Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Японии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.571 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
McLaren26-4522.9618.89941.859
2
Renault20-3822.66122.58145.242
3
Renault22-3621.98222.3844.362
4
Williams23-4122.38920.47842.867
5
Bar22-4126.08521.10147.186
6
Red Bull23-4424.05820.30944.367
7
Ferrari26-4221.8224.85846.678
8
Toyota13-28-4421.82722.04519.5711.03.443
9
Red Bull22-4123.80221.06244.864
10
Sauber25-4423.15919.92543.084
11
Ferrari1-6-3327.03921.21523.8891.12.143
12
Sauber2726.34826.348
13
Jordan18-3422.22623.40345.629
14
Minardi15-3223.89524.65848.553
15
Jordan13-31-4423.48623.88819.971.07.344
16
Minardi16-3423.7243.54.1874.17.911
Ret
Williams
Ret
Toyota
DSQ
Bar2-2924.09824.87248.97
Ret
McLaren

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ярно Трулли (Ret), Антонио Пиццония (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari127.03927.039
26Ferrari221.21548.254
333Ferrari323.88972.143
426Ferrari121.8221.82
542Ferrari224.85846.678
626McLaren122.9622.96
745McLaren218.89941.859
825Sauber123.15923.159
944Sauber219.92543.084
1027Sauber126.34826.348
1122Renault121.98221.982
1236Renault222.3844.362
1320Renault122.66122.661
1438Renault222.58145.242
1513Toyota121.82721.827
1628Toyota222.04543.872
1744Toyota319.57163.443
1823Red Bull124.05824.058
1944Red Bull220.30944.367
2022Red Bull123.80223.802
2141Red Bull221.06244.864
2223Williams122.38922.389
2341Williams220.47842.867
2422Bar126.08526.085
2541Bar221.10147.186
262Bar124.09824.098
2729Bar224.87248.97
2816Minardi123.72423.724
2934Minardi2234.187257.911
3015Minardi123.89523.895
3132Minardi224.65848.553
3218Jordan122.22622.226
3334Jordan223.40345.629
3413Jordan123.48623.486
3531Jordan223.88847.374
3644Jordan319.9767.344



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin?

Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт...

14 Авг 2025
 1
Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
 1
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)