Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.856 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault24-4325.62224.13149.753
2
Bar18-4226.16926.99253.161
3
Ferrari20-5526.51123.85650.367
4
Williams13-4227.59126.14653.737
5
Sauber21-4125.61526.3551.965
6
Toyota23-42-5225.94347.84414.8361.28.623
7
Jordan4-31-4126.32826.54924.4781.17.355
8
Toyota24-5527.33525.02652.361
9
Minardi22-3926.39427.02353.417
10
Williams3-3736.6127.9581.04.568
Ret
Ferrari2626.93626.936
Ret
Renault2525.28725.287
Ret
McLaren1927.12227.122
Ret
Bar
Ret
McLaren
Ret
Sauber
Ret
Minardi
Ret
Jordan
Ret
Jaguar
Ret
Jaguar

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дэвид Култхард (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Такума Сато (Ret), Джанмария Бруни (Ret), Джорджио Пантано (Ret), Марк Уэббер (Ret), Кристиан Клин (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari126.51126.511
255Ferrari223.85650.367
326Ferrari126.93626.936
419McLaren127.12227.122
521Sauber125.61525.615
641Sauber226.3551.965
725Renault125.28725.287
824Renault125.62225.622
943Renault224.13149.753
1023Toyota125.94325.943
1142Toyota247.84473.787
1252Toyota314.83688.623
1324Toyota127.33527.335
1455Toyota225.02652.361
153Williams136.6136.61
1637Williams227.95864.568
1713Williams127.59127.591
1842Williams226.14653.737
1918Bar126.16926.169
2042Bar226.99253.161
2122Minardi126.39426.394
2239Minardi227.02353.417
234Jordan126.32826.328
2431Jordan226.54952.877
2541Jordan324.47877.355



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата

Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала...

09 Дек 2023
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года

Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим...

09 Дек 2023
 4
Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла...

09 Дек 2023
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса...

09 Дек 2023
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на...

09 Дек 2023
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат

В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно...

09 Дек 2023
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием...

09 Дек 2023
 1
Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки. Тото...

08 Дек 2023
 5
Пиастри заявил, что в воскресенье в Катаре Макс был с похмелья

Макс Ферстаппен оформил свой третий титул чемпиона мира после спринтерского заезда на этапе в Катаре....

08 Дек 2023
 9
Карлос Сайнс: Мы должны превратить нашу машину в вездеход

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс рассказал, какая задача стоит перед инженерами его команды на сезон 2024...

08 Дек 2023
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 793 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.39 сек.)