Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.571 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
McLaren26-4522.9618.89941.859
2
Renault20-3822.66122.58145.242
3
Renault22-3621.98222.3844.362
4
Williams23-4122.38920.47842.867
5
Bar22-4126.08521.10147.186
6
Red Bull23-4424.05820.30944.367
7
Ferrari26-4221.8224.85846.678
8
Toyota13-28-4421.82722.04519.5711.03.443
9
Red Bull22-4123.80221.06244.864
10
Sauber25-4423.15919.92543.084
11
Ferrari1-6-3327.03921.21523.8891.12.143
12
Sauber2726.34826.348
13
Jordan18-3422.22623.40345.629
14
Minardi15-3223.89524.65848.553
15
Jordan13-31-4423.48623.88819.971.07.344
16
Minardi16-3423.7243.54.1874.17.911
Ret
Williams
Ret
Toyota
DSQ
Bar2-2924.09824.87248.97
Ret
McLaren

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ярно Трулли (Ret), Антонио Пиццония (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari127.03927.039
26Ferrari221.21548.254
333Ferrari323.88972.143
426Ferrari121.8221.82
542Ferrari224.85846.678
626McLaren122.9622.96
745McLaren218.89941.859
825Sauber123.15923.159
944Sauber219.92543.084
1027Sauber126.34826.348
1122Renault121.98221.982
1236Renault222.3844.362
1320Renault122.66122.661
1438Renault222.58145.242
1513Toyota121.82721.827
1628Toyota222.04543.872
1744Toyota319.57163.443
1823Red Bull124.05824.058
1944Red Bull220.30944.367
2022Red Bull123.80223.802
2141Red Bull221.06244.864
2223Williams122.38922.389
2341Williams220.47842.867
2422Bar126.08526.085
2541Bar221.10147.186
262Bar124.09824.098
2729Bar224.87248.97
2816Minardi123.72423.724
2934Minardi2234.187257.911
3015Minardi123.89523.895
3132Minardi224.65848.553
3218Jordan122.22622.226
3334Jordan223.40345.629
3413Jordan123.48623.486
3531Jordan223.88847.374
3644Jordan319.9767.344



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 1
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 2
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 5
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 1
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 561 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.28 сек.)