Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

19 АПРЕЛЯ 2024, 19:34
toto-volff-o-vtorom-meste-hemiltona:-horoshaya-podgotovka-shin-v-sochetanii-s-otlichnim-pilotirovaniem

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон занял второе место, а Джордж Рассел – 11-е.

“Очевидно, что на влажной трассе главное – подготовка шин. В финальном сегменте мы поступили правильно. Шины были на высоте, и в сочетании с отличным пилотированием мы смогли добиться такого результата.

Оба наших болида не были конкурентоспособны во втором сегменте, так как у шин было плохое сцепление с трассой. Первый и второй сегмент были для нас неудачными, но в третьем сегменте мы все сделали правильно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен объяснил, почему не пришёл на просмотр фильма про Формулу 1

В Монако почти все гонщики чемпионата посетили закрытый показ фильма про Формулу 1. Одним из тех, кто...

22 Май 2025
Лоусон: Во время просмотра фильма мы с Фернандо сидели рядом

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон рассказал, что между ним и пилотом Фернандо Алонсо из Aston Martin...

22 Май 2025
 2
Новости Aston Martin

Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, зачем конструктор Эдриан Ньюи прибыл на этап...

22 Май 2025
 1
Карлос Сайнс о фильме «Формула-1»: Это привлечёт новую аудиторию

Испанский гонщик команды Williams Карлос Сайнс поделился мнением о просмотренном в рамках закрытого показа...

22 Май 2025
Ральф Шумахер сделал прогноз на предстоящий этап в Монако

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выделил команды, которые, по его мнению, могут выиграть предстоящий...

22 Май 2025
 4
Марко: Мы не будем запрещать Максу проводить различные заезды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не собираются запрещать Максу Ферстаппену...

22 Май 2025
Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “В Италии...

22 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Не уверен в наших перспективах в Монако

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон не уверен, что команда хорошо выступит на Гран-при...

22 Май 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Не верю, что McLaren важнее Кубок конструкторов, чем личный зачет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не верит в заявление команды“McLaren” о том, что им не так...

22 Май 2025
Деймон Хилл: Ферстаппен более агрессивный гонщик, чем Хэмилтон

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал главное отличие между семикратным чемпионом мира и пилотом...

22 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 22 Апр 2024, 00:47 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 23:47 сказал:
Потенциал, но не ресурс. А ресурса у них было меньше, чем у хонды. Только в одной гонке можно было выжать мощность, а потом уже нет.
В Абу даби был старый мотор, не за счет него был темп.
Старый мотор, который не было смысла экономить, и его тоже крутанули думаю, хотя бы в первой части гонки. В общем как не крути на том регламенте у Мерсов был задел по мощности, они продемонстрировали это. Не в коем случае не говорю что их машина в целом была плохой - это один из лучших болидов за историю. Просто в 2021 рейк, подрез днища ударил именно по их концепции, в первой части сезона они мучались с прогревом задних шин. Потом Пирелли вдруг поменяли шины (самое смешное после аварии Макса в Баку) и тут Мерседес излечился.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #17 21 Апр 2024, 23:47 Цитировать
RC, 21 Апр 2024, 23:23 сказал:
Разовая акция говорит о том, что в движке был потенциал который можно выжать, да и после в том числе в Абу Даби уже и речи не шло о том что конкретно Луиса может кто то догнать.
Потенциал, но не ресурс. А ресурса у них было меньше, чем у хонды. Только в одной гонке можно было выжать мощность, а потом уже нет.
В Абу даби был старый мотор, не за счет него был темп.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 21 Апр 2024, 23:23 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 09:33 сказал:
RC, на счет бразилии, это была разовая акция. В целом было равенство. Гонка в Абу Даби наиболее показательна. Обгонять было сложно в том регламенте, потому Максу удавалось отбиваться. А в Абу Даби Хэм старт выиграл и след его простыл.
Разовая акция говорит о том, что в движке был потенциал который можно выжать, да и после в том числе в Абу Даби уже и речи не шло о том что конкретно Луиса может кто то догнать.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #15 21 Апр 2024, 09:33 Цитировать
RC, на счет бразилии, это была разовая акция. В целом было равенство. Гонка в Абу Даби наиболее показательна. Обгонять было сложно в том регламенте, потому Максу удавалось отбиваться. А в Абу Даби Хэм старт выиграл и след его простыл.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 21 Апр 2024, 01:26 Цитировать
Механик, 21 Апр 2024, 01:03 сказал:
На счет немоторных трасс. Есть такие понятия как аэродинамичская эффективность и прижимная сила. Да, прижима у них было больше всех, но не аэродинамическая эффективность. Потому на медленных трассах это работало, на обычных нет. И не факт что мотор вывел бы их в лидеры на обычных трассах. Еще раз упомяну 2021 год.
Макларен 2007 и 2008 уступал Фурам, на скиле Алонсо и Хэмилтона выезжал.
Макларен в 2007 и 2008 потерял Ньюи, и несмотря на то что машина была эволюцией проекта Ньюи развивать в темпе соперников они не смогли. Изначально все развивалось с mp4 19 2004 года, а в 2005 mp4 20 был быстрейшим болидом и проиграл только из-за надёжности, Эдриан свалил и последним проектом в маке был mp4 21, его и развивали до смены регламента. Я не умоляю заслуги Феррари тех лет, машина у них действительно была топовой, Макларен был догоняющим, но первый титул таки привез Луису, да и в 2007 бы привёз если бы не косяки пилотов и острая внутренняя борьба. В те годы ФИА максимально боролась с прижимной силой, не в первый раз кстати, и это было не на руку Ньюи конечно.

Что касается РБ, суди сам, Матешиц купил команду лузера в 2005, Ньюи полноценно включился с 2007 а через три года они выйграли чемпионат и выигрывали потом 4 года подряд. С переходом на турбо они сильно просели по движкам, но машина все равно выигрывала отдельные гонки, а в 2021 с норм движком до граунд эффекта принесла титул Максу. Хотя двиг мерседес по-прежнему тогда был лучше, одна Бразилия что стоит. С Ньюи РБ стал топ командой.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #13 21 Апр 2024, 01:03 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 23:42 сказал:
В 2006 в распоряжении Рел Булла все еще был глубоко модернизированный ягуар. Первая машина Ньюи - рб3 2007 года, она была очень похожа на его же Макларен на котором Луис с Алонсо боролись за титул, а в 2008 и вовсе Хэм взял первый титул. В то время в РБ был период становления и куча детских болезней типа перегрева, рассыпающейся коробки и смена поставщика моторов. Однако с приходом Ньюи команда начала брать подиумы, а в 2009 начала побеждать. Сделать все за один сезон не реально.

Насчет РБ времен доминирования мерса, у рб появлялись шансы на прбеду на не моторных трассах, мотор рено их очень тянул вниз.
На счет немоторных трасс. Есть такие понятия как аэродинамичская эффективность и прижимная сила. Да, прижима у них было больше всех, но не аэродинамическая эффективность. Потому на медленных трассах это работало, на обычных нет. И не факт что мотор вывел бы их в лидеры на обычных трассах. Еще раз упомяну 2021 год.
Макларен 2007 и 2008 уступал Фурам, на скиле Алонсо и Хэмилтона выезжал.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 20 Апр 2024, 23:42 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 23:20 сказал:
Ферстаппен мог конкурировать только за счет квалификации и жесткой борьбы. А так последняя гонка показательна. Стоило Хэму выиграть старт и он умчался. Так что Мерс был лучше в аэродинамике в том регламенте. А 2020 был совсем космовоз. Более ранние шасси судить сложно из за мотора. В 2017 году у Феррари был лучший шасси и РБ слизывали их идеи.

Как минимум спорный период. Однозначно не скажешь что только мотор во всем виноват.

Так же период с 2006 можно рассмотреть. Ничего особенного не происходило.

В 2006 в распоряжении Рел Булла все еще был глубоко модернизированный ягуар. Первая машина Ньюи - рб3 2007 года, она была очень похожа на его же Макларен на котором Луис с Алонсо боролись за титул, а в 2008 и вовсе Хэм взял первый титул. В то время в РБ был период становления и куча детских болезней типа перегрева, рассыпающейся коробки и смена поставщика моторов. Однако с приходом Ньюи команда начала брать подиумы, а в 2009 начала побеждать. Сделать все за один сезон не реально.

Насчет РБ времен доминирования мерса, у рб появлялись шансы на прбеду на не моторных трассах, мотор рено их очень тянул вниз.
RC отредактировал сообщение 21.04.2024 00:03

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #11 20 Апр 2024, 23:20 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 21:25 сказал:
Однако в 2014-2021 даже с тухлым двигателем Рено машины РБ побеждали в каждом сезоне (не считая Квятовского 2015) Да они не могли конкурировать с супер мотором Мерседеса, но машины и тех двух регламентов были хороши. С пришествием Макса, он частенько Боттаса объезжал (пресловутый HAM VER BOT) А в 2021 машина была на той же концепции что и прошлые пару лет, но с нормальным мотором позволила Максу выиграть титул.

Конечно заслуга в этом не только Ньюи. Это командная работа. Многое зависит и от подвески, и от мотора главное. Но Эдриан помимо исключительного таланта в аэродинамике и огромного опыта умеет работать в связке с другими. Тот же Williams который был самым самовозным самовозом в истории делал не только Ньюи, но и Патрик Хед отвечающий за механику, а за активную подвеску отвечал Падди Лоу. Просто аэродинамика краеугольный камень в успешности болида, а Ньюи в этом как никто другой преуспел.
Ферстаппен мог конкурировать только за счет квалификации и жесткой борьбы. А так последняя гонка показательна. Стоило Хэму выиграть старт и он умчался. Так что Мерс был лучше в аэродинамике в том регламенте. А 2020 был совсем космовоз. Более ранние шасси судить сложно из за мотора. В 2017 году у Феррари был лучший шасси и РБ слизывали их идеи.

Как минимум спорный период. Однозначно не скажешь что только мотор во всем виноват.

Так же период с 2006 можно рассмотреть. Ничего особенного не происходило.

+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 826
Белый дуб #10 20 Апр 2024, 22:11 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 21:47 сказал:
Ты перепутал. Да двойной диффузор придумали инженеры СуперАгури и
Да ладно! Запретить все диффузоры. И днище обрезать, ограничив его площадь. Крылья оставить, а то взлетят еще.
-3

Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 20 Апр 2024, 21:47 Цитировать
Белый дуб, 20 Апр 2024, 21:34 сказал:
А вот и нет. Диффузор придумал какой-то япошка, имя которого никто уже не помнит.

Ты перепутал. Да двойной диффузор придумали инженеры СуперАгури и идею забрала Хонда, а затем уже Браун купивший за 1$ команду применил (хотя параллельно в том же направлении двигались Тойота и кто то еще, уже не помню). РБ увидев это решение внедрили свой такой уже к Монако, а к концу сезона начали побеждать в гонках.

А механик говорит про выдувной диффузор. После запрета двойного Ньюи с Рено придумали как компенсировать запрет выведя выхлоп под диффузор, в итоге это отлично работало на прямых, но когда пилот отпускал гашетку, в поворотах как раз где нужна прижимная сила - она пропадала. Тогда рено придумали систему, что и без нажатой педали движок газовал выхлопом чтобы сохранять эффективность. На этом стоят все 4 титула Феттеля (и в тоже время первые 4 для РБ), а без него он начал регулярно крутить пончики.
+2
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 20.04.2024 21:59

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 826
Белый дуб #8 20 Апр 2024, 21:34 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 08:16 сказал:
А так, на моей памяти выдувные дифузоры были его заслугой,
А вот и нет. Диффузор придумал какой-то япошка, имя которого никто уже не помнит.

-2

Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 20 Апр 2024, 21:25 Цитировать
Механик, 20 Апр 2024, 08:16 сказал:

2014-2021 ничего особенного не было.
Однако в 2014-2021 даже с тухлым двигателем Рено машины РБ побеждали в каждом сезоне (не считая Квятовского 2015) Да они не могли конкурировать с супер мотором Мерседеса, но машины и тех двух регламентов были хороши. С пришествием Макса, он частенько Боттаса объезжал (пресловутый HAM VER BOT) А в 2021 машина была на той же концепции что и прошлые пару лет, но с нормальным мотором позволила Максу выиграть титул.

Конечно заслуга в этом не только Ньюи. Это командная работа. Многое зависит и от подвески, и от мотора главное. Но Эдриан помимо исключительного таланта в аэродинамике и огромного опыта умеет работать в связке с другими. Тот же Williams который был самым самовозным самовозом в истории делал не только Ньюи, но и Патрик Хед отвечающий за механику, а за активную подвеску отвечал Падди Лоу. Просто аэродинамика краеугольный камень в успешности болида, а Ньюи в этом как никто другой преуспел.
RC отредактировал сообщение 20.04.2024 21:42

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2789
Тудэн
Механик #6 20 Апр 2024, 08:16 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 00:14 сказал:
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
На счет жахнул, в этот раз да. Но не все болиды Ньюи шедевры по аэродинамике. Роль Ваше еще точно неизвестна. Подвеска чья разработка? А система охлаждения в этом сезоне?

А так, на моей памяти выдувные дифузоры были его заслугой, но не только его, но и мотористов Рено.
2014-2021 ничего особенного не было.
Сейчас по граунд эффекту он оказался хорош, но тут ему не только гениальность, но и опыт помог. Он успел зацепить такие болиды в молодости и разработка Валькирии очень помогла в понимании ее работы. Возможно, Валькирия была такой хитростью в предверии нового регламенты.
+3
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1993
Репутация: 2978
Дней: 1449
Андрей83 #5 20 Апр 2024, 07:14 Цитировать
RC, 20 Апр 2024, 00:14 сказал:
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
Это все нюансы и не важно, что турбоэра продолжается, главное какую-то дичь сморозить, а вось прокатит за умное. Человек просто смотрит на машинки на трассе и на хемильтона на подиуме
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982)

Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 20 Апр 2024, 00:14 Цитировать
Андрей1982, 19 Апр 2024, 23:17 сказал:
Называется полна ж...па огурцов......А мнили себя........ Как турбоэра закончилась, сдулись......
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, вот Ньюи всех и жахнул
+7
Понравилось 5 пользователям (Chaser, Алексей1982, Treska...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1556
Репутация: 2014
Дней: 1740
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 19 Апр 2024, 23:17 Цитировать
RC, 19 Апр 2024, 21:20 сказал:
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
Называется полна ж...па огурцов......А мнили себя........ Как турбоэра закончилась, сдулись......
-2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2233
Репутация: -1817
Дней: 1450
to support Norris
Алексей Б. #2 19 Апр 2024, 21:46 Цитировать
RC, 19 Апр 2024, 21:20 сказал:
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
2019 - им были "горы по плечо"
2023 - стало всё "по ###"
2024 - хоть на колено снова вставай...и проси...
-2
Понравилось 1 пользователю (RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4167
Репутация: 14709
Дней: 1075
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 19 Апр 2024, 21:20 Цитировать
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок)
+7
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Алексей1982, Сандро34) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 369 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.85 сек.)