Гран При Китая 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.287 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 21-40 | 24.313 | 24.57 | 48.883 | ||
2 |
![]() | Renault | 22-35 | 25.654 | 35.892 | 1.01.546 | ||
3 |
![]() | Renault | 23-41 | 23.759 | 23.403 | 47.162 | ||
4 |
![]() | Bar | 15-34 | 24.936 | 26.57 | 51.506 | ||
5 |
![]() | McLaren | 17-36 | 25.173 | 26.896 | 52.069 | ||
6 |
![]() | Bar | 17-37 | 26.032 | 26.176 | 52.208 | ||
7 |
![]() | BMW Sauber | 25-40 | 23.287 | 24.271 | 47.558 | ||
8 |
![]() | Williams | 21-34 | 24.043 | 27.585 | 51.628 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 29-39 | 27.941 | 24.347 | 52.288 | ||
10 |
![]() | Toro Rosso | 31 | 26.707 | 26.707 | |||
11 |
![]() | Williams | 20-32 | 25.905 | 26.596 | 52.501 | ||
12 |
![]() | Red Bull | 1-28-37 | 30.705 | 26.11 | 23.975 | 1.20.790 | |
13 |
![]() | BMW Sauber | 24-25-40 | 23.936 | 28.954 | 23.625 | 1.16.515 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 24-33 | 25.436 | 25.39 | 50.826 | ||
15 |
![]() | MF1 | 25-26-37 | 26.68 | 33.183 | 27.108 | 1.26.971 | |
16 |
![]() | Super Aguri | 18-20-30-33 | 30.392 | 27.722 | 15.131 | 26.945 | 1.40.190 |
DSQ |
![]() | Super Aguri | 25-38 | 24.359 | 25.291 | 49.65 | ||
Ret |
![]() | Toyota | 24 | 28.846 | 28.846 | |||
Ret |
![]() | Ferrari | 29-34 | 27.862 | 24.893 | 52.755 | ||
Ret |
![]() | Toyota | 25 | 28.473 | 28.473 | |||
Ret |
![]() | MF1 | 23-37 | 25.848 | 27.644 | 53.492 | ||
Ret |
![]() | McLaren | 16 | 26.323 | 26.323 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 27.862 | 27.862 | |
2 | 34 | Ferrari | 2 | 24.893 | 52.755 | |
3 | 21 | Ferrari | 1 | 24.313 | 24.313 | |
4 | 40 | Ferrari | 2 | 24.57 | 48.883 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 26.323 | 26.323 | |
6 | 17 | McLaren | 1 | 25.173 | 25.173 | |
7 | 36 | McLaren | 2 | 26.896 | 52.069 | |
8 | 24 | BMW Sauber | 1 | 23.936 | 23.936 | |
9 | 25 | BMW Sauber | 2 | 28.954 | 52.89 | |
10 | 40 | BMW Sauber | 3 | 23.625 | 76.515 | |
11 | 25 | BMW Sauber | 1 | 23.287 | 23.287 | |
12 | 40 | BMW Sauber | 2 | 24.271 | 47.558 | |
13 | 22 | Renault | 1 | 25.654 | 25.654 | |
14 | 35 | Renault | 2 | 35.892 | 61.546 | |
15 | 23 | Renault | 1 | 23.759 | 23.759 | |
16 | 41 | Renault | 2 | 23.403 | 47.162 | |
17 | 25 | Toyota | 1 | 28.473 | 28.473 | |
18 | 24 | Toyota | 1 | 28.846 | 28.846 | |
19 | 31 | Toro Rosso | 1 | 26.707 | 26.707 | |
20 | 24 | Toro Rosso | 1 | 25.436 | 25.436 | |
21 | 33 | Toro Rosso | 2 | 25.39 | 50.826 | |
22 | 29 | Red Bull | 1 | 27.941 | 27.941 | |
23 | 39 | Red Bull | 2 | 24.347 | 52.288 | |
24 | 1 | Red Bull | 1 | 30.705 | 30.705 | |
25 | 28 | Red Bull | 2 | 26.11 | 56.815 | |
26 | 37 | Red Bull | 3 | 23.975 | 80.79 | |
27 | 21 | Williams | 1 | 24.043 | 24.043 | |
28 | 34 | Williams | 2 | 27.585 | 51.628 | |
29 | 20 | Williams | 1 | 25.905 | 25.905 | |
30 | 32 | Williams | 2 | 26.596 | 52.501 | |
31 | 17 | Bar | 1 | 26.032 | 26.032 | |
32 | 37 | Bar | 2 | 26.176 | 52.208 | |
33 | 15 | Bar | 1 | 24.936 | 24.936 | |
34 | 34 | Bar | 2 | 26.57 | 51.506 | |
35 | 25 | Super Aguri | 1 | 24.359 | 24.359 | |
36 | 38 | Super Aguri | 2 | 25.291 | 49.65 | |
37 | 18 | Super Aguri | 1 | 30.392 | 30.392 | |
38 | 20 | Super Aguri | 2 | 27.722 | 58.114 | |
39 | 30 | Super Aguri | 3 | 15.131 | 73.245 | |
40 | 33 | Super Aguri | 4 | 26.945 | 100.19 | |
41 | 25 | MF1 | 1 | 26.68 | 26.68 | |
42 | 26 | MF1 | 2 | 33.183 | 59.863 | |
43 | 37 | MF1 | 3 | 27.108 | 86.971 | |
44 | 23 | MF1 | 1 | 25.848 | 25.848 | |
45 | 37 | MF1 | 2 | 27.644 | 53.492 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов... 21 Май 2025 |
![]() |
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для... 21 Май 2025 |
| |
![]() |
Ферстаппен: Впереди ещё много работы После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые... 21 Май 2025 1 |
![]() |
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной... 21 Май 2025 1 |
![]() |
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто... 21 Май 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы... 21 Май 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался... 21 Май 2025 3 |
![]() |
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при... 21 Май 2025 3 |
![]() |
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил... 21 Май 2025 2 |
![]() |
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок 18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний... 21 Май 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |