Гран При Японии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.571 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 26-45 | 22.96 | 18.899 | 41.859 | |
2 |
![]() | Renault | 20-38 | 22.661 | 22.581 | 45.242 | |
3 |
![]() | Renault | 22-36 | 21.982 | 22.38 | 44.362 | |
4 |
![]() | Williams | 23-41 | 22.389 | 20.478 | 42.867 | |
5 |
![]() | Bar | 22-41 | 26.085 | 21.101 | 47.186 | |
6 |
![]() | Red Bull | 23-44 | 24.058 | 20.309 | 44.367 | |
7 |
![]() | Ferrari | 26-42 | 21.82 | 24.858 | 46.678 | |
8 |
![]() | Toyota | 13-28-44 | 21.827 | 22.045 | 19.571 | 1.03.443 |
9 |
![]() | Red Bull | 22-41 | 23.802 | 21.062 | 44.864 | |
10 |
![]() | Sauber | 25-44 | 23.159 | 19.925 | 43.084 | |
11 |
![]() | Ferrari | 1-6-33 | 27.039 | 21.215 | 23.889 | 1.12.143 |
12 |
![]() | Sauber | 27 | 26.348 | 26.348 | ||
13 |
![]() | Jordan | 18-34 | 22.226 | 23.403 | 45.629 | |
14 |
![]() | Minardi | 15-32 | 23.895 | 24.658 | 48.553 | |
15 |
![]() | Jordan | 13-31-44 | 23.486 | 23.888 | 19.97 | 1.07.344 |
16 |
![]() | Minardi | 16-34 | 23.724 | 3.54.187 | 4.17.911 | |
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
DSQ |
![]() | Bar | 2-29 | 24.098 | 24.872 | 48.97 | |
Ret |
![]() | McLaren |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ярно Трулли (Ret), Антонио Пиццония (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 27.039 | 27.039 | |
2 | 6 | Ferrari | 2 | 21.215 | 48.254 | |
3 | 33 | Ferrari | 3 | 23.889 | 72.143 | |
4 | 26 | Ferrari | 1 | 21.82 | 21.82 | |
5 | 42 | Ferrari | 2 | 24.858 | 46.678 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 22.96 | 22.96 | |
7 | 45 | McLaren | 2 | 18.899 | 41.859 | |
8 | 25 | Sauber | 1 | 23.159 | 23.159 | |
9 | 44 | Sauber | 2 | 19.925 | 43.084 | |
10 | 27 | Sauber | 1 | 26.348 | 26.348 | |
11 | 22 | Renault | 1 | 21.982 | 21.982 | |
12 | 36 | Renault | 2 | 22.38 | 44.362 | |
13 | 20 | Renault | 1 | 22.661 | 22.661 | |
14 | 38 | Renault | 2 | 22.581 | 45.242 | |
15 | 13 | Toyota | 1 | 21.827 | 21.827 | |
16 | 28 | Toyota | 2 | 22.045 | 43.872 | |
17 | 44 | Toyota | 3 | 19.571 | 63.443 | |
18 | 23 | Red Bull | 1 | 24.058 | 24.058 | |
19 | 44 | Red Bull | 2 | 20.309 | 44.367 | |
20 | 22 | Red Bull | 1 | 23.802 | 23.802 | |
21 | 41 | Red Bull | 2 | 21.062 | 44.864 | |
22 | 23 | Williams | 1 | 22.389 | 22.389 | |
23 | 41 | Williams | 2 | 20.478 | 42.867 | |
24 | 22 | Bar | 1 | 26.085 | 26.085 | |
25 | 41 | Bar | 2 | 21.101 | 47.186 | |
26 | 2 | Bar | 1 | 24.098 | 24.098 | |
27 | 29 | Bar | 2 | 24.872 | 48.97 | |
28 | 16 | Minardi | 1 | 23.724 | 23.724 | |
29 | 34 | Minardi | 2 | 234.187 | 257.911 | |
30 | 15 | Minardi | 1 | 23.895 | 23.895 | |
31 | 32 | Minardi | 2 | 24.658 | 48.553 | |
32 | 18 | Jordan | 1 | 22.226 | 22.226 | |
33 | 34 | Jordan | 2 | 23.403 | 45.629 | |
34 | 13 | Jordan | 1 | 23.486 | 23.486 | |
35 | 31 | Jordan | 2 | 23.888 | 47.374 | |
36 | 44 | Jordan | 3 | 19.97 | 67.344 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 5 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 4 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |