Гран При Японии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.571 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 26-45 | 22.96 | 18.899 | 41.859 | |
| 2 |
![]() | Renault | 20-38 | 22.661 | 22.581 | 45.242 | |
| 3 |
![]() | Renault | 22-36 | 21.982 | 22.38 | 44.362 | |
| 4 |
![]() | Williams | 23-41 | 22.389 | 20.478 | 42.867 | |
| 5 |
![]() | Bar | 22-41 | 26.085 | 21.101 | 47.186 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 23-44 | 24.058 | 20.309 | 44.367 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 26-42 | 21.82 | 24.858 | 46.678 | |
| 8 |
![]() | Toyota | 13-28-44 | 21.827 | 22.045 | 19.571 | 1.03.443 |
| 9 |
![]() | Red Bull | 22-41 | 23.802 | 21.062 | 44.864 | |
| 10 |
![]() | Sauber | 25-44 | 23.159 | 19.925 | 43.084 | |
| 11 |
![]() | Ferrari | 1-6-33 | 27.039 | 21.215 | 23.889 | 1.12.143 |
| 12 |
![]() | Sauber | 27 | 26.348 | 26.348 | ||
| 13 |
![]() | Jordan | 18-34 | 22.226 | 23.403 | 45.629 | |
| 14 |
![]() | Minardi | 15-32 | 23.895 | 24.658 | 48.553 | |
| 15 |
![]() | Jordan | 13-31-44 | 23.486 | 23.888 | 19.97 | 1.07.344 |
| 16 |
![]() | Minardi | 16-34 | 23.724 | 3.54.187 | 4.17.911 | |
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Toyota | |||||
| DSQ |
![]() | Bar | 2-29 | 24.098 | 24.872 | 48.97 | |
| Ret |
![]() | McLaren |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ярно Трулли (Ret), Антонио Пиццония (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 27.039 | 27.039 | |
| 2 | 6 | Ferrari | 2 | 21.215 | 48.254 | |
| 3 | 33 | Ferrari | 3 | 23.889 | 72.143 | |
| 4 | 26 | Ferrari | 1 | 21.82 | 21.82 | |
| 5 | 42 | Ferrari | 2 | 24.858 | 46.678 | |
| 6 | 26 | McLaren | 1 | 22.96 | 22.96 | |
| 7 | 45 | McLaren | 2 | 18.899 | 41.859 | |
| 8 | 25 | Sauber | 1 | 23.159 | 23.159 | |
| 9 | 44 | Sauber | 2 | 19.925 | 43.084 | |
| 10 | 27 | Sauber | 1 | 26.348 | 26.348 | |
| 11 | 22 | Renault | 1 | 21.982 | 21.982 | |
| 12 | 36 | Renault | 2 | 22.38 | 44.362 | |
| 13 | 20 | Renault | 1 | 22.661 | 22.661 | |
| 14 | 38 | Renault | 2 | 22.581 | 45.242 | |
| 15 | 13 | Toyota | 1 | 21.827 | 21.827 | |
| 16 | 28 | Toyota | 2 | 22.045 | 43.872 | |
| 17 | 44 | Toyota | 3 | 19.571 | 63.443 | |
| 18 | 23 | Red Bull | 1 | 24.058 | 24.058 | |
| 19 | 44 | Red Bull | 2 | 20.309 | 44.367 | |
| 20 | 22 | Red Bull | 1 | 23.802 | 23.802 | |
| 21 | 41 | Red Bull | 2 | 21.062 | 44.864 | |
| 22 | 23 | Williams | 1 | 22.389 | 22.389 | |
| 23 | 41 | Williams | 2 | 20.478 | 42.867 | |
| 24 | 22 | Bar | 1 | 26.085 | 26.085 | |
| 25 | 41 | Bar | 2 | 21.101 | 47.186 | |
| 26 | 2 | Bar | 1 | 24.098 | 24.098 | |
| 27 | 29 | Bar | 2 | 24.872 | 48.97 | |
| 28 | 16 | Minardi | 1 | 23.724 | 23.724 | |
| 29 | 34 | Minardi | 2 | 234.187 | 257.911 | |
| 30 | 15 | Minardi | 1 | 23.895 | 23.895 | |
| 31 | 32 | Minardi | 2 | 24.658 | 48.553 | |
| 32 | 18 | Jordan | 1 | 22.226 | 22.226 | |
| 33 | 34 | Jordan | 2 | 23.403 | 45.629 | |
| 34 | 13 | Jordan | 1 | 23.486 | 23.486 | |
| 35 | 31 | Jordan | 2 | 23.888 | 47.374 | |
| 36 | 44 | Jordan | 3 | 19.97 | 67.344 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























