Льюис Хэмилтон рассказал, в чем его не устраивает новый болид Mercedes W14

31 МАРТА 2023, 11:07
lyuis-hemilton-rasskazal-v-chem-ego-ne-ustraivaet-noviy-bolid-mercedes-w14

Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, чем его не устраивает новый болид W14.

“Если вы помните, я всегда любил избыточную поворачиваемость. Не знаю, поймут ли меня обычные фанаты автоспорта, но сейчас мы сидим ближе к передним колесам, чем кто-либо в других командах. Наш кокпит смещен гораздо дальше вперед. Когда управляешь болидом, появляется ощущение, что ты сидишь прямо над передними колесами. Это очень неприятно.

Это мешает воспринимать происходящее и оценивать ситуацию. Поведение болида стало труднее предсказать, потому я и испытываю трудности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 1910
Чемпион квартиры #9 02 Апр 2023, 01:43 Цитировать
RC, 01 Апр 2023, 23:54 сказал:
Я пример привел про то, что к машине можно приспособиться. Ну и на джипе не вваливать в повороты как на купешке.
Что понимать под "приспособиться"? Ехать на пределе? Или просто ехать и не врезаться?
Хэм же не крутит пончики, не косит траву и не шоркает стены на каждом круге. Приспособился значит?

Сообщений: 1096
Репутация: 2154
Дней: 2158
Сергей Шилюхин #8 02 Апр 2023, 00:53 Цитировать
RC, 01 Апр 2023, 23:54 сказал:
...
Мораль такова - что если бы Мерин ехал бы быстрее всех, жалоб на положение кокпита не было бы. Что Луис как то хуже ехать стал? Не попадает в повороты или тормозит не там? Нет он так же едет на пределе возможностей машины...
Вообще то не совсем на пределе.
И да, в перекладки он попадает как минимум хуже Рассела.

Другой вопрос что смещенный вперёд кокпит на мерсах появился не позже 2017. И штампуя титулы он по этому поводу не ныл.


При езде на пределе положение осей относительно водителя и центра масс -- довольно критичный вопрос.
Самый яркий пример -- Штефан Беллов. На порше 956 сидя на передней оси верхом он был на ~2 секунды быстрее (в квалификационном темпе) всех других пилотов: Жаки Икса, Штука, Мааса, Людвига, Пескаролло.
В 962 которая более продвинута по аэро и мотору, но имеет смещенную вперёд относительно центра масс и водителя переднюю ось, Штефан был уже с ними примерно вровень. И не всегда мог перебить свои времена показанные на 956.

Сообщений: 4310
Репутация: 15733
Дней: 1155
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 01 Апр 2023, 23:54 Цитировать
Чемпион квартиры, 01 Апр 2023, 03:20 сказал:
RC, вы на своих машинах не на пределе возможностей ездите же, правда? У вас же не идет речь о десятых и сотых долях секунды. Сравнивать езду на обычных машинах с гонками - ну такое.
Тут целые теории строят про "избыточников", "недостаточников", неподходящие движки и дифференциалы, а у вас больно все просто выходит.
Я пример привел про то, что к машине можно приспособиться. Ну и на джипе не вваливать в повороты как на купешке.
Мораль такова - что если бы Мерин ехал бы быстрее всех, жалоб на положение кокпита не было бы. Что Луис как то хуже ехать стал? Не попадает в повороты или тормозит не там? Нет он так же едет на пределе возможностей машины. Так что это нюансы для выражения недовольства болидом. В прошлом году жаловались на тряску, теперь кокпит не там. А ту же Феррари колбасило на прямых не меньше мерседеса, однако поулы и гонки выигрывались.
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 01.04.2023 23:55

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 1910
Чемпион квартиры #6 01 Апр 2023, 03:20 Цитировать
RC, вы на своих машинах не на пределе возможностей ездите же, правда? У вас же не идет речь о десятых и сотых долях секунды. Сравнивать езду на обычных машинах с гонками - ну такое.
Тут целые теории строят про "избыточников", "недостаточников", неподходящие движки и дифференциалы, а у вас больно все просто выходит.
+2
Понравилось 2 пользователям (noname, !!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4310
Репутация: 15733
Дней: 1155
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 01 Апр 2023, 00:27 Цитировать
noname, 01 Апр 2023, 00:13 сказал:
Михаил Раевский, дело не в том как когда-то сидели, дело в привычке, для таких скоростей эти 20 см рояль играют.
Я помню свои дикие ощущения когда после ЗиЛов-Уралов сел на МаЗ-543, у него переднее колесо чуть ли не на метр сзади водителя. В поворот заходить - сначала проезжаешь, а уж потом поворачивать начинаешь. На узком просёлке веселуха - ты уже над кустами висишь, поворачивать рано.

Однако если брать грузовики и автобусы маневренность безкапоткинов выше в разы. Тут нет скоростей, а в маневрировании разница огромная. В ф1 эти 20 см на пилотаж так не влияют. Ехала бы машина Луис бы не жаловался на то что ближе к колесам сидит. Они не сзади него на метр, а всего лишь чуток ближе - это как с одной машины на другую пересесть, быстро привыкнешь. У меня 2 разные машины - один рамный внедорожник, вторая пузотерка на которой кончика капота не видно. Когда садишься из одной во вторую есть легкие различия, в обзоре, посадке, у одной руль легче, и тормоз длиннее, когда долго ездишь на одной - во второй первые минуты езды все не то, через 10 минут уже пофиг. Это дело водителя - приноровиться к машине. В случае с ф1 главная проблема - машина медленее других. Остальное - детали. Ехал бы мерс быстрее всех, пофиг было бы на положение кокпита. Все отмазы...
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 01.04.2023 00:28

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2696
Leave me alone...
noname #4 01 Апр 2023, 00:13 Цитировать
Михаил Раевский, дело не в том как когда-то сидели, дело в привычке, для таких скоростей эти 20 см рояль играют.
Я помню свои дикие ощущения когда после ЗиЛов-Уралов сел на МаЗ-543, у него переднее колесо чуть ли не на метр сзади водителя. В поворот заходить - сначала проезжаешь, а уж потом поворачивать начинаешь. На узком просёлке веселуха - ты уже над кустами висишь, поворачивать рано.
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #3 31 Мар 2023, 19:35 Цитировать
Эта особенность машин обсуждалась еще перед началом сезона. Чем ближе кокпит смещен к передней оси, тем более турбулентный поток поступает под днище от передних колес и крыла, и наоборот. У РБ большее расстояние между передней осью и впускной частью тоннелей Вентури позволяет лучше контролировать поток воздуха и сделать его ламинарным. Обратная сторона медали: при смещении седока назад раздуваются понтоны. У МБ беспонтонная компоновка стала возможна лишь благодаря смещению кокпита вперед (на что жалуется Хэм).
+6
Понравилось 6 пользователям (Александр М, Antares, RC...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1898
Репутация: 7661
Дней: 2398
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 31 Мар 2023, 12:41 Цитировать
+10
Понравилось 7 пользователям (Александр М, !!!, Antares...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1820
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 31 Мар 2023, 11:31 Цитировать
Не устраивает потому, что не самовозка, мимо 8 го титула пролетает, как фанера над Парижем, привык выигрывать с 1 стартового места, а попробуй в борьбе его выиграй, слабо? Ты не привык к этому, поэтому и скулить и жалуешься на всех и на все. И команда у тебя виновата, и машина, а ты не пришей кобыле хвост получается......
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 427 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)