Марко: Мы отдаём приоритет победе в зачёте пилотов

12 МАРТА 2025, 16:23
marko:-mi-otdayom-prioritet-pobede-v-zachyote-pilotov

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что для них важнее заработать титул в личном зачёте, чем завоевать Кубок конструкторов.

Хельмут Марко: "Компания Red Bull не производит дорожные автомобили, поэтому нам не так важен этот аспект. Для нас победа в Кубке конструкторов не стоит на первом месте. Мы отдаём приоритет личному зачёту пилотов. Конечно, наши сотрудники на базе хотят, чтобы мы заняли максимально высокое место в зачёте команд, ведь от этого зависит их премия. Например, многие расстроились, что в прошлом сезоне мы не смогли удержать первое место и стали лишь третьими в Кубке конструкторов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В VCARB довольны итогами пятницы

Гонщики VCARB закончили пятницу на границе первой десятки и сообщили, что довольны поведением болида....

14 Июн 2025
Алонсо пятый, Стролл предпоследний

По результатам второй сессии свободных заездов в Канаде гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо...

14 Июн 2025
Пилоты Williams расположились в первой десятке

По итогам второй сессии свободных заездов оба пилота команды Williams расположились в пределах первой...

14 Июн 2025
Вторую тренировку в Канаде команда Ferrari провела лишь одним болидом

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер повредил свой болид во время первой практики в Канаде и не принял...

14 Июн 2025
В Red Bull позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во второй тренировке корректировки настроек не принесли...

14 Июн 2025
 2
В пятницу гонщики McLaren занимались тестированием обновлений

В McLaren рассказали, что по ходу пятничных заездов они изучали обновления, которые привезли на этот...

14 Июн 2025
Пилоты Mercedes были быстры во второй тренировке в Канаде

В команде Mercedes довольны тем, как закончилась вторая сессия свободных заездов в Канаде. Джордж Расселл:...

14 Июн 2025
Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале

Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел...

14 Июн 2025
В Канаде McLaren представили масштабные обновления

Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения...

14 Июн 2025
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025



Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1472
Андрей83 #10 14 Мар 2025, 09:37 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Мар 2025, 23:39 сказал:
Вилимс разрабатывали и строили на своих британских фабриках:
Раллийный гоночный "Рено Клио 2.0" по правилам группы А. Тираж несколько десятков машин. Точно меньше 100.

Его омологационную дорожную версию "Рено Клио Вилиамс 2.0". тираж 500 штук.

"Рено Лагуна СТ" для BTCC по правилам Супер туринг 2000.
20 штук.

И для туринга и для группы А:
Шины спортивные.
Диски спортивные.
Тормоза спортивные.
Ни малейшая привязка к серийной машине не требуется.
Подвеска спортивная.
Для группы А необходимо использовать имеющиеся на омологированной машине точки крепления.
Для супертуринга подвеска делается с чистого листа и крепится куда требуется для её эффективной работы.
Коробка передач спортивная 6 ступенчатая секвенталка. Механизмы и шестерни Hewland. Корпуса делались самим Вилиамс и являлись частью силовой конструкции машины.

Двигатель основан на серийном блоке цилиндров. (По правилам кстати не обязательно чтобы он устанавливался именно на модель берущуюся за базу. Например prodrive на форд Мондео ставили V6 2.0 от мазды xedos, за счёт лазейки что на ford probe ставился родственный ему v6 2.5). Частота вращения ограничена регламентом на 8500.
Проектирование и изготавливление головки блока и сборку мотора осуществляли во Франции, но не на Рено, а в Sodemo Moteurs. Они же готовили похожие моторы для формулы 3 и формулы Рено 2.0.
Соседний Prodrive к концу 90х пришёл к тому что сам разрабатывал головки и сам собирал моторы жестко вплетая их силовую структуру кузова.
Соблюдать заводское положение двигателя в кузове не требовалось. Их ставили на кастомном подрамнике за переднюю ось.
Но в целом мотор оставался спереди и привод был передний.

Кузов в туринге как бы серийный металлический, но на самом деле вытравлен и отшлифован до состояния силуэта из фольги. Жёсткость задается специально спроектированной пространственной рамой из стальных труб, каркасом безопасности в салоне, двигателем и корпусом коробки передач.

Сплиттер и спойлер в туринге карбоновые в пределах размеров оговоренных в регламенте. Проектировались, продувались, производились вилиамс без оглядки на серийные дорожные машины.

К 1999 машины Вилиамс и Продрайв стоили как младшие формулы и небольшие самолёты. По 1 000 000 фунтов за штуку.
Порше 911 gt3 в разы дешевле. Даже гоночный.
Так это все какие-то очень мелко серийные специальные, узконаправленные машинки и то под другим брендом, как и АМГ. В этом случае вилы как гаражисты, которые в запор впихивают движок от порша и естественно переделывают многое или как волгатти.
Вернувшись к изначальной теме, вилы не производят и не производили своих машин и соответственно им не нужна реклама, но врэнку всегда было важнее взять КК , чем личный чемпионат.
П.с. я поражаюсь вашими знаниями об автоспорте в целом. Есть хоть перерыв на сон и еду?

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #9 13 Мар 2025, 23:39 Цитировать
Андрей83, 13 Мар 2025, 21:50 сказал:
я не понял , что именно вилы делали?
Вилимс разрабатывали и строили на своих британских фабриках:
Раллийный гоночный "Рено Клио 2.0" по правилам группы А. Тираж несколько десятков машин. Точно меньше 100.

Его омологационную дорожную версию "Рено Клио Вилиамс 2.0". тираж 500 штук.

"Рено Лагуна СТ" для BTCC по правилам Супер туринг 2000.
20 штук.

И для туринга и для группы А:
Шины спортивные.
Диски спортивные.
Тормоза спортивные.
Ни малейшая привязка к серийной машине не требуется.
Подвеска спортивная.
Для группы А необходимо использовать имеющиеся на омологированной машине точки крепления.
Для супертуринга подвеска делается с чистого листа и крепится куда требуется для её эффективной работы.
Коробка передач спортивная 6 ступенчатая секвенталка. Механизмы и шестерни Hewland. Корпуса делались самим Вилиамс и являлись частью силовой конструкции машины.

Двигатель основан на серийном блоке цилиндров. (По правилам кстати не обязательно чтобы он устанавливался именно на модель берущуюся за базу. Например prodrive на форд Мондео ставили V6 2.0 от мазды xedos, за счёт лазейки что на ford probe ставился родственный ему v6 2.5). Частота вращения ограничена регламентом на 8500.
Проектирование и изготавливление головки блока и сборку мотора осуществляли во Франции, но не на Рено, а в Sodemo Moteurs. Они же готовили похожие моторы для формулы 3 и формулы Рено 2.0.
Соседний Prodrive к концу 90х пришёл к тому что сам разрабатывал головки и сам собирал моторы жестко вплетая их силовую структуру кузова.
Соблюдать заводское положение двигателя в кузове не требовалось. Их ставили на кастомном подрамнике за переднюю ось.
Но в целом мотор оставался спереди и привод был передний.

Кузов в туринге как бы серийный металлический, но на самом деле вытравлен и отшлифован до состояния силуэта из фольги. Жёсткость задается специально спроектированной пространственной рамой из стальных труб, каркасом безопасности в салоне, двигателем и корпусом коробки передач.

Сплиттер и спойлер в туринге карбоновые в пределах размеров оговоренных в регламенте. Проектировались, продувались, производились вилиамс без оглядки на серийные дорожные машины.

К 1999 машины Вилиамс и Продрайв стоили как младшие формулы и небольшие самолёты. По 1 000 000 фунтов за штуку.
Порше 911 gt3 в разы дешевле. Даже гоночный.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.03.2025 00:14

Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1472
Андрей83 #8 13 Мар 2025, 21:50 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Мар 2025, 10:04 сказал:
Фрэнк относился к пилотам по другому в первой своей команде конца 60х начала 70х.
До титулов.

Вот такие делали. Для гонок. Ралли и кольцо. + у Клио была омологационная версия для дорог.
Момент оказался не особо удачным. Начали в 1993-1994гг. А там и страховые ставки по "эволюционным" машинам взлетели до небес, и британский рынок начал проседать, и для Лагуны версия для дорог не требовалась по правилам.
До следующего расцвета рынков реношники не дотерпели, купили Бенетон и стали делать машины для гонок сами.

Ни Вилиамс, ни АМГ не "допиливали существующее". Гоночная машина 90х скорее силуэт с полностью спортивной начинкой. И в ралли, и в Туринге, и в ДТМ. А омологационная версия для дорог уже некоторый компромисс спортивной и серийной машин, с балансом составляющих по ситуации.
Например Клио V6 -- спорт силует выпущенный на дороги, где от базовой машины вообще ничего не осталось.
Лансер Ево -- да доработанная серийная. Точнее две. Вся внутрянка эво на самом деле от Галант VR4.
C-klass AMG -- Ешка, доработанная под спорт и запихнутая в кузов покомпактнее.
Так я не понял , что именно вилы делали? А АМГ брали существующую модель и на ее базе допиливали (выхлоп другой, подвеска, мотор и ТД) , АМГ не брали просто кузов и натягивали , как сову на глобус, на все остальное ими придуманное, они кое что меняли или перерабатывали из существующей модели

