Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.287 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ferrari21-4024.31324.5748.883
2
Renault22-3525.65435.8921.01.546
3
Renault23-4123.75923.40347.162
4
Bar15-3424.93626.5751.506
5
McLaren17-3625.17326.89652.069
6
Bar17-3726.03226.17652.208
7
BMW Sauber25-4023.28724.27147.558
8
Williams21-3424.04327.58551.628
9
Red Bull29-3927.94124.34752.288
10
Toro Rosso3126.70726.707
11
Williams20-3225.90526.59652.501
12
Red Bull1-28-3730.70526.1123.9751.20.790
13
BMW Sauber24-25-4023.93628.95423.6251.16.515
14
Toro Rosso24-3325.43625.3950.826
15
MF125-26-3726.6833.18327.1081.26.971
16
Super Aguri18-20-30-3330.39227.72215.13126.9451.40.190
DSQ
Super Aguri25-3824.35925.29149.65
Ret
Toyota2428.84628.846
Ret
Ferrari29-3427.86224.89352.755
Ret
Toyota2528.47328.473
Ret
MF123-3725.84827.64453.492
Ret
McLaren1626.32326.323

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
129Ferrari127.86227.862
234Ferrari224.89352.755
321Ferrari124.31324.313
440Ferrari224.5748.883
516McLaren126.32326.323
617McLaren125.17325.173
736McLaren226.89652.069
824BMW Sauber123.93623.936
925BMW Sauber228.95452.89
1040BMW Sauber323.62576.515
1125BMW Sauber123.28723.287
1240BMW Sauber224.27147.558
1322Renault125.65425.654
1435Renault235.89261.546
1523Renault123.75923.759
1641Renault223.40347.162
1725Toyota128.47328.473
1824Toyota128.84628.846
1931Toro Rosso126.70726.707
2024Toro Rosso125.43625.436
2133Toro Rosso225.3950.826
2229Red Bull127.94127.941
2339Red Bull224.34752.288
241Red Bull130.70530.705
2528Red Bull226.1156.815
2637Red Bull323.97580.79
2721Williams124.04324.043
2834Williams227.58551.628
2920Williams125.90525.905
3032Williams226.59652.501
3117Bar126.03226.032
3237Bar226.17652.208
3315Bar124.93624.936
3434Bar226.5751.506
3525Super Aguri124.35924.359
3638Super Aguri225.29149.65
3718Super Aguri130.39230.392
3820Super Aguri227.72258.114
3930Super Aguri315.13173.245
4033Super Aguri426.945100.19
4125MF1126.6826.68
4226MF1233.18359.863
4337MF1327.10886.971
4423MF1125.84825.848
4537MF1227.64453.492



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 6
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 19
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)