Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Бразилии 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Сакон Ямамото, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.886 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari24-5225.91624.39550.311
2
Renault26-5425.96924.10150.07
3
Bar25-5024.90324.43249.335
4
Ferrari9-4729.47624.62454.1
5
McLaren21-5125.48223.87249.354
6
Renault21-4926.61223.89150.503
7
Bar21-4625.60125.51451.115
8
McLaren3527.84127.841
9
BMW Sauber27-4925.74624.58250.328
10
Super Aguri28-4824.11624.86648.982
11
Toro Rosso33-5424.50723.83248.339
12
Red Bull35-5925.1623.26648.426
13
Toro Rosso32-5326.74424.43251.176
14
MF126-4824.99526.23951.234
15
MF13927.68327.683
16
Super Aguri27-46-6324.63825.36122.8861.12.885
17
BMW Sauber28-3823.76327.88751.65
Ret
Toyota
Ret
Red Bull
Ret
Toyota
Ret
Williams
Ret
Williams

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
124Ferrari125.91625.916
252Ferrari224.39550.311
39Ferrari129.47629.476
447Ferrari224.62454.1
521McLaren125.48225.482
651McLaren223.87249.354
735McLaren127.84127.841
827BMW Sauber125.74625.746
949BMW Sauber224.58250.328
1028BMW Sauber123.76323.763
1138BMW Sauber227.88751.65
1226Renault125.96925.969
1354Renault224.10150.07
1421Renault126.61226.612
1549Renault223.89150.503
1632Toro Rosso126.74426.744
1753Toro Rosso224.43251.176
1833Toro Rosso124.50724.507
1954Toro Rosso223.83248.339
2035Red Bull125.1625.16
2159Red Bull223.26648.426
2221Bar125.60125.601
2346Bar225.51451.115
2425Bar124.90324.903
2550Bar224.43249.335
2628Super Aguri124.11624.116
2748Super Aguri224.86648.982
2827Super Aguri124.63824.638
2946Super Aguri225.36149.999
3063Super Aguri322.88672.885
3126MF1124.99524.995
3248MF1226.23951.234
3339MF1127.68327.683



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 165 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)