Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

19 АПРЕЛЯ 2024, 19:34
toto-volff-o-vtorom-meste-hemiltona:-horoshaya-podgotovka-shin-v-sochetanii-s-otlichnim-pilotirovaniem

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон занял второе место, а Джордж Рассел – 11-е.

“Очевидно, что на влажной трассе главное – подготовка шин. В финальном сегменте мы поступили правильно. Шины были на высоте, и в сочетании с отличным пилотированием мы смогли добиться такого результата.

Оба наших болида не были конкурентоспособны во втором сегменте, так как у шин было плохое сцепление с трассой. Первый и второй сегмент были для нас неудачными, но в третьем сегменте мы все сделали правильно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 22 Апр 2024, 00:47 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 23:47 сказал:
Потенциал, но не ресурс. А ресурса у них было меньше, чем у хонды. Только в одной гонке можно было выжать мощность, а потом уже нет.
В Абу даби был старый мотор, не за счет него был темп.
Старый мотор, который не было смысла экономить, и его тоже крутанули думаю, хотя бы в первой части гонки. В общем как не крути на том регламенте у Мерсов был задел по мощности, они продемонстрировали это. Не в коем случае не говорю что их машина в целом была плохой - это один из лучших болидов за историю. Просто в 2021 рейк, подрез днища ударил именно по их концепции, в первой части сезона они мучались с прогревом задних шин. Потом Пирелли вдруг поменяли шины (самое смешное после аварии Макса в Баку) и тут Мерседес излечился.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #17 21 Апр 2024, 23:47 Цитировать
RC, 21 Апр 2024, 23:23 сказал:
Разовая акция говорит о том, что в движке был потенциал который можно выжать, да и после в том числе в Абу Даби уже и речи не шло о том что конкретно Луиса может кто то догнать.
Потенциал, но не ресурс. А ресурса у них было меньше, чем у хонды. Только в одной гонке можно было выжать мощность, а потом уже нет.
В Абу даби был старый мотор, не за счет него был темп.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 21 Апр 2024, 23:23 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 09:33 сказал:
RC, на счет бразилии, это была разовая акция. В целом было равенство. Гонка в Абу Даби наиболее показательна. Обгонять было сложно в том регламенте, потому Максу удавалось отбиваться. А в Абу Даби Хэм старт выиграл и след его простыл.
Разовая акция говорит о том, что в движке был потенциал который можно выжать, да и после в том числе в Абу Даби уже и речи не шло о том что конкретно Луиса может кто то догнать.

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #15 21 Апр 2024, 09:33 Цитировать
RC, на счет бразилии, это была разовая акция. В целом было равенство. Гонка в Абу Даби наиболее показательна. Обгонять было сложно в том регламенте, потому Максу удавалось отбиваться. А в Абу Даби Хэм старт выиграл и след его простыл.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 21 Апр 2024, 01:26 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 01:03 сказал:
На счет немоторных трасс. Есть такие понятия как аэродинамичская эффективность и прижимная сила. Да, прижима у них было больше всех, но не аэродинамическая эффективность. Потому на медленных трассах это работало, на обычных нет. И не факт что мотор вывел бы их в лидеры на обычных трассах. Еще раз упомяну 2021 год.
Макларен 2007 и 2008 уступал Фурам, на скиле Алонсо и Хэмилтона выезжал.
Макларен в 2007 и 2008 потерял Ньюи, и несмотря на то что машина была эволюцией проекта Ньюи развивать в темпе соперников они не смогли. Изначально все развивалось с mp4 19 2004 года, а в 2005 mp4 20 был быстрейшим болидом и проиграл только из-за надёжности, Эдриан свалил и последним проектом в маке был mp4 21, его и развивали до смены регламента. Я не умоляю заслуги Феррари тех лет, машина у них действительно была топовой, Макларен был догоняющим, но первый титул таки привез Луису, да и в 2007 бы привёз если бы не косяки пилотов и острая внутренняя борьба. В те годы ФИА максимально боролась с прижимной силой, не в первый раз кстати, и это было не на руку Ньюи конечно.

Что касается РБ, суди сам, Матешиц купил команду лузера в 2005, Ньюи полноценно включился с 2007 а через три года они выйграли чемпионат и выигрывали потом 4 года подряд. С переходом на турбо они сильно просели по движкам, но машина все равно выигрывала отдельные гонки, а в 2021 с норм движком до граунд эффекта принесла титул Максу. Хотя двиг мерседес по-прежнему тогда был лучше, одна Бразилия что стоит. С Ньюи РБ стал топ командой.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #13 21 Апр 2024, 01:03 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 23:42 сказал:
В 2006 в распоряжении Рел Булла все еще был глубоко модернизированный ягуар. Первая машина Ньюи - рб3 2007 года, она была очень похожа на его же Макларен на котором Луис с Алонсо боролись за титул, а в 2008 и вовсе Хэм взял первый титул. В то время в РБ был период становления и куча детских болезней типа перегрева, рассыпающейся коробки и смена поставщика моторов. Однако с приходом Ньюи команда начала брать подиумы, а в 2009 начала побеждать. Сделать все за один сезон не реально.

Насчет РБ времен доминирования мерса, у рб появлялись шансы на прбеду на не моторных трассах, мотор рено их очень тянул вниз.
На счет немоторных трасс. Есть такие понятия как аэродинамичская эффективность и прижимная сила. Да, прижима у них было больше всех, но не аэродинамическая эффективность. Потому на медленных трассах это работало, на обычных нет. И не факт что мотор вывел бы их в лидеры на обычных трассах. Еще раз упомяну 2021 год.
Макларен 2007 и 2008 уступал Фурам, на скиле Алонсо и Хэмилтона выезжал.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 20 Апр 2024, 23:42 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 23:20 сказал:
Ферстаппен мог конкурировать только за счет квалификации и жесткой борьбы. А так последняя гонка показательна. Стоило Хэму выиграть старт и он умчался. Так что Мерс был лучше в аэродинамике в том регламенте. А 2020 был совсем космовоз. Более ранние шасси судить сложно из за мотора. В 2017 году у Феррари был лучший шасси и РБ слизывали их идеи.

Как минимум спорный период. Однозначно не скажешь что только мотор во всем виноват.

Так же период с 2006 можно рассмотреть. Ничего особенного не происходило.

В 2006 в распоряжении Рел Булла все еще был глубоко модернизированный ягуар. Первая машина Ньюи - рб3 2007 года, она была очень похожа на его же Макларен на котором Луис с Алонсо боролись за титул, а в 2008 и вовсе Хэм взял первый титул. В то время в РБ был период становления и куча детских болезней типа перегрева, рассыпающейся коробки и смена поставщика моторов. Однако с приходом Ньюи команда начала брать подиумы, а в 2009 начала побеждать. Сделать все за один сезон не реально.

Насчет РБ времен доминирования мерса, у рб появлялись шансы на прбеду на не моторных трассах, мотор рено их очень тянул вниз.
-1
RC отредактировал сообщение 21.04.2024 00:03

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #11 20 Апр 2024, 23:20 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 21:25 сказал:
Однако в 2014-2021 даже с тухлым двигателем Рено машины РБ побеждали в каждом сезоне (не считая Квятовского 2015) Да они не могли конкурировать с супер мотором Мерседеса, но машины и тех двух регламентов были хороши. С пришествием Макса, он частенько Боттаса объезжал (пресловутый HAM VER BOT) А в 2021 машина была на той же концепции что и прошлые пару лет, но с нормальным мотором позволила Максу выиграть титул.

Конечно заслуга в этом не только Ньюи. Это командная работа. Многое зависит и от подвески, и от мотора главное. Но Эдриан помимо исключительного таланта в аэродинамике и огромного опыта умеет работать в связке с другими. Тот же Williams который был самым самовозным самовозом в истории делал не только Ньюи, но и Патрик Хед отвечающий за механику, а за активную подвеску отвечал Падди Лоу. Просто аэродинамика краеугольный камень в успешности болида, а Ньюи в этом как никто другой преуспел.
Ферстаппен мог конкурировать только за счет квалификации и жесткой борьбы. А так последняя гонка показательна. Стоило Хэму выиграть старт и он умчался. Так что Мерс был лучше в аэродинамике в том регламенте. А 2020 был совсем космовоз. Более ранние шасси судить сложно из за мотора. В 2017 году у Феррари был лучший шасси и РБ слизывали их идеи.

Как минимум спорный период. Однозначно не скажешь что только мотор во всем виноват.

Так же период с 2006 можно рассмотреть. Ничего особенного не происходило.

Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1064
Репутация: -414
Дней: 527
Белый дуб #10 20 Апр 2024, 22:11 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 21:47 сказал:
Ты перепутал. Да двойной диффузор придумали инженеры СуперАгури и
Да ладно! Запретить все диффузоры. И днище обрезать, ограничив его площадь. Крылья оставить, а то взлетят еще.
-3

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 20 Апр 2024, 21:47 Цитировать
Белый дуб, 20 Апр 2024, 21:34 сказал:
А вот и нет. Диффузор придумал какой-то япошка, имя которого никто уже не помнит.

Ты перепутал. Да двойной диффузор придумали инженеры СуперАгури и идею забрала Хонда, а затем уже Браун купивший за 1$ команду применил (хотя параллельно в том же направлении двигались Тойота и кто то еще, уже не помню). РБ увидев это решение внедрили свой такой уже к Монако, а к концу сезона начали побеждать в гонках.

А механик говорит про выдувной диффузор. После запрета двойного Ньюи с Рено придумали как компенсировать запрет выведя выхлоп под диффузор, в итоге это отлично работало на прямых, но когда пилот отпускал гашетку, в поворотах как раз где нужна прижимная сила - она пропадала. Тогда рено придумали систему, что и без нажатой педали движок газовал выхлопом чтобы сохранять эффективность. На этом стоят все 4 титула Феттеля (и в тоже время первые 4 для РБ), а без него он начал регулярно крутить пончики.
+1
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 20.04.2024 21:59

Сообщений: 1064
Репутация: -414
Дней: 527
Белый дуб #8 20 Апр 2024, 21:34 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 08:16 сказал:
А так, на моей памяти выдувные дифузоры были его заслугой,
А вот и нет. Диффузор придумал какой-то япошка, имя которого никто уже не помнит.

-2

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 20 Апр 2024, 21:25 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 08:16 сказал:

2014-2021 ничего особенного не было.
Однако в 2014-2021 даже с тухлым двигателем Рено машины РБ побеждали в каждом сезоне (не считая Квятовского 2015) Да они не могли конкурировать с супер мотором Мерседеса, но машины и тех двух регламентов были хороши. С пришествием Макса, он частенько Боттаса объезжал (пресловутый HAM VER BOT) А в 2021 машина была на той же концепции что и прошлые пару лет, но с нормальным мотором позволила Максу выиграть титул.

Конечно заслуга в этом не только Ньюи. Это командная работа. Многое зависит и от подвески, и от мотора главное. Но Эдриан помимо исключительного таланта в аэродинамике и огромного опыта умеет работать в связке с другими. Тот же Williams который был самым самовозным самовозом в истории делал не только Ньюи, но и Патрик Хед отвечающий за механику, а за активную подвеску отвечал Падди Лоу. Просто аэродинамика краеугольный камень в успешности болида, а Ньюи в этом как никто другой преуспел.
-1
RC отредактировал сообщение 20.04.2024 21:42

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #6 20 Апр 2024, 08:16 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 00:14 сказал:
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
На счет жахнул, в этот раз да. Но не все болиды Ньюи шедевры по аэродинамике. Роль Ваше еще точно неизвестна. Подвеска чья разработка? А система охлаждения в этом сезоне?

А так, на моей памяти выдувные дифузоры были его заслугой, но не только его, но и мотористов Рено.
2014-2021 ничего особенного не было.
Сейчас по граунд эффекту он оказался хорош, но тут ему не только гениальность, но и опыт помог. Он успел зацепить такие болиды в молодости и разработка Валькирии очень помогла в понимании ее работы. Возможно, Валькирия была такой хитростью в предверии нового регламенты.
+3
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #5 20 Апр 2024, 07:14 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 00:14 сказал:
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
Это все нюансы и не важно, что турбоэра продолжается, главное какую-то дичь сморозить, а вось прокатит за умное. Человек просто смотрит на машинки на трассе и на хемильтона на подиуме
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982)

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 20 Апр 2024, 00:14 Цитировать
Андрей1982, 19 Апр 2024, 23:17 сказал:
Называется полна ж...па огурцов......А мнили себя........ Как турбоэра закончилась, сдулись......
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
+6
Понравилось 5 пользователям (Chaser, Алексей1982, Treska...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1552
Репутация: 1957
Дней: 1441
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 19 Апр 2024, 23:17 Цитировать
RC, 19 Апр 2024, 21:20 сказал:
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
Называется полна ж...па огурцов......А мнили себя........ Как турбоэра закончилась, сдулись......
-2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1886
Репутация: -1040
Дней: 1151
to support Norris
Алексей Б. #2 19 Апр 2024, 21:46 Цитировать
RC, 19 Апр 2024, 21:20 сказал:
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
2019 - им были "горы по плечо"
2023 - стало всё "по ###"
2024 - хоть на колено снова вставай...и проси...
-2
Понравилось 1 пользователю (RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 19 Апр 2024, 21:20 Цитировать
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
+7
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Алексей1982, Сандро34) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 519 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.43 сек.)