БАХ

МАЛ

АВС

САН

ЕВР

ИСП

МОН

БРИ

КАН

США

ФРА

ГЕР

ВЕН

ТУР

ИТА

КИТ

ЯПО

БРА

Гран При Венгрии 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Bar - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.48 сек. Второй по этому показателю Фелипе Масса, Дженсон Баттон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Дженсон БаттонBar17-46-5423.92120.4820.8691.05.270
2 Педро де ла РоcаMcLaren16-26-5126.42226.17922.3661.14.967
3 Ник ХайдфельдBMW Sauber26-5523.33821.06544.403
4 Рубенс БаррикеллоBar5-26-5021.44622.25621.7441.05.446
5 Дэвид КултхардRed Bull26-5326.69822.12348.821
6 Ральф ШумахерToyota23-4724.86922.15147.02
7 Фелипе МассаFerrari12-41-5922.71323.14720.6861.06.546
8 Михаэль ШумахерFerrari17-4628.57822.38550.963
9 Тьягу МонтейруMF114-28-5222.11527.59621.7511.11.462
10 Кристиан АльберсMF116-4622.65825.9948.648
11 Скотт СпидToro Rosso26-38-41-4837.04423.15825.52924.981.50.711
12 Ярно ТруллиToyota24-4823.41723.40246.819
13 Такума СатоSuper Aguri25-5127.01822.70549.723
DSQ Роберт КубицаBMW Sauber18-4427.05723.4150.467
Ret Кристиан КлинRed Bull
Ret Фернандо АлонсоRenault27-5125.7621.95547.715
Ret Кими РайкконенMcLaren1726.0526.05
Ret Витантонио ЛьюцциToro Rosso
Ret Нико РосбергWilliams
Ret Джанкарло ФизикеллаRenault
Ret Марк УэбберWilliams
Ret Сакон ЯмамотоSuper Aguri

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Джанкарло Физикелла (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret), Сакон Ямамото (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
112Ferrari122.71322.71322.713
241Ferrari223.14745.8622.93
359Ferrari320.68666.54622.182
417Ferrari128.57828.57828.578
546Ferrari222.38550.96325.482
617McLaren126.0526.0526.05
716McLaren126.42226.42226.422
826McLaren226.17952.60126.301
951McLaren322.36674.96724.989
1018BMW Sauber127.05727.05727.057
1144BMW Sauber223.4150.46725.234
1226BMW Sauber123.33823.33823.338
1355BMW Sauber221.06544.40322.202
1427Renault125.7625.7625.76
1551Renault221.95547.71523.858
1624Toyota123.41723.41723.417
1748Toyota223.40246.81923.41
1823Toyota124.86924.86924.869
1947Toyota222.15147.0223.51
2026Toro Rosso137.04437.04437.044
2138Toro Rosso223.15860.20230.101
2241Toro Rosso325.52985.73128.577
2348Toro Rosso424.98110.71127.678
2426Red Bull126.69826.69826.698
2553Red Bull222.12348.82124.411
265Bar121.44621.44621.446
2726Bar222.25643.70221.851
2850Bar321.74465.44621.815
2917Bar123.92123.92123.921
3046Bar220.4844.40122.201
3154Bar320.86965.2721.757
3225Super Aguri127.01827.01827.018
3351Super Aguri222.70549.72324.862
3416MF1122.65822.65822.658
3546MF1225.9948.64824.324
3614MF1122.11522.11522.115
3728MF1227.59649.71124.856
3852MF1321.75171.46223.821



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Я хочу стать более совершенным пилотом

На этой неделе появилась информация о том, что бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо будет участвовать...

21.08.2019
Сайнс: В 2021-м году ситуация в Формуле 1 может кардинально измениться

Многие эксперты считают, что в ближайшие годы за чемпионские титулы в Формуле 1 будут бороться Макс Ферстаппен...

21.08.2019
Норрис: Я всегда пытаюсь узнавать для себя что-то новое

В этом году Ландо Норрис стал боевым пилотом McLaren. Британец признался, что когда он впервые посетил...

21.08.2019
Сайнс: Мне потребовалось слишком много времени для того, чтобы адаптироваться в McLaren

Для McLaren начало сезона 2019-го года получилось сложным, но постепенно в британской команде смогли...

21.08.2019
Леклер: Я учусь работать с сотрудниками Ferrari

Шарль Леклер дебютировал в Формуле 1 в 2018-м году в составе Sauber (Alfa Romeo), но уже в этом году...

21.08.2019
Бинотто: Стандартизация не даст никакой экономии

В FIA приняли решение, что переход на унифицированные детали позволит командам Формулы 1 снизить расходы....

20.08.2019
Зайдль: Мы сильны в таких аспектах, как тактика, старты и пит-стопы

После 12-ти гонок сезона 2019-го года McLaren уверенно занимает четвертую строчку в Кубке конструкторов....

20.08.2019
Бинотто: Сокращение зимних тестовых дней никак не повлияет на ситуацию

В следующем году зимние тесты сократятся с 8-ми дней до 6-ти. Не все согласны с таким решением - к примеру...

20.08.2019
Вассер: Райкконен понимает, что в Alfa Romeo не могут исправить ситуацию за несколько недель

В этом году Кими Райкконен перешел в Alfa Romeo. Руководитель швейцарской команды утверждает, что финн...

20.08.2019
Льюис Хэмилтон: Не стоит списывать со счетов Феттеля

Чемпион мира, пилот Mercedes, британец Льюис Хэмилтон высказался о пилоте Ferrari Себастьяне Феттеле...

20.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 937 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.22 сек.)