Гран При Франции 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.987 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алонсо | Renault | 20-41-58 | 21.305 | 21.242 | 18.987 | 1.01.534 | |||
2 | Райкконен | McLaren | 28-55 | 22.745 | 19.492 | 42.237 | ||||
3 | Шумахер | Ferrari | 18-34-51 | 19.863 | 19.631 | 20.452 | 59.946 | |||
4 | Баттон | Bar | 19-46 | 23.021 | 21.636 | 44.657 | ||||
5 | Трулли | Toyota | 18-45 | 22.51 | 21.707 | 44.217 | ||||
6 | Физикелла | Renault | 19-44-58 | 27.23 | 19.038 | 32.401 | 1.18.669 | |||
7 | Шумахер | Toyota | 15-43 | 23.615 | 22.884 | 46.499 | ||||
8 | Вильнёв | Sauber | 19-48 | 24.237 | 22.093 | 46.33 | ||||
9 | Баррикелло | Ferrari | 17-39-54 | 21.305 | 19.935 | 19.318 | 1.00.558 | |||
10 | Култхард | Red Bull | 21-42-58 | 21.182 | 20.244 | 19.342 | 1.00.768 | |||
11 | Сато | Bar | 15-34-56 | 20.616 | 21.742 | 19.142 | 1.01.500 | |||
12 | Уэббер | Williams | 19-30-52 | 21.366 | 22.879 | 21.232 | 1.05.477 | |||
13 | Монтейру | Jordan | 15-33-51 | 20.773 | 20.624 | 20.101 | 1.01.498 | |||
14 | Хайдфельд | Williams | 18-37-47-48-51-55 | 20.24 | 20.308 | 26.734 | 35.143 | 11.706 | 21.142 | 2.15.273 |
15 | Картикеян | Jordan | 16-35-53 | 21.511 | 21.14 | 19.894 | 1.02.545 | |||
Ret | Монтойя | McLaren | 25 | 23.369 | 23.369 | |||||
Ret | Альберс | Minardi | 16-33 | 25.821 | 21.612 | 47.433 | ||||
Ret | Фризахер | Minardi | 13-30 | 42.014 | 22.368 | 1.04.382 | ||||
Ret | Масса | Sauber | 15-28 | 21.548 | 7.09.183 | 7.30.731 | ||||
Ret | Клин | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 50 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Клин (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 21.305 | 21.305 | |
2 | 39 | Ferrari | 2 | 19.935 | 41.24 | |
3 | 54 | Ferrari | 3 | 19.318 | 60.558 | |
4 | 18 | Ferrari | 1 | 19.863 | 19.863 | |
5 | 34 | Ferrari | 2 | 19.631 | 39.494 | |
6 | 51 | Ferrari | 3 | 20.452 | 59.946 | |
7 | 28 | McLaren | 1 | 22.745 | 22.745 | |
8 | 55 | McLaren | 2 | 19.492 | 42.237 | |
9 | 25 | McLaren | 1 | 23.369 | 23.369 | |
10 | 15 | Sauber | 1 | 21.548 | 21.548 | |
11 | 28 | Sauber | 2 | 429.183 | 450.731 | |
12 | 19 | Sauber | 1 | 24.237 | 24.237 | |
13 | 48 | Sauber | 2 | 22.093 | 46.33 | |
14 | 20 | Renault | 1 | 21.305 | 21.305 | |
15 | 41 | Renault | 2 | 21.242 | 42.547 | |
16 | 58 | Renault | 3 | 18.987 | 61.534 | |
17 | 19 | Renault | 1 | 27.23 | 27.23 | |
18 | 44 | Renault | 2 | 19.038 | 46.268 | |
19 | 58 | Renault | 3 | 32.401 | 78.669 | |
20 | 18 | Toyota | 1 | 22.51 | 22.51 | |
21 | 45 | Toyota | 2 | 21.707 | 44.217 | |
22 | 15 | Toyota | 1 | 23.615 | 23.615 | |
23 | 43 | Toyota | 2 | 22.884 | 46.499 | |
24 | 21 | Red Bull | 1 | 21.182 | 21.182 | |
25 | 42 | Red Bull | 2 | 20.244 | 41.426 | |
26 | 58 | Red Bull | 3 | 19.342 | 60.768 | |
27 | 18 | Williams | 1 | 20.24 | 20.24 | |
28 | 37 | Williams | 2 | 20.308 | 40.548 | |
29 | 47 | Williams | 3 | 26.734 | 67.282 | |
30 | 48 | Williams | 4 | 35.143 | 102.425 | |
31 | 51 | Williams | 5 | 11.706 | 114.131 | |
32 | 55 | Williams | 6 | 21.142 | 135.273 | |
33 | 19 | Williams | 1 | 21.366 | 21.366 | |
34 | 30 | Williams | 2 | 22.879 | 44.245 | |
35 | 52 | Williams | 3 | 21.232 | 65.477 | |
36 | 19 | Bar | 1 | 23.021 | 23.021 | |
37 | 46 | Bar | 2 | 21.636 | 44.657 | |
38 | 15 | Bar | 1 | 20.616 | 20.616 | |
39 | 34 | Bar | 2 | 21.742 | 42.358 | |
40 | 56 | Bar | 3 | 19.142 | 61.5 | |
41 | 16 | Minardi | 1 | 25.821 | 25.821 | |
42 | 33 | Minardi | 2 | 21.612 | 47.433 | |
43 | 13 | Minardi | 1 | 42.014 | 42.014 | |
44 | 30 | Minardi | 2 | 22.368 | 64.382 | |
45 | 15 | Jordan | 1 | 20.773 | 20.773 | |
46 | 33 | Jordan | 2 | 20.624 | 41.397 | |
47 | 51 | Jordan | 3 | 20.101 | 61.498 | |
48 | 16 | Jordan | 1 | 21.511 | 21.511 | |
49 | 35 | Jordan | 2 | 21.14 | 42.651 | |
50 | 53 | Jordan | 3 | 19.894 | 62.545 |
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше... 27 Апр 2024 |
|
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества... 27 Апр 2024 |
|
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать... 27 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира... 27 Апр 2024 1 |
|
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во... 27 Апр 2024 |
|
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно... 27 Апр 2024 |
|
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой... 27 Апр 2024 1 |
|
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”... 27 Апр 2024 |
|
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 16 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 7 |
Ваш комментарий может быть первым |