Гран При Монако 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.856 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 24-43 | 25.622 | 24.131 | 49.753 | |
2 |
![]() | Bar | 18-42 | 26.169 | 26.992 | 53.161 | |
3 |
![]() | Ferrari | 20-55 | 26.511 | 23.856 | 50.367 | |
4 |
![]() | Williams | 13-42 | 27.591 | 26.146 | 53.737 | |
5 |
![]() | Sauber | 21-41 | 25.615 | 26.35 | 51.965 | |
6 |
![]() | Toyota | 23-42-52 | 25.943 | 47.844 | 14.836 | 1.28.623 |
7 |
![]() | Jordan | 4-31-41 | 26.328 | 26.549 | 24.478 | 1.17.355 |
8 |
![]() | Toyota | 24-55 | 27.335 | 25.026 | 52.361 | |
9 |
![]() | Minardi | 22-39 | 26.394 | 27.023 | 53.417 | |
10 |
![]() | Williams | 3-37 | 36.61 | 27.958 | 1.04.568 | |
Ret |
![]() | Ferrari | 26 | 26.936 | 26.936 | ||
Ret |
![]() | Renault | 25 | 25.287 | 25.287 | ||
Ret |
![]() | McLaren | 19 | 27.122 | 27.122 | ||
Ret |
![]() | Bar | |||||
Ret |
![]() | McLaren | |||||
Ret |
![]() | Sauber | |||||
Ret |
![]() | Minardi | |||||
Ret |
![]() | Jordan | |||||
Ret |
![]() | Jaguar | |||||
Ret |
![]() | Jaguar |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дэвид Култхард (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Такума Сато (Ret), Джанмария Бруни (Ret), Джорджио Пантано (Ret), Марк Уэббер (Ret), Кристиан Клин (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 26.511 | 26.511 | |
2 | 55 | Ferrari | 2 | 23.856 | 50.367 | |
3 | 26 | Ferrari | 1 | 26.936 | 26.936 | |
4 | 19 | McLaren | 1 | 27.122 | 27.122 | |
5 | 21 | Sauber | 1 | 25.615 | 25.615 | |
6 | 41 | Sauber | 2 | 26.35 | 51.965 | |
7 | 25 | Renault | 1 | 25.287 | 25.287 | |
8 | 24 | Renault | 1 | 25.622 | 25.622 | |
9 | 43 | Renault | 2 | 24.131 | 49.753 | |
10 | 23 | Toyota | 1 | 25.943 | 25.943 | |
11 | 42 | Toyota | 2 | 47.844 | 73.787 | |
12 | 52 | Toyota | 3 | 14.836 | 88.623 | |
13 | 24 | Toyota | 1 | 27.335 | 27.335 | |
14 | 55 | Toyota | 2 | 25.026 | 52.361 | |
15 | 3 | Williams | 1 | 36.61 | 36.61 | |
16 | 37 | Williams | 2 | 27.958 | 64.568 | |
17 | 13 | Williams | 1 | 27.591 | 27.591 | |
18 | 42 | Williams | 2 | 26.146 | 53.737 | |
19 | 18 | Bar | 1 | 26.169 | 26.169 | |
20 | 42 | Bar | 2 | 26.992 | 53.161 | |
21 | 22 | Minardi | 1 | 26.394 | 26.394 | |
22 | 39 | Minardi | 2 | 27.023 | 53.417 | |
23 | 4 | Jordan | 1 | 26.328 | 26.328 | |
24 | 31 | Jordan | 2 | 26.549 | 52.877 | |
25 | 41 | Jordan | 3 | 24.478 | 77.355 |
![]() |
Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала... 09 Дек 2023 |
![]() |
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим... 09 Дек 2023 4 |
![]() |
Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла... 09 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса... 09 Дек 2023 |
![]() |
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на... 09 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно... 09 Дек 2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием... 09 Дек 2023 1 |
![]() |
Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки. Тото... 08 Дек 2023 5 |
![]() |
Пиастри заявил, что в воскресенье в Катаре Макс был с похмелья Макс Ферстаппен оформил свой третий титул чемпиона мира после спринтерского заезда на этапе в Катаре.... 08 Дек 2023 9 |
![]() |
Карлос Сайнс: Мы должны превратить нашу машину в вездеход Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс рассказал, какая задача стоит перед инженерами его команды на сезон 2024... 08 Дек 2023 1 |
Ваш комментарий может быть первым |