Гран При Бразилии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.386 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 28-54 | 25.609 | 23.366 | 48.975 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 31-59 | 27.139 | 22.556 | 49.695 | |
| 3 |
![]() | Renault | 22-48 | 25.561 | 25.244 | 50.805 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 26-54 | 25.944 | 22.963 | 48.907 | |
| 5 |
![]() | Renault | 23-49 | 25.588 | 24.003 | 49.591 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 23-50 | 25.7 | 23.59 | 49.29 | |
| 7 |
![]() | Bar | 26-55 | 27.087 | 24.606 | 51.693 | |
| 8 |
![]() | Toyota | 26-56 | 26.591 | 22.386 | 48.977 | |
| 9 |
![]() | Red Bull | 24-54 | 27.328 | 23.686 | 51.014 | |
| 10 |
![]() | Bar | 37 | 29.051 | 29.051 | ||
| 11 |
![]() | Sauber | 17-46 | 27.024 | 25.703 | 52.727 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 34-54 | 23.918 | 24.299 | 48.217 | |
| 13 |
![]() | Toyota | 32-53 | 24.977 | 28.86 | 53.837 | |
| 14 |
![]() | Minardi | 20-44 | 26.34 | 28.101 | 54.441 | |
| 15 |
![]() | Jordan | 18-35-44 | 26.983 | 24.583 | 26.565 | 1.18.131 |
| Ret |
![]() | Jordan | 23-46 | 25.568 | 25.296 | 50.864 | |
| NC |
![]() | Williams | 1-29 | 32.26.712 | 23.781 | 32.50.493 | |
| Ret |
![]() | Minardi | 23 | 26.514 | 26.514 | ||
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дэвид Култхард (Ret), Антонио Пиццония (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 23 | Ferrari | 1 | 25.7 | 25.7 | |
| 2 | 50 | Ferrari | 2 | 23.59 | 49.29 | |
| 3 | 26 | Ferrari | 1 | 25.944 | 25.944 | |
| 4 | 54 | Ferrari | 2 | 22.963 | 48.907 | |
| 5 | 31 | McLaren | 1 | 27.139 | 27.139 | |
| 6 | 59 | McLaren | 2 | 22.556 | 49.695 | |
| 7 | 28 | McLaren | 1 | 25.609 | 25.609 | |
| 8 | 54 | McLaren | 2 | 23.366 | 48.975 | |
| 9 | 17 | Sauber | 1 | 27.024 | 27.024 | |
| 10 | 46 | Sauber | 2 | 25.703 | 52.727 | |
| 11 | 34 | Sauber | 1 | 23.918 | 23.918 | |
| 12 | 54 | Sauber | 2 | 24.299 | 48.217 | |
| 13 | 22 | Renault | 1 | 25.561 | 25.561 | |
| 14 | 48 | Renault | 2 | 25.244 | 50.805 | |
| 15 | 23 | Renault | 1 | 25.588 | 25.588 | |
| 16 | 49 | Renault | 2 | 24.003 | 49.591 | |
| 17 | 32 | Toyota | 1 | 24.977 | 24.977 | |
| 18 | 53 | Toyota | 2 | 28.86 | 53.837 | |
| 19 | 26 | Toyota | 1 | 26.591 | 26.591 | |
| 20 | 56 | Toyota | 2 | 22.386 | 48.977 | |
| 21 | 24 | Red Bull | 1 | 27.328 | 27.328 | |
| 22 | 54 | Red Bull | 2 | 23.686 | 51.014 | |
| 23 | 1 | Williams | 1 | 1946.712 | 1946.712 | |
| 24 | 29 | Williams | 2 | 23.781 | 1970.493 | |
| 25 | 26 | Bar | 1 | 27.087 | 27.087 | |
| 26 | 55 | Bar | 2 | 24.606 | 51.693 | |
| 27 | 37 | Bar | 1 | 29.051 | 29.051 | |
| 28 | 20 | Minardi | 1 | 26.34 | 26.34 | |
| 29 | 44 | Minardi | 2 | 28.101 | 54.441 | |
| 30 | 23 | Minardi | 1 | 26.514 | 26.514 | |
| 31 | 23 | Jordan | 1 | 25.568 | 25.568 | |
| 32 | 46 | Jordan | 2 | 25.296 | 50.864 | |
| 33 | 18 | Jordan | 1 | 26.983 | 26.983 | |
| 34 | 35 | Jordan | 2 | 24.583 | 51.566 | |
| 35 | 44 | Jordan | 3 | 26.565 | 78.131 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























