Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

18 МАРТА 2024, 08:48
liam-louson:-tyagelo-prinyat-chto-tebe-net-mesta-v-formule-1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил, что ему тяжело смириться с отсутствием возможности быть боевым гонщиком Формулы 1.

Лиам Лоусон: "Раньше я всегда представлял как буду выступать в Королевских гонках. Теперь я знаю, каково это быть за рулём болида Формулы 1. Поэтому, наверное, мне ещё тяжелее переживать отсутствие возможности присутствовать там на постоянной основе.

Я хочу стать боевым пилотом команды Формулы 1 и работаю в этом направлении. Но, я знаю, как редко выпадает такая возможность и от этого мне становится грустно. Тем не менее, я не оставляю надежды, я не собираюсь опускать руки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 2
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 11
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 23
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024



Сообщений: 200
Репутация: 341
Дней: 975
Ну, за честность! :)
Stalmix #11 18 Мар 2024, 21:56 Цитировать
Толку с этих "жопотных". Особенно Рикьярдо. Усадили бы Лиама на его место, хоть какой тол был бы. Алонсо и Хэма в расчет не беру, статусные...
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
Stalmix отредактировал сообщение 18.03.2024 21:57

Сообщений: 138
Репутация: 352
Дней: 325
Ascari #10 18 Мар 2024, 17:29 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 13:41 сказал:
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём. Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
Рик и Бот просто катаются...
-1

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #9 18 Мар 2024, 16:42 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 13:41 сказал:
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём.
Ну вот видишь, и в твоем списке нет места молодняку. Руководители команд думают также.

Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
Рента-драйверы наверное всегда были. Ну а зачем от них отказываться если они скидку на движки приносят или просто деньги на счет.
Все зависит от руководителя. Вспоминаю Заубера, который не побоялся своего основного газированного РБ-спонсора и послал подальше ихнего ставленника Бернольди ради перспективного салаги.

Сообщений: 3650
Репутация: 12772
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 18 Мар 2024, 14:29 Цитировать
Alex Black, 18 Мар 2024, 14:23 сказал:
Очень просто ввести правило что каждый основной гонщик должен пропустить скажем две гонки, а за руль должен сесть резервный гонщик, на весь уикенд. Таким образом каждый резервист проедет 4 гонки минимум, Что уже критично для КК, команды начнут гоняться за толковыми резервистами и реально развивать их. Плюс интерес и шоу.

Какое отношение правила имеют к выбору пилота? С точки зрения ФИА - у них только два требования. У пилота должна быть суперлицензия и ему должно быть 18+ лет. Остальное ФИА не касается. Единственное могут кого то дисквалифицировать за превышение штрафных балов. Кого сажать в свои машины решает только команда, которая на свои деньги это делает. И если например Хаасу нравится сажать опытных пилотов, это его дело. Попадание в Ф1 мечта любого молодого гонщика, но далеко не у каждого она сбудется. Я верю в то, что действительно талантливые чуваки окажутся в Ф1, а те кто нет - ну это нормально в принципе. И лучше пусть гоняются старичок Алонсо и Луис, а не еще один Сержант или Чжоу.
+6
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Treska, Stalmix ) и ещё 4 гостям

Сообщений: 32
Репутация: 78
Дней: 298
Alex Black #7 18 Мар 2024, 14:23 Цитировать
Очень просто ввести правило что каждый основной гонщик должен пропустить скажем две гонки, а за руль должен сесть резервный гонщик, на весь уикенд. Таким образом каждый резервист проедет 4 гонки минимум, Что уже критично для КК, команды начнут гоняться за толковыми резервистами и реально развивать их. Плюс интерес и шоу.
+3
Понравилось 4 пользователям (Stalmix , Antares, Dmitry22...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1562
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #6 18 Мар 2024, 13:59 Цитировать
Дело даже не в новичках, дело в том, у кого есть бабло, и все, что хотите сказать, что у Стролла есть талант? Если бы не его папочка, и его денежки, его давно бы не было в Ф1, и забыли бы, кто это такой, а нормальные пилоты, у которых действительно есть талант, пробиться не могут, опять же из-за отсутствия спонсоров...........
+2
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 807
Pivolog #5 18 Мар 2024, 13:41 Цитировать
Белый дуб, 18 Мар 2024, 13:03 сказал:
А кто сказал, что эти 4 места займут новички? Никто не хочет рисковать с молодняком. Всем нужен результат, хоть какой. Поэтому будут брать старых, но опытных пилотов. Что мешает сейчас вытрясти четверть пелотона:
Сарджент, Рикки, обоих из Хааса, Боттаса, и Перца до кучи.
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём. Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #4 18 Мар 2024, 13:03 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 11:29 сказал:
Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты.
А кто сказал, что эти 4 места займут новички? Никто не хочет рисковать с молодняком. Всем нужен результат, хоть какой. Поэтому будут брать старых, но опытных пилотов. Что мешает сейчас вытрясти четверть пелотона:
Сарджент, Рикки, обоих из Хааса, Боттаса, и Перца до кучи.
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Dmitry22, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 498
Репутация: 1730
Дней: 1344
AV #3 18 Мар 2024, 12:36 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 11:29 сказал:
Это беда современных европейских открытых колёс, увы, сейчас у нас на старте высшей категории только 20 мест в машинах. Раньше молодым было проще проявить себя, машин было больше (даже две квалификации было, предварительная, где отсеивались совсем медленные, и основная). Вполне можно было получить место в условной «Минарди» и, если там себя проявил, то был шанс закрепиться на постоянной основе и перейти в более сильную команду. А сейчас такого нет и близко. Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты. Нужно просто так составлять договора, чтоб команды и «Либерти» не имели права голоса относительно подобных вопросов, а число машин на старте определяла бы исключительно FIA. Если этого не сделать, то спорт будет деградировать дальше.
Самое обидное смотреть на таких как Саржент, зная что есть более талантливые в запасе, такие как Лоусен, да и ещё куча неплохих ребят с Ф2.
+7
Понравилось 4 пользователям (Antares, Dmitry22, Belousov...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 851
Репутация: 1553
Дней: 3163
Ramzez #2 18 Мар 2024, 11:38 Цитировать
Главная проблема в том, что всем нужны опытные гонщики, а не новички
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 807
Pivolog #1 18 Мар 2024, 11:29 Цитировать
Это беда современных европейских открытых колёс, увы, сейчас у нас на старте высшей категории только 20 мест в машинах. Раньше молодым было проще проявить себя, машин было больше (даже две квалификации было, предварительная, где отсеивались совсем медленные, и основная). Вполне можно было получить место в условной «Минарди» и, если там себя проявил, то был шанс закрепиться на постоянной основе и перейти в более сильную команду. А сейчас такого нет и близко. Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты. Нужно просто так составлять договора, чтоб команды и «Либерти» не имели права голоса относительно подобных вопросов, а число машин на старте определяла бы исключительно FIA. Если этого не сделать, то спорт будет деградировать дальше.
+7
Понравилось 4 пользователям (Antares, Ascari, Orc1306...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 547 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)