Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон

08 МАЯ 2025, 10:42
frants-tost:-teoreticheski-ferstappen-moget-vzyat-otpusk-na-ves-sleduyushchiy-sezon

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен может уйти в отпуск на весь следующий год, чтобы посмотреть, какая команда лучше справится с новыми правилами.

“Теоретически, Макс может взять отпуск на весь следующий сезон, чтобы посмотреть, какая команда лучше справится с новыми правилами и новыми двигателями. Затем он обязательно вернется.

Могу сказать с уверенностью, что все команды захотят получить Макса, и на то есть две причины. Во-первых, благодаря Максу любая команда станет заметно сильнее. А во-вторых – никто не захочет, чтобы он достался соперникам”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #44 10 Май 2025, 14:28 Цитировать
Александр М, 10 Май 2025, 13:21 сказал:
Как ни странно, по технической части только он и может ответить.

Не нужно врать: -3000 и +3000 никто не рисовал, там была совершенно другая история с лайками и дизлайками, которые были аннулированы.
Наумов продолжает бегать со своей шизотеорией про лайки. Дело было так, некий "Крисиан прилюбодеев" занимался тем, что ночи напролет ставил дизы "заферстаппенцам", не знаю сколько он наставил другим, мне он поставил около - 1500. Мне лично было пофиг - развлекается человек и ладно. Тем более в ручном режиме (это было видно) тратит время на эту фигню. Но некоторых это волновало больше. Тогда Шуми написал Субе, чтобы тот разобрался. "Прилюбодеев" был забанен, а все его дизлайки удалены, в следствии чего всем вернулось в районе тысячи рейтинга. Это Наумов до сих пор называет "заферстаппенцам по 3000 добавил" - тут ложь и в количестве и в самой формулировке. Удалились все дизы этого чела, кому бы он их не ставил, Суба ничего не добавлял никому, просто снес накрутку. После этого внес ряд доработок в сайт, в частности стало нельзя бегать по старым обсуждением и дизлайкать сообщения старые.
+5
Понравилось 5 пользователям (Treska, Chaser, Alex5-6...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1708
Не ставлю минусы
Александр М #43 10 Май 2025, 13:21 Цитировать
Yfevjd, 10 Май 2025, 10:25
Там Суба отвечает? Так не сам ли он -3000 за адекватные и правдивые сообщения Ф1чампу накидал? Кто может одновременно дизлайки ставить от 50 зарегестрированных людей одновременно? И Суба ничего не предпринимает. А заферстаппенцам по 3000 добавил за Ферстаппена. Это у Ф1чампа должно быть +14000.
Как ни странно, по технической части только он и может ответить.

Не нужно врать: -3000 и +3000 никто не рисовал, там была совершенно другая история с лайками и дизлайками, которые были аннулированы.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #42 10 Май 2025, 12:49 Цитировать
f1champ, 10 Май 2025, 11:24 сказал:
Слабое место Макларен - медленные повороты.

Ох уж эти слабые места, в которых Макларен отыгрывается у РБ. Медленные повороты как раз главная проблема РБ. Об этом неоднократно говорили все причастные к команде.
Оба пилота Макларен значительно отыгрываются в связке медленных поворотов. И это не смотря на то, что Макс приотпустил педаль тормоза на входе в связку и подарил себе лишних полдесятых. Выход из связки на прямую у Пиастри страдает. Норрис выходит с Ферстаппеном вровень (скрин прилагаю).

f1champ, 10 Май 2025, 11:24 сказал:
И в результате РБ доминирует в конце прямых?

Доминирует слишком звонкое слово. Превосходит. Превосходит в максимальной скорости. Макларен просто достигает потолка до конца прямой и ускорение замедляется. В то время как РБ продолжает плавно набирать скорость.
+3
Понравилось 1 пользователю (Treska) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #41 10 Май 2025, 11:49 Цитировать
f1champ, 10 Май 2025, 11:46 сказал:
Я, кажется, говорил о "пилоте", и всегда готов говорить, что на верхней передаче и педали "газ в пол" роль пилота нулевая.
Или фактор "Ферстаппен" и здесь работает?
Здесь работает фактор Цуноды, он меньше лобового сопротивления создаёт, особенно если подушечку под попу не положит)
+4
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #40 10 Май 2025, 11:46 Цитировать
VlaRin, 10 Май 2025, 10:34 сказал:
Будем задавать этот вопрос относительно пилотов Макларен или это только для Макса работает?)))
Я, кажется, говорил о "пилоте", и всегда готов говорить, что на верхней передаче и педали "газ в пол" роль пилота нулевая.
Или фактор "Ферстаппен" и здесь работает?
+1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, VlaRin)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #39 10 Май 2025, 11:32 Цитировать
Treska, 10 Май 2025, 11:14 сказал:
А если на секунду предположить, что магии не существует, то, если у Макларен не отваливается на этой скорости цилиндр, только резкие изменения аэродинамических характеристик

Категоричным быть нельзя. На самом деле это может быть что угодно, вплоть до порыва ветра.
Если смотреть на телеметрию других пилотов, то такие же скачки можно наблюдать у Антонелли и Леклера. Хэмилтон и Цунода так же плавны, как и Макс. Норриса троит чуть меньше, чем Пиастри. У Рассела сломана телеметрия, не знаю как у него дела.
Из остальных нечто подобное видно у Дуэна. И очень сильная просадка у Хаджара.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #38 10 Май 2025, 11:24 Цитировать
VlaRin, 10 Май 2025, 10:34
Добавлю, что на самом деле Макларен очень плохо себя чувствует в среднескоростных поворотах.
Слабое место Макларен - медленные повороты.

VlaRin, 10 Май 2025, 10:34 сказал:
Осмелюсь предположить, что это следствие их магии, которая как раз начинает работать на скорости в 150-200км/ч и в полную силу раскрывается уже далее.
И в результате РБ доминирует в конце прямых?

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #37 10 Май 2025, 11:14 Цитировать
VlaRin, 10 Май 2025, 10:34
Казалось бы, что может мешать плавному набору скорости, когда газ в пол? Магия не иначе.
А если на секунду предположить, что магии не существует, то, если у Макларен не отваливается на этой скорости цилиндр, только резкие изменения аэродинамических характеристик
+2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 1 гостю

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #36 10 Май 2025, 10:34 Цитировать
Treska, 10 Май 2025, 10:17 сказал:
но хорошо отыгрывая в медленных и среднескоростных поворотах

Добавлю, что на самом деле Макларен очень плохо себя чувствует в среднескоростных поворотах. Очень плохо относительно РБ разумеется, не всё так ужасно.
Осмелюсь предположить, что это следствие их магии, которая как раз начинает работать на скорости в 150-200км/ч и в полную силу раскрывается уже далее.

Я вот только что смотрел телеметрию Пиастри и Ферстаппена, и ещё не успел закрыть её. Обратите внимание, как троит спидометр у Макларен в промежутке 150-200км/ч. Казалось бы, что может мешать плавному набору скорости, когда газ в пол? Магия не иначе.
+4
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Treska) и ещё 2 гостям

Сообщений: 433
Репутация: -1104
Дней: 1175
Yfevjd #35 10 Май 2025, 10:25 Цитировать
Александр М, 09 Май 2025, 21:49 сказал:
Странно. По хорошему вам сюда

Там Суба отвечает? Так не сам ли он -3000 за адекватные и правдивые сообщения Ф1чампу накидал? Кто может одновременно дизлайки ставить от 50 зарегестрированных людей одновременно? И Суба ничего не предпринимает. А заферстаппенцам по 3000 добавил за Ферстаппена. Это у Ф1чампа должно быть +14000.
-4
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #34 10 Май 2025, 10:21 Цитировать
f1champ, 10 Май 2025, 08:40 сказал:
Как "ложь" совместить со следующим?

Очень просто. Вы не говорите, что РБ имеет большую максимальную скорость. Вы говорите, что РБ быстрее Макларен на прямых. Не говорите в какой части прямых, просто на прямых. Тем временем Норрис отыгрывает около 0.08 секунды за прямую, почти десятку. У меня не складывается, а у Вас?

f1champ, 10 Май 2025, 08:55 сказал:
Вот вам графика, основанная на уже пережёванной телеметрии.

Не люблю такую графику. Сейчас я очень утрировано попробую Вам объяснить почему.
На синей линии скорость может быть на 100км/ч выше остальных. На оранжевой на 0.5км/ч выше остальных. Или наоборот. Тут можно жонглировать как захочется. Слишком неинформативно. Если бы они выводили среднюю скорость с которой на подсвеченном участке пилот был быстрее другого, то это было бы полезно. Но даже так, лучше всё же иметь под рукой газ/тормоз и дельту.

f1champ, 10 Май 2025, 09:01 сказал:
Если бы "в этом моменте начинает работать гибкость крылышков Макларен", то как раз скорость Макларен должна быть выше в конце прямых.

Не обязательно. Настройки болида могут просто не позволять выжимать больше. И если Макларен выбрали выиграть за 2/3 прямой почти десятую, а за оставшуюся 1/3 проиграть пару сотых, то только честь и хвала им. Это очень грамотно выверенные настройки.
Тем более доподлинно неизвестно в какой момент крылышки Макларен перестают работать, если их работа вообще существует. Это только предположение, подкреплять его мне нечем.
Есть в интернетах сравнение крыльев Макларен, Мерседес и РБ на этой прямой. И крыло Макларен в определённые моменты выглядит так, словно на него сел кто-то. Но как многие отмечают, видео не обладает должным качеством и стабилизацией чтобы уверенно о чём-то заявлять.

Сравнил Ферстаппена с Пиастри на том же участке. Картина идентичная, внезапная магия и болид Макларен летит. Пиастри смог раскочегарить свой болид до 336км/ч. Так же как и Норрис слегка перетормозил на входе в 17й поворот. Не смотря на то, что Макс раньше встаёт на газ, к финишной черте у Оскара скорость выше, чем у Макса.

P.S:
f1champ, 08 Май 2025, 23:41 сказал:
если на прямой, при нажатой "в пол" педали газа, машина позволяет ехать быстрее других, то роль пилота в чём?

Будем задавать этот вопрос относительно пилотов Макларен или это только для Макса работает?)))
+3
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Treska) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #33 10 Май 2025, 10:17 Цитировать
f1champ, 10 Май 2025, 09:26 сказал:
Чем выше скорость - тем больше изгибается крыло - тем меньше лобовое сопротивление - тем выше скорость.
С этим спорить нельзя.
Слишком поверхностно написано, отсюда неверный вывод. Если строить график изменения скорости к изгибу крыла, то зависимость будет совсем нелинейной. А из вашего описания складывается впечатление, что скорость растёт бесконечно и бесконечно гнётся крыло, от чело бесконечно растёт скорость и т.д. Судя по записям с Баку, крыло начинает прогибаться на определенной скорости, а дальше поток получает меньшее сопротивление за счёт образовавшейся щели, т.е. дальше крыло гнётся сильно слабее, дальнейшим изгибом можно пренебречь, по сравнению с эффектом ускорения в момент появления щели. Выходит максимальный эффект именно на разгоне, а сама щель в крыле лишь на n км/ч увеличивает максималку, но и близко не оказывает такого влияния, как, например, ДРС. А дальше всё зависит от настроек машины. И, учитывая эффект от гибкого крыла, Макларен может позволить себе настраивать машину на больший прижим, в итоге жертвуя общей максималкой на прямой и даже проигрывая в этом показателе Ред Булл в конце прямой, но хорошо отыгрывая в медленных и среднескоростных поворотах
+2
Понравилось 2 пользователям (Chaser, VlaRin) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #32 10 Май 2025, 09:26 Цитировать
Treska, 10 Май 2025, 09:09 сказал:
крыло может давать преимущество на разгоне.
Чем выше скорость - тем больше изгибается крыло - тем меньше лобовое сопротивление - тем выше скорость.
С этим спорить нельзя.
-1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Гарис)

Сообщение от f1champ (10 Май 2025, 09:22) было удалено модератором.


Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #30 10 Май 2025, 09:09 Цитировать
f1champ, 10 Май 2025, 09:01 сказал:
Подозрения безосновательные.
Если бы "в этом моменте начинает работать гибкость крылышков Макларен", то как раз скорость Макларен должна быть выше в конце прямых.
Не факт, максимальная скорость не только от крыла зависит, можно предположить, что максималка Макларен без гибкости была бы ещё ниже, но крыло может давать преимущество на разгоне. Как раз это и работало в прошлом году в Баку, когда Шарль, находясь в слип-стриме, вообще не приближался к Макларену, только с полноценным открытием ДРС начинал отыгрывать.
+2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 2 гостям
Treska отредактировал сообщение 10.05.2025 09:10

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #29 10 Май 2025, 09:02 Цитировать
Treska, 10 Май 2025, 08:57 сказал:
Учти ещё, что работает всё это только в полной версии сайта, в мобильной этой кнопки нет в принципе. Первый скрин с полной, второй с мобильной версии
Я не пользуюсь мобильной версией.
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #28 10 Май 2025, 09:01 Цитировать
Treska, 10 Май 2025, 08:53 сказал:
Позволю себе немного вмешаться. Подозреваю, ВлаРин имеет ввиду, что Макларен в целом быстрее проходит прямую за счёт лучшего разгона, лишь немного успевая проиграть в самом конце перед торможением из-за максималки, которая в итоге выше у Быка, но лишь в самом конце прямой
Подозрения безосновательные.
Если бы "в этом моменте начинает работать гибкость крылышков Макларен", то как раз скорость Макларен должна быть выше в конце прямых.
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Yfevjd)

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #27 10 Май 2025, 08:57 Цитировать
RC, 10 Май 2025, 02:04 сказал:
Я не проверял, но думаю часа четыре, так же как возможность отредактировать или удалить сообщение
Учти ещё, что работает всё это только в полной версии сайта, в мобильной этой кнопки нет в принципе. Первый скрин с полной, второй с мобильной версии

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #26 10 Май 2025, 08:55 Цитировать
VlaRin, 09 Май 2025, 11:32 сказал:
Ложь.
Рассмотрим на примере квалификаций Ферстаппена и Норриса на прошедшем гран-при Майами.
Вот вам графика, основанная на уже пережёванной телеметрии.
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #25 10 Май 2025, 08:53 Цитировать
f1champ, 10 Май 2025, 08:40
Как "ложь" совместить со следующим?
Позволю себе немного вмешаться. Подозреваю, ВлаРин имеет ввиду, что Макларен в целом быстрее проходит прямую за счёт лучшего разгона, лишь немного успевая проиграть в самом конце перед торможением из-за максималки, которая в итоге выше у Быка, но лишь в самом конце прямой
+2
Понравилось 2 пользователям (Chaser, VlaRin) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 541 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)