Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

19 АПРЕЛЯ 2024, 19:34
toto-volff-o-vtorom-meste-hemiltona:-horoshaya-podgotovka-shin-v-sochetanii-s-otlichnim-pilotirovaniem

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон занял второе место, а Джордж Рассел – 11-е.

“Очевидно, что на влажной трассе главное – подготовка шин. В финальном сегменте мы поступили правильно. Шины были на высоте, и в сочетании с отличным пилотированием мы смогли добиться такого результата.

Оба наших болида не были конкурентоспособны во втором сегменте, так как у шин было плохое сцепление с трассой. Первый и второй сегмент были для нас неудачными, но в третьем сегменте мы все сделали правильно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 3
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024
Цунода девятый, Лоусон шестнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода смог финишировать в очках на этапе в Вегасе. Его напарник Лиам...

24 Ноя 2024
Оскар Пиастри: Мы заработали очки, а это главное

По итогам гонки в Вегасе пилот McLaren Оскар Пиастри смог принести своей команде несколько очков. Оскар...

24 Ноя 2024
Перес: Мы не смогли справиться с износом резины

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес финишировал десятым на этапе в Лас-Вегасе. Серхио Перес: "К...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Лас-Вегаса. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 22 Апр 2024, 00:47 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 23:47 сказал:
Потенциал, но не ресурс. А ресурса у них было меньше, чем у хонды. Только в одной гонке можно было выжать мощность, а потом уже нет.
В Абу даби был старый мотор, не за счет него был темп.
Старый мотор, который не было смысла экономить, и его тоже крутанули думаю, хотя бы в первой части гонки. В общем как не крути на том регламенте у Мерсов был задел по мощности, они продемонстрировали это. Не в коем случае не говорю что их машина в целом была плохой - это один из лучших болидов за историю. Просто в 2021 рейк, подрез днища ударил именно по их концепции, в первой части сезона они мучались с прогревом задних шин. Потом Пирелли вдруг поменяли шины (самое смешное после аварии Макса в Баку) и тут Мерседес излечился.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #17 21 Апр 2024, 23:47 Цитировать
RC, 21 Апр 2024, 23:23 сказал:
Разовая акция говорит о том, что в движке был потенциал который можно выжать, да и после в том числе в Абу Даби уже и речи не шло о том что конкретно Луиса может кто то догнать.
Потенциал, но не ресурс. А ресурса у них было меньше, чем у хонды. Только в одной гонке можно было выжать мощность, а потом уже нет.
В Абу даби был старый мотор, не за счет него был темп.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 21 Апр 2024, 23:23 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 09:33 сказал:
RC, на счет бразилии, это была разовая акция. В целом было равенство. Гонка в Абу Даби наиболее показательна. Обгонять было сложно в том регламенте, потому Максу удавалось отбиваться. А в Абу Даби Хэм старт выиграл и след его простыл.
Разовая акция говорит о том, что в движке был потенциал который можно выжать, да и после в том числе в Абу Даби уже и речи не шло о том что конкретно Луиса может кто то догнать.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #15 21 Апр 2024, 09:33 Цитировать
RC, на счет бразилии, это была разовая акция. В целом было равенство. Гонка в Абу Даби наиболее показательна. Обгонять было сложно в том регламенте, потому Максу удавалось отбиваться. А в Абу Даби Хэм старт выиграл и след его простыл.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 21 Апр 2024, 01:26 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 01:03 сказал:
На счет немоторных трасс. Есть такие понятия как аэродинамичская эффективность и прижимная сила. Да, прижима у них было больше всех, но не аэродинамическая эффективность. Потому на медленных трассах это работало, на обычных нет. И не факт что мотор вывел бы их в лидеры на обычных трассах. Еще раз упомяну 2021 год.
Макларен 2007 и 2008 уступал Фурам, на скиле Алонсо и Хэмилтона выезжал.
Макларен в 2007 и 2008 потерял Ньюи, и несмотря на то что машина была эволюцией проекта Ньюи развивать в темпе соперников они не смогли. Изначально все развивалось с mp4 19 2004 года, а в 2005 mp4 20 был быстрейшим болидом и проиграл только из-за надёжности, Эдриан свалил и последним проектом в маке был mp4 21, его и развивали до смены регламента. Я не умоляю заслуги Феррари тех лет, машина у них действительно была топовой, Макларен был догоняющим, но первый титул таки привез Луису, да и в 2007 бы привёз если бы не косяки пилотов и острая внутренняя борьба. В те годы ФИА максимально боролась с прижимной силой, не в первый раз кстати, и это было не на руку Ньюи конечно.

Что касается РБ, суди сам, Матешиц купил команду лузера в 2005, Ньюи полноценно включился с 2007 а через три года они выйграли чемпионат и выигрывали потом 4 года подряд. С переходом на турбо они сильно просели по движкам, но машина все равно выигрывала отдельные гонки, а в 2021 с норм движком до граунд эффекта принесла титул Максу. Хотя двиг мерседес по-прежнему тогда был лучше, одна Бразилия что стоит. С Ньюи РБ стал топ командой.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #13 21 Апр 2024, 01:03 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 23:42 сказал:
В 2006 в распоряжении Рел Булла все еще был глубоко модернизированный ягуар. Первая машина Ньюи - рб3 2007 года, она была очень похожа на его же Макларен на котором Луис с Алонсо боролись за титул, а в 2008 и вовсе Хэм взял первый титул. В то время в РБ был период становления и куча детских болезней типа перегрева, рассыпающейся коробки и смена поставщика моторов. Однако с приходом Ньюи команда начала брать подиумы, а в 2009 начала побеждать. Сделать все за один сезон не реально.

Насчет РБ времен доминирования мерса, у рб появлялись шансы на прбеду на не моторных трассах, мотор рено их очень тянул вниз.
На счет немоторных трасс. Есть такие понятия как аэродинамичская эффективность и прижимная сила. Да, прижима у них было больше всех, но не аэродинамическая эффективность. Потому на медленных трассах это работало, на обычных нет. И не факт что мотор вывел бы их в лидеры на обычных трассах. Еще раз упомяну 2021 год.
Макларен 2007 и 2008 уступал Фурам, на скиле Алонсо и Хэмилтона выезжал.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 20 Апр 2024, 23:42 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 23:20 сказал:
Ферстаппен мог конкурировать только за счет квалификации и жесткой борьбы. А так последняя гонка показательна. Стоило Хэму выиграть старт и он умчался. Так что Мерс был лучше в аэродинамике в том регламенте. А 2020 был совсем космовоз. Более ранние шасси судить сложно из за мотора. В 2017 году у Феррари был лучший шасси и РБ слизывали их идеи.

Как минимум спорный период. Однозначно не скажешь что только мотор во всем виноват.

Так же период с 2006 можно рассмотреть. Ничего особенного не происходило.

В 2006 в распоряжении Рел Булла все еще был глубоко модернизированный ягуар. Первая машина Ньюи - рб3 2007 года, она была очень похожа на его же Макларен на котором Луис с Алонсо боролись за титул, а в 2008 и вовсе Хэм взял первый титул. В то время в РБ был период становления и куча детских болезней типа перегрева, рассыпающейся коробки и смена поставщика моторов. Однако с приходом Ньюи команда начала брать подиумы, а в 2009 начала побеждать. Сделать все за один сезон не реально.

Насчет РБ времен доминирования мерса, у рб появлялись шансы на прбеду на не моторных трассах, мотор рено их очень тянул вниз.
RC отредактировал сообщение 21.04.2024 00:03

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #11 20 Апр 2024, 23:20 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 21:25 сказал:
Однако в 2014-2021 даже с тухлым двигателем Рено машины РБ побеждали в каждом сезоне (не считая Квятовского 2015) Да они не могли конкурировать с супер мотором Мерседеса, но машины и тех двух регламентов были хороши. С пришествием Макса, он частенько Боттаса объезжал (пресловутый HAM VER BOT) А в 2021 машина была на той же концепции что и прошлые пару лет, но с нормальным мотором позволила Максу выиграть титул.

Конечно заслуга в этом не только Ньюи. Это командная работа. Многое зависит и от подвески, и от мотора главное. Но Эдриан помимо исключительного таланта в аэродинамике и огромного опыта умеет работать в связке с другими. Тот же Williams который был самым самовозным самовозом в истории делал не только Ньюи, но и Патрик Хед отвечающий за механику, а за активную подвеску отвечал Падди Лоу. Просто аэродинамика краеугольный камень в успешности болида, а Ньюи в этом как никто другой преуспел.
Ферстаппен мог конкурировать только за счет квалификации и жесткой борьбы. А так последняя гонка показательна. Стоило Хэму выиграть старт и он умчался. Так что Мерс был лучше в аэродинамике в том регламенте. А 2020 был совсем космовоз. Более ранние шасси судить сложно из за мотора. В 2017 году у Феррари был лучший шасси и РБ слизывали их идеи.

Как минимум спорный период. Однозначно не скажешь что только мотор во всем виноват.

Так же период с 2006 можно рассмотреть. Ничего особенного не происходило.

+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #10 20 Апр 2024, 22:11 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 21:47 сказал:
Ты перепутал. Да двойной диффузор придумали инженеры СуперАгури и
Да ладно! Запретить все диффузоры. И днище обрезать, ограничив его площадь. Крылья оставить, а то взлетят еще.
-3

Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 20 Апр 2024, 21:47 Цитировать
Белый дуб, 20 Апр 2024, 21:34 сказал:
А вот и нет. Диффузор придумал какой-то япошка, имя которого никто уже не помнит.

Ты перепутал. Да двойной диффузор придумали инженеры СуперАгури и идею забрала Хонда, а затем уже Браун купивший за 1$ команду применил (хотя параллельно в том же направлении двигались Тойота и кто то еще, уже не помню). РБ увидев это решение внедрили свой такой уже к Монако, а к концу сезона начали побеждать в гонках.

А механик говорит про выдувной диффузор. После запрета двойного Ньюи с Рено придумали как компенсировать запрет выведя выхлоп под диффузор, в итоге это отлично работало на прямых, но когда пилот отпускал гашетку, в поворотах как раз где нужна прижимная сила - она пропадала. Тогда рено придумали систему, что и без нажатой педали движок газовал выхлопом чтобы сохранять эффективность. На этом стоят все 4 титула Феттеля (и в тоже время первые 4 для РБ), а без него он начал регулярно крутить пончики.
+2
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 20.04.2024 21:59

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 648
Белый дуб #8 20 Апр 2024, 21:34 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 08:16 сказал:
А так, на моей памяти выдувные дифузоры были его заслугой,
А вот и нет. Диффузор придумал какой-то япошка, имя которого никто уже не помнит.

-2

Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 20 Апр 2024, 21:25 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 08:16 сказал:

2014-2021 ничего особенного не было.
Однако в 2014-2021 даже с тухлым двигателем Рено машины РБ побеждали в каждом сезоне (не считая Квятовского 2015) Да они не могли конкурировать с супер мотором Мерседеса, но машины и тех двух регламентов были хороши. С пришествием Макса, он частенько Боттаса объезжал (пресловутый HAM VER BOT) А в 2021 машина была на той же концепции что и прошлые пару лет, но с нормальным мотором позволила Максу выиграть титул.

Конечно заслуга в этом не только Ньюи. Это командная работа. Многое зависит и от подвески, и от мотора главное. Но Эдриан помимо исключительного таланта в аэродинамике и огромного опыта умеет работать в связке с другими. Тот же Williams который был самым самовозным самовозом в истории делал не только Ньюи, но и Патрик Хед отвечающий за механику, а за активную подвеску отвечал Падди Лоу. Просто аэродинамика краеугольный камень в успешности болида, а Ньюи в этом как никто другой преуспел.
RC отредактировал сообщение 20.04.2024 21:42

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2611
Тудэн
Механик #6 20 Апр 2024, 08:16 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 00:14 сказал:
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
На счет жахнул, в этот раз да. Но не все болиды Ньюи шедевры по аэродинамике. Роль Ваше еще точно неизвестна. Подвеска чья разработка? А система охлаждения в этом сезоне?

А так, на моей памяти выдувные дифузоры были его заслугой, но не только его, но и мотористов Рено.
2014-2021 ничего особенного не было.
Сейчас по граунд эффекту он оказался хорош, но тут ему не только гениальность, но и опыт помог. Он успел зацепить такие болиды в молодости и разработка Валькирии очень помогла в понимании ее работы. Возможно, Валькирия была такой хитростью в предверии нового регламенты.
+3
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1786
Репутация: 2613
Дней: 1271
Андрей83 #5 20 Апр 2024, 07:14 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 00:14 сказал:
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
Это все нюансы и не важно, что турбоэра продолжается, главное какую-то дичь сморозить, а вось прокатит за умное. Человек просто смотрит на машинки на трассе и на хемильтона на подиуме
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982)

Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 20 Апр 2024, 00:14 Цитировать
Андрей1982, 19 Апр 2024, 23:17 сказал:
Называется полна ж...па огурцов......А мнили себя........ Как турбоэра закончилась, сдулись......
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
+7
Понравилось 5 пользователям (Chaser, Алексей1982, Treska...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1562
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 19 Апр 2024, 23:17 Цитировать
RC, 19 Апр 2024, 21:20 сказал:
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
Называется полна ж...па огурцов......А мнили себя........ Как турбоэра закончилась, сдулись......
-2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2075
Репутация: -1556
Дней: 1272
to support Norris
Алексей Б. #2 19 Апр 2024, 21:46 Цитировать
RC, 19 Апр 2024, 21:20 сказал:
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
2019 - им были "горы по плечо"
2023 - стало всё "по ###"
2024 - хоть на колено снова вставай...и проси...
-2
Понравилось 1 пользователю (RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3648
Репутация: 12767
Дней: 897
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 19 Апр 2024, 21:20 Цитировать
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
+7
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Алексей1982, Сандро34) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 922 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)