Гран При Японии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.571 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 26-45 | 22.96 | 18.899 | 41.859 | ||
2 | Renault | 20-38 | 22.661 | 22.581 | 45.242 | ||
3 | Renault | 22-36 | 21.982 | 22.38 | 44.362 | ||
4 | Williams | 23-41 | 22.389 | 20.478 | 42.867 | ||
5 | Bar | 22-41 | 26.085 | 21.101 | 47.186 | ||
6 | Red Bull | 23-44 | 24.058 | 20.309 | 44.367 | ||
7 | Ferrari | 26-42 | 21.82 | 24.858 | 46.678 | ||
8 | Toyota | 13-28-44 | 21.827 | 22.045 | 19.571 | 1.03.443 | |
9 | Red Bull | 22-41 | 23.802 | 21.062 | 44.864 | ||
10 | Sauber | 25-44 | 23.159 | 19.925 | 43.084 | ||
11 | Ferrari | 1-6-33 | 27.039 | 21.215 | 23.889 | 1.12.143 | |
12 | Sauber | 27 | 26.348 | 26.348 | |||
13 | Jordan | 18-34 | 22.226 | 23.403 | 45.629 | ||
14 | Minardi | 15-32 | 23.895 | 24.658 | 48.553 | ||
15 | Jordan | 13-31-44 | 23.486 | 23.888 | 19.97 | 1.07.344 | |
16 | Minardi | 16-34 | 23.724 | 3.54.187 | 4.17.911 | ||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Toyota | ||||||
DSQ | Bar | 2-29 | 24.098 | 24.872 | 48.97 | ||
Ret | McLaren |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ярно Трулли (Ret), Антонио Пиццония (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 27.039 | 27.039 | |
2 | 6 | Ferrari | 2 | 21.215 | 48.254 | |
3 | 33 | Ferrari | 3 | 23.889 | 72.143 | |
4 | 26 | Ferrari | 1 | 21.82 | 21.82 | |
5 | 42 | Ferrari | 2 | 24.858 | 46.678 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 22.96 | 22.96 | |
7 | 45 | McLaren | 2 | 18.899 | 41.859 | |
8 | 25 | Sauber | 1 | 23.159 | 23.159 | |
9 | 44 | Sauber | 2 | 19.925 | 43.084 | |
10 | 27 | Sauber | 1 | 26.348 | 26.348 | |
11 | 22 | Renault | 1 | 21.982 | 21.982 | |
12 | 36 | Renault | 2 | 22.38 | 44.362 | |
13 | 20 | Renault | 1 | 22.661 | 22.661 | |
14 | 38 | Renault | 2 | 22.581 | 45.242 | |
15 | 13 | Toyota | 1 | 21.827 | 21.827 | |
16 | 28 | Toyota | 2 | 22.045 | 43.872 | |
17 | 44 | Toyota | 3 | 19.571 | 63.443 | |
18 | 23 | Red Bull | 1 | 24.058 | 24.058 | |
19 | 44 | Red Bull | 2 | 20.309 | 44.367 | |
20 | 22 | Red Bull | 1 | 23.802 | 23.802 | |
21 | 41 | Red Bull | 2 | 21.062 | 44.864 | |
22 | 23 | Williams | 1 | 22.389 | 22.389 | |
23 | 41 | Williams | 2 | 20.478 | 42.867 | |
24 | 22 | Bar | 1 | 26.085 | 26.085 | |
25 | 41 | Bar | 2 | 21.101 | 47.186 | |
26 | 2 | Bar | 1 | 24.098 | 24.098 | |
27 | 29 | Bar | 2 | 24.872 | 48.97 | |
28 | 16 | Minardi | 1 | 23.724 | 23.724 | |
29 | 34 | Minardi | 2 | 234.187 | 257.911 | |
30 | 15 | Minardi | 1 | 23.895 | 23.895 | |
31 | 32 | Minardi | 2 | 24.658 | 48.553 | |
32 | 18 | Jordan | 1 | 22.226 | 22.226 | |
33 | 34 | Jordan | 2 | 23.403 | 45.629 | |
34 | 13 | Jordan | 1 | 23.486 | 23.486 | |
35 | 31 | Jordan | 2 | 23.888 | 47.374 | |
36 | 44 | Jordan | 3 | 19.97 | 67.344 |
В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы... 28 Апр 2024 |
|
Зак Браун: Обновления это всегда риски Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют... 28 Апр 2024 |
|
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:... 28 Апр 2024 |
|
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора... 28 Апр 2024 3 |
|
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за... 28 Апр 2024 |
|
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи... 28 Апр 2024 4 |
|
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее... 28 Апр 2024 1 |
|
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом... 28 Апр 2024 2 |
|
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки... 28 Апр 2024 3 |
|
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо... 28 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |