Эдди Джордан назвал лучших напарников в истории Формулы-1

09 ЯНВАРЯ 2024, 12:10
eddi-dgordan-nazval-luchshih-naparnikov-v-istorii-formuli-1

Бывший владелец команды Ф1 Эдди Джордан назвал лучшую пару напарников по команде в истории Формулы-1. По его мнению, лучший дуэт – это Ален Прост и Айртон Сенна.

“Думаю, что партнерство Проста и Сенны войдет в историю Формулы-1, как партнерство номер один. Это невероятно талантливые гонщики. Прост четыре раза стал чемпионом, и Сенна выиграл множество титулов. Они действительно были невероятно быстрыми”.

Сенна – трехкратный чемпион мира. В 1994 году он погиб в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле. Прост – четырехкратный чемпион мира. Сейчас ему 68 лет.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #9 11 Янв 2024, 01:13 Цитировать
Если говорить о интересах команды, то мне больше по душе когда лидер существенно старше второго пилота, но у того есть несомненный талант.
Идеальное сочетание было в McLaren'е 1984, 1985 годах, когда за команду выступали Лауда и Прост. в 1984-м титул взял австриец, хотя всем в команде (даже самому Ники) было понятно, что будущее за Аленом. Так, и произошло годом позже. Как следствие, Прост в компании Лауды получил бесценный опыт, который в будущем очень сильно ему помог, особенно в 1986-м когда у него были минимальные шансы на чемпионство.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #8 11 Янв 2024, 01:04 Цитировать
Андрей83, 11 Янв 2024, 00:44 сказал:
Это конечно все интересно для нас, а для команды это быстрый первый номер с характером победителя , и быстрый и послушный второй номер, тогда в команде мир, порядок и спокойная работа всего коллектива. Примеры я привел ниже
Формула 1 - спорт эгоистов и это было и будет всегда. Поэтому "БЫСТРЫЙ первый номер с характером победителя, и БЫСТРЫЙ и ПОСЛУШНЫЙ второй номер" из разряда фантастики. Да, и в твоих примерах Баррикелло (Массу, Боттаса или Переса) нельзя назвать такими же быстрыми, как Шумахер (Хэмильтон или Ферстаппен). Послушным гонщик становится тогда, когда понимает, что не сможет быть таким же быстрым как напарник. Пока пилот чувствует, что может победить он не будет послушным - это не соответствует психологии гонщиков Ф1. Все приходят исключительно побеждать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2161
Репутация: 3232
Дней: 1653
Андрей83 #7 11 Янв 2024, 00:44 Цитировать
Achille Varzi, 09 Янв 2024, 20:14 сказал:
Сенна & Прост - это самая сильная пара, но для шоу так себе.
В плане интереса противостояния Грэм Хилл & Риндт (1969), Джонс & Рёйтеманн (1980, 1981), Прост & Арну (1982), но всех чуднее Пике & Мэнселл (1986, 1987). Эти творили настоящую жесть. Команда сделала отличную машину, Honda создала превосходный мотор. Пике и Мэнселл должны были доминировать в обоих сезонах. Но 1986-й начался с автокатастрофы Фрэнка и команда осталась неуправляемой. Более того, она по сути раскололась. Механики и инженеры поддерживали Биг Найджа, японские мотористы были на стороне Нельсона. Кроме того, выяснилось, что Мэнселл, будучи быстрее на трассе, слаб в работе с инженерами и вынужден пользоваться настройками южноамериканца, сторона гаража которого вовсе не желала делиться своей информацией. После провала в Аделаиде Пике вовсю радовался тому, что титул выиграл Прост, в то время как его напарник был почти чемпионом перед Гран При Австралии. Сезон 1987 мало чем отличался от прежнего и закончился аварией Мэнселла, титулом Пике, уходом Honda и окончательным разрывом отношений внутри команды.
Если говорить о интересах команды, то мне больше по душе когда лидер существенно старше второго пилота, но у того есть несомненный талант. Что-то типа Стюарт & Север, Лауда & Пике. Мне нравилась пара Култард & Райкконен. Сейчас ближе всего к такому Хэмильтон & Расселл, но статус Льюиса слишком перевешивает.
Это конечно все интересно для нас, а для команды это быстрый первый номер с характером победителя , и быстрый и послушный второй номер, тогда в команде мир, порядок и спокойная работа всего коллектива. Примеры я привел ниже
-1

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #6 09 Янв 2024, 23:23 Цитировать
Эдди прав. Такой борьбы напарников больше не было. И победителя язык не поворачивается назвать самовозником. Сейчас такое сложно представить. Все для примы, все для победы.

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #5 09 Янв 2024, 20:29 Цитировать
Williams FW14B, 09 Янв 2024, 19:36 сказал:
Эта пара стала настоящим кошмаром для «Макларен» и Рона Денниса. Команда как и мир разделился на две части. Противостояние Проста и Сенны дошло до того, что Сенна отказывался называть Проста по имени, жать ему руку или говорить с ним напрямую. Помирились только после ухода Проста из Ф1, совсем незадолго до гибели Сенны.
В McLaren'е и близко не было той жести, что творили Джонс и Рёйтеманн, а затем Пике и Мэнселл в Williams'е.
+5
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 4 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #4 09 Янв 2024, 20:14 Цитировать
Андрей83, 09 Янв 2024, 18:46 сказал:
Лучшая для шоу это точно, а для команды это Шумахер с Баррикелло и масса, хемильтон и ботас, ферстапен и перес
Сенна & Прост - это самая сильная пара, но для шоу так себе.
В плане интереса противостояния Грэм Хилл & Риндт (1969), Джонс & Рёйтеманн (1980, 1981), Прост & Арну (1982), но всех чуднее Пике & Мэнселл (1986, 1987). Эти творили настоящую жесть. Команда сделала отличную машину, Honda создала превосходный мотор. Пике и Мэнселл должны были доминировать в обоих сезонах. Но 1986-й начался с автокатастрофы Фрэнка и команда осталась неуправляемой. Более того, она по сути раскололась. Механики и инженеры поддерживали Биг Найджа, японские мотористы были на стороне Нельсона. Кроме того, выяснилось, что Мэнселл, будучи быстрее на трассе, слаб в работе с инженерами и вынужден пользоваться настройками южноамериканца, сторона гаража которого вовсе не желала делиться своей информацией. После провала в Аделаиде Пике вовсю радовался тому, что титул выиграл Прост, в то время как его напарник был почти чемпионом перед Гран При Австралии. Сезон 1987 мало чем отличался от прежнего и закончился аварией Мэнселла, титулом Пике, уходом Honda и окончательным разрывом отношений внутри команды.
Если говорить о интересах команды, то мне больше по душе когда лидер существенно старше второго пилота, но у того есть несомненный талант. Что-то типа Стюарт & Север, Лауда & Пике. Мне нравилась пара Култард & Райкконен. Сейчас ближе всего к такому Хэмильтон & Расселл, но статус Льюиса слишком перевешивает.
+5
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 4 гостям

Сообщений: 220
Репутация: 462
Дней: 3575
Williams FW14B #3 09 Янв 2024, 19:36 Цитировать
Эта пара стала настоящим кошмаром для «Макларен» и Рона Денниса. Команда как и мир разделился на две части. Противостояние Проста и Сенны дошло до того, что Сенна отказывался называть Проста по имени, жать ему руку или говорить с ним напрямую. Помирились только после ухода Проста из Ф1, совсем незадолго до гибели Сенны.
+4
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2161
Репутация: 3232
Дней: 1653
Андрей83 #2 09 Янв 2024, 18:46 Цитировать
Лучшая для шоу это точно, а для команды это Шумахер с Баррикелло и масса, хемильтон и ботас, ферстапен и перес
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 58
Репутация: 136
Дней: 1406
DrKuzmich #1 09 Янв 2024, 14:38 Цитировать
Когда это Сенна успел выиграть четвертый титул?!
+1
Понравилось 1 пользователю (Antares)



Гость
Имя:

Введите число 627 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)