Гран При Японии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.571 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 26-45 | 22.96 | 18.899 | 41.859 | |
2 |
![]() | Renault | 20-38 | 22.661 | 22.581 | 45.242 | |
3 |
![]() | Renault | 22-36 | 21.982 | 22.38 | 44.362 | |
4 |
![]() | Williams | 23-41 | 22.389 | 20.478 | 42.867 | |
5 |
![]() | Bar | 22-41 | 26.085 | 21.101 | 47.186 | |
6 |
![]() | Red Bull | 23-44 | 24.058 | 20.309 | 44.367 | |
7 |
![]() | Ferrari | 26-42 | 21.82 | 24.858 | 46.678 | |
8 |
![]() | Toyota | 13-28-44 | 21.827 | 22.045 | 19.571 | 1.03.443 |
9 |
![]() | Red Bull | 22-41 | 23.802 | 21.062 | 44.864 | |
10 |
![]() | Sauber | 25-44 | 23.159 | 19.925 | 43.084 | |
11 |
![]() | Ferrari | 1-6-33 | 27.039 | 21.215 | 23.889 | 1.12.143 |
12 |
![]() | Sauber | 27 | 26.348 | 26.348 | ||
13 |
![]() | Jordan | 18-34 | 22.226 | 23.403 | 45.629 | |
14 |
![]() | Minardi | 15-32 | 23.895 | 24.658 | 48.553 | |
15 |
![]() | Jordan | 13-31-44 | 23.486 | 23.888 | 19.97 | 1.07.344 |
16 |
![]() | Minardi | 16-34 | 23.724 | 3.54.187 | 4.17.911 | |
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
DSQ |
![]() | Bar | 2-29 | 24.098 | 24.872 | 48.97 | |
Ret |
![]() | McLaren |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ярно Трулли (Ret), Антонио Пиццония (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 27.039 | 27.039 | |
2 | 6 | Ferrari | 2 | 21.215 | 48.254 | |
3 | 33 | Ferrari | 3 | 23.889 | 72.143 | |
4 | 26 | Ferrari | 1 | 21.82 | 21.82 | |
5 | 42 | Ferrari | 2 | 24.858 | 46.678 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 22.96 | 22.96 | |
7 | 45 | McLaren | 2 | 18.899 | 41.859 | |
8 | 25 | Sauber | 1 | 23.159 | 23.159 | |
9 | 44 | Sauber | 2 | 19.925 | 43.084 | |
10 | 27 | Sauber | 1 | 26.348 | 26.348 | |
11 | 22 | Renault | 1 | 21.982 | 21.982 | |
12 | 36 | Renault | 2 | 22.38 | 44.362 | |
13 | 20 | Renault | 1 | 22.661 | 22.661 | |
14 | 38 | Renault | 2 | 22.581 | 45.242 | |
15 | 13 | Toyota | 1 | 21.827 | 21.827 | |
16 | 28 | Toyota | 2 | 22.045 | 43.872 | |
17 | 44 | Toyota | 3 | 19.571 | 63.443 | |
18 | 23 | Red Bull | 1 | 24.058 | 24.058 | |
19 | 44 | Red Bull | 2 | 20.309 | 44.367 | |
20 | 22 | Red Bull | 1 | 23.802 | 23.802 | |
21 | 41 | Red Bull | 2 | 21.062 | 44.864 | |
22 | 23 | Williams | 1 | 22.389 | 22.389 | |
23 | 41 | Williams | 2 | 20.478 | 42.867 | |
24 | 22 | Bar | 1 | 26.085 | 26.085 | |
25 | 41 | Bar | 2 | 21.101 | 47.186 | |
26 | 2 | Bar | 1 | 24.098 | 24.098 | |
27 | 29 | Bar | 2 | 24.872 | 48.97 | |
28 | 16 | Minardi | 1 | 23.724 | 23.724 | |
29 | 34 | Minardi | 2 | 234.187 | 257.911 | |
30 | 15 | Minardi | 1 | 23.895 | 23.895 | |
31 | 32 | Minardi | 2 | 24.658 | 48.553 | |
32 | 18 | Jordan | 1 | 22.226 | 22.226 | |
33 | 34 | Jordan | 2 | 23.403 | 45.629 | |
34 | 13 | Jordan | 1 | 23.486 | 23.486 | |
35 | 31 | Jordan | 2 | 23.888 | 47.374 | |
36 | 44 | Jordan | 3 | 19.97 | 67.344 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin? Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт... 14 Авг 2025 1 |
![]() |
Росберг отметил прогресс Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды... 13 Авг 2025 1 |
| |
![]() |
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро... 13 Авг 2025 |
![]() |
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1 Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение... 13 Авг 2025 |
![]() |
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с... 13 Авг 2025 1 |
![]() |
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период... 13 Авг 2025 |
![]() |
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими... 13 Авг 2025 |
![]() |
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря... 13 Авг 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |