Гран При Бразилии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Сакон Ямамото, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.886 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 24-52 | 25.916 | 24.395 | 50.311 | |
2 |
![]() | Renault | 26-54 | 25.969 | 24.101 | 50.07 | |
3 |
![]() | Bar | 25-50 | 24.903 | 24.432 | 49.335 | |
4 |
![]() | Ferrari | 9-47 | 29.476 | 24.624 | 54.1 | |
5 |
![]() | McLaren | 21-51 | 25.482 | 23.872 | 49.354 | |
6 |
![]() | Renault | 21-49 | 26.612 | 23.891 | 50.503 | |
7 |
![]() | Bar | 21-46 | 25.601 | 25.514 | 51.115 | |
8 |
![]() | McLaren | 35 | 27.841 | 27.841 | ||
9 |
![]() | BMW Sauber | 27-49 | 25.746 | 24.582 | 50.328 | |
10 |
![]() | Super Aguri | 28-48 | 24.116 | 24.866 | 48.982 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 33-54 | 24.507 | 23.832 | 48.339 | |
12 |
![]() | Red Bull | 35-59 | 25.16 | 23.266 | 48.426 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 32-53 | 26.744 | 24.432 | 51.176 | |
14 |
![]() | MF1 | 26-48 | 24.995 | 26.239 | 51.234 | |
15 |
![]() | MF1 | 39 | 27.683 | 27.683 | ||
16 |
![]() | Super Aguri | 27-46-63 | 24.638 | 25.361 | 22.886 | 1.12.885 |
17 |
![]() | BMW Sauber | 28-38 | 23.763 | 27.887 | 51.65 | |
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Ferrari | 1 | 25.916 | 25.916 | |
2 | 52 | Ferrari | 2 | 24.395 | 50.311 | |
3 | 9 | Ferrari | 1 | 29.476 | 29.476 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 24.624 | 54.1 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 25.482 | 25.482 | |
6 | 51 | McLaren | 2 | 23.872 | 49.354 | |
7 | 35 | McLaren | 1 | 27.841 | 27.841 | |
8 | 27 | BMW Sauber | 1 | 25.746 | 25.746 | |
9 | 49 | BMW Sauber | 2 | 24.582 | 50.328 | |
10 | 28 | BMW Sauber | 1 | 23.763 | 23.763 | |
11 | 38 | BMW Sauber | 2 | 27.887 | 51.65 | |
12 | 26 | Renault | 1 | 25.969 | 25.969 | |
13 | 54 | Renault | 2 | 24.101 | 50.07 | |
14 | 21 | Renault | 1 | 26.612 | 26.612 | |
15 | 49 | Renault | 2 | 23.891 | 50.503 | |
16 | 32 | Toro Rosso | 1 | 26.744 | 26.744 | |
17 | 53 | Toro Rosso | 2 | 24.432 | 51.176 | |
18 | 33 | Toro Rosso | 1 | 24.507 | 24.507 | |
19 | 54 | Toro Rosso | 2 | 23.832 | 48.339 | |
20 | 35 | Red Bull | 1 | 25.16 | 25.16 | |
21 | 59 | Red Bull | 2 | 23.266 | 48.426 | |
22 | 21 | Bar | 1 | 25.601 | 25.601 | |
23 | 46 | Bar | 2 | 25.514 | 51.115 | |
24 | 25 | Bar | 1 | 24.903 | 24.903 | |
25 | 50 | Bar | 2 | 24.432 | 49.335 | |
26 | 28 | Super Aguri | 1 | 24.116 | 24.116 | |
27 | 48 | Super Aguri | 2 | 24.866 | 48.982 | |
28 | 27 | Super Aguri | 1 | 24.638 | 24.638 | |
29 | 46 | Super Aguri | 2 | 25.361 | 49.999 | |
30 | 63 | Super Aguri | 3 | 22.886 | 72.885 | |
31 | 26 | MF1 | 1 | 24.995 | 24.995 | |
32 | 48 | MF1 | 2 | 26.239 | 51.234 | |
33 | 39 | MF1 | 1 | 27.683 | 27.683 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
McLaren и Alpine заменили шасси для Пиастри и Колапинто после аварий в Баку Перед стартом Гран При Азербайджана команды McLaren и Alpine провели масштабную работу, заменив целые... 21 Сен 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер не уверен в будущем Цуноды Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если Юки Цунода из Red Bull в оставшихся гонках чемпионата... 21 Сен 2025 |
| |
![]() |
Норрис: Сомневаюсь, что смогу выиграть гонку Пилот команды McLaren Ландо Норрис дал прогноз на предстоящую гонку в Азербайджане. Ландо Норрис: "По... 21 Сен 2025 |
![]() |
Глава Williams: В квалификации Алексу помешал ветер Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что причиной аварии Алекса Албона во время квалификации... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 21 Сен 2025 1 |
![]() |
Гран При Азербайджана: дельта между составами шин Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Азербайджана, после трёх сессий практик и квалификации.... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Азербайджана.... 21 Сен 2025 |
![]() |
Гран При Азербайджана: прогноз погоды на гонку В пятницу было сухо и солнечно, в субботу мешал ветер и иногда шёл дождь. В день гонки так же возможны... 21 Сен 2025 |
![]() |
Раскрыты детали неудавшегося перехода Пиастри в Alpine Стали известны новые подробности о неудавшемся переходе австралийского гонщика Оскара Пиастри в команду... 21 Сен 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |