АВС

МАЛ

БАХ

САН

ИСП

МОН

ЕВР

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

БРА

ЯПО

КИТ

Гран При Германии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.772 сек. Второй по этому показателю Ярно Трулли, Ральф Шумахер - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 АлонсоRenault22-4723.84422.25946.103
2 МонтойяMcLaren27-5624.73820.4645.198
3 БаттонBar20-4623.40721.84945.256
4 ФизикеллаRenault23-5024.40223.20147.603
5 ШумахерFerrari22-4923.74220.98344.725
6 ШумахерToyota25-5023.08220.4543.532
7 КултхардRed Bull20-4724.09921.60845.707
8 МассаSauber19-4624.57922.88247.461
9 КлинRed Bull19-4624.91723.28348.2
10 БаррикеллоFerrari26-4922.52420.5343.054
11 ХайдфельдWilliams15-35-5022.17220.78620.4581.03.416
12 СатоBar1-28-5326.78223.25920.5061.10.547
13 АльберсMinardi19-4226.28924.74551.034
14 ТруллиToyota1-26-47-53-54-5824.31123.41419.94811.09319.77222.062.00.598
15 ВильнёвSauber4-27-4922.84429.47622.3481.14.668
16 КартикеянJordan16-32-44-50-5422.95222.55811.19321.55624.671.42.929
17 МонтейруJordan14-27-32-5220.93247.89630.25921.2812.00.368
18 ДорнбосMinardi4-21-25-4527.79222.48226.30228.451.45.026
NC УэбберWilliams1-28-4712.45.41421.05643.73413.50.204
Ret РайкконенMcLaren2523.14223.142

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 54 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
126Ferrari122.52422.52422.524
249Ferrari220.5343.05421.527
322Ferrari123.74223.74223.742
449Ferrari220.98344.72522.363
525McLaren123.14223.14223.142
627McLaren124.73824.73824.738
756McLaren220.4645.19822.599
819Sauber124.57924.57924.579
946Sauber222.88247.46123.731
104Sauber122.84422.84422.844
1127Sauber229.47652.3226.16
1249Sauber322.34874.66824.889
1322Renault123.84423.84423.844
1447Renault222.25946.10323.052
1523Renault124.40224.40224.402
1650Renault223.20147.60323.802
171Toyota124.31124.31124.311
1826Toyota223.41447.72523.863
1947Toyota319.94867.67322.558
2053Toyota411.09378.76619.692
2154Toyota519.77298.53819.708
2258Toyota622.06120.59820.1
2325Toyota123.08223.08223.082
2450Toyota220.4543.53221.766
2520Red Bull124.09924.09924.099
2647Red Bull221.60845.70722.854
2719Red Bull124.91724.91724.917
2846Red Bull223.28348.224.1
2915Williams122.17222.17222.172
3035Williams220.78642.95821.479
3150Williams320.45863.41621.139
321Williams1765.414765.414765.414
3328Williams221.056786.47393.235
3447Williams343.734830.204276.735
3520Bar123.40723.40723.407
3646Bar221.84945.25622.628
371Bar126.78226.78226.782
3828Bar223.25950.04125.021
3953Bar320.50670.54723.516
4019Minardi126.28926.28926.289
4142Minardi224.74551.03425.517
424Minardi127.79227.79227.792
4321Minardi222.48250.27425.137
4425Minardi326.30276.57625.525
4545Minardi428.45105.02626.257
4614Jordan120.93220.93220.932
4727Jordan247.89668.82834.414
4832Jordan330.25999.08733.029
4952Jordan421.281120.36830.092
5016Jordan122.95222.95222.952
5132Jordan222.55845.5122.755
5244Jordan311.19356.70318.901
5350Jordan421.55678.25919.565
5454Jordan524.67102.92920.586



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Никита Мазепин прокомментировал ситуацию с беспорядками в США

Никита Мазепин (пилот Формулы 2) прокомментировал ситуацию с беспорядками в США. Напомним, что во время...

02.06.2020
Хорнер вспомнил аварию Риккардо и Ферстаппена в Баку в 2018-м году

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер вспомнил аварию Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена в Баку в 2018-м...

02.06.2020
Марко: Я не хочу комментировать слухи о возможном слиянии Mercedes и Aston Martin

Хельмут Марко (консультант Red Bull) говорил о переменах, которые могут произойти в Mercedes. “Я слышал...

02.06.2020
Россиянин помог Феттелю одержать первую победу в Формуле 1?

Сергей Злобин (первый российский тест-гонщик Формулы 1) заявил, что он помог Себастьяну Феттелю одержать...

02.06.2020
Сумма нового кредита Williams составляет $45 миллионов

В конце прошлой неделе представители Williams сообщили, что они готовы продать команду для того, чтобы...

02.06.2020
Риккардо надеется, что в этом году он сможет подняться на подиум

В этом году Даниэль Риккардо проведет свой последний сезон в составе Renault. Австралиец надеется, что...

02.06.2020
Хорнер подтвердил информацию о том, что Mercedes выступает против реверсивной решетки

В конце прошлой недели появились слухи о том, что во время некоторых гран-при руководители Формулы 1...

02.06.2020
В FIA уверены, что они смогут контролировать расходы команд Формулы 1

Со следующего года бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены - каждая команда сможет тратить не больше...

02.06.2020
Борьба Уэббера и Росберга в Бразилии в 2013-м году

В Бразилии в 2013-м году Марк Уэббер стартовал с четвертого места. С первого круга пилот Red Bull начал...

01.06.2020
Марко: Ферстаппен в отличной форме

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что их лидер Макс Ферстаппен в отличной физической форме....

01.06.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 106 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.13 сек.)