Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Европы 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.88 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault23-4726.47822.73849.216
2
Williams12-31-5023.87624.91122.0731.10.860
3
Ferrari11-33-4825.58523.39521.881.10.860
4
Red Bull20-23-4727.09913.68322.7931.03.575
5
Ferrari20-4626.43122.87149.302
6
Renault22-5026.90521.12648.031
7
McLaren19-4525.99423.93749.931
8
Toyota8-18-4513.65827.48423.5961.04.738
9
Red Bull19-4427.23224.251.432
10
Bar23-4625.61623.45949.075
11
McLaren18-4325.70223.44449.146
12
Bar1-27-4930.61925.3721.9361.17.925
13
Sauber24-4626.01922.90248.921
14
Sauber19-44-5427.34624.1438.4831.29.969
15
Jordan21-42-4425.41324.15613.7321.03.301
16
Jordan22-4024.72224.50949.231
17
Minardi20-30-3828.08713.90526.7721.08.764
18
Minardi19-3727.8228.35756.177
Ret
Toyota1-2626.8725.37452.244
Ret
Williams

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Марк Уэббер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari125.58525.585
233Ferrari223.39548.98
348Ferrari321.8870.86
420Ferrari126.43126.431
546Ferrari222.87149.302
618McLaren125.70225.702
743McLaren223.44449.146
819McLaren125.99425.994
945McLaren223.93749.931
1019Sauber127.34627.346
1144Sauber224.1451.486
1254Sauber338.48389.969
1324Sauber126.01926.019
1446Sauber222.90248.921
1523Renault126.47826.478
1647Renault222.73849.216
1722Renault126.90526.905
1850Renault221.12648.031
198Toyota113.65813.658
2018Toyota227.48441.142
2145Toyota323.59664.738
221Toyota126.8726.87
2326Toyota225.37452.244
2420Red Bull127.09927.099
2523Red Bull213.68340.782
2647Red Bull322.79363.575
2719Red Bull127.23227.232
2844Red Bull224.251.432
2912Williams123.87623.876
3031Williams224.91148.787
3150Williams322.07370.86
3223Bar125.61625.616
3346Bar223.45949.075
341Bar130.61930.619
3527Bar225.3755.989
3649Bar321.93677.925
3720Minardi128.08728.087
3830Minardi213.90541.992
3938Minardi326.77268.764
4019Minardi127.8227.82
4137Minardi228.35756.177
4221Jordan125.41325.413
4342Jordan224.15649.569
4444Jordan313.73263.301
4522Jordan124.72224.722
4640Jordan224.50949.231



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 1
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 1
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 212 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)