Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

18 МАРТА 2024, 08:48
liam-louson:-tyagelo-prinyat-chto-tebe-net-mesta-v-formule-1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил, что ему тяжело смириться с отсутствием возможности быть боевым гонщиком Формулы 1.

Лиам Лоусон: "Раньше я всегда представлял как буду выступать в Королевских гонках. Теперь я знаю, каково это быть за рулём болида Формулы 1. Поэтому, наверное, мне ещё тяжелее переживать отсутствие возможности присутствовать там на постоянной основе.

Я хочу стать боевым пилотом команды Формулы 1 и работаю в этом направлении. Но, я знаю, как редко выпадает такая возможность и от этого мне становится грустно. Тем не менее, я не оставляю надежды, я не собираюсь опускать руки".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 373
Репутация: 812
Дней: 1357
Ну, за честность! :)
Stalmix #11 18 Мар 2024, 21:56 Цитировать
Толку с этих "жопотных". Особенно Рикьярдо. Усадили бы Лиама на его место, хоть какой тол был бы. Алонсо и Хэма в расчет не беру, статусные...
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
Stalmix отредактировал сообщение 18.03.2024 21:57

Сообщений: 244
Репутация: 708
Дней: 707
Ascari #10 18 Мар 2024, 17:29 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 13:41 сказал:
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём. Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
Рик и Бот просто катаются...
-1

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #9 18 Мар 2024, 16:42 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 13:41 сказал:
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём.
Ну вот видишь, и в твоем списке нет места молодняку. Руководители команд думают также.

Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
Рента-драйверы наверное всегда были. Ну а зачем от них отказываться если они скидку на движки приносят или просто деньги на счет.
Все зависит от руководителя. Вспоминаю Заубера, который не побоялся своего основного газированного РБ-спонсора и послал подальше ихнего ставленника Бернольди ради перспективного салаги.

Сообщений: 4597
Репутация: 17058
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 18 Мар 2024, 14:29 Цитировать
Alex Black, 18 Мар 2024, 14:23 сказал:
Очень просто ввести правило что каждый основной гонщик должен пропустить скажем две гонки, а за руль должен сесть резервный гонщик, на весь уикенд. Таким образом каждый резервист проедет 4 гонки минимум, Что уже критично для КК, команды начнут гоняться за толковыми резервистами и реально развивать их. Плюс интерес и шоу.

Какое отношение правила имеют к выбору пилота? С точки зрения ФИА - у них только два требования. У пилота должна быть суперлицензия и ему должно быть 18+ лет. Остальное ФИА не касается. Единственное могут кого то дисквалифицировать за превышение штрафных балов. Кого сажать в свои машины решает только команда, которая на свои деньги это делает. И если например Хаасу нравится сажать опытных пилотов, это его дело. Попадание в Ф1 мечта любого молодого гонщика, но далеко не у каждого она сбудется. Я верю в то, что действительно талантливые чуваки окажутся в Ф1, а те кто нет - ну это нормально в принципе. И лучше пусть гоняются старичок Алонсо и Луис, а не еще один Сержант или Чжоу.
+6
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Treska, Stalmix ) и ещё 4 гостям

Сообщений: 126
Репутация: 367
Дней: 680
Alex Black #7 18 Мар 2024, 14:23 Цитировать
Очень просто ввести правило что каждый основной гонщик должен пропустить скажем две гонки, а за руль должен сесть резервный гонщик, на весь уикенд. Таким образом каждый резервист проедет 4 гонки минимум, Что уже критично для КК, команды начнут гоняться за толковыми резервистами и реально развивать их. Плюс интерес и шоу.
+3
Понравилось 4 пользователям (Stalmix , Antares, Dmitry22...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1944
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #6 18 Мар 2024, 13:59 Цитировать
Дело даже не в новичках, дело в том, у кого есть бабло, и все, что хотите сказать, что у Стролла есть талант? Если бы не его папочка, и его денежки, его давно бы не было в Ф1, и забыли бы, кто это такой, а нормальные пилоты, у которых действительно есть талант, пробиться не могут, опять же из-за отсутствия спонсоров...........
+2
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #5 18 Мар 2024, 13:41 Цитировать
Белый дуб, 18 Мар 2024, 13:03 сказал:
А кто сказал, что эти 4 места займут новички? Никто не хочет рисковать с молодняком. Всем нужен результат, хоть какой. Поэтому будут брать старых, но опытных пилотов. Что мешает сейчас вытрясти четверть пелотона:
Сарджент, Рикки, обоих из Хааса, Боттаса, и Перца до кучи.
Ну, из всего этого списка лично я бы указал на дверь только Серджанту, остальные — вполне крепкие середняки, достойные места на старте. И конечно, нет никакой гарантии, что дополнительные места достанутся именно новичкам, но это увеличит шанс для них найти место за рулём. Потом, не стоит забывать связи команд с поставщиками двигателей, наверняка хоть одна из двух новых команд будет клиентской, а значит, моторист сможет пролоббировать посадку своего молодого пилота. Как ни крути, а чем больше машин, тем больше шансов.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Orc1306) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #4 18 Мар 2024, 13:03 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 11:29 сказал:
Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты.
А кто сказал, что эти 4 места займут новички? Никто не хочет рисковать с молодняком. Всем нужен результат, хоть какой. Поэтому будут брать старых, но опытных пилотов. Что мешает сейчас вытрясти четверть пелотона:
Сарджент, Рикки, обоих из Хааса, Боттаса, и Перца до кучи.
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Dmitry22, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1726
AV #3 18 Мар 2024, 12:36 Цитировать
Pivolog, 18 Мар 2024, 11:29 сказал:
Это беда современных европейских открытых колёс, увы, сейчас у нас на старте высшей категории только 20 мест в машинах. Раньше молодым было проще проявить себя, машин было больше (даже две квалификации было, предварительная, где отсеивались совсем медленные, и основная). Вполне можно было получить место в условной «Минарди» и, если там себя проявил, то был шанс закрепиться на постоянной основе и перейти в более сильную команду. А сейчас такого нет и близко. Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты. Нужно просто так составлять договора, чтоб команды и «Либерти» не имели права голоса относительно подобных вопросов, а число машин на старте определяла бы исключительно FIA. Если этого не сделать, то спорт будет деградировать дальше.
Самое обидное смотреть на таких как Саржент, зная что есть более талантливые в запасе, такие как Лоусен, да и ещё куча неплохих ребят с Ф2.
+7
Понравилось 4 пользователям (Antares, Dmitry22, Belousov...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3545
Ramzez #2 18 Мар 2024, 11:38 Цитировать
Главная проблема в том, что всем нужны опытные гонщики, а не новички
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #1 18 Мар 2024, 11:29 Цитировать
Это беда современных европейских открытых колёс, увы, сейчас у нас на старте высшей категории только 20 мест в машинах. Раньше молодым было проще проявить себя, машин было больше (даже две квалификации было, предварительная, где отсеивались совсем медленные, и основная). Вполне можно было получить место в условной «Минарди» и, если там себя проявил, то был шанс закрепиться на постоянной основе и перейти в более сильную команду. А сейчас такого нет и близко. Считаю, что частичным решением проблемы стало бы увеличение числа команд до 12, это ещё плюс 4 места за рулём, и зрители были бы в выигрыше, и пилоты. Нужно просто так составлять договора, чтоб команды и «Либерти» не имели права голоса относительно подобных вопросов, а число машин на старте определяла бы исключительно FIA. Если этого не сделать, то спорт будет деградировать дальше.
+7
Понравилось 4 пользователям (Antares, Ascari, Orc1306...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 720 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)