Гран При Бразилии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.386 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 28-54 | 25.609 | 23.366 | 48.975 | |
2 |
![]() | McLaren | 31-59 | 27.139 | 22.556 | 49.695 | |
3 |
![]() | Renault | 22-48 | 25.561 | 25.244 | 50.805 | |
4 |
![]() | Ferrari | 26-54 | 25.944 | 22.963 | 48.907 | |
5 |
![]() | Renault | 23-49 | 25.588 | 24.003 | 49.591 | |
6 |
![]() | Ferrari | 23-50 | 25.7 | 23.59 | 49.29 | |
7 |
![]() | Bar | 26-55 | 27.087 | 24.606 | 51.693 | |
8 |
![]() | Toyota | 26-56 | 26.591 | 22.386 | 48.977 | |
9 |
![]() | Red Bull | 24-54 | 27.328 | 23.686 | 51.014 | |
10 |
![]() | Bar | 37 | 29.051 | 29.051 | ||
11 |
![]() | Sauber | 17-46 | 27.024 | 25.703 | 52.727 | |
12 |
![]() | Sauber | 34-54 | 23.918 | 24.299 | 48.217 | |
13 |
![]() | Toyota | 32-53 | 24.977 | 28.86 | 53.837 | |
14 |
![]() | Minardi | 20-44 | 26.34 | 28.101 | 54.441 | |
15 |
![]() | Jordan | 18-35-44 | 26.983 | 24.583 | 26.565 | 1.18.131 |
Ret |
![]() | Jordan | 23-46 | 25.568 | 25.296 | 50.864 | |
NC |
![]() | Williams | 1-29 | 32.26.712 | 23.781 | 32.50.493 | |
Ret |
![]() | Minardi | 23 | 26.514 | 26.514 | ||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дэвид Култхард (Ret), Антонио Пиццония (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Ferrari | 1 | 25.7 | 25.7 | |
2 | 50 | Ferrari | 2 | 23.59 | 49.29 | |
3 | 26 | Ferrari | 1 | 25.944 | 25.944 | |
4 | 54 | Ferrari | 2 | 22.963 | 48.907 | |
5 | 31 | McLaren | 1 | 27.139 | 27.139 | |
6 | 59 | McLaren | 2 | 22.556 | 49.695 | |
7 | 28 | McLaren | 1 | 25.609 | 25.609 | |
8 | 54 | McLaren | 2 | 23.366 | 48.975 | |
9 | 17 | Sauber | 1 | 27.024 | 27.024 | |
10 | 46 | Sauber | 2 | 25.703 | 52.727 | |
11 | 34 | Sauber | 1 | 23.918 | 23.918 | |
12 | 54 | Sauber | 2 | 24.299 | 48.217 | |
13 | 22 | Renault | 1 | 25.561 | 25.561 | |
14 | 48 | Renault | 2 | 25.244 | 50.805 | |
15 | 23 | Renault | 1 | 25.588 | 25.588 | |
16 | 49 | Renault | 2 | 24.003 | 49.591 | |
17 | 32 | Toyota | 1 | 24.977 | 24.977 | |
18 | 53 | Toyota | 2 | 28.86 | 53.837 | |
19 | 26 | Toyota | 1 | 26.591 | 26.591 | |
20 | 56 | Toyota | 2 | 22.386 | 48.977 | |
21 | 24 | Red Bull | 1 | 27.328 | 27.328 | |
22 | 54 | Red Bull | 2 | 23.686 | 51.014 | |
23 | 1 | Williams | 1 | 1946.712 | 1946.712 | |
24 | 29 | Williams | 2 | 23.781 | 1970.493 | |
25 | 26 | Bar | 1 | 27.087 | 27.087 | |
26 | 55 | Bar | 2 | 24.606 | 51.693 | |
27 | 37 | Bar | 1 | 29.051 | 29.051 | |
28 | 20 | Minardi | 1 | 26.34 | 26.34 | |
29 | 44 | Minardi | 2 | 28.101 | 54.441 | |
30 | 23 | Minardi | 1 | 26.514 | 26.514 | |
31 | 23 | Jordan | 1 | 25.568 | 25.568 | |
32 | 46 | Jordan | 2 | 25.296 | 50.864 | |
33 | 18 | Jordan | 1 | 26.983 | 26.983 | |
34 | 35 | Jordan | 2 | 24.583 | 51.566 | |
35 | 44 | Jordan | 3 | 26.565 | 78.131 |
![]() |
Франц Тост: Юки нужно сделать шаг вперёд Руководитель команды Alpha Tauri Франц Тост сообщил, что ждёт прогресса от своего пилота Юки Цуноды в... 02.02.2023 |
![]() |
Инженер Alpha Tauri: У Пьера не должно возникнуть проблем в Alpine Главный гоночный инженер коллектива Alpha Tauri Джонатан Эддоллс считает, что у новичка Alpine Пьера... 02.02.2023 |
![]() |
Бывший инженер Force India сомневается в выборе Haas Бывший инженер команд Force India и Red Bull Блейк Хинси сомневается в правильности выбора пилота Нико... 02.02.2023 |
![]() |
Алези стал президентом трассы Поль Рикар Бывший пилот Формулы 1 Жан Алези назначен на пост президента французской трассы Поль Рикар, которая выбыла... 02.02.2023 |
![]() |
Глава Ferrari считает, что конфликт между FIA и Формулой 1 скоро сойдёт на нет Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал разгоревшийся конфликт между руководством Формулы... 02.02.2023 |
![]() |
В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для... 01.02.2023 |
![]() |
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года.... 01.02.2023 |
![]() |
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно! Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические... 01.02.2023 |
![]() |
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена... 01.02.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира... 01.02.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |