Гран При Бразилии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Сакон Ямамото, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.886 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 24-52 | 25.916 | 24.395 | 50.311 | |
| 2 |
![]() | Renault | 26-54 | 25.969 | 24.101 | 50.07 | |
| 3 |
![]() | Bar | 25-50 | 24.903 | 24.432 | 49.335 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 9-47 | 29.476 | 24.624 | 54.1 | |
| 5 |
![]() | McLaren | 21-51 | 25.482 | 23.872 | 49.354 | |
| 6 |
![]() | Renault | 21-49 | 26.612 | 23.891 | 50.503 | |
| 7 |
![]() | Bar | 21-46 | 25.601 | 25.514 | 51.115 | |
| 8 |
![]() | McLaren | 35 | 27.841 | 27.841 | ||
| 9 |
![]() | BMW Sauber | 27-49 | 25.746 | 24.582 | 50.328 | |
| 10 |
![]() | Super Aguri | 28-48 | 24.116 | 24.866 | 48.982 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 33-54 | 24.507 | 23.832 | 48.339 | |
| 12 |
![]() | Red Bull | 35-59 | 25.16 | 23.266 | 48.426 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 32-53 | 26.744 | 24.432 | 51.176 | |
| 14 |
![]() | MF1 | 26-48 | 24.995 | 26.239 | 51.234 | |
| 15 |
![]() | MF1 | 39 | 27.683 | 27.683 | ||
| 16 |
![]() | Super Aguri | 27-46-63 | 24.638 | 25.361 | 22.886 | 1.12.885 |
| 17 |
![]() | BMW Sauber | 28-38 | 23.763 | 27.887 | 51.65 | |
| Ret |
![]() | Toyota | |||||
| Ret |
![]() | Red Bull | |||||
| Ret |
![]() | Toyota | |||||
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 24 | Ferrari | 1 | 25.916 | 25.916 | |
| 2 | 52 | Ferrari | 2 | 24.395 | 50.311 | |
| 3 | 9 | Ferrari | 1 | 29.476 | 29.476 | |
| 4 | 47 | Ferrari | 2 | 24.624 | 54.1 | |
| 5 | 21 | McLaren | 1 | 25.482 | 25.482 | |
| 6 | 51 | McLaren | 2 | 23.872 | 49.354 | |
| 7 | 35 | McLaren | 1 | 27.841 | 27.841 | |
| 8 | 27 | BMW Sauber | 1 | 25.746 | 25.746 | |
| 9 | 49 | BMW Sauber | 2 | 24.582 | 50.328 | |
| 10 | 28 | BMW Sauber | 1 | 23.763 | 23.763 | |
| 11 | 38 | BMW Sauber | 2 | 27.887 | 51.65 | |
| 12 | 26 | Renault | 1 | 25.969 | 25.969 | |
| 13 | 54 | Renault | 2 | 24.101 | 50.07 | |
| 14 | 21 | Renault | 1 | 26.612 | 26.612 | |
| 15 | 49 | Renault | 2 | 23.891 | 50.503 | |
| 16 | 32 | Toro Rosso | 1 | 26.744 | 26.744 | |
| 17 | 53 | Toro Rosso | 2 | 24.432 | 51.176 | |
| 18 | 33 | Toro Rosso | 1 | 24.507 | 24.507 | |
| 19 | 54 | Toro Rosso | 2 | 23.832 | 48.339 | |
| 20 | 35 | Red Bull | 1 | 25.16 | 25.16 | |
| 21 | 59 | Red Bull | 2 | 23.266 | 48.426 | |
| 22 | 21 | Bar | 1 | 25.601 | 25.601 | |
| 23 | 46 | Bar | 2 | 25.514 | 51.115 | |
| 24 | 25 | Bar | 1 | 24.903 | 24.903 | |
| 25 | 50 | Bar | 2 | 24.432 | 49.335 | |
| 26 | 28 | Super Aguri | 1 | 24.116 | 24.116 | |
| 27 | 48 | Super Aguri | 2 | 24.866 | 48.982 | |
| 28 | 27 | Super Aguri | 1 | 24.638 | 24.638 | |
| 29 | 46 | Super Aguri | 2 | 25.361 | 49.999 | |
| 30 | 63 | Super Aguri | 3 | 22.886 | 72.885 | |
| 31 | 26 | MF1 | 1 | 24.995 | 24.995 | |
| 32 | 48 | MF1 | 2 | 26.239 | 51.234 | |
| 33 | 39 | MF1 | 1 | 27.683 | 27.683 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















