Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.198 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
McLaren20-4026.90825.19852.106
2
Renault19-3930.1528.80158.951
3
Renault21-4026.40125.92552.326
4
McLaren25-2829.88723.19853.085
5
Toyota20-4026.65424.52451.178
6
Toyota22-4126.66923.92250.591
7
Williams23-4327.33723.70951.046
8
Bar17-3528.67326.67855.351
9
Sauber19-4127.69424.17951.873
10
Ferrari13-3628.08125.91853.999
11
Sauber14-3929.01425.28454.298
12
Ferrari14-37-4227.2825.75726.0891.19.126
13
Red Bull18-4228.80524.23453.039
14
Williams1-26-4229.03226.05623.6581.18.746
15
Red Bull1-2830.93729.3181.00.255
16
Bar16-17-4226.89126.81224.1681.17.871
17
Jordan11-3127.72128.53356.254
18
Minardi16-3328.95830.81259.77
19
Minardi1-18-29-3529.85128.22815.23229.9821.43.293
20
Jordan1-18-34-3728.29626.51228.03432.2421.55.084

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
114Ferrari127.2827.28
237Ferrari225.75753.037
342Ferrari326.08979.126
413Ferrari128.08128.081
536Ferrari225.91853.999
625McLaren129.88729.887
728McLaren223.19853.085
820McLaren126.90826.908
940McLaren225.19852.106
1019Sauber127.69427.694
1141Sauber224.17951.873
1214Sauber129.01429.014
1339Sauber225.28454.298
1419Renault130.1530.15
1539Renault228.80158.951
1621Renault126.40126.401
1740Renault225.92552.326
1820Toyota126.65426.654
1940Toyota224.52451.178
2022Toyota126.66926.669
2141Toyota223.92250.591
221Red Bull130.93730.937
2328Red Bull229.31860.255
2418Red Bull128.80528.805
2542Red Bull224.23453.039
261Williams129.03229.032
2726Williams226.05655.088
2842Williams323.65878.746
2923Williams127.33727.337
3043Williams223.70951.046
3117Bar128.67328.673
3235Bar226.67855.351
3316Bar126.89126.891
3417Bar226.81253.703
3542Bar324.16877.871
361Minardi129.85129.851
3718Minardi228.22858.079
3829Minardi315.23273.311
3935Minardi429.982103.293
4016Minardi128.95828.958
4133Minardi230.81259.77
4211Jordan127.72127.721
4331Jordan228.53356.254
441Jordan128.29628.296
4518Jordan226.51254.808
4634Jordan328.03482.842
4737Jordan432.242115.084



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы...

28 Апр 2024
Зак Браун: Обновления это всегда риски

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют...

28 Апр 2024
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 3
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 4
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 2
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 340 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)