Гран При Канады 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.405 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 24-48 | 28.238 | 28.805 | 57.043 | ||
2 | Ferrari | 12-34-48 | 25.973 | 25.279 | 23.405 | 1.14.657 | |
3 | Ferrari | 31-47 | 26.34 | 27.291 | 53.631 | ||
4 | Sauber | 21-48 | 28.19 | 25.701 | 53.891 | ||
5 | Williams | 28-48 | 26.295 | 23.996 | 50.291 | ||
6 | Toyota | 15-45 | 27.734 | 25.928 | 53.662 | ||
7 | Red Bull | 18-47 | 28.15 | 25.866 | 54.016 | ||
8 | Red Bull | 21-47 | 27.447 | 26.383 | 53.83 | ||
9 | Sauber | 2-27-47 | 43.456 | 27.33 | 24.406 | 1.35.192 | |
10 | Jordan | 20-36-46 | 24.473 | 24.527 | 25.602 | 1.14.602 | |
11 | Minardi | 16-32-46 | 26.53 | 26.785 | 27.083 | 1.20.398 | |
Ret | Toyota | 23-48 | 27.504 | 24.726 | 52.23 | ||
DSQ | McLaren | 25-49 | 27.691 | 24.732 | 52.423 | ||
Ret | Bar | 15-34 | 24.562 | 25.51 | 50.072 | ||
Ret | Williams | 21 | 28.363 | 28.363 | |||
Ret | Bar | 16-22 | 24.961 | 30.51.763 | 31.16.724 | ||
Ret | Minardi | 17-35 | 26.293 | 26.468 | 52.761 | ||
Ret | Renault | 24 | 30.026 | 30.026 | |||
Ret | Renault | 25 | 27.234 | 27.234 | |||
Ret | Jordan | 22 | 24.467 | 24.467 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Ferrari | 1 | 26.34 | 26.34 | |
2 | 47 | Ferrari | 2 | 27.291 | 53.631 | |
3 | 12 | Ferrari | 1 | 25.973 | 25.973 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 25.279 | 51.252 | |
5 | 48 | Ferrari | 3 | 23.405 | 74.657 | |
6 | 24 | McLaren | 1 | 28.238 | 28.238 | |
7 | 48 | McLaren | 2 | 28.805 | 57.043 | |
8 | 25 | McLaren | 1 | 27.691 | 27.691 | |
9 | 49 | McLaren | 2 | 24.732 | 52.423 | |
10 | 21 | Sauber | 1 | 28.19 | 28.19 | |
11 | 48 | Sauber | 2 | 25.701 | 53.891 | |
12 | 2 | Sauber | 1 | 43.456 | 43.456 | |
13 | 27 | Sauber | 2 | 27.33 | 70.786 | |
14 | 47 | Sauber | 3 | 24.406 | 95.192 | |
15 | 24 | Renault | 1 | 30.026 | 30.026 | |
16 | 25 | Renault | 1 | 27.234 | 27.234 | |
17 | 23 | Toyota | 1 | 27.504 | 27.504 | |
18 | 48 | Toyota | 2 | 24.726 | 52.23 | |
19 | 15 | Toyota | 1 | 27.734 | 27.734 | |
20 | 45 | Toyota | 2 | 25.928 | 53.662 | |
21 | 18 | Red Bull | 1 | 28.15 | 28.15 | |
22 | 47 | Red Bull | 2 | 25.866 | 54.016 | |
23 | 21 | Red Bull | 1 | 27.447 | 27.447 | |
24 | 47 | Red Bull | 2 | 26.383 | 53.83 | |
25 | 21 | Williams | 1 | 28.363 | 28.363 | |
26 | 28 | Williams | 1 | 26.295 | 26.295 | |
27 | 48 | Williams | 2 | 23.996 | 50.291 | |
28 | 15 | Bar | 1 | 24.562 | 24.562 | |
29 | 34 | Bar | 2 | 25.51 | 50.072 | |
30 | 16 | Bar | 1 | 24.961 | 24.961 | |
31 | 22 | Bar | 2 | 1851.763 | 1876.724 | |
32 | 16 | Minardi | 1 | 26.53 | 26.53 | |
33 | 32 | Minardi | 2 | 26.785 | 53.315 | |
34 | 46 | Minardi | 3 | 27.083 | 80.398 | |
35 | 17 | Minardi | 1 | 26.293 | 26.293 | |
36 | 35 | Minardi | 2 | 26.468 | 52.761 | |
37 | 20 | Jordan | 1 | 24.473 | 24.473 | |
38 | 36 | Jordan | 2 | 24.527 | 49 | |
39 | 46 | Jordan | 3 | 25.602 | 74.602 | |
40 | 22 | Jordan | 1 | 24.467 | 24.467 |
Алонсо не сомневается, что в итоге Бортолето попадёт в Формулу 1 Габриэля Бортолето называют одним из претендентов на попадание в команду Stake F1 в следующем году. Карьерой... 18 Сен 2024 1 |
|
Колапинто назвал своего кумира в Формуле 1 После финиша гонки в Баку пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поздравил юниора Williams Франко Колапинто с... 18 Сен 2024 2 |
|
| |
Ферстаппен: В Сингапуре мы всё сделаем иначе Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Сингапуре. Макс... 18 Сен 2024 2 |
|
В Red Bull грядут перемены Перед началом следующего сезона в команде Red Bull произойдут перестановки. Это связано с тем, что спортивный... 18 Сен 2024 |
|
Столлард: В этом аспекте Оскар добился значительного прогресса Гоночный инженер Оскара Пиастри Том Столлард рассказал об успехах своего подопечного в этом чемпионате.... 18 Сен 2024 |
|
Кевин Магнуссен: Сингапурская трасса – одна из моих любимых Пилот “Haas” Кевин Магнуссен возвращается за руль на Гран-при Сингапура после дисквалификации, и настроен... 18 Сен 2024 |
|
Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Гонка в Сингапуре... 18 Сен 2024 |
|
Аяо Комацу: Я жду, что после возвращения Магнуссен сможет выступить уверенно Руководитель “Haas” Аяо Комацу поделился ожиданиями от возвращения за руль после дисквалификации Кевина... 18 Сен 2024 |
|
Тото Вольфф: Доминированию Red Bull пришел конец, но их нельзя списывать со счетов Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал спад “Red Bull” в последних гонках. “В начале сезона... 18 Сен 2024 |
|
Жак Вильнёв: Ферстаппен в последних гонках выглядит и звучит очень подавленно Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв отметил, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен... 18 Сен 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |