Эдди Джордан назвал лучших напарников в истории Формулы-1

09 ЯНВАРЯ 2024, 12:10
eddi-dgordan-nazval-luchshih-naparnikov-v-istorii-formuli-1

Бывший владелец команды Ф1 Эдди Джордан назвал лучшую пару напарников по команде в истории Формулы-1. По его мнению, лучший дуэт – это Ален Прост и Айртон Сенна.

“Думаю, что партнерство Проста и Сенны войдет в историю Формулы-1, как партнерство номер один. Это невероятно талантливые гонщики. Прост четыре раза стал чемпионом, и Сенна выиграл множество титулов. Они действительно были невероятно быстрыми”.

Сенна – трехкратный чемпион мира. В 1994 году он погиб в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле. Прост – четырехкратный чемпион мира. Сейчас ему 68 лет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо: Я еле сдерживаюсь, чтобы не сказать ничего лишнего

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо прокомментировал столкновение с Лэнсом Строллом за машиной безопасности....

21 Апр 2024
Стролл и Магнуссен оштрафованы после гонки Гран-при Китая

Пилота “Aston Martin”Лэнса Стролла и гонщика “Haas” Кевина Магнуссена оштрафовали после гонки Гран-при...

21 Апр 2024
Серхио Перес: Я потерял пару позиций из-за автомобиля безопасности

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал третье место в гонке Гран-при Китая. “Я потерял пару...

21 Апр 2024
Гран При Китая: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Китая. Отследите интересные тактические...

21 Апр 2024
Гран При Китая: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Китая показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

21 Апр 2024
Гран При Китая: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Китая. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

21 Апр 2024
Гран При Китая: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Китая на трассе Шанхай, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

21 Апр 2024
Ландо Норрис: Это хороший день для нас всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Китая. “Я очень доволен...

21 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при Китая

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу на Гран-при Китая. “Это...

21 Апр 2024
Пьер Гасли сбил на пит-стопе механика во время гонки Гран-при Китая

Пилот “Alpine” Пьер Гасли сбил на пит-стопе члена пит-бригады во время гонки Гран-при Китая. Когда гонщик...

21 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 365
Репутация: 1397
Дней: 1030
Achille Varzi #9 11 Янв 2024, 01:13 Цитировать
Если говорить о интересах команды, то мне больше по душе когда лидер существенно старше второго пилота, но у того есть несомненный талант.
Идеальное сочетание было в McLaren'е 1984, 1985 годах, когда за команду выступали Лауда и Прост. в 1984-м титул взял австриец, хотя всем в команде (даже самому Ники) было понятно, что будущее за Аленом. Так, и произошло годом позже. Как следствие, Прост в компании Лауды получил бесценный опыт, который в будущем очень сильно ему помог, особенно в 1986-м когда у него были минимальные шансы на чемпионство.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 365
Репутация: 1397
Дней: 1030
Achille Varzi #8 11 Янв 2024, 01:04 Цитировать
Андрей83, 11 Янв 2024, 00:44 сказал:
Это конечно все интересно для нас, а для команды это быстрый первый номер с характером победителя , и быстрый и послушный второй номер, тогда в команде мир, порядок и спокойная работа всего коллектива. Примеры я привел ниже
Формула 1 - спорт эгоистов и это было и будет всегда. Поэтому "БЫСТРЫЙ первый номер с характером победителя, и БЫСТРЫЙ и ПОСЛУШНЫЙ второй номер" из разряда фантастики. Да, и в твоих примерах Баррикелло (Массу, Боттаса или Переса) нельзя назвать такими же быстрыми, как Шумахер (Хэмильтон или Ферстаппен). Послушным гонщик становится тогда, когда понимает, что не сможет быть таким же быстрым как напарник. Пока пилот чувствует, что может победить он не будет послушным - это не соответствует психологии гонщиков Ф1. Все приходят исключительно побеждать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1516
Репутация: 1095
Дней: 1053
Андрей83 #7 11 Янв 2024, 00:44 Цитировать
Achille Varzi, 09 Янв 2024, 20:14 сказал:
Сенна & Прост - это самая сильная пара, но для шоу так себе.
В плане интереса противостояния Грэм Хилл & Риндт (1969), Джонс & Рёйтеманн (1980, 1981), Прост & Арну (1982), но всех чуднее Пике & Мэнселл (1986, 1987). Эти творили настоящую жесть. Команда сделала отличную машину, Honda создала превосходный мотор. Пике и Мэнселл должны были доминировать в обоих сезонах. Но 1986-й начался с автокатастрофы Фрэнка и команда осталась неуправляемой. Более того, она по сути раскололась. Механики и инженеры поддерживали Биг Найджа, японские мотористы были на стороне Нельсона. Кроме того, выяснилось, что Мэнселл, будучи быстрее на трассе, слаб в работе с инженерами и вынужден пользоваться настройками южноамериканца, сторона гаража которого вовсе не желала делиться своей информацией. После провала в Аделаиде Пике вовсю радовался тому, что титул выиграл Прост, в то время как его напарник был почти чемпионом перед Гран При Австралии. Сезон 1987 мало чем отличался от прежнего и закончился аварией Мэнселла, титулом Пике, уходом Honda и окончательным разрывом отношений внутри команды.
Если говорить о интересах команды, то мне больше по душе когда лидер существенно старше второго пилота, но у того есть несомненный талант. Что-то типа Стюарт & Север, Лауда & Пике. Мне нравилась пара Култард & Райкконен. Сейчас ближе всего к такому Хэмильтон & Расселл, но статус Льюиса слишком перевешивает.
Это конечно все интересно для нас, а для команды это быстрый первый номер с характером победителя , и быстрый и послушный второй номер, тогда в команде мир, порядок и спокойная работа всего коллектива. Примеры я привел ниже
-2

Сообщений: 601
Репутация: -296
Дней: 430
Белый дуб #6 09 Янв 2024, 23:23 Цитировать
Эдди прав. Такой борьбы напарников больше не было. И победителя язык не поворачивается назвать самовозником. Сейчас такое сложно представить. Все для примы, все для победы.

Сообщений: 365
Репутация: 1397
Дней: 1030
Achille Varzi #5 09 Янв 2024, 20:29 Цитировать
Williams FW14B, 09 Янв 2024, 19:36 сказал:
Эта пара стала настоящим кошмаром для «Макларен» и Рона Денниса. Команда как и мир разделился на две части. Противостояние Проста и Сенны дошло до того, что Сенна отказывался называть Проста по имени, жать ему руку или говорить с ним напрямую. Помирились только после ухода Проста из Ф1, совсем незадолго до гибели Сенны.
В McLaren'е и близко не было той жести, что творили Джонс и Рёйтеманн, а затем Пике и Мэнселл в Williams'е.
+5
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 4 гостям

Сообщений: 365
Репутация: 1397
Дней: 1030
Achille Varzi #4 09 Янв 2024, 20:14 Цитировать
Андрей83, 09 Янв 2024, 18:46 сказал:
Лучшая для шоу это точно, а для команды это Шумахер с Баррикелло и масса, хемильтон и ботас, ферстапен и перес
Сенна & Прост - это самая сильная пара, но для шоу так себе.
В плане интереса противостояния Грэм Хилл & Риндт (1969), Джонс & Рёйтеманн (1980, 1981), Прост & Арну (1982), но всех чуднее Пике & Мэнселл (1986, 1987). Эти творили настоящую жесть. Команда сделала отличную машину, Honda создала превосходный мотор. Пике и Мэнселл должны были доминировать в обоих сезонах. Но 1986-й начался с автокатастрофы Фрэнка и команда осталась неуправляемой. Более того, она по сути раскололась. Механики и инженеры поддерживали Биг Найджа, японские мотористы были на стороне Нельсона. Кроме того, выяснилось, что Мэнселл, будучи быстрее на трассе, слаб в работе с инженерами и вынужден пользоваться настройками южноамериканца, сторона гаража которого вовсе не желала делиться своей информацией. После провала в Аделаиде Пике вовсю радовался тому, что титул выиграл Прост, в то время как его напарник был почти чемпионом перед Гран При Австралии. Сезон 1987 мало чем отличался от прежнего и закончился аварией Мэнселла, титулом Пике, уходом Honda и окончательным разрывом отношений внутри команды.
Если говорить о интересах команды, то мне больше по душе когда лидер существенно старше второго пилота, но у того есть несомненный талант. Что-то типа Стюарт & Север, Лауда & Пике. Мне нравилась пара Култард & Райкконен. Сейчас ближе всего к такому Хэмильтон & Расселл, но статус Льюиса слишком перевешивает.
+5
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 4 гостям

Сообщений: 178
Репутация: 390
Дней: 2975
Williams FW14B #3 09 Янв 2024, 19:36 Цитировать
Эта пара стала настоящим кошмаром для «Макларен» и Рона Денниса. Команда как и мир разделился на две части. Противостояние Проста и Сенны дошло до того, что Сенна отказывался называть Проста по имени, жать ему руку или говорить с ним напрямую. Помирились только после ухода Проста из Ф1, совсем незадолго до гибели Сенны.
+4
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1516
Репутация: 1095
Дней: 1053
Андрей83 #2 09 Янв 2024, 18:46 Цитировать
Лучшая для шоу это точно, а для команды это Шумахер с Баррикелло и масса, хемильтон и ботас, ферстапен и перес
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 23
Репутация: 82
Дней: 806
DrKuzmich #1 09 Янв 2024, 14:38 Цитировать
Когда это Сенна успел выиграть четвертый титул?!
+1
Понравилось 1 пользователю (Antares)



Гость
Имя:

Введите число 975 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.32 сек.)