Гран При Китая 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.287 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 21-40 | 24.313 | 24.57 | 48.883 | |||
2 | Renault | 22-35 | 25.654 | 35.892 | 1.01.546 | |||
3 | Renault | 23-41 | 23.759 | 23.403 | 47.162 | |||
4 | Bar | 15-34 | 24.936 | 26.57 | 51.506 | |||
5 | McLaren | 17-36 | 25.173 | 26.896 | 52.069 | |||
6 | Bar | 17-37 | 26.032 | 26.176 | 52.208 | |||
7 | BMW Sauber | 25-40 | 23.287 | 24.271 | 47.558 | |||
8 | Williams | 21-34 | 24.043 | 27.585 | 51.628 | |||
9 | Red Bull | 29-39 | 27.941 | 24.347 | 52.288 | |||
10 | Toro Rosso | 31 | 26.707 | 26.707 | ||||
11 | Williams | 20-32 | 25.905 | 26.596 | 52.501 | |||
12 | Red Bull | 1-28-37 | 30.705 | 26.11 | 23.975 | 1.20.790 | ||
13 | BMW Sauber | 24-25-40 | 23.936 | 28.954 | 23.625 | 1.16.515 | ||
14 | Toro Rosso | 24-33 | 25.436 | 25.39 | 50.826 | |||
15 | MF1 | 25-26-37 | 26.68 | 33.183 | 27.108 | 1.26.971 | ||
16 | Super Aguri | 18-20-30-33 | 30.392 | 27.722 | 15.131 | 26.945 | 1.40.190 | |
DSQ | Super Aguri | 25-38 | 24.359 | 25.291 | 49.65 | |||
Ret | Toyota | 24 | 28.846 | 28.846 | ||||
Ret | Ferrari | 29-34 | 27.862 | 24.893 | 52.755 | |||
Ret | Toyota | 25 | 28.473 | 28.473 | ||||
Ret | MF1 | 23-37 | 25.848 | 27.644 | 53.492 | |||
Ret | McLaren | 16 | 26.323 | 26.323 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 27.862 | 27.862 | |
2 | 34 | Ferrari | 2 | 24.893 | 52.755 | |
3 | 21 | Ferrari | 1 | 24.313 | 24.313 | |
4 | 40 | Ferrari | 2 | 24.57 | 48.883 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 26.323 | 26.323 | |
6 | 17 | McLaren | 1 | 25.173 | 25.173 | |
7 | 36 | McLaren | 2 | 26.896 | 52.069 | |
8 | 24 | BMW Sauber | 1 | 23.936 | 23.936 | |
9 | 25 | BMW Sauber | 2 | 28.954 | 52.89 | |
10 | 40 | BMW Sauber | 3 | 23.625 | 76.515 | |
11 | 25 | BMW Sauber | 1 | 23.287 | 23.287 | |
12 | 40 | BMW Sauber | 2 | 24.271 | 47.558 | |
13 | 22 | Renault | 1 | 25.654 | 25.654 | |
14 | 35 | Renault | 2 | 35.892 | 61.546 | |
15 | 23 | Renault | 1 | 23.759 | 23.759 | |
16 | 41 | Renault | 2 | 23.403 | 47.162 | |
17 | 25 | Toyota | 1 | 28.473 | 28.473 | |
18 | 24 | Toyota | 1 | 28.846 | 28.846 | |
19 | 31 | Toro Rosso | 1 | 26.707 | 26.707 | |
20 | 24 | Toro Rosso | 1 | 25.436 | 25.436 | |
21 | 33 | Toro Rosso | 2 | 25.39 | 50.826 | |
22 | 29 | Red Bull | 1 | 27.941 | 27.941 | |
23 | 39 | Red Bull | 2 | 24.347 | 52.288 | |
24 | 1 | Red Bull | 1 | 30.705 | 30.705 | |
25 | 28 | Red Bull | 2 | 26.11 | 56.815 | |
26 | 37 | Red Bull | 3 | 23.975 | 80.79 | |
27 | 21 | Williams | 1 | 24.043 | 24.043 | |
28 | 34 | Williams | 2 | 27.585 | 51.628 | |
29 | 20 | Williams | 1 | 25.905 | 25.905 | |
30 | 32 | Williams | 2 | 26.596 | 52.501 | |
31 | 17 | Bar | 1 | 26.032 | 26.032 | |
32 | 37 | Bar | 2 | 26.176 | 52.208 | |
33 | 15 | Bar | 1 | 24.936 | 24.936 | |
34 | 34 | Bar | 2 | 26.57 | 51.506 | |
35 | 25 | Super Aguri | 1 | 24.359 | 24.359 | |
36 | 38 | Super Aguri | 2 | 25.291 | 49.65 | |
37 | 18 | Super Aguri | 1 | 30.392 | 30.392 | |
38 | 20 | Super Aguri | 2 | 27.722 | 58.114 | |
39 | 30 | Super Aguri | 3 | 15.131 | 73.245 | |
40 | 33 | Super Aguri | 4 | 26.945 | 100.19 | |
41 | 25 | MF1 | 1 | 26.68 | 26.68 | |
42 | 26 | MF1 | 2 | 33.183 | 59.863 | |
43 | 37 | MF1 | 3 | 27.108 | 86.971 | |
44 | 23 | MF1 | 1 | 25.848 | 25.848 | |
45 | 37 | MF1 | 2 | 27.644 | 53.492 |
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 6 |
|
| |
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 19 |
|
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 2 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 2 |
|
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки... 14 Янв 2025 3 |
|
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего... 14 Янв 2025 3 |
|
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 14 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего... 14 Янв 2025 |
|
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1 Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на... 14 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |