Гран При Китая 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.287 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 21-40 | 24.313 | 24.57 | 48.883 | ||
| 2 |
![]() | Renault | 22-35 | 25.654 | 35.892 | 1.01.546 | ||
| 3 |
![]() | Renault | 23-41 | 23.759 | 23.403 | 47.162 | ||
| 4 |
![]() | Bar | 15-34 | 24.936 | 26.57 | 51.506 | ||
| 5 |
![]() | McLaren | 17-36 | 25.173 | 26.896 | 52.069 | ||
| 6 |
![]() | Bar | 17-37 | 26.032 | 26.176 | 52.208 | ||
| 7 |
![]() | BMW Sauber | 25-40 | 23.287 | 24.271 | 47.558 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 21-34 | 24.043 | 27.585 | 51.628 | ||
| 9 |
![]() | Red Bull | 29-39 | 27.941 | 24.347 | 52.288 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 31 | 26.707 | 26.707 | |||
| 11 |
![]() | Williams | 20-32 | 25.905 | 26.596 | 52.501 | ||
| 12 |
![]() | Red Bull | 1-28-37 | 30.705 | 26.11 | 23.975 | 1.20.790 | |
| 13 |
![]() | BMW Sauber | 24-25-40 | 23.936 | 28.954 | 23.625 | 1.16.515 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 24-33 | 25.436 | 25.39 | 50.826 | ||
| 15 |
![]() | MF1 | 25-26-37 | 26.68 | 33.183 | 27.108 | 1.26.971 | |
| 16 |
![]() | Super Aguri | 18-20-30-33 | 30.392 | 27.722 | 15.131 | 26.945 | 1.40.190 |
| DSQ |
![]() | Super Aguri | 25-38 | 24.359 | 25.291 | 49.65 | ||
| Ret |
![]() | Toyota | 24 | 28.846 | 28.846 | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 29-34 | 27.862 | 24.893 | 52.755 | ||
| Ret |
![]() | Toyota | 25 | 28.473 | 28.473 | |||
| Ret |
![]() | MF1 | 23-37 | 25.848 | 27.644 | 53.492 | ||
| Ret |
![]() | McLaren | 16 | 26.323 | 26.323 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 29 | Ferrari | 1 | 27.862 | 27.862 | |
| 2 | 34 | Ferrari | 2 | 24.893 | 52.755 | |
| 3 | 21 | Ferrari | 1 | 24.313 | 24.313 | |
| 4 | 40 | Ferrari | 2 | 24.57 | 48.883 | |
| 5 | 16 | McLaren | 1 | 26.323 | 26.323 | |
| 6 | 17 | McLaren | 1 | 25.173 | 25.173 | |
| 7 | 36 | McLaren | 2 | 26.896 | 52.069 | |
| 8 | 24 | BMW Sauber | 1 | 23.936 | 23.936 | |
| 9 | 25 | BMW Sauber | 2 | 28.954 | 52.89 | |
| 10 | 40 | BMW Sauber | 3 | 23.625 | 76.515 | |
| 11 | 25 | BMW Sauber | 1 | 23.287 | 23.287 | |
| 12 | 40 | BMW Sauber | 2 | 24.271 | 47.558 | |
| 13 | 22 | Renault | 1 | 25.654 | 25.654 | |
| 14 | 35 | Renault | 2 | 35.892 | 61.546 | |
| 15 | 23 | Renault | 1 | 23.759 | 23.759 | |
| 16 | 41 | Renault | 2 | 23.403 | 47.162 | |
| 17 | 25 | Toyota | 1 | 28.473 | 28.473 | |
| 18 | 24 | Toyota | 1 | 28.846 | 28.846 | |
| 19 | 31 | Toro Rosso | 1 | 26.707 | 26.707 | |
| 20 | 24 | Toro Rosso | 1 | 25.436 | 25.436 | |
| 21 | 33 | Toro Rosso | 2 | 25.39 | 50.826 | |
| 22 | 29 | Red Bull | 1 | 27.941 | 27.941 | |
| 23 | 39 | Red Bull | 2 | 24.347 | 52.288 | |
| 24 | 1 | Red Bull | 1 | 30.705 | 30.705 | |
| 25 | 28 | Red Bull | 2 | 26.11 | 56.815 | |
| 26 | 37 | Red Bull | 3 | 23.975 | 80.79 | |
| 27 | 21 | Williams | 1 | 24.043 | 24.043 | |
| 28 | 34 | Williams | 2 | 27.585 | 51.628 | |
| 29 | 20 | Williams | 1 | 25.905 | 25.905 | |
| 30 | 32 | Williams | 2 | 26.596 | 52.501 | |
| 31 | 17 | Bar | 1 | 26.032 | 26.032 | |
| 32 | 37 | Bar | 2 | 26.176 | 52.208 | |
| 33 | 15 | Bar | 1 | 24.936 | 24.936 | |
| 34 | 34 | Bar | 2 | 26.57 | 51.506 | |
| 35 | 25 | Super Aguri | 1 | 24.359 | 24.359 | |
| 36 | 38 | Super Aguri | 2 | 25.291 | 49.65 | |
| 37 | 18 | Super Aguri | 1 | 30.392 | 30.392 | |
| 38 | 20 | Super Aguri | 2 | 27.722 | 58.114 | |
| 39 | 30 | Super Aguri | 3 | 15.131 | 73.245 | |
| 40 | 33 | Super Aguri | 4 | 26.945 | 100.19 | |
| 41 | 25 | MF1 | 1 | 26.68 | 26.68 | |
| 42 | 26 | MF1 | 2 | 33.183 | 59.863 | |
| 43 | 37 | MF1 | 3 | 27.108 | 86.971 | |
| 44 | 23 | MF1 | 1 | 25.848 | 25.848 | |
| 45 | 37 | MF1 | 2 | 27.644 | 53.492 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















