 12:41 Цитировать
+10
Понравилось 7 пользователям (Александр М, !!!, Antares...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1556
Репутация: 2014
Дней: 1744
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 31 Мар 2023, 11:31 Цитировать
Не устраивает потому, что не самовозка, мимо 8 го титула пролетает, как фанера над Парижем, привык выигрывать с 1 стартового места, а попробуй в борьбе его выиграй, слабо? Ты не привык к этому, поэтому и скулить и жалуешься на всех и на все. И команда у тебя виновата, и машина, а ты не пришей кобыле хвост получается......
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 966 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.54 сек.)