БАХ

МАЛ

АВС

САН

ЕВР

ИСП

МОН

БРИ

КАН

США

ФРА

ГЕР

ВЕН

ТУР

ИТА

КИТ

ЯПО

БРА

Гран При Бразилии 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Сакон Ямамото, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.886 сек. Второй по этому показателю Роберт Дорнбос, Ник Хайдфельд - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Фелипе МассаFerrari24-5225.91624.39550.311
2 Фернандо АлонсоRenault26-5425.96924.10150.07
3 Дженсон БаттонBar25-5024.90324.43249.335
4 Михаэль ШумахерFerrari9-4729.47624.62454.1
5 Кими РайкконенMcLaren21-5125.48223.87249.354
6 Джанкарло ФизикеллаRenault21-4926.61223.89150.503
7 Рубенс БаррикеллоBar21-4625.60125.51451.115
8 Педро де ла РоcаMcLaren3527.84127.841
9 Роберт КубицаBMW Sauber27-4925.74624.58250.328
10 Такума СатоSuper Aguri28-4824.11624.86648.982
11 Скотт СпидToro Rosso33-5424.50723.83248.339
12 Роберт ДорнбосRed Bull35-5925.1623.26648.426
13 Витантонио ЛьюцциToro Rosso32-5326.74424.43251.176
14 Кристиан АльберсMF126-4824.99526.23951.234
15 Тьягу МонтейруMF13927.68327.683
16 Сакон ЯмамотоSuper Aguri27-46-6324.63825.36122.8861.12.885
17 Ник ХайдфельдBMW Sauber28-3823.76327.88751.65
Ret Ральф ШумахерToyota
Ret Дэвид КултхардRed Bull
Ret Ярно ТруллиToyota
Ret Марк УэбберWilliams
Ret Нико РосбергWilliams

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
124Ferrari125.91625.91625.916
252Ferrari224.39550.31125.156
39Ferrari129.47629.47629.476
447Ferrari224.62454.127.05
521McLaren125.48225.48225.482
651McLaren223.87249.35424.677
735McLaren127.84127.84127.841
827BMW Sauber125.74625.74625.746
949BMW Sauber224.58250.32825.164
1028BMW Sauber123.76323.76323.763
1138BMW Sauber227.88751.6525.825
1226Renault125.96925.96925.969
1354Renault224.10150.0725.035
1421Renault126.61226.61226.612
1549Renault223.89150.50325.252
1632Toro Rosso126.74426.74426.744
1753Toro Rosso224.43251.17625.588
1833Toro Rosso124.50724.50724.507
1954Toro Rosso223.83248.33924.17
2035Red Bull125.1625.1625.16
2159Red Bull223.26648.42624.213
2221Bar125.60125.60125.601
2346Bar225.51451.11525.558
2425Bar124.90324.90324.903
2550Bar224.43249.33524.668
2628Super Aguri124.11624.11624.116
2748Super Aguri224.86648.98224.491
2827Super Aguri124.63824.63824.638
2946Super Aguri225.36149.99925
3063Super Aguri322.88672.88524.295
3126MF1124.99524.99524.995
3248MF1226.23951.23425.617
3339MF1127.68327.68327.683



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан надеется, что в России и Сингапуре он будет использовать старую версию шасси

В последних нескольких гран-при пилоты Haas использовали разные версии шасси. Кевин Магнуссен чаще пилотировал...

18.08.2019
Зак Браун: Для McLaren программа Формулы 1 остается абсолютным приоритетом

Недавно представители McLaren объявили, что в 2020-м году они проведут полный сезон в IndyCar. Многие...

18.08.2019
Тодт вспомнил аварию Вильнева и Шумахера в 1997-м году

Перед гонкой в Хересе, которая была финальной в сезоне 1997-го года, в личном зачете Михаэль Шумахер...

18.08.2019
Леклер: Мы с Ферстаппеном не терпим друг друга

Пилот Ferrari Шарль Леклер сообщил, что он и пилот Red Bull Макс Ферстаппен из-за личной неприязни не...

18.08.2019
Боттас о своем будущем: Мне остается просто ждать

Валттери Боттас борется за место в команде Mercedes с Эстебаном Оконом. Финн сообщил, что пока что у...

18.08.2019
Бинотто: Если сезон раздуют до 24-х гонок, то командам придется проводить реструктуризацию

Долгое время предполагалось, что в 2020-м году новые гран-при во Вьетнаме и Нидерландах придут на смену...

18.08.2019
Грожан: Термическую деградацию шин очень сложно контролировать

В этом году уже состоялось 12 гонок, но, несмотря на это, в Haas все еще не разобрались с шинами Pirelli....

18.08.2019
Марко: Кризис Гасли скорее всего вызван психологическими проблемами

Хельмут Марко, советник по автомобильным гонкам Red Bull, высказал своё мнение относительно неудач француза...

18.08.2019
Тед Кравиц: Албон будет не лучше Гасли

Эксперт Formula-1 Тед Кравиц высказал своё мнение о том, будет ли Александер Албон быстрее Пьера Гасли...

18.08.2019
Уильямс: количество этапов надо уменьшать, а не увеличивать

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс выступила против увеличения количества этапов. Она считает...

18.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 794 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.21 сек.)