Сообщений: 96
Репутация: 87
Дней: 835
Vita #7 13 Мар 2025, 20:06 Цитировать
Судя по всему, RB на КК в этом сезоне не рассчитывают, а хотят чемпиона в ЛЗ. Поживем - увидим

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #6 13 Мар 2025, 10:04 Цитировать
Андрей83, 13 Мар 2025, 07:10 сказал:
Обсолютно не согласен. Слишком много пилотов ЧМ покинули команду после титула.
Ни разу не слышал, чтоб вилы делали машины, может допиливали, как АМГ, существующие? Так это совершенно другое дело
Фрэнк относился к пилотам по другому в первой своей команде конца 60х начала 70х.
До титулов.

Вот такие делали. Для гонок. Ралли и кольцо. + у Клио была омологационная версия для дорог.
Момент оказался не особо удачным. Начали в 1993-1994гг. А там и страховые ставки по "эволюционным" машинам взлетели до небес, и британский рынок начал проседать, и для Лагуны версия для дорог не требовалась по правилам.
До следующего расцвета рынков реношники не дотерпели, купили Бенетон и стали делать машины для гонок сами.

Ни Вилиамс, ни АМГ не "допиливали существующее". Гоночная машина 90х скорее силуэт с полностью спортивной начинкой. И в ралли, и в Туринге, и в ДТМ. А омологационная версия для дорог уже некоторый компромисс спортивной и серийной машин, с балансом составляющих по ситуации.
Например Клио V6 -- спорт силует выпущенный на дороги, где от базовой машины вообще ничего не осталось.
Лансер Ево -- да доработанная серийная. Точнее две. Вся внутрянка эво на самом деле от Галант VR4.
C-klass AMG -- Ешка, доработанная под спорт и запихнутая в кузов покомпактнее.
+3
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Belousov, Alex5-6)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.03.2025 10:50

Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1472
Андрей83 #5 13 Мар 2025, 07:10 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Мар 2025, 00:22 сказал:
Не всегда.
У него были свои причины начать дистанцироваться от пилотов своей команды.

Они производили гоночные машины для Рено по группе А и Супер Турингу. Довольно близко были в целом к тому чтобы пойти по стопам АМГ.
Обсолютно не согласен. Слишком много пилотов ЧМ покинули команду после титула.
Ни разу не слышал, чтоб вилы делали машины, может допиливали, как АМГ, существующие? Так это совершенно другое дело

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2101
Сергей Шилюхин #4 13 Мар 2025, 00:22 Цитировать
Андрей83, 12 Мар 2025, 17:25 сказал:
Вильямс тоже не производил дорожных машин, но для Фрэнка всегда имя команды стояло на первом месте, а личный кубок, как приятный бонус, не более того.
Не всегда.
У него были свои причины начать дистанцироваться от пилотов своей команды.

Они производили гоночные машины для Рено по группе А и Супер Турингу. Довольно близко были в целом к тому чтобы пойти по стопам АМГ.

Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1472
Андрей83 #3 12 Мар 2025, 17:25 Цитировать
RC, 12 Мар 2025, 16:40 сказал:
Правильно, лучше чемпион без КК, чем КК без чемпиона.
Вильямс тоже не производил дорожных машин, но для Фрэнка всегда имя команды стояло на первом месте, а личный кубок, как приятный бонус, не более того. То ли Вильямс, то ли Феррари, точно не помню,говорили, что они делают машины, которые делают чемпионов.
Да и призовые за КК в бюджет команды на разработку следующей машины и на обновление базы, тоже очень важны. чем меньше акционеры тратят денег на поддержание команды, тем всем в команде спокойней
+2
Понравилось 1 пользователю (Sergei08) и ещё 1 гостю

Сообщений: 965
Репутация: -301
Дней: 231
не болею за быков
Гарис #2 12 Мар 2025, 16:52 Цитировать
дед марко знает ,что КК не про быков,потому так и говорит,а по поводу лидерства тапка в этом сезоне-вопрос неоднозначный,да и по поводу производства дорожных машин- правильно, это не про них , а вот если быки сделают в 26 году хороший мотор,снимаю шляпу
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 12 Мар 2025, 16:40 Цитировать
Правильно, лучше чемпион без КК, чем КК без чемпиона.
+9
Понравилось 6 пользователям (F2003-GA, Belousov, Берни...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 996 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.1 сек.)