Гран При Бразилии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Сакон Ямамото, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.886 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 24-52 | 25.916 | 24.395 | 50.311 | ||
2 | Renault | 26-54 | 25.969 | 24.101 | 50.07 | ||
3 | Bar | 25-50 | 24.903 | 24.432 | 49.335 | ||
4 | Ferrari | 9-47 | 29.476 | 24.624 | 54.1 | ||
5 | McLaren | 21-51 | 25.482 | 23.872 | 49.354 | ||
6 | Renault | 21-49 | 26.612 | 23.891 | 50.503 | ||
7 | Bar | 21-46 | 25.601 | 25.514 | 51.115 | ||
8 | McLaren | 35 | 27.841 | 27.841 | |||
9 | BMW Sauber | 27-49 | 25.746 | 24.582 | 50.328 | ||
10 | Super Aguri | 28-48 | 24.116 | 24.866 | 48.982 | ||
11 | Toro Rosso | 33-54 | 24.507 | 23.832 | 48.339 | ||
12 | Red Bull | 35-59 | 25.16 | 23.266 | 48.426 | ||
13 | Toro Rosso | 32-53 | 26.744 | 24.432 | 51.176 | ||
14 | MF1 | 26-48 | 24.995 | 26.239 | 51.234 | ||
15 | MF1 | 39 | 27.683 | 27.683 | |||
16 | Super Aguri | 27-46-63 | 24.638 | 25.361 | 22.886 | 1.12.885 | |
17 | BMW Sauber | 28-38 | 23.763 | 27.887 | 51.65 | ||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Ferrari | 1 | 25.916 | 25.916 | |
2 | 52 | Ferrari | 2 | 24.395 | 50.311 | |
3 | 9 | Ferrari | 1 | 29.476 | 29.476 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 24.624 | 54.1 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 25.482 | 25.482 | |
6 | 51 | McLaren | 2 | 23.872 | 49.354 | |
7 | 35 | McLaren | 1 | 27.841 | 27.841 | |
8 | 27 | BMW Sauber | 1 | 25.746 | 25.746 | |
9 | 49 | BMW Sauber | 2 | 24.582 | 50.328 | |
10 | 28 | BMW Sauber | 1 | 23.763 | 23.763 | |
11 | 38 | BMW Sauber | 2 | 27.887 | 51.65 | |
12 | 26 | Renault | 1 | 25.969 | 25.969 | |
13 | 54 | Renault | 2 | 24.101 | 50.07 | |
14 | 21 | Renault | 1 | 26.612 | 26.612 | |
15 | 49 | Renault | 2 | 23.891 | 50.503 | |
16 | 32 | Toro Rosso | 1 | 26.744 | 26.744 | |
17 | 53 | Toro Rosso | 2 | 24.432 | 51.176 | |
18 | 33 | Toro Rosso | 1 | 24.507 | 24.507 | |
19 | 54 | Toro Rosso | 2 | 23.832 | 48.339 | |
20 | 35 | Red Bull | 1 | 25.16 | 25.16 | |
21 | 59 | Red Bull | 2 | 23.266 | 48.426 | |
22 | 21 | Bar | 1 | 25.601 | 25.601 | |
23 | 46 | Bar | 2 | 25.514 | 51.115 | |
24 | 25 | Bar | 1 | 24.903 | 24.903 | |
25 | 50 | Bar | 2 | 24.432 | 49.335 | |
26 | 28 | Super Aguri | 1 | 24.116 | 24.116 | |
27 | 48 | Super Aguri | 2 | 24.866 | 48.982 | |
28 | 27 | Super Aguri | 1 | 24.638 | 24.638 | |
29 | 46 | Super Aguri | 2 | 25.361 | 49.999 | |
30 | 63 | Super Aguri | 3 | 22.886 | 72.885 | |
31 | 26 | MF1 | 1 | 24.995 | 24.995 | |
32 | 48 | MF1 | 2 | 26.239 | 51.234 | |
33 | 39 | MF1 | 1 | 27.683 | 27.683 |
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 5 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |