Гран При Венгрии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.48 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Bar | 17-46-54 | 23.921 | 20.48 | 20.869 | 1.05.270 | ||
2 | McLaren | 16-26-51 | 26.422 | 26.179 | 22.366 | 1.14.967 | ||
3 | BMW Sauber | 26-55 | 23.338 | 21.065 | 44.403 | |||
4 | Bar | 5-26-50 | 21.446 | 22.256 | 21.744 | 1.05.446 | ||
5 | Red Bull | 26-53 | 26.698 | 22.123 | 48.821 | |||
6 | Toyota | 23-47 | 24.869 | 22.151 | 47.02 | |||
7 | Ferrari | 12-41-59 | 22.713 | 23.147 | 20.686 | 1.06.546 | ||
8 | Ferrari | 17-46 | 28.578 | 22.385 | 50.963 | |||
9 | MF1 | 14-28-52 | 22.115 | 27.596 | 21.751 | 1.11.462 | ||
10 | MF1 | 16-46 | 22.658 | 25.99 | 48.648 | |||
11 | Toro Rosso | 26-38-41-48 | 37.044 | 23.158 | 25.529 | 24.98 | 1.50.711 | |
12 | Toyota | 24-48 | 23.417 | 23.402 | 46.819 | |||
13 | Super Aguri | 25-51 | 27.018 | 22.705 | 49.723 | |||
DSQ | BMW Sauber | 18-44 | 27.057 | 23.41 | 50.467 | |||
Ret | Red Bull | |||||||
Ret | Renault | 27-51 | 25.76 | 21.955 | 47.715 | |||
Ret | McLaren | 17 | 26.05 | 26.05 | ||||
Ret | Toro Rosso | |||||||
Ret | Williams | |||||||
Ret | Renault | |||||||
Ret | Williams | |||||||
Ret | Super Aguri |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Джанкарло Физикелла (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret), Сакон Ямамото (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 22.713 | 22.713 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 23.147 | 45.86 | |
3 | 59 | Ferrari | 3 | 20.686 | 66.546 | |
4 | 17 | Ferrari | 1 | 28.578 | 28.578 | |
5 | 46 | Ferrari | 2 | 22.385 | 50.963 | |
6 | 17 | McLaren | 1 | 26.05 | 26.05 | |
7 | 16 | McLaren | 1 | 26.422 | 26.422 | |
8 | 26 | McLaren | 2 | 26.179 | 52.601 | |
9 | 51 | McLaren | 3 | 22.366 | 74.967 | |
10 | 18 | BMW Sauber | 1 | 27.057 | 27.057 | |
11 | 44 | BMW Sauber | 2 | 23.41 | 50.467 | |
12 | 26 | BMW Sauber | 1 | 23.338 | 23.338 | |
13 | 55 | BMW Sauber | 2 | 21.065 | 44.403 | |
14 | 27 | Renault | 1 | 25.76 | 25.76 | |
15 | 51 | Renault | 2 | 21.955 | 47.715 | |
16 | 24 | Toyota | 1 | 23.417 | 23.417 | |
17 | 48 | Toyota | 2 | 23.402 | 46.819 | |
18 | 23 | Toyota | 1 | 24.869 | 24.869 | |
19 | 47 | Toyota | 2 | 22.151 | 47.02 | |
20 | 26 | Toro Rosso | 1 | 37.044 | 37.044 | |
21 | 38 | Toro Rosso | 2 | 23.158 | 60.202 | |
22 | 41 | Toro Rosso | 3 | 25.529 | 85.731 | |
23 | 48 | Toro Rosso | 4 | 24.98 | 110.711 | |
24 | 26 | Red Bull | 1 | 26.698 | 26.698 | |
25 | 53 | Red Bull | 2 | 22.123 | 48.821 | |
26 | 5 | Bar | 1 | 21.446 | 21.446 | |
27 | 26 | Bar | 2 | 22.256 | 43.702 | |
28 | 50 | Bar | 3 | 21.744 | 65.446 | |
29 | 17 | Bar | 1 | 23.921 | 23.921 | |
30 | 46 | Bar | 2 | 20.48 | 44.401 | |
31 | 54 | Bar | 3 | 20.869 | 65.27 | |
32 | 25 | Super Aguri | 1 | 27.018 | 27.018 | |
33 | 51 | Super Aguri | 2 | 22.705 | 49.723 | |
34 | 16 | MF1 | 1 | 22.658 | 22.658 | |
35 | 46 | MF1 | 2 | 25.99 | 48.648 | |
36 | 14 | MF1 | 1 | 22.115 | 22.115 | |
37 | 28 | MF1 | 2 | 27.596 | 49.711 | |
38 | 52 | MF1 | 3 | 21.751 | 71.462 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 8 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |