Гран При Австралии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.546 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 23-42 | 21.566 | 19.546 | 41.112 | |
2 |
![]() | Ferrari | 25-43 | 21.252 | 19.885 | 41.137 | |
3 |
![]() | Renault | 25-45 | 21.921 | 18.751 | 40.672 | |
4 |
![]() | Red Bull | 21-42 | 22.696 | 20.679 | 43.375 | |
5 |
![]() | Williams | 20-39 | 23.535 | 23.361 | 46.896 | |
6 |
![]() | McLaren | 23-42 | 23.12 | 20.803 | 43.923 | |
7 |
![]() | Red Bull | 20-40 | 22.961 | 23.15 | 46.111 | |
8 |
![]() | McLaren | 25-39 | 19.951 | 22.684 | 42.635 | |
9 |
![]() | Toyota | 18-36 | 22.279 | 22.19 | 44.469 | |
10 |
![]() | Sauber | 27 | 25.924 | 25.924 | ||
11 |
![]() | Bar | 21-41 | 22.884 | 24.357 | 47.241 | |
12 |
![]() | Toyota | 19-21-40 | 21.802 | 23.684 | 20.103 | 1.05.589 |
13 |
![]() | Sauber | 22-39 | 21.839 | 23.348 | 45.187 | |
14 |
![]() | Bar | 20-40 | 23.219 | 24.279 | 47.498 | |
15 |
![]() | Jordan | 19-39 | 26.634 | 22.987 | 49.621 | |
16 |
![]() | Jordan | 18-36 | 23.528 | 26.593 | 50.121 | |
17 |
![]() | Minardi | 15-34 | 24.7 | 27.694 | 52.394 | |
Ret |
![]() | Ferrari | 26-42 | 20.825 | 19.803 | 40.628 | |
Ret |
![]() | Williams | 18-40 | 24.102 | 23.66 | 47.762 | |
Ret |
![]() | Minardi |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 21.252 | 21.252 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 19.885 | 41.137 | |
3 | 26 | Ferrari | 1 | 20.825 | 20.825 | |
4 | 42 | Ferrari | 2 | 19.803 | 40.628 | |
5 | 25 | McLaren | 1 | 19.951 | 19.951 | |
6 | 39 | McLaren | 2 | 22.684 | 42.635 | |
7 | 23 | McLaren | 1 | 23.12 | 23.12 | |
8 | 42 | McLaren | 2 | 20.803 | 43.923 | |
9 | 27 | Sauber | 1 | 25.924 | 25.924 | |
10 | 22 | Sauber | 1 | 21.839 | 21.839 | |
11 | 39 | Sauber | 2 | 23.348 | 45.187 | |
12 | 25 | Renault | 1 | 21.921 | 21.921 | |
13 | 45 | Renault | 2 | 18.751 | 40.672 | |
14 | 23 | Renault | 1 | 21.566 | 21.566 | |
15 | 42 | Renault | 2 | 19.546 | 41.112 | |
16 | 18 | Toyota | 1 | 22.279 | 22.279 | |
17 | 36 | Toyota | 2 | 22.19 | 44.469 | |
18 | 19 | Toyota | 1 | 21.802 | 21.802 | |
19 | 21 | Toyota | 2 | 23.684 | 45.486 | |
20 | 40 | Toyota | 3 | 20.103 | 65.589 | |
21 | 21 | Red Bull | 1 | 22.696 | 22.696 | |
22 | 42 | Red Bull | 2 | 20.679 | 43.375 | |
23 | 20 | Red Bull | 1 | 22.961 | 22.961 | |
24 | 40 | Red Bull | 2 | 23.15 | 46.111 | |
25 | 18 | Williams | 1 | 24.102 | 24.102 | |
26 | 40 | Williams | 2 | 23.66 | 47.762 | |
27 | 20 | Williams | 1 | 23.535 | 23.535 | |
28 | 39 | Williams | 2 | 23.361 | 46.896 | |
29 | 21 | Bar | 1 | 22.884 | 22.884 | |
30 | 41 | Bar | 2 | 24.357 | 47.241 | |
31 | 20 | Bar | 1 | 23.219 | 23.219 | |
32 | 40 | Bar | 2 | 24.279 | 47.498 | |
33 | 15 | Minardi | 1 | 24.7 | 24.7 | |
34 | 34 | Minardi | 2 | 27.694 | 52.394 | |
35 | 18 | Jordan | 1 | 23.528 | 23.528 | |
36 | 36 | Jordan | 2 | 26.593 | 50.121 | |
37 | 19 | Jordan | 1 | 26.634 | 26.634 | |
38 | 39 | Jordan | 2 | 22.987 | 49.621 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
| |
![]() |
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик... 13 Июл 2025 |
![]() |
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 13 Июл 2025 |
![]() |
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren... 13 Июл 2025 |
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки... 12 Июл 2025 1 |
![]() |
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота... 12 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |