Гран При Европы 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.88 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 23-47 | 26.478 | 22.738 | 49.216 | |
2 |
![]() | Williams | 12-31-50 | 23.876 | 24.911 | 22.073 | 1.10.860 |
3 |
![]() | Ferrari | 11-33-48 | 25.585 | 23.395 | 21.88 | 1.10.860 |
4 |
![]() | Red Bull | 20-23-47 | 27.099 | 13.683 | 22.793 | 1.03.575 |
5 |
![]() | Ferrari | 20-46 | 26.431 | 22.871 | 49.302 | |
6 |
![]() | Renault | 22-50 | 26.905 | 21.126 | 48.031 | |
7 |
![]() | McLaren | 19-45 | 25.994 | 23.937 | 49.931 | |
8 |
![]() | Toyota | 8-18-45 | 13.658 | 27.484 | 23.596 | 1.04.738 |
9 |
![]() | Red Bull | 19-44 | 27.232 | 24.2 | 51.432 | |
10 |
![]() | Bar | 23-46 | 25.616 | 23.459 | 49.075 | |
11 |
![]() | McLaren | 18-43 | 25.702 | 23.444 | 49.146 | |
12 |
![]() | Bar | 1-27-49 | 30.619 | 25.37 | 21.936 | 1.17.925 |
13 |
![]() | Sauber | 24-46 | 26.019 | 22.902 | 48.921 | |
14 |
![]() | Sauber | 19-44-54 | 27.346 | 24.14 | 38.483 | 1.29.969 |
15 |
![]() | Jordan | 21-42-44 | 25.413 | 24.156 | 13.732 | 1.03.301 |
16 |
![]() | Jordan | 22-40 | 24.722 | 24.509 | 49.231 | |
17 |
![]() | Minardi | 20-30-38 | 28.087 | 13.905 | 26.772 | 1.08.764 |
18 |
![]() | Minardi | 19-37 | 27.82 | 28.357 | 56.177 | |
Ret |
![]() | Toyota | 1-26 | 26.87 | 25.374 | 52.244 | |
Ret |
![]() | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Марк Уэббер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 25.585 | 25.585 | |
2 | 33 | Ferrari | 2 | 23.395 | 48.98 | |
3 | 48 | Ferrari | 3 | 21.88 | 70.86 | |
4 | 20 | Ferrari | 1 | 26.431 | 26.431 | |
5 | 46 | Ferrari | 2 | 22.871 | 49.302 | |
6 | 18 | McLaren | 1 | 25.702 | 25.702 | |
7 | 43 | McLaren | 2 | 23.444 | 49.146 | |
8 | 19 | McLaren | 1 | 25.994 | 25.994 | |
9 | 45 | McLaren | 2 | 23.937 | 49.931 | |
10 | 19 | Sauber | 1 | 27.346 | 27.346 | |
11 | 44 | Sauber | 2 | 24.14 | 51.486 | |
12 | 54 | Sauber | 3 | 38.483 | 89.969 | |
13 | 24 | Sauber | 1 | 26.019 | 26.019 | |
14 | 46 | Sauber | 2 | 22.902 | 48.921 | |
15 | 23 | Renault | 1 | 26.478 | 26.478 | |
16 | 47 | Renault | 2 | 22.738 | 49.216 | |
17 | 22 | Renault | 1 | 26.905 | 26.905 | |
18 | 50 | Renault | 2 | 21.126 | 48.031 | |
19 | 8 | Toyota | 1 | 13.658 | 13.658 | |
20 | 18 | Toyota | 2 | 27.484 | 41.142 | |
21 | 45 | Toyota | 3 | 23.596 | 64.738 | |
22 | 1 | Toyota | 1 | 26.87 | 26.87 | |
23 | 26 | Toyota | 2 | 25.374 | 52.244 | |
24 | 20 | Red Bull | 1 | 27.099 | 27.099 | |
25 | 23 | Red Bull | 2 | 13.683 | 40.782 | |
26 | 47 | Red Bull | 3 | 22.793 | 63.575 | |
27 | 19 | Red Bull | 1 | 27.232 | 27.232 | |
28 | 44 | Red Bull | 2 | 24.2 | 51.432 | |
29 | 12 | Williams | 1 | 23.876 | 23.876 | |
30 | 31 | Williams | 2 | 24.911 | 48.787 | |
31 | 50 | Williams | 3 | 22.073 | 70.86 | |
32 | 23 | Bar | 1 | 25.616 | 25.616 | |
33 | 46 | Bar | 2 | 23.459 | 49.075 | |
34 | 1 | Bar | 1 | 30.619 | 30.619 | |
35 | 27 | Bar | 2 | 25.37 | 55.989 | |
36 | 49 | Bar | 3 | 21.936 | 77.925 | |
37 | 20 | Minardi | 1 | 28.087 | 28.087 | |
38 | 30 | Minardi | 2 | 13.905 | 41.992 | |
39 | 38 | Minardi | 3 | 26.772 | 68.764 | |
40 | 19 | Minardi | 1 | 27.82 | 27.82 | |
41 | 37 | Minardi | 2 | 28.357 | 56.177 | |
42 | 21 | Jordan | 1 | 25.413 | 25.413 | |
43 | 42 | Jordan | 2 | 24.156 | 49.569 | |
44 | 44 | Jordan | 3 | 13.732 | 63.301 | |
45 | 22 | Jordan | 1 | 24.722 | 24.722 | |
46 | 40 | Jordan | 2 | 24.509 | 49.231 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 7 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |