Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Италии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.198 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
McLaren20-4026.90825.19852.106
2
Renault19-3930.1528.80158.951
3
Renault21-4026.40125.92552.326
4
McLaren25-2829.88723.19853.085
5
Toyota20-4026.65424.52451.178
6
Toyota22-4126.66923.92250.591
7
Williams23-4327.33723.70951.046
8
Bar17-3528.67326.67855.351
9
Sauber19-4127.69424.17951.873
10
Ferrari13-3628.08125.91853.999
11
Sauber14-3929.01425.28454.298
12
Ferrari14-37-4227.2825.75726.0891.19.126
13
Red Bull18-4228.80524.23453.039
14
Williams1-26-4229.03226.05623.6581.18.746
15
Red Bull1-2830.93729.3181.00.255
16
Bar16-17-4226.89126.81224.1681.17.871
17
Jordan11-3127.72128.53356.254
18
Minardi16-3328.95830.81259.77
19
Minardi1-18-29-3529.85128.22815.23229.9821.43.293
20
Jordan1-18-34-3728.29626.51228.03432.2421.55.084

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari127.2827.28
237Ferrari225.75753.037
342Ferrari326.08979.126
413Ferrari128.08128.081
536Ferrari225.91853.999
625McLaren129.88729.887
728McLaren223.19853.085
820McLaren126.90826.908
940McLaren225.19852.106
1019Sauber127.69427.694
1141Sauber224.17951.873
1214Sauber129.01429.014
1339Sauber225.28454.298
1419Renault130.1530.15
1539Renault228.80158.951
1621Renault126.40126.401
1740Renault225.92552.326
1820Toyota126.65426.654
1940Toyota224.52451.178
2022Toyota126.66926.669
2141Toyota223.92250.591
221Red Bull130.93730.937
2328Red Bull229.31860.255
2418Red Bull128.80528.805
2542Red Bull224.23453.039
261Williams129.03229.032
2726Williams226.05655.088
2842Williams323.65878.746
2923Williams127.33727.337
3043Williams223.70951.046
3117Bar128.67328.673
3235Bar226.67855.351
3316Bar126.89126.891
3417Bar226.81253.703
3542Bar324.16877.871
361Minardi129.85129.851
3718Minardi228.22858.079
3829Minardi315.23273.311
3935Minardi429.982103.293
4016Minardi128.95828.958
4133Minardi230.81259.77
4211Jordan127.72127.721
4331Jordan228.53356.254
441Jordan128.29628.296
4518Jordan226.51254.808
4634Jordan328.03482.842
4737Jordan432.242115.084



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 126 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)