АВС

МАЛ

БАХ

САН

ИСП

МОН

ЕВР

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

БРА

ЯПО

КИТ

Гран При Бельгии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 31.085 сек. Второй по этому показателю Кими Райкконен, Рубенс Баррикелло - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Кими РайкконенMcLaren11-3538.15431.5181.09.672
2 Фернандо АлонсоRenault11-3237.23532.5781.09.813
3 Дженсон БаттонBar11-12-3352.50640.14932.5582.05.213
4 Марк УэбберWilliams11-12-32-3849.90435.67533.04831.892.30.517
5 Рубенс БаррикеллоFerrari11-31-4042.65332.14231.8511.46.646
6 Жак ВильнёвSauber2038.26738.267
7 Ральф ШумахерToyota10-24-25-4032.80836.48631.08530.362.10.739
8 Тьягу МонтейруJordan11-3039.7334.2441.13.974
9 Кристиан КлинRed Bull11-13-3156.9135.01533.72.05.625
10 Фелипе МассаSauber11-29-3246.99534.44432.611.54.049
11 Нараин КартикеянJordan11-3249.94139.7961.29.737
12 Кристиан АльберсMinardi4-2140.48237.471.17.952
13 Роберт ДорнбосMinardi7-23-2439.83135.89436.5641.52.289
14 Хуан-Пабло МонтойяMcLaren11-3336.69532.9991.09.694
15 Антонио ПиццонияWilliams11-12-33-3955.39555.69433.87632.4092.57.374
Ret Ярно ТруллиToyota11-13-3239.68634.77335.2981.49.757
Ret Дэвид КултхардRed Bull11-1247.95649.1691.37.125
Ret Михаэль ШумахерFerrari11-1238.99432.7981.11.792
Ret Такума СатоBar11-1240.85334.7271.15.580
Ret Джанкарло ФизикеллаRenault

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Джанкарло Физикелла (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
111Ferrari142.65342.65342.653
231Ferrari232.14274.79537.398
340Ferrari331.851106.64635.549
411Ferrari138.99438.99438.994
512Ferrari232.79871.79235.896
611McLaren138.15438.15438.154
735McLaren231.51869.67234.836
811McLaren136.69536.69536.695
933McLaren232.99969.69434.847
1011Sauber146.99546.99546.995
1129Sauber234.44481.43940.72
1232Sauber332.61114.04938.016
1320Sauber138.26738.26738.267
1411Renault137.23537.23537.235
1532Renault232.57869.81334.907
1611Toyota139.68639.68639.686
1713Toyota234.77374.45937.23
1832Toyota335.298109.75736.586
1910Toyota132.80832.80832.808
2024Toyota236.48669.29434.647
2125Toyota331.085100.37933.46
2240Toyota430.36130.73932.685
2311Red Bull147.95647.95647.956
2412Red Bull249.16997.12548.563
2511Red Bull156.9156.9156.91
2613Red Bull235.01591.92545.963
2731Red Bull333.7125.62541.875
2811Williams149.90449.90449.904
2912Williams235.67585.57942.79
3032Williams333.048118.62739.542
3138Williams431.89150.51737.629
3211Williams155.39555.39555.395
3312Williams255.694111.08955.545
3433Williams333.876144.96548.322
3539Williams432.409177.37444.344
3611Bar152.50652.50652.506
3712Bar240.14992.65546.328
3833Bar332.558125.21341.738
3911Bar140.85340.85340.853
4012Bar234.72775.5837.79
414Minardi140.48240.48240.482
4221Minardi237.4777.95238.976
437Minardi139.83139.83139.831
4423Minardi235.89475.72537.863
4524Minardi336.564112.28937.43
4611Jordan139.7339.7339.73
4730Jordan234.24473.97436.987
4811Jordan149.94149.94149.941
4932Jordan239.79689.73744.869



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Хэмилтона обмен техникой с Росси завершился аварией?

Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Валентино Росси (многократный чемпион MotoGP) обменялись техникой. Пока что...

11.12.2019
Пьер Гасли стал лауреатом премии Volant d’Or

В Париже состоялась церемония, во время которой Французская федерация автоспорта вручала награды пилотам....

11.12.2019
Хэмилтон хочет избавить салоны серийных машин Mercedes от кожи

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет избавить салоны серийных автомобилей немецкой компании...

11.12.2019
Норрис: Ничего не смогло застать меня врасплох

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, как для него сложился дебютный сезон в Формуле 1. “Многие спрашивали...

11.12.2019
Бинотто: Голос Ferrari против регламента на 2021-й год не имел бы никакого значения

В этом году команды Формулы 1 единодушным решением поддержали регламент на 2021-й год. Руководитель Ferrari...

11.12.2019
Зак Браун: Зайдль стал лидером McLaren

Зак Браун (исполнительный директор McLaren) говорил о прогрессе команды. Также Браун дал понять, что...

11.12.2019
В FIA подтвердили, что они получают предложения от желающих выступать в Формуле 1

После банкротства Manor в Формуле 1 осталось всего-навсего десять команд. Президент FIA Жан Тодт заявил...

11.12.2019
Кубица: Я понимал, что в Williams мне будет нелегко

В 2018-м году Роберт Кубица работал резервным пилотом Williams, и он был хорошо знаком с ситуацией в...

11.12.2019
Патрик Хэд: Гонки Формулы 1 стали слишком дорогими

Недавно был утвержден новый регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. Многие эксперты...

11.12.2019
Pirelli: Командам Формулы 1 не придется адаптировать свои болиды к новой резине

Уже известно, что в 2020-м году команды Формулы 1 будут работать с шинами 2019-го года. Напомним, что...

11.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 229 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019