Гран При Канады 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.405 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 24-48 | 28.238 | 28.805 | 57.043 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 12-34-48 | 25.973 | 25.279 | 23.405 | 1.14.657 |
| 3 |
![]() | Ferrari | 31-47 | 26.34 | 27.291 | 53.631 | |
| 4 |
![]() | Sauber | 21-48 | 28.19 | 25.701 | 53.891 | |
| 5 |
![]() | Williams | 28-48 | 26.295 | 23.996 | 50.291 | |
| 6 |
![]() | Toyota | 15-45 | 27.734 | 25.928 | 53.662 | |
| 7 |
![]() | Red Bull | 18-47 | 28.15 | 25.866 | 54.016 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 21-47 | 27.447 | 26.383 | 53.83 | |
| 9 |
![]() | Sauber | 2-27-47 | 43.456 | 27.33 | 24.406 | 1.35.192 |
| 10 |
![]() | Jordan | 20-36-46 | 24.473 | 24.527 | 25.602 | 1.14.602 |
| 11 |
![]() | Minardi | 16-32-46 | 26.53 | 26.785 | 27.083 | 1.20.398 |
| Ret |
![]() | Toyota | 23-48 | 27.504 | 24.726 | 52.23 | |
| DSQ |
![]() | McLaren | 25-49 | 27.691 | 24.732 | 52.423 | |
| Ret |
![]() | Bar | 15-34 | 24.562 | 25.51 | 50.072 | |
| Ret |
![]() | Williams | 21 | 28.363 | 28.363 | ||
| Ret |
![]() | Bar | 16-22 | 24.961 | 30.51.763 | 31.16.724 | |
| Ret |
![]() | Minardi | 17-35 | 26.293 | 26.468 | 52.761 | |
| Ret |
![]() | Renault | 24 | 30.026 | 30.026 | ||
| Ret |
![]() | Renault | 25 | 27.234 | 27.234 | ||
| Ret |
![]() | Jordan | 22 | 24.467 | 24.467 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 31 | Ferrari | 1 | 26.34 | 26.34 | |
| 2 | 47 | Ferrari | 2 | 27.291 | 53.631 | |
| 3 | 12 | Ferrari | 1 | 25.973 | 25.973 | |
| 4 | 34 | Ferrari | 2 | 25.279 | 51.252 | |
| 5 | 48 | Ferrari | 3 | 23.405 | 74.657 | |
| 6 | 24 | McLaren | 1 | 28.238 | 28.238 | |
| 7 | 48 | McLaren | 2 | 28.805 | 57.043 | |
| 8 | 25 | McLaren | 1 | 27.691 | 27.691 | |
| 9 | 49 | McLaren | 2 | 24.732 | 52.423 | |
| 10 | 21 | Sauber | 1 | 28.19 | 28.19 | |
| 11 | 48 | Sauber | 2 | 25.701 | 53.891 | |
| 12 | 2 | Sauber | 1 | 43.456 | 43.456 | |
| 13 | 27 | Sauber | 2 | 27.33 | 70.786 | |
| 14 | 47 | Sauber | 3 | 24.406 | 95.192 | |
| 15 | 24 | Renault | 1 | 30.026 | 30.026 | |
| 16 | 25 | Renault | 1 | 27.234 | 27.234 | |
| 17 | 23 | Toyota | 1 | 27.504 | 27.504 | |
| 18 | 48 | Toyota | 2 | 24.726 | 52.23 | |
| 19 | 15 | Toyota | 1 | 27.734 | 27.734 | |
| 20 | 45 | Toyota | 2 | 25.928 | 53.662 | |
| 21 | 18 | Red Bull | 1 | 28.15 | 28.15 | |
| 22 | 47 | Red Bull | 2 | 25.866 | 54.016 | |
| 23 | 21 | Red Bull | 1 | 27.447 | 27.447 | |
| 24 | 47 | Red Bull | 2 | 26.383 | 53.83 | |
| 25 | 21 | Williams | 1 | 28.363 | 28.363 | |
| 26 | 28 | Williams | 1 | 26.295 | 26.295 | |
| 27 | 48 | Williams | 2 | 23.996 | 50.291 | |
| 28 | 15 | Bar | 1 | 24.562 | 24.562 | |
| 29 | 34 | Bar | 2 | 25.51 | 50.072 | |
| 30 | 16 | Bar | 1 | 24.961 | 24.961 | |
| 31 | 22 | Bar | 2 | 1851.763 | 1876.724 | |
| 32 | 16 | Minardi | 1 | 26.53 | 26.53 | |
| 33 | 32 | Minardi | 2 | 26.785 | 53.315 | |
| 34 | 46 | Minardi | 3 | 27.083 | 80.398 | |
| 35 | 17 | Minardi | 1 | 26.293 | 26.293 | |
| 36 | 35 | Minardi | 2 | 26.468 | 52.761 | |
| 37 | 20 | Jordan | 1 | 24.473 | 24.473 | |
| 38 | 36 | Jordan | 2 | 24.527 | 49 | |
| 39 | 46 | Jordan | 3 | 25.602 | 74.602 | |
| 40 | 22 | Jordan | 1 | 24.467 | 24.467 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























